Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Всё остаётся людям
Год выпуска: 1963
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: СССР, Ленфильм
Режиссер: Георгий Натансон
В ролях: Николай Черкасов (I), Софья Пилявская, Андрей Попов (I), Элина Быстрицкая, Игорь Озеров, Игорь Горбачёв, Галина Анисимова (I), Яков Малютин, Антонина Павлычева, Вера Кузнецова, Ефим Копелян, Борис Рыжухин, Павел Панков, Лев Свердлин
О фильме: Экранизация пьесы Самуила Алешина. Врачи предписали академику Дронову полный покой в связи с ухудшением состояния здоровья. Но ученый не может не довести до конца начатые испытания. К тому же он - депутат Верховного Совета, а это ответственность перед людьми. Человек мужественный, волевой, преданный своему делу, он живет и действует так, как подсказывает ему совесть, велит долг…
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 4.26 ГБ
Продолжительность: 01:36:50
Язык: Русский
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 4.26 ГБ
Продолжительность: 01:36:50
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Все остается людям / 1963 / РУ / DVDRip | 24 | 1.37 ГБ | 2 | 0 | oldfred |
Комментарии ( Комментировать )
- maestroslava
- 28 июля 2023 в 00:27 | Ответить
КЛАССИЧЕСКИЙ и КЛАССНЫЙ ФИЛьМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ !
- Винежузиба
- 3 ноября 2015 в 14:51 | Ответить
Интересно, а какое будущее уготовано нынешним россиянам, светлое или тёмное капиталистическое или бандитическое?
- 9nikolai999
- 2 ноября 2015 в 14:51 | Ответить
Николай Черкасов - гениальный совершенно актёр!
Начал он свою карьеру с комедийных танцев, а закончил как величайший наш артист!
Фильмография его удивительна совершенно:
1935 Горячие денёчки
1936 Депутат Балтики
1936 Дети капитана Гранта - Жак Паганель
1937 Остров сокровищ - Билли Бонс
1937 Петр Первый - Царевич Алексей
1938 Александр Невский
1939 Ленин в 1918 году - Максим Горький
1944 Иван Грозный
1947 Весна - Аркадий Михайлович Громов, кинорежиссер
1948 Сталинградская битва - Франклин Рузвельт, президент США
1949 Александр Попов
1957 Дон Кихот
Каждый фильм был знаковым, Николай Черкасов играл одинаково замечательно и комедийные роли и пафосные и трагедийные!
Ему удавалось всё совершенно в кинематографе!
Николай Черкасов он и в Африке Николай Черкасов!
Гений он и есть гений!
nevzorov54, спасибо за раздачу!
И:
Здесь и Gioiа подключилась уже! И дала ссылку именно на комический танец Николая Черкасова, под названием <Чаплин, Пат и Паташон!
Ах! Gioiа! И всё то она знает!:)
Начал он свою карьеру с комедийных танцев, а закончил как величайший наш артист!
Фильмография его удивительна совершенно:
1935 Горячие денёчки
1936 Депутат Балтики
1936 Дети капитана Гранта - Жак Паганель
1937 Остров сокровищ - Билли Бонс
1937 Петр Первый - Царевич Алексей
1938 Александр Невский
1939 Ленин в 1918 году - Максим Горький
1944 Иван Грозный
1947 Весна - Аркадий Михайлович Громов, кинорежиссер
1948 Сталинградская битва - Франклин Рузвельт, президент США
1949 Александр Попов
1957 Дон Кихот
Каждый фильм был знаковым, Николай Черкасов играл одинаково замечательно и комедийные роли и пафосные и трагедийные!
Ему удавалось всё совершенно в кинематографе!
Николай Черкасов он и в Африке Николай Черкасов!
Гений он и есть гений!
nevzorov54, спасибо за раздачу!
И:
Здесь и Gioiа подключилась уже! И дала ссылку именно на комический танец Николая Черкасова, под названием <Чаплин, Пат и Паташон!
Ах! Gioiа! И всё то она знает!:)
Прекрасный, патриотический, Советский фильм. Талантливые актёры. Черкасов устами Дронова доказывает лживость и вред для человечества религии вообще. "Религия есть опиум для народа"-К.Маркс. Это -истина, которая подтверждается всёй историей человечества. Спасибо раздающему.
Описание здесь, на мой взгляд, хотя и формальное полное, но идею фильма не отражает. Не сильно уверен, что смогу это выразить в тексте.
Есть в фильме некая, назовём её антирелигиозной, линия, но не уровне заурядной и формальной атеистической пропаганды, которой хватало в советском кино, к сожалению. Но практически, эта линия является наиболее видимой (запоминающейся?) линией сюжета если смотреть из настоящего времени.
При этом нет никаких выпадов в сторону церкви. Разговор идёт именно о том, насколько рациональна и полезна идея о существовании бога в обществе, когда люди освобождены от традиционного рабства, заключённого в форме традиционного государства, сначала рабовладельческого, далее феодального, капиталистического и ныне потребительско-псевдодемократического. Священник, невольный оппонент героя Черкасова, показан как вполне достойный служитель бога, лично вполне приятный человек. Но сила игры Черкасова такова, что и умная речь служителя бога оказывается содержащей лишь отточенные тысячелетиями призывы к покорности богу, читай - сильным мира сего, чему, собственно, и служит религия с самых древних веков, помимо, конечно, величайшей роли, которую она сыграла в формировании культуры и социализации человека на ранних стадиях развития цивилизаций.
Черкасов сыграл чрезвычайно мощно и возвышенно. Ему вообще удавались образы реально харизматичных людей - лидеров. Притом, что сам он по жизни был чрезвычайно мягким и добрым человеком. Артист же он был великий.
Ну что же, великое время требует великих людей, идей и культуры. А ничтожное - ничтожных, соответственно.
После просмотра возникает желание хотя бы побыть рядом с таким человеком, не то что бы ещё и поработать, поучиться. Это - залог интересной и значительной жизни, за которую не будет потом, ближе к концу её, мучительно стыдно. Увы, ныне эта возможность принципиально отсутствует. Ныне - время великих мошенников, убийц, растлителей и обманщиков. Отсюда значение таких фильмов, как носителей альтернативных ценностей, пропорционально возрастает по мере углубления современного экономического кризиса хозяйства, основанного только на присвоении природной ренты, которая и принадлежит-то будущему, нашим неродившимся правнукам. Потратить её - отказать им в возможности рождения. Об этом и говорил герой Черкасова - надо "оставить всё [нашим] людям", а не загрязнённым радиацией свалкам не планируемого в их атлантидах нашего будущего... Выбор - и за нами!
Спасибо за раздачу!
Оценка +9 из 10. За страстность и веру в светлое будущее.
Есть в фильме некая, назовём её антирелигиозной, линия, но не уровне заурядной и формальной атеистической пропаганды, которой хватало в советском кино, к сожалению. Но практически, эта линия является наиболее видимой (запоминающейся?) линией сюжета если смотреть из настоящего времени.
При этом нет никаких выпадов в сторону церкви. Разговор идёт именно о том, насколько рациональна и полезна идея о существовании бога в обществе, когда люди освобождены от традиционного рабства, заключённого в форме традиционного государства, сначала рабовладельческого, далее феодального, капиталистического и ныне потребительско-псевдодемократического. Священник, невольный оппонент героя Черкасова, показан как вполне достойный служитель бога, лично вполне приятный человек. Но сила игры Черкасова такова, что и умная речь служителя бога оказывается содержащей лишь отточенные тысячелетиями призывы к покорности богу, читай - сильным мира сего, чему, собственно, и служит религия с самых древних веков, помимо, конечно, величайшей роли, которую она сыграла в формировании культуры и социализации человека на ранних стадиях развития цивилизаций.
Черкасов сыграл чрезвычайно мощно и возвышенно. Ему вообще удавались образы реально харизматичных людей - лидеров. Притом, что сам он по жизни был чрезвычайно мягким и добрым человеком. Артист же он был великий.
Ну что же, великое время требует великих людей, идей и культуры. А ничтожное - ничтожных, соответственно.
После просмотра возникает желание хотя бы побыть рядом с таким человеком, не то что бы ещё и поработать, поучиться. Это - залог интересной и значительной жизни, за которую не будет потом, ближе к концу её, мучительно стыдно. Увы, ныне эта возможность принципиально отсутствует. Ныне - время великих мошенников, убийц, растлителей и обманщиков. Отсюда значение таких фильмов, как носителей альтернативных ценностей, пропорционально возрастает по мере углубления современного экономического кризиса хозяйства, основанного только на присвоении природной ренты, которая и принадлежит-то будущему, нашим неродившимся правнукам. Потратить её - отказать им в возможности рождения. Об этом и говорил герой Черкасова - надо "оставить всё [нашим] людям", а не загрязнённым радиацией свалкам не планируемого в их атлантидах нашего будущего... Выбор - и за нами!
Спасибо за раздачу!
Оценка +9 из 10. За страстность и веру в светлое будущее.
А мне фильм никогда не нравился! Ходульные персонажи, просто плакаты с надписью" Я - герой". Никаких мягких человеческих черт в них нет, все насупленные и упертые, все их бытовые и любовные разговоры похожи на партсобрания. Нет, плохой фильм, о ненастоящих людях. Хотя артисты очень хорошие!