Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Джузеппе Верди - Луиза Миллер
Оригинальное название: Giuseppe Verdi - Luisa Miller
Год выпуска: 2007
Жанр: Опера
Выпущено: Италия, Teatro Regio di Parma, Radiotelevisione Italiana RAI
Режиссер: Денис Криеф
Исполнитель: Джорджио Сурьян, Марсело Альварес, Франческа Франчи, Рафал Сивек, Лео Нуччи, Фьоренца Чедолинс, Катарина Николич, Анжело Вилари
О фильме: Опера в трёх действиях Джузеппе Верди. Действие происходит в Тироле в первой половине XVII века. Луиза, дочь отставного солдата Миллера, влюблена в Рудольфа, который представился ей как "охотник Карл", скрыв, что он сын графа Вальтера. Отец Луизы узнаёт от секретаря графа Вурма, что возлюбленный дочери - графский сын. Сам граф желает, чтобы Рудольф женился на его племяннице Федерике...
Качество: HDTVRip
Видео: XviD, 2000 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch 256 Кбит/с)
Размер: 2.31 ГБ
Продолжительность: 02:25:49
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 2000 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch 256 Кбит/с)
Размер: 2.31 ГБ
Продолжительность: 02:25:49
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Замысел третьей оперы на сюжет Шиллера,
после "Жанны д'Арк" и "Разбойников", возник у Верди
во время пребывания в Париже в начале 1849 года.
К тому времени он был любимейшим композитором Италии,
певцом борьбы за свободу, автором 13 опер, из которых
героико-патриотическая "Битва при Леньяно" только что была
принята с огромным энтузиазмом.
Но эпоха революций заканчивалась как на его родине,
так и во всей Европе, и Верди чутко ощутил необходимость
разработки иной темы, острой и жгучей в изменившихся условиях:
темы социального неравенства.
Он с радостью согласился на предложение нового либреттиста
Каммарано написать оперу по драме Шиллера "Коварство и любовь".
Крупнейший немецкий поэт и драматург эпохи "бури и натиска"
Фридрих Шиллер работал над ней в самых тяжелых условиях.
Поставив в 1781 году свою вольнолюбивую трагедию "Разбойники",
он был вынужден бежать от гнева герцога Вюртембергского.
Живя под чужим именем в деревенском трактире,
страдая от голода и холода, Шиллер писал "мещанскую драму"
"Луиза Миллер", обличавшую князей и аристократов, защищавшую
простых людей, их человеческие права, достоинство, любовь.
Поставленная в 1784 году под названием "Коварство и любовь"
с огромным успехом, драма имела несомненное политическое звучание.
Сальваторе Каммарано был видным либреттистом, происходившим
из старой неаполитанской театральной семьи.
Для Верди он создал четыре либретто.
Работу над последним — оперы "Трубадур" прервала смерть.
Каммарано отказался от политических обличений драмы Шиллера,
хотя и подчеркнул злободневность происходящего,
перенеся действие впервые в итальянской опере
не комического жанра, в современность.
"Луиза Миллер" — первая социальная драма в творчестве
Верди и одна из первых в европейской музыке вообще.
Элементы романтической драмы соединяются здесь с чертами
будущей лирической оперы, прямой путь от неё ведет
к "Травиате". В этой опере впервые появляется социальный
конфликт, который у Верди еще не встречался.
после "Жанны д'Арк" и "Разбойников", возник у Верди
во время пребывания в Париже в начале 1849 года.
К тому времени он был любимейшим композитором Италии,
певцом борьбы за свободу, автором 13 опер, из которых
героико-патриотическая "Битва при Леньяно" только что была
принята с огромным энтузиазмом.
Но эпоха революций заканчивалась как на его родине,
так и во всей Европе, и Верди чутко ощутил необходимость
разработки иной темы, острой и жгучей в изменившихся условиях:
темы социального неравенства.
