Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Клаудио Аббадо, Венский филармонический оркестр
Альбом: Hungarian Dances
Год выпуска: 1984
Жанр: Classical
О музыке: «Венгерские танцы» Брамса, одно из самых популярных и эффектных сочинений композитора, написаны Брамсом первоначально для фортепиано в четыре руки. Их появление связано с творческим союзом Брамса и венгерского скрипача Э.Ременьи. Выступая с Ременьи в качестве его аккомпаниатора, Брамс проникся красотой венгерских национальных мелодий, входивших в репертуар скрипача. Впоследствии это нашло отражение в его творчестве. В «Венгерских танцах» Брамса звучат характерные мелодические обороты и ритмы венгерской народной музыки. Они сразу узнаются на слух.
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Johannes Brahms - Ungarische Tanze fur Klavier zu vier Handen / Hungarian Dances for piano four hands / Classical / 1976 / FLAC / Lossless | 4 | 217 МБ | 2 | 0 | InvisibleCat |
Комментарии ( Комментировать )
7 мая 190 лет со дня рождения знаменитого немецкого музыканта Иоганнеса Брамса. Брамс – выдающийся национальный композитор немецкого народа. Его музыка насыщена глубоким жизненным содержанием и утверждает реалистические принципы народности искусства. Он внес ценнейший вклад в музыкальную культуру второй половины 19 века. В 1870-1880 годы Брамс создал большинство своих лучших творений – все симфонии, скрипичный и 2-й фортепьянный концерты, камерные ансамбли, песни, хоры, танцы. Творчество Брамса, охватывающее почти все жанры, характеризуется глубокой и органической связью с народно-бытовой музыкой. В жанре симфонической музыки Брамс является продолжателем традиций Бетховена. Не зря 1-ю симфонию Брамса порой называют «десятой симфонией Бетховена».
Не указано качество рипа . Но когда то помню тестировал аппаратуру диском с этой музыкой. Много инструментов, не помню уже где именно вступают колокольчики - высокие хорошо тестить )
Ну и сама музыка прекрасная . Она живая красивая и яркая. Потрясающие бешеной динамикой переходы сменяются мягкой мелодией . И всё это завораживает слушателя как красивый танец - название так сказать соответствует !
Ну и сама музыка прекрасная . Она живая красивая и яркая. Потрясающие бешеной динамикой переходы сменяются мягкой мелодией . И всё это завораживает слушателя как красивый танец - название так сказать соответствует !
В 1849 году состоялось знакомство Брамса с выдающимся венгерским скрипачом Эде Ременьи, которое оказало большое влияние на творчество молодого дарования. В те годы многие прогрессивные деятели Венгрии, принявшие участие в революции 1848 – 1849 годов, эмигрировали в Америку, Ременьи был из их числа. Направляясь в Новый Свет, он задержался на два года в Гамбурге, где и произошла знаменательная для юного Брамса встреча.
В качестве аккомпаниатора известного скрипача Брамс объехал многие города Германии, но с отъездом Ременьи концерты пришлось прекратить и заняться привычной работой в гамбургских ресторанах и театре (На протяжении нескольких лет Брамс работал пианистом в ночных ресторанах, а также в городском театре Гамбурга, где играл за кулисами танцевальные мелодии. Эта работа угнетающе действовала на молодого музыканта, тем не менее она способствовала росту его творческого мастерства.).
В 1853 году возобновилось творческое общение Брамса с Ременьи, вновь начались многочисленные артистические турне. Богатый репертуар скрипача, в котором не последнее место занимали транскрипции венгерских народных песен и танцев, способствовал росту интереса молодого композитора к музыкальному фольклору этого народа. Во многих крупных произведениях Брамса слышны отголоски его увлечения венгерским фольклором. «Венгерские танцы» воплощают этот интерес Брамса, стали, возможно, его самым популярным произведением и исполняются в самых различных переложениях до сих пор.
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, InvisibleCat!
В качестве аккомпаниатора известного скрипача Брамс объехал многие города Германии, но с отъездом Ременьи концерты пришлось прекратить и заняться привычной работой в гамбургских ресторанах и театре (На протяжении нескольких лет Брамс работал пианистом в ночных ресторанах, а также в городском театре Гамбурга, где играл за кулисами танцевальные мелодии. Эта работа угнетающе действовала на молодого музыканта, тем не менее она способствовала росту его творческого мастерства.).
В 1853 году возобновилось творческое общение Брамса с Ременьи, вновь начались многочисленные артистические турне. Богатый репертуар скрипача, в котором не последнее место занимали транскрипции венгерских народных песен и танцев, способствовал росту интереса молодого композитора к музыкальному фольклору этого народа. Во многих крупных произведениях Брамса слышны отголоски его увлечения венгерским фольклором. «Венгерские танцы» воплощают этот интерес Брамса, стали, возможно, его самым популярным произведением и исполняются в самых различных переложениях до сих пор.
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, InvisibleCat!
В Венгерских танцах Брамса имеем один из удачнейших примеров гениального сплава классики и национальной народной музыки.
«В основе Венгерских танцев лежит направление венгерской музыки – Вербункош, что в переводе означает вербовочный. Возникнув в XVIII веке, это направление инструментальной музыки сочетает в себе венгерские черты с влияниями цыганской, славянской, итальянской и венской традиций. Эта музыка сопровождала в XVIII веке вербовку солдат. Вербункош лежит в основе венгерских национальных танцев палоташа и чардаша, разработанных в инструментальной музыке Брамса» (из сети).
В этой раздаче Венский филармонический оркестр играет под управлением одного из выдающихся дирижёров современности Клаудио Аббадо , занимающего 3-е место в списке 20 наиболее выдающихся дирижёров всех времен.
Спасибо большое, уважаемый InvisibleCat, за искрометную и зажигательную классику, пробуждающую в душе весну посреди осени, и за продолжение венгерской тематики.
«В основе Венгерских танцев лежит направление венгерской музыки – Вербункош, что в переводе означает вербовочный. Возникнув в XVIII веке, это направление инструментальной музыки сочетает в себе венгерские черты с влияниями цыганской, славянской, итальянской и венской традиций. Эта музыка сопровождала в XVIII веке вербовку солдат. Вербункош лежит в основе венгерских национальных танцев палоташа и чардаша, разработанных в инструментальной музыке Брамса» (из сети).
В этой раздаче Венский филармонический оркестр играет под управлением одного из выдающихся дирижёров современности Клаудио Аббадо , занимающего 3-е место в списке 20 наиболее выдающихся дирижёров всех времен.
Спасибо большое, уважаемый InvisibleCat, за искрометную и зажигательную классику, пробуждающую в душе весну посреди осени, и за продолжение венгерской тематики.