Раздачи :: Кино - Мелодрама :: Мужчина и женщина / Un homme et une femme / 1966 / ПМ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Он и она
Он -- как стакан граненый, прям, прост, незатейлив. Он прозрачен насквозь, пресный и бесцветный.
Она -- как чашечка для чая, кругла, приятна, изящна и мила. Чашка та, прекрасна как грудь Венеры, хранит тепло напитка и в ладонь ложится вся до капли. Она из фарфора, не проста, не прозрачна, в ней есть тайна, внутреннее содержание...
Он часто прохладен, как правильная водка, рядом с графином или штофом, он на месте, незаменим, все упрощает, во всем хорош, и даже чаю из него хлебнуть не грех, позвякивая ложечкой о грани.
Он очень нужен всем.
Она -- как роскошь, украшение, не обязательна, но с ней легко и просто. И быстро стынет кипяток и молоко и шоколад в ней правильно дымится.
Он создан жажду утолять.
Она -- для упоения.
Акция «Проба пера»
Он -- как стакан граненый, прям, прост, незатейлив. Он прозрачен насквозь, пресный и бесцветный.
Она -- как чашечка для чая, кругла, приятна, изящна и мила. Чашка та, прекрасна как грудь Венеры, хранит тепло напитка и в ладонь ложится вся до капли. Она из фарфора, не проста, не прозрачна, в ней есть тайна, внутреннее содержание...
Он часто прохладен, как правильная водка, рядом с графином или штофом, он на месте, незаменим, все упрощает, во всем хорош, и даже чаю из него хлебнуть не грех, позвякивая ложечкой о грани.
Он очень нужен всем.
Она -- как роскошь, украшение, не обязательна, но с ней легко и просто. И быстро стынет кипяток и молоко и шоколад в ней правильно дымится.
Он создан жажду утолять.
Она -- для упоения.
Акция «Проба пера»
- GoldFlower
- 27 апреля 2017 в 11:20 | Ответить
Какая она, Анук Эме? Если задать этот вопрос французам, первым ответом будет «великолепная», вторым – «загадочная». Настоящая женщина, к тому же француженка, наверное, и должна нести в себе загадку до гробовой доски, но Анук Эме, кажется, возвела загадку в абсолют. Причем на первый взгляд – без всяких усилий и даже без особого на то желания. Просто так сложилось. Она снялась в 80-ти фильмах, иногда делая перерывы на несколько лет и позволила себе не сняться ни в одном слабом фильме. Эме очень разборчива - сценарий должен её взволновать, а режиссер - только мастер! Сегодня Анук Эме отмечает 85-летний юбилей!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- Nord82488248
- 8 января 2017 в 13:28 | Ответить
Прекрасный фильм!
Фильм и песни, звучащие в нем, стали культовыми.
Клод Лелуш попросил Пьера Бару (репортера и музыканта) написать текст песни на музыку Фрэнсиса Лея к фильму.
В итоге Бару сочинил и исполнил несколько песен в этой картине, а также сыграл мужа главной героини, роль которой исполнила Анук Эме.
Кстати, Пьер Бару женился на Анук Эме. Однако их брак оказался недолгим — через три года они расстались.
28 декабря 2016 г., Пьер Бару скончался.. Ему было 82 года.
Фильм и песни, звучащие в нем, стали культовыми.
Клод Лелуш попросил Пьера Бару (репортера и музыканта) написать текст песни на музыку Фрэнсиса Лея к фильму.
В итоге Бару сочинил и исполнил несколько песен в этой картине, а также сыграл мужа главной героини, роль которой исполнила Анук Эме.
Кстати, Пьер Бару женился на Анук Эме. Однако их брак оказался недолгим — через три года они расстались.
28 декабря 2016 г., Пьер Бару скончался.. Ему было 82 года.
- Гекльберри
- 27 мая 2016 в 21:12 | Ответить
Легендарный фильм! В свое время сотрясал подмостки советских кинотеатров, поскольку в СССР секса не было... Кстати, один из наших великих режиссеров был близко знаком с сексуальной актрисой №68 (Журнал Empire поместил её в список «100 самых сексуальных звезд в истории кинематографа») - Анук Эме (Ану́к Эме́ (фр. Anouk Aimée, настоящее имя — Франсуа́за Юди́т Сорья́ Дрейфус (фр. Françoise Judith Sorya Dreyfus); род. 27 апреля 1932, Париж) — одна из самых популярных французских киноактрис 1950—1980-х годов, обладательница множества национальных и международных наград) и снял ее в фильме "Журналист" (1967).
Отличная раздача! Спасибо!
Отличная раздача! Спасибо!
- 9nikolai999
- 11 декабря 2015 в 11:45 | Ответить
"Мужчина и женщина"! Это классический фильм о любви, которую и разыграл великолепный кинорежиссёр Клод Лелуш! Он свёл в фильме великолепную актрису Анук Эме и Жан-Луи Трентиньяна!Анук Эме - безусловная красавица того времени!
