Раздачи :: Музыка - Сборники :: Музыкальная гирлянда (Heavy Metal Christmas) / Rock / 2011 / Конкурс / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
На форуме тема для общения меломанов. Добро пожаловать в ♬ ♪ ♫ ♩ Музыкальный кабачок «12 НОТ» ♬ ♪ ♫ ♩
- Alexanderkal
- 11 января 2022 в 01:55 | Ответить
Слуханите Роба Халфорда альбом Winter songs. Великолепное исполнение рождественских(и не только) песен в стиле хэви-метал.
Если спросить, что такое Новый год, дети скажут - Дед Мороз, празднично украшенная ёлка и подарки. Взрослые, задумавшись на секунду, что же назвать первым, ответят - Новый год это волшебство ночи, это запах хвои и мандаринов, это желания, загаданные под бой часов, которые - а как иначе? - непременно сбудутся. А можно объединить всё вместе? Конечно! Зажгите гирлянду на вашей ёлочке, запаситесь вкусняшками, включите телевизор, ну, а подарок для вас приготовил Кинозал: подборку новогодних фильмов, мультиков, концертов, книг и песен.
Добро пожаловать в раздел новогодних акций от Кинозал.ТВ!
Музыкальная акция «Ночь накануне Рождества»
Акция «Письмо Деду морозу»
«ЗанесLO... » в Кинозал.ТВ
Акция «Зимняя Аллея новогодних улыбок»
Акция «Ювелирное искусство мороза»
Акция «В 2022 я обещаю...»
Акция праздничных раздач «Зимнее волшебство»
Конкурс «Пока часы двенадцать бьют...» - угадай-ка праздничный фильм!
Акция «Тайна, раскрытая в полночь. Рождество и Новый год»
ТОПовые рождественские и новогодние фильмы - выбор пользователей Кинозал.ТВ
Добро пожаловать в раздел новогодних акций от Кинозал.ТВ!
Музыкальная акция «Ночь накануне Рождества»
Акция «Письмо Деду морозу»
«ЗанесLO... » в Кинозал.ТВ
Акция «Зимняя Аллея новогодних улыбок»
Акция «Ювелирное искусство мороза»
Акция «В 2022 я обещаю...»
Акция праздничных раздач «Зимнее волшебство»
Конкурс «Пока часы двенадцать бьют...» - угадай-ка праздничный фильм!
Акция «Тайна, раскрытая в полночь. Рождество и Новый год»
ТОПовые рождественские и новогодние фильмы - выбор пользователей Кинозал.ТВ
- GoldFlower
- 4 января 2018 в 20:40 | Ответить
Рождество и Новый год - сказочная пора, время исполнения желаний, время добра и веры в новогоднее чудо. Рождество и Новый год - это из года в год традиционные и долгожданные праздники в каждом доме, в каждом уголке земного шара. Это по особому любимые праздники, которые соединяют прошлое, настоящее и будущее, яркие мечты и новые цели.
Праздник вошел в наши дома, приоткрыв дверь в зимнюю сказку. Сохранить новогоднюю волшебную атмосферу и окунуться в чарующий мир зимнего праздника и теплоты, помогут новогодне-зимние раздачи. С Новым годом и Рождеством!
Участвуйте в конкурсах и акциях и получайте призы!
С Новым Годом! С Новым счастьем!
Новогодние раздачи в Кинозал.ТВ
Акция раздач «Новогоднее настроение»
Новый Год и Рождество в стихах
Зима в Кинозал.ТВ-2018. Поделись праздничным настроением!
Конкурс «Сказочная Ёлочка 2018»
Новогодний конкурс «Игровая атмосфера»
Акция «Новогодняя поправка в профиль от Кинозал.ТВ»
Конкурс «Собака-барабака встречает новый год!»
Праздник вошел в наши дома, приоткрыв дверь в зимнюю сказку. Сохранить новогоднюю волшебную атмосферу и окунуться в чарующий мир зимнего праздника и теплоты, помогут новогодне-зимние раздачи. С Новым годом и Рождеством!
Участвуйте в конкурсах и акциях и получайте призы!
С Новым Годом! С Новым счастьем!
Новогодние раздачи в Кинозал.ТВ
Акция раздач «Новогоднее настроение»
Новый Год и Рождество в стихах
Зима в Кинозал.ТВ-2018. Поделись праздничным настроением!
