Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Ограбление
Оригинальное название: Hold-Up
Год выпуска: 1985
Жанр: Криминал, комедия
Выпущено: Канада, Франция, Cerito Films, Cinevideo, Les Films Ariane
Режиссер: Александр Аркади
В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Ким Кэттролл, Ги Маршан, Жак Вильре, Жан-Пьер Марьель, Иван Понтон, Жорж Каррер, Рэймонд Акилон, Текс Кониг, Жан-Клод де Горос
О фильме: Как вы думаете, на что способен человек, решивший ограбить банк? А если этот человек, к тому же — личность разносторонняя и изобретательная? В таком случае, афера может приобрести крупные масштабы. Если хочешь стать миллионером — не стоит мелочиться. Герой замахнулся на главный банк Монреаля. Его помощники всего лишь начинающие мошенники. Естественно на пути воплощения грандиозного замысла встречаются препятствия: в игру вступает человеческий фактор.
Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2250 Кбит/с, 704х552@1008x552
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 320 Кбит/с), французский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (АС3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.25 ГБ
Продолжительность: 01:49:07
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: MPEG-4 AVC, 2250 Кбит/с, 704х552@1008x552
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 320 Кбит/с), французский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (АС3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.25 ГБ
Продолжительность: 01:49:07
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- plohish011
- 10 декабря 2021 в 09:08 | Ответить
Бельмондо - вечная память
спасибо за детство
спасибо за детство
Отлично! Кроме Жана-Поля еще и Ги Маршан с Жаном-Пьером Марьелем! Обязательно заберу :-).
>> Destinée - Guy Marchand <<
Жан-Пьер Марьель
актер, комик, также играл трагические роли.
Жан-Пьер родился 12 апреля 1932 года в Дижоне (Франция) в семье рабочих. В детстве мальчик играл в школьных постановках, преимущественно это были пьесы А. П. Чехова. Распознав талант Марьеля, учителя предложили ему вместо изучения литературы в университете профессионально изучать актерское мастерство в "Высшей национальной консерватории драматического искусства" в Париже. Там же учились будущие знаменитые французские актеры Жан Рошфор ( еще один любимчик!:-) и Жан-Поль Бельмондо.
Во время учебы Жан-Пьер Марьель играл во Французском Театре, расположенном в центре Парижа, во дворце Пале-Рояль.
Затем он играл роли, преимущественно в пьесах Гарольда Пинтера, в компании Grenier-Hussenot.
С конца 1950-х годов Марьель начал появляться на большом экране, играя незначительные роли.
Его специфический голос позволял актеру играть и пожилых персонажей. Но разочаровавшись в своем первом опыте, Жан-Пьер на некоторое время уходит в кабаре.
Возвращение в кино ознаменовалось выходом картин "Взорвите банк" 1964 года, где Марьель сыграл одну из главных ролей вместе с Луи де Фюнесом; "Банановая кожура", "Драже с перцем", "Компаньон" (1963 год). Последняя роль была очень специфическая, режиссер Филипп де Брока позволил актеру выразить весь его талант.
Затем была главная роль в фильме 1964 года под названием "Уик-энд на берегу океана" с Жан-Полем Бельмондо.
Но настоящая популярность пришла к нему в 1970-е годы, когда Жань-Пьер Марьель сыграл роли во многих комедийных фильмах.
В 1973 году в киноленте "Дипломатический багаж" актер получил роль израильского шпиона, который был вынужден спрятаться в чемодан, чтобы выехать из страны на Ближнем Востоке. Съемки в фильмах "Галеты из Понт-Авена", "Пусть начнется праздник" 1975 года и "Безупречная репутация" 1981 года закрепили за Марьелем статус превосходного актера.
Одна из лучших ролей, и возможно самая мрачная – это роль разочарованного и депрессивного полицейского в картине "Месяц апрель смертелен" 1987 года. Еще одна выдающаяся роль в карьере Марьеля - Монсеньер Сент-Коломб в картине "Все утра мира" 1991 года.
Одновременно Жань-Пьер Марьель сделал блестящую театральную карьеру и удостоился самой престижной награды в этой области, премии Мольера.
В 2006 году Марьель появился в картине "Код да Винчи" в роли Жака Соньера. В 2010 году он сыграл хозяина лавки древностей в фильме "Шагреневая кожа"."
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый Anjouja .
>> Destinée - Guy Marchand <<
Жан-Пьер Марьель
актер, комик, также играл трагические роли.
