Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Семейный заговор
Оригинальное название: Family Plot
Год выпуска: 1976
Жанр: Комедия, криминальный триллер, экранизация
Выпущено: США, Universal Pictures
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Карен Блэк, Брюс Дерн, Барбара Харрис, Уильям Дивэйн, Эд Лотер, Кэтлин Несбитт, Кэтрин Хелмонд, Уоррен Дж. Кеммерлинг, Эдит Этуотер, Уильям Принц, Николас Коласанто, Мардж Редмонд, Джон Лен, Чарльз Тайнер
О фильме: Экранизация одноименного романа Виктора Каннинга. Последний фильм Хичкока с двумя параллельными сюжетными линиями представляет собой блестяще продуманный и умело построенный триллер. Во время работы над сценарием Хичкок перенес операцию на сердце по имплантации пейсмекера (водителя ритма). «Семейный заговор» — остросюжетное, остроумное и вообще весьма острое блюдо для гурманов и поклонников старика Хича, где непревзойденный кинокулинар в последний раз изысканно смешал поджог, похищение, ограбление и… убийство.
Качество: BDRip (Blu-Ray (1080p))
Видео: XviD, 2050 Кбит/с, 720x384
Аудио: Русский , английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.06 ГБ
Продолжительность: 02:00:04
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 2050 Кбит/с, 720x384
Аудио: Русский , английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.06 ГБ
Продолжительность: 02:00:04
Перевод: Дублированный
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Семейный заговор / Family Plot / 1976 / 2 x ПД / HDTVRip (720p) | 5 | 4.67 ГБ | 3 | 0 | Kronz |
Семейный заговор / Family Plot / 1976 / ДБ, СТ / 4K, HEVC, HDR / Blu-Ray Remux (2160p) | 0 | 50.91 ГБ | 3 | 1 | селезень |
Семейный заговор / Family Plot / 1976 / ПМ / IPTVRip | 4 | 1.49 ГБ | 2 | 0 | ПЕЧАЛЬ |
Семейный заговор / Family Plot / 1976 / ДБ, СТ / Blu-Ray (1080p) | 3 | 38.29 ГБ | 1 | 0 | anvora |
Комментарии ( Комментировать )
Картина «Семейный заговор», стала последней в творчестве Альфреда Хичкока, хотя сам Мастер и не собирался на этом останавливаться. Однако именно этот фильм, снятый, как указано в жанре комедия, стал точкой для самого режиссера и для поклонников его потрясающих работ.
Сюжет имеет две линии: две семейные пары, которые, однако, совершают одинаково противоправные действия. Одна – более молодая занимаются самым необычным и в тоже время самым каверзным трудом – Бланш имитирует вход в астрал, транс, параллельные миры, где она общается с умершими, тем самым видя прошлое, находя пропавших людей и прочее. Но на самом деле вся якобы «увиденная» информация заранее выяснена спутником Бланш Джорджем. Вторая пара – зрелая, опытная и проворачивающая более серьёзные дела. Они похищают важных людей и требуют за них выкуп бриллиантами. Всё слажено и отточено до мелочей. Две противопоставленные между собой пары: одна профессиональная, другая – дилетанты. Действия одной показаны с точки зрения триллера, другая – иронии и комедии. Но их пути пересекаются, когда Бланш и Джордж хотят найти мистера Артура, которого разыскивает его давно потерявшая тетя, дабы переписать на него наследство. Артур и его супруга узнают о том, что их разыскивают Бланш и Джордж, но не догадываются об их цели и опасаются, что их могут разоблачить. Артур и Фрэн сначала скрываются, а потом принимают решительные меры по устранению молодой пары. Возможно, на слуху всё звучит в духе комедии. Ведь главные герои не догадываются о том, что хотят рассказать и какое богатство их ждет после этого. Как же глупо они смотрятся со стороны. Ха-ха! Весьма несуразно и даже иронично. Но, несмотря на это, я бы не осмелился даже причислить «Семейный заговор» к чему-то близкому к комедиям. Всё таки типичные хичкоковские моменты, вроде подозрений, погонь, краж, выстрелов берут вверх над юмором, который тонет в, скажем так, триллеровости сюжета. В принципе можно отнести данный фильм к забытому жанру комедийный триллер, в котором была снята картина «Леди исчезает». Собственно, у Хичкока всегда было своеобразное чувство юмора, которое он часто демонстрировал в трейлерах к своим работам, но редко показывал на экране. Режиссер снял за свою жизнь больше пятидесяти фильмов (55, если быть точным), но чтобы перечислить комедии достаточно пальцев одной руки: «Жена фермера», «Мистер и миссис Смит», чёрная комедия «Неприятности