Он с радостью согласился на предложение нового либреттиста
Каммарано написать оперу по драме Шиллера "Коварство и любовь".
Крупнейший немецкий поэт и драматург эпохи "бури и натиска"
Фридрих Шиллер работал над ней в самых тяжелых условиях.
Поставив в 1781 году свою вольнолюбивую трагедию "Разбойники",
он был вынужден бежать от гнева герцога Вюртембергского.
Живя под чужим именем в деревенском трактире,
страдая от голода и холода, Шиллер писал "мещанскую драму"
"Луиза Миллер", обличавшую князей и аристократов, защищавшую
простых людей, их человеческие права, достоинство, любовь.
Поставленная в 1784 году под названием "Коварство и любовь"
с огромным успехом, драма имела несомненное политическое звучание.
Сальваторе Каммарано был видным либреттистом, происходившим
из старой неаполитанской театральной семьи.
Для Верди он создал четыре либретто.
Работу над последним — оперы "Трубадур" прервала смерть.
Каммарано отказался от политических обличений драмы Шиллера,
хотя и подчеркнул злободневность происходящего,
перенеся действие впервые в итальянской опере
не комического жанра, в современность.
"Луиза Миллер" — первая социальная драма в творчестве
Верди и одна из первых в европейской музыке вообще.
Элементы романтической драмы соединяются здесь с чертами
будущей лирической оперы, прямой путь от неё ведет
к "Травиате". В этой опере впервые появляется социальный
конфликт, который у Верди еще не встречался.
Большое спасибо, Denits, за раздачу!
Большой праздник к юбилею Фридриха Шиллера на языке музыки - продолжается..Спасибо, tanchik065..
"Луиза Миллер" - первая социальная драма в творчестве Верди и одна из первых в европейской музыке вообще...Театр Регио в Парме представил еe в 2007 году - на "Фестивале Верди".
D.Verdi "Luisa Miller" - Fiorenza Cedolins, Marcelo Alvarez, Leo Nucci, and Giorgio Surian(Teatro Regio, Parma 2007)
В этой ранней опере Верди впервые пытается отойти от героических тем и изобразить чувства обыкновенных людей. В этом отношении сочинение непосредственно предвосхищает стилистику знаменитой «триады», хотя, бесспорно, уступает им по мастерству и проникновенности. Шиллеровский сюжет сильно изменен и смягчен..
.." Живя под чужим именем в деревенском трактире, страдая от голода и холода, Шиллер писал «мещанскую драму» «Луиза Миллер», обличавшую князей и аристократов, защищавшую простых людей, их человеческие права, достоинство, любовь. Поставленная в 1784 году под названием «Коварство и любовь» с огромным успехом, драма имела несомненное политическое звучание..."
Либреттист Сальваторе Каммарано отказался от политических обличений драмы Шиллера, хотя и подчеркнул злободневность происходящего, перенеся действие, быть может, впервые в итальянской опере не комического жанра, в современность.
Число действующих лиц сокращено. У Шиллера Луиза ради спасения отца называет своим любовником придворного интригана и труса гофмаршала фон Кальба; в опере эту роль играет Вурм (по-немецки — червь), задумавший всю интригу. Исчезла колоритная фигура жены Миллера, болтливой и тщеславной, а сам он из виолончелиста превратился в отставного солдата, готового для защиты дочери пустить в ход шпагу. Существенно изменен и образ соперницы Луизы. У Каммарано герцогиня Федерика, кузина героя, не наделена ярким характером и особой судьбой, тогда как у Шиллера леди Мильфорд, знатная англичанка, всесильная фаворитка, не лишенная сочувствия к страданиям подданных, — один из оригинальных образов. Композитор писал, что хотел бы иметь двух примадонн с возможно большим контрастом между ними и «чтобы фаворитка герцога была показана в полном развитии ее характера точно так, как она показана у Шиллера». Однако либреттист не прислушался к этим пожеланиям.../belkanto.ru/
Большой праздник к юбилею Фридриха Шиллера на языке музыки - продолжается..Спасибо, tanchik065..
