Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Медея
Оригинальное название: Medea
Год выпуска: 1988
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Дания, Danmarks Radio (DR)
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Удо Кир, Керстен Олесен, Хеннинг Енсен, Солбьорг Ходжфельдт, Пребен Лердорф Рай, Бор Ове, Людмила Глинска, Вера Гебур, Джонни Килд, Ричард Килд, Дик Кайсё, Метте Мунк Плам
О фильме: Экранизация нереализованного сценария К.Т.Дрейера. В основе сюжета классическая трагедия Еврипида, которая разыгрывается в несколько архаичной обстановке, но без признаков конкретной эпохи. Ларс фон Триер демонстрирует поразительное владение ручной камерой и рир-проекцией, травестируя образы античного искусства и только что вышедшего «Жертвоприношения» А. Тарковского в мрачно-торжественной истории обезумевшей Медеи. В фильме нет никаких радикальных переосмыслений классического мифа. Вы впервые получите возможность пережить подлинную трагедию покинутой женщины, убившей своих детей.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2310 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), датский (АС3, 2 ch, 224 Кбит/с)
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:16:00
Перевод: Авторский
Субтитры: Русские, английские, украинские
Видео: XviD, 2310 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), датский (АС3, 2 ch, 224 Кбит/с)
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:16:00
Перевод: Авторский
Субтитры: Русские, английские, украинские
Подобные раздачи найдено 6 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Медея / 2021 / РУ / WEB-DL (1080p) | 7 | 5.94 ГБ | 2 | 0 | rona |
Медея / Medea / 1969 / ПД / DVDRip | 4 | 1.36 ГБ | 0 | 0 | zhaurbek |
Медея / Medea / 1969 / 2 x ПД, СТ / BDRip (720p) | 3 | 8.03 ГБ | 0 | 0 | EnfanLoup |
Медея / Medea / 1969 / 2 x ПД, СТ / BDRip (1080p) | 0 | 15.19 ГБ | 0 | 0 | Мixail |
Медея / Medea / 1969 / ПМ, ПД, СТ / BDRip | 5 | 2.19 ГБ | 0 | 0 | Gioiа |
Комментарии ( Комментировать )
Озноб по коже, смертельная тоска о женщине, полюбившей мужчину более своих детей............
... Взгляни… вот кровь моя и кровь твоя дымится ...
... дьявольская сущность Медеи наиболее потрясает в одноимённом фильме фон Триер:
... убить своих детей ради чего!? Хоть одна особь мужского полу - сделала вывод ... убоялась измены.
... Взгляни… вот кровь моя и кровь твоя дымится ...
... дьявольская сущность Медеи наиболее потрясает в одноимённом фильме фон Триер:
... убить своих детей ради чего!? Хоть одна особь мужского полу - сделала вывод ... убоялась измены.
Мир скандинавских стран чрезвычайно разнообразен. Природа, литература, фольклор, музыка и конечно кинематограф
этих стран создают интересный и удивительный мир, с частью которого знаком практически каждый из нас.
Трекер Кинозал.ТВ подготовил подарок для Вас, наши дорогие пользователи, - незабываемое путешествие в сказочный Мир Скандинавии.
Приглашаем окунуться в удивительный и чарующий мир скандинавского кинематографа, музыки и литературы
и ощутить национальный колорит стран Скандинавии и Северной Европы.
Сегодняшний день акции посвящён Дании.
Приглашаем также принять участие в развлекательных мероприятиях, которые мы организовали специально для Вас:
- видео-конкурс "Непоседы Астрид Линдгрен"
- конкурс "Угадай, кто я".
Не пропустите радиоэфир на Радио КинозалТВ, который состоится сегодня в 20-00 (Московское время) и будет посвящен Дании.
Приятного отдыха вместе с Кинозал.ТВ!
этих стран создают интересный и удивительный мир, с частью которого знаком практически каждый из нас.
Трекер Кинозал.ТВ подготовил подарок для Вас, наши дорогие пользователи, - незабываемое путешествие в сказочный Мир Скандинавии.
Приглашаем окунуться в удивительный и чарующий мир скандинавского кинематографа, музыки и литературы
и ощутить национальный колорит стран Скандинавии и Северной Европы.
Сегодняшний день акции посвящён Дании.
Приглашаем также принять участие в развлекательных мероприятиях, которые мы организовали специально для Вас:
- видео-конкурс "Непоседы Астрид Линдгрен"
- конкурс "Угадай, кто я".
Не пропустите радиоэфир на Радио КинозалТВ, который состоится сегодня в 20-00 (Московское время) и будет посвящен Дании.
