Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Подозрение
Оригинальное название: Suspicion
Год выпуска: 1941
Жанр: Нуар, триллер, мелодрама, детектив, лучшая роль Оскар
Выпущено: США, RKO Radio Pictures Inc.
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Джоан Фонтейн, Кэри Грант, Седрик Хардвик, Найджел Брюс, Мэй Уитти, Изабель Джинс, Хезер Эйнджел, Ориоль Ли, Реджинальд Шеффилд, Лео Г. Кэрролл, Билли Беван, Фэйт Брук, Леонард Кэри, Клайд Кук, Алек Крэйг
О фильме: Боясь остаться старой девой, Лина второпях выходит замуж за жизнерадостного бездельника Джонни Эйсгарта. В мечтах она строит хрустальные замки семейного счастья, но, действительность, увы, скоро становится кошмаром. Лина начинает подозревать, что Джонни женился на ней из-за денег, что он не просто бездельник — он презирает труд и, возможно, способен предпочесть убийство работе. Его лучший друг, ссудивший ему большую сумму, умирает при таинственных обстоятельствах. Лине кажется, что она следующая, поскольку ее страховой полис может покрыть долги мужа…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1565 Кбит/с, 624x464
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:39:44
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1565 Кбит/с, 624x464
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:39:44
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 9 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Подозрение / Suspicion / 1941 / ПМ / DVDRip | 19 | 1.37 ГБ | 2 | 0 | milka131 |
Подозрение / Suspicion / 1941 / ПМ / WEB-DL (720p) | 0 | 2.97 ГБ | 1 | 0 | piko87 |
Подозрение / Suspicion / 1941 / ПД / DVDRip | 1 | 701 МБ | 1 | 0 | Gioiа |
Подозрение / Suspicion / 1941 / ПМ / BDRip (1080p) | 2 | 10.15 ГБ | 1 | 0 | JFrog |
Вне подозрений / Above Suspicion / 1943 / АП (Медведев) / DVDRip | 2 | 1.46 ГБ | 1 | 0 | Gioiа |
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 13 августа 2019 в 09:30 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Альфреда Хичкока. «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий», - считал он и поэтому сам являлся сценаристом практически всех своих лент. «В хорошем детективе человек держит в руке отрубленную голову. В плохом с головы капает кровь и пачкает ковер», - резюмировал он и работал так, чтобы его фильмы пробирались к нам в голову определённым эстетическим путём, и «не пачкал» их спецэффектами и грубым натурализмом. Ведь его идея была проста - показать ужасную историю так, чтобы в итоге всё же научить нас не бояться! И заодно напомнить: «Нет ничего страшнее закрытой двери»...
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- elbdbntkmyj
- 2 января 2014 в 21:58 | Ответить
Как всегда фильм Хичкока держит в напряжении до самого конца - который бывает и хорошим и плохим... В этом - его прелесть! Спасибо за раздачу!
Movie Legends - >> - Joan Fontaine <<
Пожалуй, именно Альфреда Хичкока следует считать не только родоначальником киносаспенса (атмосферы тревожного ожидания), но и основателем жанра мелодраматического триллера, особенно расцветшего в американском кинематографе на рубеже 80—90-х годов. Собственно говоря, мотивы мелодрамы возникали ещё в его английских криминальных историях, начиная с раннего "Шантажа", а более явно зазвучали в "Ребекке", первой ленте, снятой в США. И, кстати, та же актриса Джоан Фонтейн, которая играла молодую жену аристократа, чья прежняя супруга Ребекка погибла при загадочных обстоятельствах, выступила в следующей по счёту хичкоковской картине "Подозрение" в качестве очередной кандидатки на то, чтобы нервно и обострённо переживать ситуацию "в постели с врагом"(если воспользоваться названием более современного фильма). Вот и слоган этой ленты весьма впечатляюще предупреждает: "Каждый раз, когда они целовались, в любовном волнении была… угроза убийства!"...
