Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Декамерон
Оригинальное название: Il Decameron (The Decameron)
Год выпуска: 1971
Жанр: Драма, комедия, экранизация
Выпущено: Италия, Франция, Германия (ФРГ), Artemis Film, Les Productions Artistes Associés, Produzioni Europee Associati (PEA)
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Франко Читти, Нинетто Даволи, Йован Йованович, Винченцо Амато, Анджела Луче, Джузеппе Дзигайна, Винченцо Кристо, Пьер Паоло Пазолини, Джорджо Иовине, Сальваторе Билардо, Винченцо Ферриньо, Луиджи Серапонте, Антонио Диддио, Мирелла Катанези, Винченцо Де Люка
О фильме: Откровенные новеллы Джованни Бокаччо о сексуальных похождениях в четырнадцатом веке нашли достойное воплощение в этой картине, великолепно передающей колорит эпохи и отличающейся озорным юмором. Веселые и легкомысленные истории - гимн радостям жизни и плотской любви, что идут на смену мрачному средневековому воздержанию и предрассудкам. Сюжет объединяет образ художника Джотто, странствующего по дорогам Италии в поисках гармонии и истины. Он становится свидетелем самых разных любовных историй и жадно вбирает в себя новые впечатления.
Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 34495 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), итальянский (LPCM, 1 ch, 1152 Кбит/с)
Размер: 30.33 ГБ
Продолжительность: 01:51:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 34495 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), итальянский (LPCM, 1 ch, 1152 Кбит/с)
Размер: 30.33 ГБ
Продолжительность: 01:51:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- igorella87
- 20 апреля 2018 в 22:20 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
Думаю, что тем, кто знаком с произведением Джованни Бокаччо не надо объяснять, что именно они увидят на экране.
Перед нами одна из лучших, по моему мнению, экранизаций Декамерона... Восемь новелл из которого режиссер Пьер
Пазолини взял для этого фильма, связаны воедино друг с другом образом странствующего художника Джотто...
Кстати, в этой роли снялся сам режиссер..Непринужденно с легкой иронией и изяществом, фильм повествует нам
о страстях человеческих, точнее об одной из них - любви во всех ее проявлениях...И хотя действие происходит в
средневековой Италии, понимаешь, что несмотря на то, что героев ленты от нас, современных, отделяют несколько
веков, человек остался все тем же..И страсти в нем кипят все те же.. Человеческая комедия, в которой смешное и
грустное всегда сосуществует рядом...Ироничный взгляд на плотскую любовь...
Если вы решитесь посмотреть этот фильм - получите огромное удовольствие как от самого сюжета, так и от погружения
в мир средневековой Италии. А музыка, принадлежащая Эннио Морриконе, создает в фильме неповторимый налет романтики
и загадочности, погружая нас в мир пронизанной солнцем, теплом и любовью ...
Благодарю за релиз в прекрасном качестве, ЗЕВС911 ! Приятной Вам раздачи!
Перед нами одна из лучших, по моему мнению, экранизаций Декамерона... Восемь новелл из которого режиссер Пьер
Пазолини взял для этого фильма, связаны воедино друг с другом образом странствующего художника Джотто...
Кстати, в этой роли снялся сам режиссер..Непринужденно с легкой иронией и изяществом, фильм повествует нам
о страстях человеческих, точнее об одной из них - любви во всех ее проявлениях...И хотя действие происходит в
средневековой Италии, понимаешь, что несмотря на то, что героев ленты от нас, современных, отделяют несколько
веков, человек остался все тем же..И страсти в нем кипят все те же.. Человеческая комедия, в которой смешное и
грустное всегда сосуществует рядом...Ироничный взгляд на плотскую любовь...
Если вы решитесь посмотреть этот фильм - получите огромное удовольствие как от самого сюжета, так и от погружения
в мир средневековой Италии. А музыка, принадлежащая Эннио Морриконе, создает в фильме неповторимый налет романтики
и загадочности, погружая нас в мир пронизанной солнцем, теплом и любовью ...
Благодарю за релиз в прекрасном качестве, ЗЕВС911 ! Приятной Вам раздачи!
