Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Гарем
Оригинальное название: Harem
Год выпуска: 1985
Жанр: Драма
Выпущено: Франция, Sara Films
Режиссер: Артюр Жоффе
В ролях: Настасья Кински, Бен Кингсли, Мишель Робен, Зохра Сегал, Розанн Кэтон, Норман Чэнсер, Морис Лами, Ибрахим Мусса, Теко Селио, Арт Малик
О фильме: Наши дни. Журналистка Дайана Эндрюс выпила чашечку чай на борту катера, и не подозревая о ловко подсыпанном снотворном. В итоге, она проснулась за сотни километров, в шикарном гареме арабского шейха Селима. Среди массы женщин, с тоской ожидающих проявлений внимания со стороны мужа, Дайане тоже пришлось ожидать своей очереди. Но первая же встреча показала, что без вспышки любви здесь не обойдется.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1907 Кбит/с, 688x304
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:49:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские (на фрагменты без перевода)
Видео: XviD, 1907 Кбит/с, 688x304
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:49:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские (на фрагменты без перевода)
Подобные раздачи найдено 6 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Последний гарем / Harem suare / 1999 / ПМ / DVDRip | 5 | 1.37 ГБ | 3 | 0 | valera76 |
Последний гарем / Harem suare / 1999 / ПМ / DVDRip | 1 | 1.12 ГБ | 2 | 0 | Gioiа |
Гарем / L'harem / 1967 / ПД / DVDRip | 4 | 1.46 ГБ | 1 | 0 | gurnasi |
Гарем / Harem / 1985 / ПМ / BDRip (1080p) | 2 | 9.13 ГБ | 1 | 0 | Kоenig |
Гарем / Harem / 1985 / ПМ / Blu-Ray Remux (1080p) | 1 | 19.93 ГБ | 1 | 1 | sobmaster |
Комментарии ( Комментировать )
Гарем - убогий. Все тетки в одном помещении ютятся и в одной чаше сидят, куры какие-то ходят. По ночам всякие работяги к ним таскаются. Бордель натуральный. Что же тут замечательного и прекрасного? Какие тут традиции. Да не жили так веками.
Даже участие Бена Кингсли не может оживить этот пустой и скучный фильм. А Настасья Кински типа в турпоездку слетала.
Сплошная отсебятина режиссера, который вообще-то снимал короткометражки и комедии. Вот и конец фильма закономерный. Хлопнули принца.
Даже участие Бена Кингсли не может оживить этот пустой и скучный фильм. А Настасья Кински типа в турпоездку слетала.
Сплошная отсебятина режиссера, который вообще-то снимал короткометражки и комедии. Вот и конец фильма закономерный. Хлопнули принца.
- vagabond79
- 9 июля 2014 в 22:11 | Ответить
Присоединяюсь к комментарию. За внешней убогостью обстановки дворца, банальной историей про похищение, есть глубокая печаль утраты вековых традиций в угоду современности. Не будем спорить, хороши традиции или нет. Ими жили веками. Недосказанность, ожидание неожиданности встречи с любимым, перевернувшим привычный мир... Грусть от того, что ты-то знаешь - встречи не будет...
Dego, спасибо за прекрасный фильм!
- Yuliandrefna
- 20 января 2013 в 23:27 | Ответить
Очень грустно читать многие комментарии и рецензии к этому фильму…
И, прежде всего, мне кажется, рожденные властью и магией некоторых слов, к которым прилипли устоявшиеся штампы, которые не только создают непреодолимый барьер восприятию, но и добавляют какой-то нездоровый скабрезный азарт.
В ряду подобных слов и главная тайна мусульманского востока — ГАРЕМ с его евнухами, полигамией, запретными границами и всеми прочими атрибутами…
И если за этим вы стали смотреть это кино, то вашему разочарованию я сочувствую.
Только вот дело не в скупости бюджета, не в бездарности актеров и режиссера, а в не реализованных ожиданиях.
По-моему, это замечательный фильм — раздумие. Фильм — сожаление по невозможности перед надвигающимся валом перемен сохранить самое дорогое, вынести, как из начавшегося пожара, гибнет все, этот вал страшнее и неотвратимее…
Весь фильм театрально утрирован и условен, пронизанный символистикой бренности и неотвратимости… Речь не о шейхах, их нефти и гаремах. Фильм про столкновение психологии цивилизаций, про то, как рушится под напором времени что-то важное, основное и существенное, что живет в каждом из нас, что в фильме звучит, как чувство «гарема, как семьи», и стоят ли эти безвозвратные жертвы своей цены?!
