Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Собачье сердце
Оригинальное название: Cuore di Cane
Год выпуска: 1976
Жанр: Комедия, драма, экранизация
Выпущено: Италия, Corona Filmproduktion, Filmalpha
Режиссер: Альберто Латтуада
В ролях: Макс фон Сюдов, Элеонора Джорджи, Марио Адорф, Джина Ровере, Коки Понзони, Вадим Гловна, Рена Нихаус, Энцо Робутти, Виолетта Кьярини, Америго Тот, Владо Штергар, Елена Меркюри, Джулиано Петрелли, Жан Клод Верне, Пьетро Торди
О фильме: Итальянский режиссёр Альберто Латтуада несколько раз обращался к русской классической литературе («Шинель», 1952, «Буря» — по «Капитанской дочке», 1958, «Степь», 1962). Поэтому неудивительно, что он решил экранизировать повесть Михаила Булгакова как бы к пятидесятилетию её создания. Несмотря на некоторые неточности и ляпсусы в воспроизведении атмосферы и быта Москвы 1925 года, в общем, простительные для итальянца, снимавшего картину на югославской натуре, Латтуада довольно убедительно раскрыл суть «феномена Шарикова» (правда, герой почему-то стал Бобиковым!) и опасность «шариковского синдрома» в момент исторических катаклизмов. В образовавшийся раскол между двумя эпохами, пользуясь ситуацией, начали проникать тысячи (если не миллионы) «шариковоподобных», занимая важные посты в обществе и способствуя опошлению и вульгаризации благородных целей любой революции. Очень точно и именно интеллигентно роль профессора Преображенского сыграл шведский актёр Макс фон Сюдов, подчеркнув удивление и разочарование учёного, который изобрёл несовершенное создание и стал испытывать по данному поводу личное чувство вины (не правда ли, знакомый для фантастической литературы мотив, начиная с «Франкенштейна»?!). Из этого не следует однобокий вывод, что интеллигенция причастна к появлению Шариковых — ведь их рождает и выдвигает на авансцену самое Время. Но она всё же ответственна за приход таких «революционеров», как Швондер и Шариков, к власти. Подобная мысль неожиданно оказалась актуальной и для европейской реальности 70-х годов, переживавшей крах ультрареволюционных иллюзий мая 1968 года. Нет, совсем не вдруг Альберто Латтуада поставил «Собачье сердце» в 1975 году, когда у нас эта повесть ещё была под жесточайшим запретом.
Видео: XviD, 1549 Кбит/с, 688x368
Аудио: Русский, итальянский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.34 ГБ
Продолжительность: 01:45:07
Перевод: Любительский одноголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Собачье сердце / Cuore di cane / 1976 / ЛО, СТ / DVDRip (AVC) | 2 | 1.22 ГБ | 5 | 0 | Dantenecto |
- Zaratustra
- 10 августа 2019 в 05:13 | Ответить
- CrazyMihey
- 17 декабря 2012 в 02:29 | Ответить
Тут бросается в глаза неудачный подбор Актёров, а также неубедительная игра (по сравнению с Нашим). Бобиков больше похож на Мажора Столичного, чем на Бездомного Пса, а Филиппыч с Борменталем сами постоянно водяру жрут. :) Швондер также какой-то неубедительный...
Ещё не совсем понятно, вроде, в начале и в конце была зима (все Персонажи постоянно довольно тепло одеты), но как тогда понимать сцену с катанием на лодке и последующими шашлыками на берегу (там где Бобиков уже почему-то сухой)?
Шарикова играет достаточно обаятельный актер, не склонный своего обаяния скрыть, это приводит к ожиданию, что вот сейчас он все поймет, окончательно станет хомо сапиенсом и его поймут и примут, он как бы не некий мозг в теле отличного пса, а этакий все еще пес, которого пинают за то, что он не человек. Преображенский напротив резок, местами откровенно сноб, а не интеллигент с субъективными, относительно времени, но искренними представлении о жизни. Борменталь представляется(на мой вкус) просто опереточным злодеем, скорее недооформившийся Карабас-Барабас...по итогам фильма(мне лично) Шарика- Бобика жалко...вопрос не в том, как снято, а что осталось в эмоциях)
Во-первЫх, Булгакову было столько же дела до "благородных целей" революции, сколько его профессору Преображенскому - до "судьбы каких-то испанских оборванцев". В своё время он хотел как раз убраться подальше от всех этих "благородных целей" и поближе к тем самым испанским оборванцам, - то бишь на Запад, в эмиграцию... - Не вышло, свалил тиф... Пришлось остаться и "эмигрировать" в своё творчество.
Во-вторых, история Шарикова, это не история об опасности "шариковского синдрома" для "благородных целей революции". История Шарикова, - это и есть прЫтча о революции как таковой.
В-третьих, самое забавное, что никто так не способствовал "опошлению и вульгаризации благородных целей революции", как... она сама! - Ведь это она, революция, неустанно повторяла свою "мантру" - "кто был ничем, тот станет всем". Что ж после этого удивляться, что пришло НИЧТО и опошлило ВСЁ?...
В-четвёртых, революция - это..."опошление и вульгаризация благородных целей" эволюции. Последняя - породила людей, первая - породила идею, что людей нужно убивать до тех пор, пока оставшиеся не станут справедливы и счастливы...
P.S.
"...О, цепь величайшая от пса до Менделеева-химика!..." (М.А. Булгаков, "Собачье сердце")
Кто бы мог подумать, что обсуждение легендарного подопечного профессора Преображенского примет такой неожиданный уклон! Какая "цепь величайшая"! - От "беспартийно-сочувствующего" Чугункина/Шарикова, аж до не менее беспартийного, но сэра - Пола Маккартни!... От лабухов до "бахов"! - ("Бог их знает, что у них таится в мозгах!")...
- bankolya123
- 24 ноября 2012 в 17:46 | Ответить
- ругаете? Сделайте лучше.
- сравниваете с постановкой Бортко? Поделитесь машинкой времени, которая покажет вам, какие фильмы снимут через 13 лет, чтобы на всякий случай сейчас никто не снял ничего на такую тему, вдруг выйдет хуже, чем через 13 лет?
- cartman730
- 24 ноября 2012 в 05:54 | Ответить
- 24 ноября 2012 в 01:26 | Ответить
Ещё бы порнозвезда Чиччолина не понравилась. Она очень успешно сыграла в этом фильме.
Кто бы мог подумать, что "типичными склоками отечественной интеллигенции" в лице Преображенского и, прости Господи, Шарикова, - были конфликты из-за неумения прилично вести себя за обеденным столом, или с дамами!… - Я понимаю - "дело молодое", как "творчески" выразился по поводу своего "интеллигентного" обращения с вышеупомянутыми дамами Полиграф Полиграфович (кстати, безупречно интеллигентный и в высшей степени творческий подход в выборе себе имени и отчества!), но не слишком ли низко опустился этот Ваш "опустившийся творческий интеллигент" Чугункин-Шариков?
P.S.
За что я люблю экранизации Булгакова, так это за то, что какими бы слабыми они не были, слабость эта порой с лихвой компенсируется "силой" некоторых комментариев.
Если бы Михаил Афанасьевич узнал, что его незабвенный Шариков "вырос" до "опустившегося творческого интеллигента", он бы вслед за профессором Преображенским восхищённо воскликнул: - "Это замечательно, клянусь богом!"…