Жан-Пьер родился 12 апреля 1932 года в Дижоне (Франция) в семье рабочих. В детстве мальчик играл в школьных постановках, преимущественно это были пьесы А. П. Чехова. Распознав талант Марьеля, учителя предложили ему вместо изучения литературы в университете профессионально изучать актерское мастерство в "Высшей национальной консерватории драматического искусства" в Париже. Там же учились будущие знаменитые французские актеры Жан Рошфор ( еще один любимчик!:-) и Жан-Поль Бельмондо.
Во время учебы Жан-Пьер Марьель играл во Французском Театре, расположенном в центре Парижа, во дворце Пале-Рояль.
Затем он играл роли, преимущественно в пьесах Гарольда Пинтера, в компании Grenier-Hussenot.
С конца 1950-х годов Марьель начал появляться на большом экране, играя незначительные роли.
Его специфический голос позволял актеру играть и пожилых персонажей. Но разочаровавшись в своем первом опыте, Жан-Пьер на некоторое время уходит в кабаре.
Возвращение в кино ознаменовалось выходом картин "Взорвите банк" 1964 года, где Марьель сыграл одну из главных ролей вместе с Луи де Фюнесом; "Банановая кожура", "Драже с перцем", "Компаньон" (1963 год). Последняя роль была очень специфическая, режиссер Филипп де Брока позволил актеру выразить весь его талант.
Затем была главная роль в фильме 1964 года под названием "Уик-энд на берегу океана" с Жан-Полем Бельмондо.
Но настоящая популярность пришла к нему в 1970-е годы, когда Жань-Пьер Марьель сыграл роли во многих комедийных фильмах.
В 1973 году в киноленте "Дипломатический багаж" актер получил роль израильского шпиона, который был вынужден спрятаться в чемодан, чтобы выехать из страны на Ближнем Востоке. Съемки в фильмах "Галеты из Понт-Авена", "Пусть начнется праздник" 1975 года и "Безупречная репутация" 1981 года закрепили за Марьелем статус превосходного актера.
Одна из лучших ролей, и возможно самая мрачная – это роль разочарованного и депрессивного полицейского в картине "Месяц апрель смертелен" 1987 года. Еще одна выдающаяся роль в карьере Марьеля - Монсеньер Сент-Коломб в картине "Все утра мира" 1991 года.
Одновременно Жань-Пьер Марьель сделал блестящую театральную карьеру и удостоился самой престижной награды в этой области, премии Мольера.
В 2006 году Марьель появился в картине "Код да Винчи" в роли Жака Соньера. В 2010 году он сыграл хозяина лавки древностей в фильме "Шагреневая кожа"."
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый Anjouja .
Помимо жёстких боевиков про полицейских-суперменов, Жан-Поль Бельмондо ещё до перехода в конце 80-х годов на более драматические роли испытывал склонность к комедиям, нередко иронически представляющим образ «великолепного аса». Картина «Грабёж» или «Ограбление», которая должна запомниться также по той причине, что популярный французский актёр, сам выполнявший большинство трюков, получил на съёмках серьёзную травму (это как раз и повлияло на дальнейшую переориентацию Бельмондо в своей кинобиографии), является лихой гангстерской историей с комическими ситуациями. Бандит Гримм переодевается в клоуна ради ограбления банка в Монреале и, словно комик, вынужден в дальнейшем выпутываться из невероятных положений.
Жан-Поль Бельмондо, выступая ещё и в качестве продюсера, специально пригласил нового для себя режиссёра Александра Аркади, который раскрылся в трёх своих предыдущих фильмах в качестве автора, необычно и свежо трактующего традиционный жанр криминальных лент. Вот и «Грабёж» снят аттракционно, развлекательно, с выдумкой, что способствовало привлечению в кинотеатры тех зрителей, которые отнюдь не были любителями жестоких мордобоев. Пятью годами позже роман Джея Кронли, послуживший основой для картины «Грабёж», был экранизирован чуть менее успешно уже американцами под своим настоящим названием «Быстрая смена масок».
Желаю приятного просмотра!
Жан-Поль Бельмондо, выступая ещё и в качестве продюсера, специально пригласил нового для себя режиссёра Александра Аркади, который раскрылся в трёх своих предыдущих фильмах в качестве автора, необычно и свежо трактующего традиционный жанр криминальных лент. Вот и «Грабёж» снят аттракционно, развлекательно, с выдумкой, что способствовало привлечению в кинотеатры тех зрителей, которые отнюдь не были любителями жестоких мордобоев. Пятью годами позже роман Джея Кронли, послуживший основой для картины «Грабёж», был экранизирован чуть менее успешно уже американцами под своим настоящим названием «Быстрая смена масок».
Желаю приятного просмотра!