Италия XIV века. Грязное средневековье, необразованная страна живет по своим хаотичным законам, а один великий шутник – Джованни Бокаччо пишет свой шедевр. «Декамерон» продлит жизнь Бокаччо на вечность. Спустя свыше 600 лет притронуться к тексту, который уже давно успел стать хрестоматийным, решит еще один итальянский гений – Пьер Паоло Пазолини.
Этот фильм первый в его «Трилогии о жизни» (другие два – «Тысяча и одна ночь» и «Кентерберийские рассказы»). Тогда как текст оригинала содержит, не считая вступлений и заключений, сто новелл, Пазолини, по всем понятным причинам, выбирает 9 новелл, объединяя часть из них историей вора, насильника и просто плохого человека Чапелетто, а другую часть - историей художника Джиотто....
Галлерея персонажей, выстроенная итальянцем, особо не привлекает. Беззубые, грязные и туповатые герои прелюбодействуют, насилуют, богохульствуют. Но ей Богу, друзья, держитесь за ваши парики и шляпы, это же всего лишь представление! Этого же не было! Не так ли? К слову, проведя экспертизу на наличие зубов, можно со всей ответственностью доложить, что Пазолини ими обделил почти всех своих персонажей. Никакого спасения!
Смех у Бокаччо над устоями его общества давал последнему иную жизнь, так смеется и Пазолини нарушая смехотворные правила, делая текст XIV века вновь злободневным. Смех возведен здесь в рамки новой веры. Не той, которую проповедуют с трибун, а той, которая в каждом из нас позволяет безошибочно отличить правду от лжи, благородоство от расчета. Достаточно всего лишь улыбнуться, как бы глупо это не выглядело... Лица постоянно улыбаются. Даже самые противные из них. Жизнь - это улыбка. От отторжения реальности, дегенеративной и уничтожающей, итальянский метр проходит почти религиозный путь к ее восхвалению, ее празднованию, как единственно возможной.
Откровенные эротические сцены едва ли эксплуатируются. Они также естественны, как человеческие улыбки. Они тоже жизнь. Тоже ее празднование...
Закончен фильм, закончена и фреска в церкви. Джиотто поворачивается к своему творению и молвит: «Может лучше мечтать о произведении нежели его творить?» /Евгений Белкинд/
<<< ссылка>>>
Благодарю за раздачу.
Этот фильм первый в его «Трилогии о жизни» (другие два – «Тысяча и одна ночь» и «Кентерберийские рассказы»). Тогда как текст оригинала содержит, не считая вступлений и заключений, сто новелл, Пазолини, по всем понятным причинам, выбирает 9 новелл, объединяя часть из них историей вора, насильника и просто плохого человека Чапелетто, а другую часть - историей художника Джиотто....
Галлерея персонажей, выстроенная итальянцем, особо не привлекает. Беззубые, грязные и туповатые герои прелюбодействуют, насилуют, богохульствуют. Но ей Богу, друзья, держитесь за ваши парики и шляпы, это же всего лишь представление! Этого же не было! Не так ли? К слову, проведя экспертизу на наличие зубов, можно со всей ответственностью доложить, что Пазолини ими обделил почти всех своих персонажей. Никакого спасения!
Смех у Бокаччо над устоями его общества давал последнему иную жизнь, так смеется и Пазолини нарушая смехотворные правила, делая текст XIV века вновь злободневным. Смех возведен здесь в рамки новой веры. Не той, которую проповедуют с трибун, а той, которая в каждом из нас позволяет безошибочно отличить правду от лжи, благородоство от расчета. Достаточно всего лишь улыбнуться, как бы глупо это не выглядело... Лица постоянно улыбаются. Даже самые противные из них. Жизнь - это улыбка. От отторжения реальности, дегенеративной и уничтожающей, итальянский метр проходит почти религиозный путь к ее восхвалению, ее празднованию, как единственно возможной.
Откровенные эротические сцены едва ли эксплуатируются. Они также естественны, как человеческие улыбки. Они тоже жизнь. Тоже ее празднование...
Закончен фильм, закончена и фреска в церкви. Джиотто поворачивается к своему творению и молвит: «Может лучше мечтать о произведении нежели его творить?» /Евгений Белкинд/
<<< ссылка>>>
Благодарю за раздачу.