Конкурс «Сказочная Ёлочка 2018»
Новогодний конкурс «Игровая атмосфера»
Акция «Новогодняя поправка в профиль от Кинозал.ТВ»
Конкурс «Собака-барабака встречает новый год!»
- kino760509
- 22 декабря 2011 в 17:56 | Ответить
Классный сборник. Вот только не хватает тут композиции "Snow (Hey Oh)" Red Hot Chili Peppers
Heavy Metal Christmas - Первый камень
Камень второй
Камень третий
Камень четвёртый
Камень пятый
В связи с тем, что это моя первая рецензия в этом году, во вступительном слове хочу высказать пару слов о том, в каком виде будут представлены мысли о сборниках в 2011 году. Разбор будет состоять из 4-х основных пунктов, за каждый из которых, рассматриваемый релиз сможет получить определённое количество балов (максимально - 10). Ниже представлен список этих самых пунктов:
1. визуально-рекламный (3 бала):
1.1. название,
1.2. описание,
1.3. обложка;
2. технический (2 бала):
2.1. тэги,
2.2. спектры;
3. полифонический (3 бала):
3.1. соответствие выбранной теме и общей тематике конкурса,
3.2. мелодика и комбинаторность,
3.3. целостность;
4. Выводы рецензента (2 бала).
Ну и последнее, перед тем, как перейти непосредственно к делу, хочу в который раз напомнить, что любое мнение, высказанное автором рецензии – это исключительно его собственный субъективный взгляд на тот или иной сборник, который не является истиной в последней инстанции, а лишь выражает ощущения, которые были им испытаны, во время прослушивания рецензируемого сборника.
Теперь, когда все формальности соблюдены, можно и начинать…
1.1. Название сборника
На мой взгляд, придумать что-либо более понятное и кричащее для сборника с подобным наполнением очень сложно. И если бы не прошлогодняя конкурсная раздача от Katastrofa 90, то за название автор получил бы полновесный и заслуженный бал. А так - лишь полбала, не за находчивость, а за доходчивость: + 0,5.
1.2. Описание
А вот тут придраться не к чему! Мало того, что в тексте есть смысл, он (текст) объясняет, чем обусловлена смена «тяжёлых энергетических песен» «мелодичными и красивыми балладами», а так же почему сборник не полностью составлен из рождественских песен. Хотя в окончании и есть небольшой прогиб «Он залил раздачу, и стал ждать, что будет дальше...», он не портит всего вышесказанного. Как итог: + 1.
1.3. Обложка
Здорово! Действительно здорово! Не знаю, может быть, в сети гуляет подобная картинка, но мне она пришлась по душе. Именно то, что должно украшать сборник тяжёлой музыки, составленный в канун Нового Года. Ни тебе обнажённых девиц, сжимающих гитару меж ног, ни полуголых, синих от мороза моделей, удивлёнными глазами смотрящих в камеру объектива. Очки, сигара, наступающий год в кулаке – тот самый Дедуля, о котором нам поведало описание сборника! В общем, ещё один заслуженный бал в копилку: + 1.
2.1. Тэги
Здесь всё отлично. Аккуратно, чисто, в некоторых песнях даже указаны композиторы, жаль только, не всех треков это касается. Есть лишь два небольших замечания:
- между номером композиции и исполнителем нет ничего кроме пробела. Вполне возможно, что это лишь моё буквоедство, но я бы поставил либо точку после цифр, либо такой же разделитель, что и между исполнителем и названием песни «-».
- обложку всё-таки желательно вшивать квадратную, а именно 200х200 или 250х250. Потому что при воспроизведении сборника в winamp, обложка имеет чёрные полосы с обеих сторон.
Так как данные помарки не являются грубыми ошибками, смело плюсуем в общий зачёт сборника очередную единичку: + 1.
2.2. Спектры
Несмотря на то, что доблестная техкоманда «Кинозала» уже провела дознание конкурсных сборников, я всё-таки, не поленился и сам проверил все 54 трека релиза. Ну что сказать, было лишь несколько спорных треков, вопросы по которым снял частотный анализ. Засим утверждаю – релизёр более чем серьёзно подошёл к одному из требований организаторов конкурса – главное не количество, а качество выбранных треков! Как следствие очередной был в копилке «Heavy Metal Christmas»: + 1.
Камень второй
Камень третий
Камень четвёртый
Камень пятый
В связи с тем, что это моя первая рецензия в этом году, во вступительном слове хочу высказать пару слов о том, в каком виде будут представлены мысли о сборниках в 2011 году. Разбор будет состоять из 4-х основных пунктов, за каждый из которых, рассматриваемый релиз сможет получить определённое количество балов (максимально - 10). Ниже представлен список этих самых пунктов:
1. визуально-рекламный (3 бала):
1.1. название,
1.2. описание,
1.3. обложка;
2. технический (2 бала):
2.1. тэги,
2.2. спектры;
3. полифонический (3 бала):
3.1. соответствие выбранной теме и общей тематике конкурса,
3.2. мелодика и комбинаторность,
3.3. целостность;
4. Выводы рецензента (2 бала).
Ну и последнее, перед тем, как перейти непосредственно к делу, хочу в который раз напомнить, что любое мнение, высказанное автором рецензии – это исключительно его собственный субъективный взгляд на тот или иной сборник, который не является истиной в последней инстанции, а лишь выражает ощущения, которые были им испытаны, во время прослушивания рецензируемого сборника.
Теперь, когда все формальности соблюдены, можно и начинать…
1.1. Название сборника
На мой взгляд, придумать что-либо более понятное и кричащее для сборника с подобным наполнением очень сложно. И если бы не прошлогодняя конкурсная раздача от Katastrofa 90, то за название автор получил бы полновесный и заслуженный бал. А так - лишь полбала, не за находчивость, а за доходчивость: + 0,5.
1.2. Описание
А вот тут придраться не к чему! Мало того, что в тексте есть смысл, он (текст) объясняет, чем обусловлена смена «тяжёлых энергетических песен» «мелодичными и красивыми балладами», а так же почему сборник не полностью составлен из рождественских песен. Хотя в окончании и есть небольшой прогиб «Он залил раздачу, и стал ждать, что будет дальше...», он не портит всего вышесказанного. Как итог: + 1.
1.3. Обложка
Здорово! Действительно здорово! Не знаю, может быть, в сети гуляет подобная картинка, но мне она пришлась по душе. Именно то, что должно украшать сборник тяжёлой музыки, составленный в канун Нового Года. Ни тебе обнажённых девиц, сжимающих гитару меж ног, ни полуголых, синих от мороза моделей, удивлёнными глазами смотрящих в камеру объектива. Очки, сигара, наступающий год в кулаке – тот самый Дедуля, о котором нам поведало описание сборника! В общем, ещё один заслуженный бал в копилку: + 1.
2.1. Тэги
Здесь всё отлично. Аккуратно, чисто, в некоторых песнях даже указаны композиторы, жаль только, не всех треков это касается. Есть лишь два небольших замечания:
- между номером композиции и исполнителем нет ничего кроме пробела. Вполне возможно, что это лишь моё буквоедство, но я бы поставил либо точку после цифр, либо такой же разделитель, что и между исполнителем и названием песни «-».
- обложку всё-таки желательно вшивать квадратную, а именно 200х200 или 250х250. Потому что при воспроизведении сборника в winamp, обложка имеет чёрные полосы с обеих сторон.
Так как данные помарки не являются грубыми ошибками, смело плюсуем в общий зачёт сборника очередную единичку: + 1.
2.2. Спектры
Несмотря на то, что доблестная техкоманда «Кинозала» уже провела дознание конкурсных сборников, я всё-таки, не поленился и сам проверил все 54 трека релиза. Ну что сказать, было лишь несколько спорных треков, вопросы по которым снял частотный анализ. Засим утверждаю – релизёр более чем серьёзно подошёл к одному из требований организаторов конкурса – главное не количество, а качество выбранных треков! Как следствие очередной был в копилке «Heavy Metal Christmas»: + 1.