И их любовный дуэт получился замечательный, фильм этот - о любви - трогает своей возвышенностью до сих пор. Недавно я его по тв. пересмотрел, он так же великолепен и интересен!
Фильм шёл в СССР с большим успехом, а потом его заменили на <Иронию судьбы, или с лёгким паром>! Но и этот кинофильм "Мужчина и женщина" до сих пор смотрится с интересом для всех любителей классических мелодрам!
и это - к тому же - дилогия фильмов:
1966 Мужчина и женщина
1986 Мужчина и женщина 20 лет спустя
Cпасибо за раздачу кинофильма!
И их любовный дуэт получился замечательный, фильм этот - о любви - трогает своей возвышенностью до сих пор. Недавно я его по тв. пересмотрел, он так же великолепен и интересен!
Фильм шёл в СССР с большим успехом, а потом его заменили на <Иронию судьбы, или с лёгким паром>! Но и этот кинофильм "Мужчина и женщина" до сих пор смотрится с интересом для всех любителей классических мелодрам!
и это - к тому же - дилогия фильмов:
1966 Мужчина и женщина
1986 Мужчина и женщина 20 лет спустя
Cпасибо за раздачу кинофильма!
Большое спасибо за раздачу! Давно хотела пересмотреть этот фильм! Действительно, история банальна, но тем она и ближе к жизни, к нашему восприятию этой истории, как к чему-то, что порой может произойти рядом с нами. Но такой близкой ее и делают талант режиссера и актеров! Согласна с одним из предыдущих ораторов - послевкусие от просмотра как от дорогого вина!
...Но он справился, создав ей «визитную карточку» фильмом «Мужчина и женщина». А ведь ему не было и тридцати. Еще сценарий не был готов, а он уже знал, что главные роли будут играть Жан-Луи Трентиньян и Анук Эме. Трентиньян даже не стал читать сценарий, он готов был сниматься у Лелуша в любом фильме. А когда дело дошло до Анук, Лелуш вдруг распаниковался: «Я боюсь ей звонить», – совершенно по-детски заявил он. И, как показали дальнейшие события, правильно делал. Трентиньян, хорошо знакомый с Анук, вызвался позвонить ей сам и предложить роль Женщины. Та согласилась неожиданно легко. Лелуш готов был носить на руках весь свет. Но он зря расслабился. Явившись на съемки, Эме тоном, не терпящим не то что возражений, но даже молчаливого несогласия, потребовала немедленно дорогого парикмахера и дорогого визажиста. Лелуш был беден, как церковная мышь, и при слове «визажист» впервые застонал. Потом он будет еще много стонать и отчаиваться, пока они не станут с Анук друзьями. Но тогда...
Тогда Клод был молодым начинающим режиссером с большими амбициями и крохотным кошельком, не рассчитанным ни на дорогого визажиста, ни даже на цветную пленку. Но, с другой стороны, – кто сейчас может представить себе «Мужчину и женщину», этот шедевр 60-х, в цвете? Абсурд. Что ж, отсутствие денег иногда ох как на пользу, как бы нелепо это ни звучало. Роберто Росселлини, основатель итальянского неореализма, вышел снимать на улицы и начал приглашать непрофессионалов вовсе не потому, что хотел основать новое течение в кино, а просто потому, что профессиональным актерам надо было больше платить, а киностудии были разрушены войной. Так же и Клод Лелуш – он хотел, конечно, снять красивый цветной фильм, но денег хватило на скромную черно-белую мелодраму. И до сих пор она считается одним из истинных шедевров кино второй половины ХХ века.
Информация из РУНЕТа.
Спасибо за раздачу. Трудно представить кинематограф без этого фильма...
Тогда Клод был молодым начинающим режиссером с большими амбициями и крохотным кошельком, не рассчитанным ни на дорогого визажиста, ни даже на цветную пленку. Но, с другой стороны, – кто сейчас может представить себе «Мужчину и женщину», этот шедевр 60-х, в цвете? Абсурд. Что ж, отсутствие денег иногда ох как на пользу, как бы нелепо это ни звучало. Роберто Росселлини, основатель итальянского неореализма, вышел снимать на улицы и начал приглашать непрофессионалов вовсе не потому, что хотел основать новое течение в кино, а просто потому, что профессиональным актерам надо было больше платить, а киностудии были разрушены войной. Так же и Клод Лелуш – он хотел, конечно, снять красивый цветной фильм, но денег хватило на скромную черно-белую мелодраму. И до сих пор она считается одним из истинных шедевров кино второй половины ХХ века.
Информация из РУНЕТа.
Спасибо за раздачу. Трудно представить кинематограф без этого фильма...