Раздачи :: Кино - Драма :: Европа / Europa / 1991 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
plohish011
4 октября 2021 в 08:42 | Ответить
Марина11Не понравилось. Только на 3 оценю. Нудно.

фон Триер
тут надо проникнуться
гротеск и абсурд - это его стиль
Марина11
4 февраля 2021 в 14:11 | Ответить
Не понравилось. Только на 3 оценю. Нудно.
ubkmthvj
24 октября 2012 в 15:18 | Ответить
«Европа» - это некий симбиоз двух предыдущих частей трилогии Ларса фон Триер «Элемента преступления» и «Эпидемии». И если эти две картины были по-своему хороши, а в чём-то нет, то «Европа» вполне идеальный и совершенный фильм.
От «Элемента…» «Европе» достались галлюциногенные, гипнотические свойства. Это сюрреализм, являющийся частью безумия, в которое погружает режиссер зрителя. Довольно тяжелая, нагнетающая атмосфера, которая подавляет. Собственно, сюжет разворачивается в послевоенной Германии, и такая атмосфера ожидаема: везде разрушенные здания, нищие, повешенные партизаны. И, наконец, голос Макса фон Сюдова за кадром. В «Элементе преступления» в роли «гипнотизера» выступал детектив Фишер, который ведет на протяжении фильма свой монолог. Но это происходило, как бы косвенно, а в «Европе» гипнотизер обращается к зрителю напрямую. Его голос твёрд, спокоен, без лишней эмоциональности, к тому же он говорит, когда зритель видит только ускользающую железную дорогу. Всё это вводит зрителя в транс, и мы вынуждены делать то, что прикажет нам голос за кадром. Он словно берет нас за руку и ведет куда-то в неизвестность. Туда, куда ведут эти самые рельсы. На счет «три» мы просыпаемся и получаем важную информацию. Мы окажемся там, где нам скажут. На счет «десять» мы умираем… Это третий фильм Ларса фон Триера, который я посмотрел и могу сказать, что это самый жестокий режиссер. Он беспристрастен и не щадит ни героев, ни зрителя. Мы чувствуем, что что-то неизбежное и страшное должно произойти. И оно происходит. Фон Триер вгоняет нас в безнадёжность и беспросветность, и, конечно, зритель от этого мучается.
От «Эпидемии» «Европе» достался сложный и интересный сюжет. С «поворотами», линиями и т. д. В общем, довольно достойная настоящего кино история. В первой части трилогии было, как бы пренебрежение сложности сюжета. Он получился довольно простым и не замысловатым, но все остальные силы были направлены на техническую часть «Элемента…», и надо признать результат хороший. В «Эпидемии» всё наоборот. Довольно закрученный сюжет и сильно «хромающая» техническая сторона картины.
Что насчет производства, то ещё одним результатом такого «микса» стало чередование разным стилей съемки, т. к. «Элемент преступления» был снят на обычную цветную камеру, а «Эпидемия» на чёрно-белую. К тому же преобладает съемка на вторую камеру. Такое чёрно-белое изображение вводит нас в атмосферу тех лет, ведь мы привыкли воспринимать то время именно в таких тонах. А цвет – это как пощечина, которая будоражит нас и возвращает к реальности.
Если говорить об игре актеров, то я убедился ещё раз, что актеры арт-хауса намного талантливее и лучше чем голливудские. Если Жан-Марк Барр играет молодого парня, который надеется на новую жизнь в Германии, то я и вижу молодого, местами наивного немца, с американским характером. То же самое и про других актеров. Здесь исключительно высший балл.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
slay196510
18 сентября 2012 в 00:38 | Ответить
Данное творение заслуживает профессиональных рецензий на специализированных сайтах, которые и присутствуют в интернете. От себя хотелось бы заметить. Великое мастерство датчанина, снять кино так, чтобы был непонятен год его производства, на дворе 2012, а кажется, этот фильм мог быть снят и в 40-х и 50-х, и в 60-х и даже сегодня и через 10 лет и т.д. Великий, вневременной фильм, но сложный. Каюсь, досмотрел его не с первой попытки, но оно того стоило. Превосходное решение по цвету, вообще визуальный ряд высочайшего качества. А по смыслу, отлично показана вся многослойность и противоречивость европейской сущности, и порой ее неразрешимость. Дело даже не войне, война следствие европейской жизни. Эта жизнь так закручена, спрессована вековой историей, что сами европейцы боюсь не смогут разобраться. И этот момент гениально уловлен величайшим европейским режиссёром уже и 21 века.
dedlifs
4 июля 2012 в 22:00 | Ответить
спосибо что ктота услишыл мои пожелание и зделал рип который ранее нелзя было найти
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions