Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Человек, который слишком много знал
Оригинальное название: The Man Who Knew Too Much
Год выпуска: 1956
Жанр: Триллер, драма, криминал, политический, ремейк, экранизация
Выпущено: США, Paramount Pictures, Filwite Productions
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Джеймс Стюарт, Дорис Дэй, Бренда Де Банзи, Бернард Майлз, Ралф Трумэн, Даниэль Желен, Могенс Уит, Алан Маубрэй, Хиллари Брук, Кристофер Олсен, Реджи Нолдер, Ричард Уоттис, Ноэл Уиллмэн, Эликс Толтон, Ив Брэйнвиль
О фильме: Доктор Бен и Джо МакКенна, простые, ничего не подозревающие туристы, едут провести отпуск в Марокко. Вместе с ними их сын Хэнк, они наслаждаются отпуском, когда встречают мистера и миссис Дрэйтон, супружескую пару из Англии, и подозрительного, но дружелюбного француза Луи Бернара. Позже, когда Бен и Джо ходят по базару, к ним подбегает араб с ножом в спине. Бен буквально подхватывает падающего араба и, к своему ужасу, узнает, что это переодетый Луи Бернар. Француз успевает прошептать что-то Бену, и тот оказывается втянутым в самый центр международного заговора, участники которого ставят своей целью покушение на высокопоставленную особу, остановить ход событий может только Бен...
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1533 Кбит/с, 704x384
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:00:18
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1533 Кбит/с, 704x384
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:00:18
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
Фильм тупой, сюжет ниже уровня примитива. И в то же время фильм запоминающийся. Прекрасных два актера. Отличные краски, антураж. Т е если принимать во внимание кино в рафинированном, отфильтрованном виде, то фильм достойный. Тем более две музыкальных вставки - исполнение симфонического оркестра в театре и песню Дорис Дэй, то это два шедевра на многие годы. И они заслужено были отмечены Оскаром. Вот мое мнение. Оценки не могу поставить никакой потому что это как маятник Фуко - колебание между шедевром и примитивом! Таков Хичкок! И не только в этом фильме
- GoldFlower
- 13 августа 2019 в 12:40 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Альфреда Хичкока. «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий», - считал он и поэтому сам являлся сценаристом практически всех своих лент. «В хорошем детективе человек держит в руке отрубленную голову. В плохом с головы капает кровь и пачкает ковер», - резюмировал он и работал так, чтобы его фильмы пробирались к нам в голову определённым эстетическим путём, и «не пачкал» их спецэффектами и грубым натурализмом. Ведь его идея была проста - показать ужасную историю так, чтобы в итоге всё же научить нас не бояться! И заодно напомнить: «Нет ничего страшнее закрытой двери»...
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- ralphimmer
- 20 мая 2018 в 18:14 | Ответить
Этот фильм не нуждается в комплиментах.
Элегантный и интеллигентный шедевр Хичкока.
Элегантный и интеллигентный шедевр Хичкока.
- GoldFlower
- 20 мая 2018 в 16:00 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения актера Джеймса Стюарта. За время своей 60-летней кинокарьеры Стюарт снялся более чем в 100 фильмах, многие из которых и по сей день считаются классикой. «Самый совершенный актёр-личность», виртуозно противопоставлявший корысти богатых и нечистых на руку персонажей практическую сметку, острый ум и юмор своих героев! «Самый бесстрашный актёр-воин», воевавший по-настоящему за штурвалом самолёта и покинувший армию со множеством наград в чине бригадного генерала! Он своеобразный символ американского кино - национальное сокровище, великий актёр, джентльмен и патриот!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- 28 августа 2014 в 01:49 | Ответить
Очень все красиво а можно вопрос задать?
В те годы что, глушителей ещё не придумали ?
В те годы что, глушителей ещё не придумали ?
- GoldFlower
- 3 апреля 2014 в 11:30 | Ответить
Сегодня юбилей у Дорис Дэй — американской певицы и актрисы, за свою карьеру снявшейся более чем в 40 фильмах и записавшей 45 музыкальных альбомов. В сороковые годы Дорис Дэй обрела большую популярность, выступая со свинг-оркестрами. А в пятидесятые и шестидесятые прославилась исполнением главных ролей в романтических кинокомедиях. Почитатели её таланта считают, что Дорис одна из самых недооцененных исполнительниц нашей планеты. Во всем, что она делала: в студийных записях, на сцене, в кино - всюду она показывала высочайший класс. Каждая ее пластинка - настоящее совершенство. Каждый ее фильм – настоящее волшебство.
> Дорис Дэй - Perhaps Perhaps Perhaps <<
> Дорис Дэй - Dream A Little Dream of Me <<
> Такая разная Дорис! <<
> Дорис Дэй - Perhaps Perhaps Perhaps <<
> Дорис Дэй - Dream A Little Dream of Me <<
> Такая разная Дорис! <<
Авторемейк – редкое явление в кинематографе. Из всех режиссеров, с творчеством которых я познакомился, с подобным встречался только у Михаэля Ханеке и его «Забавных играх», и вот теперь авторимейк снимает сам Альфред Хичкок. Но если у Ханеке причины переснимать - чисто гуманистические, то у Хичкока все намного проще: из оригинальной чёрно-белой версии сделать цветную. И, естественно, после выходя нового «Человека…» начинаются споры, какая из двух версий лучше. Вполне логичный итог хичкоковского эксперимента с авторимейком. Я тоже в своем комментарии хочу сравнить две версии, потому что именно в этом процессе можно выяснить какая всё же лучше.
