Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Со мною вот что происходит
Год выпуска: 2012
Жанр: Мелодрама, комедия, новогодний
Выпущено: Россия, Сцена, YBW-group
Режиссер: Виктор Шамиров
В ролях: Гоша Куценко, Виктор Шамиров, Александра Петрова, Олеся Железняк, Александр Робак, Маргарита Шубина, Павел Сборщиков, Мария Порошина, Николай Чиндяйкин, Александр Синюков, Яна Львова, Мария Кнушевицкая, Ольга Зайцева, Алексей Троцюк, Александр Гришаев
О фильме: 31 декабря. Московские невозможные пробки. Спешка без результатов, помощь, от которой никому не становится легче. Разговоры о бесконечных мелочах, в которых проходит жизнь - а может, уже и прошла. Об отце, которому осталось всего ничего, и ничего не сделаешь. О планах пятнадцатилетней девочки на жизнь: можно стать онкологом, можно - дизайнером еды. О том, что было, и что теперь. Это не сюжетный фильм, это лирика суеты под музыку Таривердиева и воспоминание о счастье, о времени, когда "Ирония судьбы" на самом деле могла утешить и обнадежить и пообещать в Новом году новую жизнь...
Качество: DVB
Видео: MPEG2, 4196 Кбит/с, 720x576@768х576
Аудио: MP2, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.28 ГБ
Продолжительность: 01:13:34
Язык: Русский
Видео: MPEG2, 4196 Кбит/с, 720x576@768х576
Аудио: MP2, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.28 ГБ
Продолжительность: 01:13:34
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Со мною вот что происходит / 2012 / РУ / WEB-DL (1080p) | 6 | 2.67 ГБ | 5 | 0 | Olyanchik |
Со мною вот что происходит / 2012 / РУ / DVDRip | 44 | 1.37 ГБ | 3 | 0 | L10Messi |
Со мною вот что происходит / 2012 / РУ / WEB-DL (720p) | 1 | 1.13 ГБ | 1 | 0 | Olyanchik |
Со мною вот что происходит / 2012 / РУ / HDTV (1080i) | 6 | 4.06 ГБ | 0 | 0 | Silverok |
Комментарии ( Комментировать )
- bluemarine
- 22 ноября 2013 в 00:36 | Ответить
купилась на комменты... даже не досмотрела
Куценко для меня навсегда в роли ребенка из Любовь-морковь. как будто сейчас детским голосом заговорит
а сам фильм нелепый какой то, рассеянный.
за труды благодарю
Куценко для меня навсегда в роли ребенка из Любовь-морковь. как будто сейчас детским голосом заговорит
а сам фильм нелепый какой то, рассеянный.
за труды благодарю
- Yuliandrefna
- 17 сентября 2013 в 23:19 | Ответить
Новогодний фильм может быть разным, любым, мюзиклом, триллером, комедией, драмой, ведь новый год это всего лишь миг в полете планеты вокруг своей звезды, так, что елки, мандарины, оливье всего лишь повод, знак, назначенный повод встряхнуться…
Жизнь…
Один мой однокашник на вопрос «Почему курит и не бросит?» ответил: «Вот уж, дуленьки! Не доставлю я такой радости патологоанатомам, и свое тело израсходую полностью!». Уж не знаю, сколько в этом было шутки. Только весь фильм видишь людей, которые старательно нагружают положенной работой все свои функции, уши шумом и разговорами, глаза вроде смотрят, рот вроде ест и говорит и за всем словно незримый контроль оценивающий эффективность и степень использования, что даже возникает ощущение, как слышно работающий насос сердца и усваиваются питательные вещества кишечником. Только никто ничего не слышит, ничего не видит, вся эффективность выливается в бессмысленную толчею и эмоциональную глухоту…
«Мы все вышли из Гоголевской ШИНЕЛИ…» (кажется Ф. М. Достоевский) Может и хочется верить, что вышли, только мне кажется, что Акакия Акакиевича просто вооружили мобильником вместо нарочных и на улицах машины вместо карет. Весь фильм герои разговаривают будто бы цитатами из речевок и наезженными штампами, они произносят правильные слова, только нет общения, есть громкая перекличка нескольких включенных на разные каналы телевизоров. Та же самая гоголевская трагедия маленького человека, то же самое убивающее одиночество в толпе. Та же самая гонка функций подменившая жизнь… Все герои фильма от главных, до эпизодических — кусочки среза, вспышки амбиций и трагедий, все такие разные и такие одинаковые, все винтики одного механизма без права на жизнь.