Немного фактов из биографий актеров, исполняющих главные роли.
Роль Андреуччио играет прекрасный итальянский актер театра, кино и телевидения -
Нинетто Даволи, хорошо известен по роли неугомонного Джузеппе из комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России".
В роли Чиапелетто - актер и режиссер Франко Читти/Franco Citti, постоянный участник фильмов Пьера Паоло Пазолини. Среди лучших его ролей - Аутиста в экранизации романа Шаши "Тодо Модо", мужчина в баре в эротической драме Бернардо Бертолуччи "Луна", Франческо в фильме Серджио Читти "Похлебка", Кало в трилогии "Крестный отец" режиссера Фрэнсиса Форда Копполы.
В роли Перонеллы - итальянская актриса Анджела Луче/Angela Luce
В фильме в роли Джиотто снялся сам Пьер Паоло Пазолини - итальянский кинорежиссeр, поэт, писатель, теоретик и актeр кино.
В начале семидесятых годов XX века Пазолини путешествовал по странам Востока - Ирану, Йемену, Непалу, - чтобы собрать материал для «Трилогии жизни», состоящей из «Декамерона», «Кентерберийских рассказов» и «Цветка 1001 ночи». В этих фильмах Пазолини пытался, по его словам - "противостоять как излишней политизации и утилитаризму левых партий, так и нереальности массовой культуры, создавая фильмы, где вы можете найти естественное чувство тела, то физическое начало, которое было давно утрачено".
Роль Андреуччио играет прекрасный итальянский актер театра, кино и телевидения -
Нинетто Даволи, хорошо известен по роли неугомонного Джузеппе из комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России".
В роли Чиапелетто - актер и режиссер Франко Читти/Franco Citti, постоянный участник фильмов Пьера Паоло Пазолини. Среди лучших его ролей - Аутиста в экранизации романа Шаши "Тодо Модо", мужчина в баре в эротической драме Бернардо Бертолуччи "Луна", Франческо в фильме Серджио Читти "Похлебка", Кало в трилогии "Крестный отец" режиссера Фрэнсиса Форда Копполы.
В роли Перонеллы - итальянская актриса Анджела Луче/Angela Luce
В фильме в роли Джиотто снялся сам Пьер Паоло Пазолини - итальянский кинорежиссeр, поэт, писатель, теоретик и актeр кино.
В начале семидесятых годов XX века Пазолини путешествовал по странам Востока - Ирану, Йемену, Непалу, - чтобы собрать материал для «Трилогии жизни», состоящей из «Декамерона», «Кентерберийских рассказов» и «Цветка 1001 ночи». В этих фильмах Пазолини пытался, по его словам - "противостоять как излишней политизации и утилитаризму левых партий, так и нереальности массовой культуры, создавая фильмы, где вы можете найти естественное чувство тела, то физическое начало, которое было давно утрачено".
- 6 декабря 2012 в 00:41 | Ответить
"Декамерон" - первый фильм средневековой "трилогии жизни" Пазолини, снятый по книге Джованни Бокаччо, включающий в себя откровенные озорные новеллы об эротических похождениях героев в 14-ом веке. Короткие истории прекрасно передают колорит эпохи и воспевают гимн радостям жизни и плотской любви, которые пришли на смену воздержанию и мрачным предрассудкам. Пазолини играет художника Джотто, странствующего по Италии, который становится свидетелем разнообразных любовных историй.
"Декамерон" - яркий и красочный фильм о любви - возвращает зрителей к искренности и подлинности чувств. Фильм со своеобразной атмосферой авторского мира Пазолини. С замечательным визуальным рядом, имитирующим живопись Ренессанса, с убедительной игрой актеров-непрофессионалов.../kinoteatr.ru/
Большое спасибо за раздачу.
"Декамерон" - яркий и красочный фильм о любви - возвращает зрителей к искренности и подлинности чувств. Фильм со своеобразной атмосферой авторского мира Пазолини. С замечательным визуальным рядом, имитирующим живопись Ренессанса, с убедительной игрой актеров-непрофессионалов.../kinoteatr.ru/
Большое спасибо за раздачу.