Приятного отдыха вместе с Кинозал.ТВ!
Парадокс. Я на данный момент посмотрел только первую трилогию Ларса фон Триер «Европа». В этой трилогии дебютная работа режиссера и, собственно, фильмы прославившие фон Триера, некоторые даже считаются классикой. На их фоне «Медея» - довольно неприметная картина, к тому же телевизионный фильм. Но я могу сказать, что именно этот фильм эмоционально сильнее, чем предыдущие фильмы и даже следующая завершающая трилогию работа «Европа».
С первых кадров ты понимаешь, что эта история явно носит трагический характер, т. к. если женщина лежит на берегу и её ногти впиваются в мягкий прибрежный песок, это точно не говорит, что у неё всё хорошо в жизни. Медея – женщина, которая когда-то своей красотой пленила знатного Ясона, и тот женился на ней, а она в ответ «подарила» ему двух сыновей. Но Ясон отверг Медею и снова женился на молодой дочери Креона. Теперь Медея живет со своими детьми в убогом доме на болоте. Вдобавок её хотят выгнать из царства, из-за страха перед этой женщиной. Внутри Медеи таятся множество чувств: обида, ненависть, отчаяние, злоба и… любовь. Да. В Медее это чувство остается. Она даже пытается что-то сделать. Это напоминает весы, где на одной чаше всё самое негативное, а на другой любовь к Ясону. Малейшая деталь может склонить чашу весов в любую сторону. В зависимости от того, куда она склонится, такого же характера и будут действия.
Не смотря на попытку Медеи, Ясон снова отвергает её. И она принимает решение отомстить этому человеку, сделать также больно, как было ей. Она приводит своих детей к одиноко стоящему дереву, накидывает на ветви веревки с петлями и убивает их. Позже Ясон увидит это. Его дети будут висеть повешенные на дереве, как послание, знак. А Медея тем временем уже на корабле. Ветер развивает её волосы и отправляет корабль туда, где, возможно, Медею ждет новая жизнь.
Любой задастся очевидным и банальным вопросом – почему она это сделала? Просто такие люди не привыкли мириться и искать компромиссы. Суровая жизнь их делает непреклонными, они привыкли действовать, но не как не бездействовать. Здесь власть имеют чувства, а не разум. Именно они и движут всем. Это было то время, когда невозможно было умом понять кого-то, а только почувствовать.
Стоит, конечно, отметить атмосферу «Медеи». Примерно первые 40 минут она довольно слабая. Идет лишь повествование. Но за этим «барьером» происходит именно то, что больше всего привлекает, шокирует и запоминается в этом фильме. Предвестником финала, который нам известен, становится лошадь, рассекающая просторы и неожиданно падающая навзничь. А дальше нам подробно показывают смерть раненного животного. Посмотрев первую трилогию, я ощутил жестокость Ларса фон Триера, но до этого фильма она как бы сказать «приемлемая», но здесь фон Триер показал, на что он способен. Режиссер не просто нас «ранил» хотя бы фактом, что мать убила своих детей, а медленно вонзал в нас свой нож. Всё глубже и всё больнее. Я уверен, что никто из тех, кто посмотрел эту картину, не забудет её. Не скажу что никогда, но надолго это точно.
И есть ещё кое-что, что я хотел бы отметить. Я прочитал некоторые отзывы мужчин и нашел один интересный факт. Некоторые пишут, что «посмотрите фильм и узнайте, на что способны женщины». Дескать, познайте их истинную суть. Я лично против сексизма и меня очень волнует тема положения женщин в обществе. Мне кажется это так похоже на основную деградирующую часть мужского пола считать, что вот они такие, эти женщины. Не о чем не думающие, бросающиеся в крайности, что их честь важнее, чем жизнь собственных детей. Ведь многие считают, что именно мужчины своими руками делают и сохраняют всё на этой планете, что они принимают только правильные решения, не важно, что даже тот же Ясон бросил любящую его женщину, ради молодой девушки. Возможно, я и ошибаюсь, но пока я не встречал опровержения этому. Если какая-нибудь будь-то женщина или девушка скажет или напишет, что они действительно способны такое сделать в сложившихся обстоятельствах, то я заберу свои слова обратно.
Что насчет производства, то как и в предыдущей работе фон Триера «Эпидемия» техническая часть сильно хромает. Причем это сделано намеренно. У картины довольно низкий бюджет, но такая же низкая техническая часть никак не отражается на эмоциональной. Эти две работы фон Триера можно сказать «предвестники» «Догмы 95». Хотя, возможно, в этом и заключается настоящая гениальность настоящего режиссера.