Сам сюжет очень нравился Хичкоку, именно по этой причине режиссер выбрал для римейка именно «Человека, который слишком много знал» 1934 года. Но Хичкок тот режиссер, который не любит повторяться досконально. В каждой работе, пусть основой является одна и та же тема, он всё равно будет коверкать, менять, исправлять, но не сделает идентично, ибо Хичкок всегда превыше всего ставил сценарий и атмосферу. Поэтому цветной «Человек…» имеет множество ответвлений, изменений и т.д. Причем, метод, по которому действовал режиссер, понятен: от противного. Если в 1934 году место действия – заснеженная Швейцария, то теперь – солнечное Марокко; у главных героев в оригинале дочь, а у нынешних сын; семья в оригинале – представители аристократии, зажиточного класса, которые живут спокойно и довольны этим, то теперь – жертвы американской системы, типичная семья, у которой самые обычные цели, вроде накопить денег и отправится в долгий отдых и которым так надоел их скучный образ жизни, что, кажется они так и жаждут каких-нибудь интриг, преследований и т.д. Можно сказать что-то в духе Бунина. Но всё это не имеет большого значения, тем более, что «каркас», «скелет» остался тем же – те же повороты, действия и прочее. Изменились внешние нюансы, но и это не главное. Сравнивая эти два фильма, можно хорошо проследить «эволюцию» режиссера в стиле. «Человек, который знал слишком много» 1934 года запоминается каскадом действий. Фильм очень динамичен, постоянно происходит какое-то движение, сценарий полон интриг. В этом и особенность Хичкока тех годов, когда именно сценарий на первом месте, а атмосфера, как говорится, приложится. Сейчас абсолютно другая ситуация. Поскольку сюжет более, менее предсказуем, то теперь, как и в предыдущих работах режиссера, напряжение уже берет верх над действием. Каждую сцену режиссер «растягивает», как бы смакует, не раскрывает всего сразу, продлевая это раздражающее ощущение. Доказательство этому – хронометраж цветного «Человека…», который стал почти на 40 минут дольше.
И что же в итоге? А в итоге я должен сказать, какую версию считаю лучшей. Но, хотя мне это самому не нравится, займу нейтральную позицию, ибо у каждой, на мой взгляд, картины есть и плюсы и минусы. Я симпатизирую, скажем, так, обоим Хичкокам и раннему, и так сказать, позднему.
Что насчет производства, то, конечно, первое что «бросается» в глаза, так это игра Джеймса Стюарта, который уже не раз работает с Хичкоком. В принципе, актеру достаются персонажи эмоциональные, но однозначные и не такие глубокие, но, тем не менее, хорошо воплощены на экране.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Сам сюжет очень нравился Хичкоку, именно по этой причине режиссер выбрал для римейка именно «Человека, который слишком много знал» 1934 года. Но Хичкок тот режиссер, который не любит повторяться досконально. В каждой работе, пусть основой является одна и та же тема, он всё равно будет коверкать, менять, исправлять, но не сделает идентично, ибо Хичкок всегда превыше всего ставил сценарий и атмосферу. Поэтому цветной «Человек…» имеет множество ответвлений, изменений и т.д. Причем, метод, по которому действовал режиссер, понятен: от противного. Если в 1934 году место действия – заснеженная Швейцария, то теперь – солнечное Марокко; у главных героев в оригинале дочь, а у нынешних сын; семья в оригинале – представители аристократии, зажиточного класса, которые живут спокойно и довольны этим, то теперь – жертвы американской системы, типичная семья, у которой самые обычные цели, вроде накопить денег и отправится в долгий отдых и которым так надоел их скучный образ жизни, что, кажется они так и жаждут каких-нибудь интриг, преследований и т.д. Можно сказать что-то в духе Бунина. Но всё это не имеет большого значения, тем более, что «каркас», «скелет» остался тем же – те же повороты, действия и прочее. Изменились внешние нюансы, но и это не главное. Сравнивая эти два фильма, можно хорошо проследить «эволюцию» режиссера в стиле. «Человек, который знал слишком много» 1934 года запоминается каскадом действий. Фильм очень динамичен, постоянно происходит какое-то движение, сценарий полон интриг. В этом и особенность Хичкока тех годов, когда именно сценарий на первом месте, а атмосфера, как говорится, приложится. Сейчас абсолютно другая ситуация. Поскольку сюжет более, менее предсказуем, то теперь, как и в предыдущих работах режиссера, напряжение уже берет верх над действием. Каждую сцену режиссер «растягивает», как бы смакует, не раскрывает всего сразу, продлевая это раздражающее ощущение. Доказательство этому – хронометраж цветного «Человека…», который стал почти на 40 минут дольше.
И что же в итоге? А в итоге я должен сказать, какую версию считаю лучшей. Но, хотя мне это самому не нравится, займу нейтральную позицию, ибо у каждой, на мой взгляд, картины есть и плюсы и минусы. Я симпатизирую, скажем, так, обоим Хичкокам и раннему, и так сказать, позднему.
Что насчет производства, то, конечно, первое что «бросается» в глаза, так это игра Джеймса Стюарта, который уже не раз работает с Хичкоком. В принципе, актеру достаются персонажи эмоциональные, но однозначные и не такие глубокие, но, тем не менее, хорошо воплощены на экране.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
- natanielskif
- 20 мая 2013 в 19:23 | Ответить
Когда то очень давно смотрел этот фильм,оставил хорошее впечатление, Дорис Дэй - великолепная певица.
Замечательная картина в наилучшем качестве. >та же песня в дуете с сыном<
Большое спасибо за раздачу.
Большое спасибо за раздачу.
Дорис Дей не могла не спеть в фильме.
Вот эта песня, ставшая лучшей > "Que Sera Sera" <<
Приятного просмотра!
Вот эта песня, ставшая лучшей > "Que Sera Sera" <<
Приятного просмотра!