А если желать просто увидеть и пофантазировать на тему многоженства, то это кино смотреть просто не стоит, этот фильм для того, кто сможет услышать, кто может понять, потому, что терял в своей жизни что-то дорогое, кто смотрит сквозь театральную условность…
И я очень высоко оцениваю работу режиссера и актеров как раз за то, что часто ставится им в вину, за то, что они «не доиграли», а мне кажется, что как раз в этом сила этого фильма, что не стали вытапливать на лица положенные эмоции, не стали заигрываться в станиславщину, а удержались в рамках предложенной театральной условности и уважения к зрителю, которому оставлено право самому оценивать и думать. А главное, что сумели передать щемящую грусть невозвратной потери…
Большое спасибо за раздачу замечательного фильма!
И, прежде всего, мне кажется, рожденные властью и магией некоторых слов, к которым прилипли устоявшиеся штампы, которые не только создают непреодолимый барьер восприятию, но и добавляют какой-то нездоровый скабрезный азарт.
В ряду подобных слов и главная тайна мусульманского востока — ГАРЕМ с его евнухами, полигамией, запретными границами и всеми прочими атрибутами…
И если за этим вы стали смотреть это кино, то вашему разочарованию я сочувствую.
Только вот дело не в скупости бюджета, не в бездарности актеров и режиссера, а в не реализованных ожиданиях.
По-моему, это замечательный фильм — раздумие. Фильм — сожаление по невозможности перед надвигающимся валом перемен сохранить самое дорогое, вынести, как из начавшегося пожара, гибнет все, этот вал страшнее и неотвратимее…
Весь фильм театрально утрирован и условен, пронизанный символистикой бренности и неотвратимости… Речь не о шейхах, их нефти и гаремах. Фильм про столкновение психологии цивилизаций, про то, как рушится под напором времени что-то важное, основное и существенное, что живет в каждом из нас, что в фильме звучит, как чувство «гарема, как семьи», и стоят ли эти безвозвратные жертвы своей цены?!
А если желать просто увидеть и пофантазировать на тему многоженства, то это кино смотреть просто не стоит, этот фильм для того, кто сможет услышать, кто может понять, потому, что терял в своей жизни что-то дорогое, кто смотрит сквозь театральную условность…
И я очень высоко оцениваю работу режиссера и актеров как раз за то, что часто ставится им в вину, за то, что они «не доиграли», а мне кажется, что как раз в этом сила этого фильма, что не стали вытапливать на лица положенные эмоции, не стали заигрываться в станиславщину, а удержались в рамках предложенной театральной условности и уважения к зрителю, которому оставлено право самому оценивать и думать. А главное, что сумели передать щемящую грусть невозвратной потери…
Большое спасибо за раздачу замечательного фильма!
О фильме: Наши дни. Журналистка Дайана Эндрюс выпила чашечку кофе в баре.....
Замените в описании кофе на чай и не в баре а на борту катера. За раздачу мерси, фильм очень понравился.
Замените в описании кофе на чай и не в баре а на борту катера. За раздачу мерси, фильм очень понравился.
- 9 октября 2012 в 00:38 | Ответить
Ну вы, похоже, были одной из наложниц в гареме раз беретесь так рьяно ругать обстановку там) Не стоит судить все по диснеевским мультикам и сказкам) Реальная жизнь совсем другая.
Полный бред. Гарем какой то бомжатский, беспорядок, девки не причесаны и ведут себя не пристойно. Уже давно бы связали и камнями публично закидали. Ни в одном восточном доме скот не ходит по комнатам. У бедняги шейха только одна машина и нет гаража. Опустили короче.
Сравнения с //kinozaltv.life/details.php?id=708463
Сравнительные скриншоты //screenshotcomparison.com/comparison/148970/picture:0
Новый Cемпл
Старый Cемпл
Сравнительные скриншоты //screenshotcomparison.com/comparison/148970/picture:0
Новый Cемпл
Старый Cемпл