Если говорить об игре актеров, то здесь тоже только плюсы. Удо Кир замечательно воплотил образ на экране. Кажется с такой внешностью и надо играть разных средневековых рыцарей и прочих героев античности. Кирстен Олесен не менее хорошо справилась с задачей. Исключительно высший балл.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
С первых кадров ты понимаешь, что эта история явно носит трагический характер, т. к. если женщина лежит на берегу и её ногти впиваются в мягкий прибрежный песок, это точно не говорит, что у неё всё хорошо в жизни. Медея – женщина, которая когда-то своей красотой пленила знатного Ясона, и тот женился на ней, а она в ответ «подарила» ему двух сыновей. Но Ясон отверг Медею и снова женился на молодой дочери Креона. Теперь Медея живет со своими детьми в убогом доме на болоте. Вдобавок её хотят выгнать из царства, из-за страха перед этой женщиной. Внутри Медеи таятся множество чувств: обида, ненависть, отчаяние, злоба и… любовь. Да. В Медее это чувство остается. Она даже пытается что-то сделать. Это напоминает весы, где на одной чаше всё самое негативное, а на другой любовь к Ясону. Малейшая деталь может склонить чашу весов в любую сторону. В зависимости от того, куда она склонится, такого же характера и будут действия.
Не смотря на попытку Медеи, Ясон снова отвергает её. И она принимает решение отомстить этому человеку, сделать также больно, как было ей. Она приводит своих детей к одиноко стоящему дереву, накидывает на ветви веревки с петлями и убивает их. Позже Ясон увидит это. Его дети будут висеть повешенные на дереве, как послание, знак. А Медея тем временем уже на корабле. Ветер развивает её волосы и отправляет корабль туда, где, возможно, Медею ждет новая жизнь.
Любой задастся очевидным и банальным вопросом – почему она это сделала? Просто такие люди не привыкли мириться и искать компромиссы. Суровая жизнь их делает непреклонными, они привыкли действовать, но не как не бездействовать. Здесь власть имеют чувства, а не разум. Именно они и движут всем. Это было то время, когда невозможно было умом понять кого-то, а только почувствовать.
Стоит, конечно, отметить атмосферу «Медеи». Примерно первые 40 минут она довольно слабая. Идет лишь повествование. Но за этим «барьером» происходит именно то, что больше всего привлекает, шокирует и запоминается в этом фильме. Предвестником финала, который нам известен, становится лошадь, рассекающая просторы и неожиданно падающая навзничь. А дальше нам подробно показывают смерть раненного животного. Посмотрев первую трилогию, я ощутил жестокость Ларса фон Триера, но до этого фильма она как бы сказать «приемлемая», но здесь фон Триер показал, на что он способен. Режиссер не просто нас «ранил» хотя бы фактом, что мать убила своих детей, а медленно вонзал в нас свой нож. Всё глубже и всё больнее. Я уверен, что никто из тех, кто посмотрел эту картину, не забудет её. Не скажу что никогда, но надолго это точно.
И есть ещё кое-что, что я хотел бы отметить. Я прочитал некоторые отзывы мужчин и нашел один интересный факт. Некоторые пишут, что «посмотрите фильм и узнайте, на что способны женщины». Дескать, познайте их истинную суть. Я лично против сексизма и меня очень волнует тема положения женщин в обществе. Мне кажется это так похоже на основную деградирующую часть мужского пола считать, что вот они такие, эти женщины. Не о чем не думающие, бросающиеся в крайности, что их честь важнее, чем жизнь собственных детей. Ведь многие считают, что именно мужчины своими руками делают и сохраняют всё на этой планете, что они принимают только правильные решения, не важно, что даже тот же Ясон бросил любящую его женщину, ради молодой девушки. Возможно, я и ошибаюсь, но пока я не встречал опровержения этому. Если какая-нибудь будь-то женщина или девушка скажет или напишет, что они действительно способны такое сделать в сложившихся обстоятельствах, то я заберу свои слова обратно.
Что насчет производства, то как и в предыдущей работе фон Триера «Эпидемия» техническая часть сильно хромает. Причем это сделано намеренно. У картины довольно низкий бюджет, но такая же низкая техническая часть никак не отражается на эмоциональной. Эти две работы фон Триера можно сказать «предвестники» «Догмы 95». Хотя, возможно, в этом и заключается настоящая гениальность настоящего режиссера.
Если говорить об игре актеров, то здесь тоже только плюсы. Удо Кир замечательно воплотил образ на экране. Кажется с такой внешностью и надо играть разных средневековых рыцарей и прочих героев античности. Кирстен Олесен не менее хорошо справилась с задачей. Исключительно высший балл.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.