Живых в фильме только две стороны — это удивительно звучащая музыка Таривердиева и дети. Музыка звучит диссонирующим праздничным фоном, куски песен поют а капелла и они нелепы, как цветы в уличной грязи. А дети в этой беготне, как спрятанные сокровища, для которых судорожно пытаются сделать праздник, которые учили стихи для деда Мороза, которые еще верят и которых не затянул водоворот… «У меня костюмы есть! А ваша дочка Снегурочкой будет!…» Все нормально! Правила игры, которые приняты и понятны, чем не функция, как и «…покажи Снегурочке туалет…». Все невинно и просто. Предательство, которого они еще не поняли в отличие от Алены, которая еще ребенок, но уже выросла, уже понимает и ее не обманывает тупая взрослая игра, что ребенку можно врать напропалую. Но ей уже можно говорить, что она покушается на святое, на репродуктивную ФУНКЦИЮ…
И все это мастерски сыграно, поставлено, вписано. Все герои и антураж узнаваемы и реальны до дрожи и озноба по спине от параллели с ощущениями от Гоголевского стылого Петербурга.
Гоголь тоже любил свои произведения называть комедиями. Ведь смех сквозь слезы все равно смех! Так, что пусть комедия, а лучше просто хорошее кино!
Жизнь…
Один мой однокашник на вопрос «Почему курит и не бросит?» ответил: «Вот уж, дуленьки! Не доставлю я такой радости патологоанатомам, и свое тело израсходую полностью!». Уж не знаю, сколько в этом было шутки. Только весь фильм видишь людей, которые старательно нагружают положенной работой все свои функции, уши шумом и разговорами, глаза вроде смотрят, рот вроде ест и говорит и за всем словно незримый контроль оценивающий эффективность и степень использования, что даже возникает ощущение, как слышно работающий насос сердца и усваиваются питательные вещества кишечником. Только никто ничего не слышит, ничего не видит, вся эффективность выливается в бессмысленную толчею и эмоциональную глухоту…
«Мы все вышли из Гоголевской ШИНЕЛИ…» (кажется Ф. М. Достоевский) Может и хочется верить, что вышли, только мне кажется, что Акакия Акакиевича просто вооружили мобильником вместо нарочных и на улицах машины вместо карет. Весь фильм герои разговаривают будто бы цитатами из речевок и наезженными штампами, они произносят правильные слова, только нет общения, есть громкая перекличка нескольких включенных на разные каналы телевизоров. Та же самая гоголевская трагедия маленького человека, то же самое убивающее одиночество в толпе. Та же самая гонка функций подменившая жизнь… Все герои фильма от главных, до эпизодических — кусочки среза, вспышки амбиций и трагедий, все такие разные и такие одинаковые, все винтики одного механизма без права на жизнь.
Живых в фильме только две стороны — это удивительно звучащая музыка Таривердиева и дети. Музыка звучит диссонирующим праздничным фоном, куски песен поют а капелла и они нелепы, как цветы в уличной грязи. А дети в этой беготне, как спрятанные сокровища, для которых судорожно пытаются сделать праздник, которые учили стихи для деда Мороза, которые еще верят и которых не затянул водоворот… «У меня костюмы есть! А ваша дочка Снегурочкой будет!…» Все нормально! Правила игры, которые приняты и понятны, чем не функция, как и «…покажи Снегурочке туалет…». Все невинно и просто. Предательство, которого они еще не поняли в отличие от Алены, которая еще ребенок, но уже выросла, уже понимает и ее не обманывает тупая взрослая игра, что ребенку можно врать напропалую. Но ей уже можно говорить, что она покушается на святое, на репродуктивную ФУНКЦИЮ…
И все это мастерски сыграно, поставлено, вписано. Все герои и антураж узнаваемы и реальны до дрожи и озноба по спине от параллели с ощущениями от Гоголевского стылого Петербурга.
Гоголь тоже любил свои произведения называть комедиями. Ведь смех сквозь слезы все равно смех! Так, что пусть комедия, а лучше просто хорошее кино!
- Strannick60
- 17 февраля 2013 в 17:23 | Ответить
в предыдущем фильме Шамирова имхо еще лучше - играл себя :)