Альфред Хичкок умел сохранять на экране неопределённость, которая порой страшнее очевидного убийства. С одной стороны, можно посчитать подозрение Лины обычной мнительностью женщины в той ситуации, когда выясняется что-то неизвестное для жены из жизни мужа. Режиссёр заставляет героиню и нас вместе с ней верить в то, во что вроде бы мы не должны верить. С другой же стороны, знаменательно, что в "Подозрении", как и в ряде предшествующих работ "мастера саспенса", его женские персонажи, которые выведены из состояния размеренной бытовой жизни (не случайно, что Хичкок начинает свои картины с заурядных житейских вступлений), действуют в невероятных обстоятельствах не пассивно, а активно. Они сами идут навстречу опасности, словно провоцируя и катализируя подспудные процессы созревания чьих-то преступных замыслов. Безусловно, они боятся, но всё равно пытаются во что бы то ни стало и как можно скорее узнать ту или иную тайну.
У героинь Джоан Фонтейн и в "Ребекке", и в "Подозрении" даже есть некий комплекс навязчивых сомнений, которые надо немедленно разрешить. И что интересно — хичкоковские женщины в фильмах того периода ведут себя практически как частные детективы, рискуя самостоятельно расследовать, насколько верны их подозрения. Они поступают с неожиданно холодной решительностью и будто отрешённо от всего того, что рано или поздно случится.
Сергей Кудрявцев ...из книги "3500 кинорецензий"
Приятного просмотра!
Пожалуй, именно Альфреда Хичкока следует считать не только родоначальником киносаспенса (атмосферы тревожного ожидания), но и основателем жанра мелодраматического триллера, особенно расцветшего в американском кинематографе на рубеже 80—90-х годов. Собственно говоря, мотивы мелодрамы возникали ещё в его английских криминальных историях, начиная с раннего "Шантажа", а более явно зазвучали в "Ребекке", первой ленте, снятой в США. И, кстати, та же актриса Джоан Фонтейн, которая играла молодую жену аристократа, чья прежняя супруга Ребекка погибла при загадочных обстоятельствах, выступила в следующей по счёту хичкоковской картине "Подозрение" в качестве очередной кандидатки на то, чтобы нервно и обострённо переживать ситуацию "в постели с врагом"(если воспользоваться названием более современного фильма). Вот и слоган этой ленты весьма впечатляюще предупреждает: "Каждый раз, когда они целовались, в любовном волнении была… угроза убийства!"...
Альфред Хичкок умел сохранять на экране неопределённость, которая порой страшнее очевидного убийства. С одной стороны, можно посчитать подозрение Лины обычной мнительностью женщины в той ситуации, когда выясняется что-то неизвестное для жены из жизни мужа. Режиссёр заставляет героиню и нас вместе с ней верить в то, во что вроде бы мы не должны верить. С другой же стороны, знаменательно, что в "Подозрении", как и в ряде предшествующих работ "мастера саспенса", его женские персонажи, которые выведены из состояния размеренной бытовой жизни (не случайно, что Хичкок начинает свои картины с заурядных житейских вступлений), действуют в невероятных обстоятельствах не пассивно, а активно. Они сами идут навстречу опасности, словно провоцируя и катализируя подспудные процессы созревания чьих-то преступных замыслов. Безусловно, они боятся, но всё равно пытаются во что бы то ни стало и как можно скорее узнать ту или иную тайну.
У героинь Джоан Фонтейн и в "Ребекке", и в "Подозрении" даже есть некий комплекс навязчивых сомнений, которые надо немедленно разрешить. И что интересно — хичкоковские женщины в фильмах того периода ведут себя практически как частные детективы, рискуя самостоятельно расследовать, насколько верны их подозрения. Они поступают с неожиданно холодной решительностью и будто отрешённо от всего того, что рано или поздно случится.
Сергей Кудрявцев ...из книги "3500 кинорецензий"
Приятного просмотра!