с Гарри» и вот «Семейный заговор». Если Вы разделяете подобное чувство юмора, то, пожалуйста – смотрите, весьма интересное сочетание жанров. Но лично мне нравятся комедии в духе «Розовой пантеры» со Стивом Мартином или «Агент Джонни Инглиш», поэтому я рассматриваю эту работу только с серьёзной точки зрения и мой вердикт – фильм хорош, но бывало и лучше, и поверьте, я могу об этом говорить, потому что я посмотрел абсолютно все фильмы Хичкока. Но честно говоря мне даже и не хочется как-то серьёзно оценивать или критиковать последнюю работу Хичкока, потому что много времени я, скажем так, провел с «ним», смотря его фильмы, получил много эмоций, разных, но сильных и запоминающихся. Я бы ещё назвал эту своеобразную комедию чем-то вроде утверждения, доказательством самого режиссера, что он, несмотря на годы, неудачи и промахи, остался верен себе и своему чувству юмора в том числе. И как режиссер он ушел от нас с улыбкой на лице, смеясь и потешаясь над лишь ему понятными вещами… И это приятно осознавать.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Сюжет имеет две линии: две семейные пары, которые, однако, совершают одинаково противоправные действия. Одна – более молодая занимаются самым необычным и в тоже время самым каверзным трудом – Бланш имитирует вход в астрал, транс, параллельные миры, где она общается с умершими, тем самым видя прошлое, находя пропавших людей и прочее. Но на самом деле вся якобы «увиденная» информация заранее выяснена спутником Бланш Джорджем. Вторая пара – зрелая, опытная и проворачивающая более серьёзные дела. Они похищают важных людей и требуют за них выкуп бриллиантами. Всё слажено и отточено до мелочей. Две противопоставленные между собой пары: одна профессиональная, другая – дилетанты. Действия одной показаны с точки зрения триллера, другая – иронии и комедии. Но их пути пересекаются, когда Бланш и Джордж хотят найти мистера Артура, которого разыскивает его давно потерявшая тетя, дабы переписать на него наследство. Артур и его супруга узнают о том, что их разыскивают Бланш и Джордж, но не догадываются об их цели и опасаются, что их могут разоблачить. Артур и Фрэн сначала скрываются, а потом принимают решительные меры по устранению молодой пары. Возможно, на слуху всё звучит в духе комедии. Ведь главные герои не догадываются о том, что хотят рассказать и какое богатство их ждет после этого. Как же глупо они смотрятся со стороны. Ха-ха! Весьма несуразно и даже иронично. Но, несмотря на это, я бы не осмелился даже причислить «Семейный заговор» к чему-то близкому к комедиям. Всё таки типичные хичкоковские моменты, вроде подозрений, погонь, краж, выстрелов берут вверх над юмором, который тонет в, скажем так, триллеровости сюжета. В принципе можно отнести данный фильм к забытому жанру комедийный триллер, в котором была снята картина «Леди исчезает». Собственно, у Хичкока всегда было своеобразное чувство юмора, которое он часто демонстрировал в трейлерах к своим работам, но редко показывал на экране. Режиссер снял за свою жизнь больше пятидесяти фильмов (55, если быть точным), но чтобы перечислить комедии достаточно пальцев одной руки: «Жена фермера», «Мистер и миссис Смит», чёрная комедия «Неприятности с Гарри» и вот «Семейный заговор». Если Вы разделяете подобное чувство юмора, то, пожалуйста – смотрите, весьма интересное сочетание жанров. Но лично мне нравятся комедии в духе «Розовой пантеры» со Стивом Мартином или «Агент Джонни Инглиш», поэтому я рассматриваю эту работу только с серьёзной точки зрения и мой вердикт – фильм хорош, но бывало и лучше, и поверьте, я могу об этом говорить, потому что я посмотрел абсолютно все фильмы Хичкока. Но честно говоря мне даже и не хочется как-то серьёзно оценивать или критиковать последнюю работу Хичкока, потому что много времени я, скажем так, провел с «ним», смотря его фильмы, получил много эмоций, разных, но сильных и запоминающихся. Я бы ещё назвал эту своеобразную комедию чем-то вроде утверждения, доказательством самого режиссера, что он, несмотря на годы, неудачи и промахи, остался верен себе и своему чувству юмора в том числе. И как режиссер он ушел от нас с улыбкой на лице, смеясь и потешаясь над лишь ему понятными вещами… И это приятно осознавать.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.