"Луиза Миллер" - первая социальная драма в творчестве Верди и одна из первых в европейской музыке вообще...Театр Регио в Парме представил еe в 2007 году - на "Фестивале Верди".
D.Verdi "Luisa Miller" - Fiorenza Cedolins, Marcelo Alvarez, Leo Nucci, and Giorgio Surian(Teatro Regio, Parma 2007)
В этой ранней опере Верди впервые пытается отойти от героических тем и изобразить чувства обыкновенных людей. В этом отношении сочинение непосредственно предвосхищает стилистику знаменитой «триады», хотя, бесспорно, уступает им по мастерству и проникновенности. Шиллеровский сюжет сильно изменен и смягчен..
.." Живя под чужим именем в деревенском трактире, страдая от голода и холода, Шиллер писал «мещанскую драму» «Луиза Миллер», обличавшую князей и аристократов, защищавшую простых людей, их человеческие права, достоинство, любовь. Поставленная в 1784 году под названием «Коварство и любовь» с огромным успехом, драма имела несомненное политическое звучание..."
Либреттист Сальваторе Каммарано отказался от политических обличений драмы Шиллера, хотя и подчеркнул злободневность происходящего, перенеся действие, быть может, впервые в итальянской опере не комического жанра, в современность.
Число действующих лиц сокращено. У Шиллера Луиза ради спасения отца называет своим любовником придворного интригана и труса гофмаршала фон Кальба; в опере эту роль играет Вурм (по-немецки — червь), задумавший всю интригу. Исчезла колоритная фигура жены Миллера, болтливой и тщеславной, а сам он из виолончелиста превратился в отставного солдата, готового для защиты дочери пустить в ход шпагу. Существенно изменен и образ соперницы Луизы. У Каммарано герцогиня Федерика, кузина героя, не наделена ярким характером и особой судьбой, тогда как у Шиллера леди Мильфорд, знатная англичанка, всесильная фаворитка, не лишенная сочувствия к страданиям подданных, — один из оригинальных образов. Композитор писал, что хотел бы иметь двух примадонн с возможно большим контрастом между ними и «чтобы фаворитка герцога была показана в полном развитии ее характера точно так, как она показана у Шиллера». Однако либреттист не прислушался к этим пожеланиям.../belkanto.ru/
- tanchik065
- 10 ноября 2014 в 23:07 | Ответить
10 ноября исполняется 255 лет со дня рождения великого немецкого поэта, драматурга и философа-эстетика Иоганна Кристофа Фридриха Шиллера (1759–1805). Отличительная черта поэзии Шиллера - кроющееся в ней нечто "вечно юное", вызывающее деятельность и зарождающее мужество.
Произведения немногих лишь избранников хранят такие никогда не блекнущие чары. Эти редкие писатели - настоящие герои человечества, потому что они - его воспитатели. Идеалист Шиллер старался преобразовать народный дух великими гуманными идеями. Он был поэт, пророк и ясновидец в самом высоком смысле, - в смысле неутомимого развития в своем народе и во всех народах стремления к прекрасному, доброму, великому и человечно-свободному.
Тема, посвященная юбилею: 255 лет Иоганну Кристофу Фридриху Шиллеру
Произведения немногих лишь избранников хранят такие никогда не блекнущие чары. Эти редкие писатели - настоящие герои человечества, потому что они - его воспитатели. Идеалист Шиллер старался преобразовать народный дух великими гуманными идеями. Он был поэт, пророк и ясновидец в самом высоком смысле, - в смысле неутомимого развития в своем народе и во всех народах стремления к прекрасному, доброму, великому и человечно-свободному.
Тема, посвященная юбилею: 255 лет Иоганну Кристофу Фридриху Шиллеру