- 17 декабря 2011 в 22:22 | Ответить
3.1. Соответствие выбранной теме и общей тематике конкурса
Автор релиза прекрасно отдавал себе отчёт в том, что как бы ни старался, но найти около 60-ти композиций о рождестве в исполнении групп, играющих тяжёлую музыку, ему вряд ли удастся (о чём он, собственно говоря, вскользь упоминает в описании сборника: «Не забыли музыканты и о песнях на истинно рождественскую тему»), но, несмотря на это, всё равно остался верен выбранному названию. При прослушивании сборника, наряду с композициями, посвящёнными Рождеству и новогодним праздникам, есть песни, которые включены в релиз исключительно из-за названия («My December», например), но при этом выпадают из общей специфики и гармонии звучания (хотя о мелодике речь пойдёт чуть ниже). На мой взгляд, сборник с названием «Heavy Metal Christmas» либо должен целиком соответствовать своему названию (читай, полностью состоять из песен на заданную тематику), либо называться по-другому. Почему? Да потому что, при всём моём уважении к автору раздачи и музыке, собранной в релизе, очень сложно представить себе компанию, которая новогоднюю ночь (рождественский вечер) проведёт при прослушивании «тяжёлой» музыки. Чего не скажешь о любом танцевальном сборнике, из представленных в «Музыкальной гирлянде», каждый из которых придётся к любому праздничному гулянию. В связи с тем, что условия выполнены не в полном объёме, бал так же получается не полным, а лишь половинчатый: + 0,5.
3.2. Мелодика и комбинаторность
Есть вопросы к релизёру и в данном подпункте. Но обо всём по порядку.
Зачин – это очень важное дело. Первые десять композиций, обычно, создают настроение всего сборника. И нужно отдать должное автору релиза ему удалось справиться с прологом на «отлично». Первая тройка – «Twisted Sister», «АС/DС» и Alice Cooper (последний просто зажёг своим «Santa Claws is coming to town») – заряжают позитивным настроем, готовя к серьёзной, но в то же время слегка шутливой атмосфере, в которой олдскульные рокерские команды со свойственным только им стёбом поздравляют всех с Новым годом. «Quiet Riot» своим «Cum On Feel The Noize» разорвёт колонки, и заставит сердце стучать в унисон с бешеным ритмом и энергетикой, струящихся из динамиков. Финальный же аккорд «запева» в исполнении «Nirvana» вселит уверенность в то, что только с этого момента всё и начнётся… Но не тут-то было…
К сожалению, вторая десятка сборника и по качеству, и по мелодике, и по комбинаторности в разы уступает первой, и вот почему. Нет стройности изложения и должных переходов от композиции к композиции. Вторая десятка напоминает синусоиду, в которой каждая песня живёт сама по себе, где нет развития энергетики и мощи, потому что за каждым более-менее «живым» треком следует пусть и рок, но всё же баллада. А ведь всё так хорошо начиналось! «Twisted Sister» врезали «I Wanna Rock», им вторил «King Diamond» («No Presents For Christmas»), после которых я был уверен, что, наконец, рафинированный Heavy Metall приобретёт своё истинное лицо. Но этого не случилось… «Led Zeppelin», «Motley Crue», а затем Tarja Turunen и «Linkin Park» напрочь уничтожили всё то, что было построено автором в первой десятке.
Порадовал своим началом третий десяток, где пять подряд композиций ребята заряжали басами, гитарными рифами и энергетикой вокала. Но затем этот отрезок был смазан наличием инородного тела под названием «Depeche Mode», которое, ни по специфике, ни по мелодике, ни по каким иным характеристикам не вписывается в сборник «Heavy Metal Christmas», и следующая композиция «Dio - God Rest Ye Merry Gentlemen» лишь усилило данное ощущение.
Вообще, на мой взгляд, в сборнике присутствует несколько инородных тел и, если «Depeche Mode» - самое очевидное из них, то есть не столь явные, но от этого не менее чужеродные тела. Во-первых, это «Linkin Park», который, мало того, что не подходит по стилю и специфике звучания, так ещё и выбранный трек своим депрессивно-суицидальным настроем никак не годится на роль рок-баллады. Во-вторых, это Tarja Turunen и её трек «Happy Christmas (War Is Over)». Девушку не спасает её рокерское прошлое и длительный союз с «Nightwish», потому как песня, представленная в сборнике больше похожа на композицию группы «Kelly Familly», и никак не вяжется с остальными треками сборника. В-третьих: легендарный «Queen». Откровенно говоря, я так и не понял, что делает Фредди Меркьюри в компании тяжеловесов? Нет, конечно, музыка «Queen» гениальна и может звучать в любых сборниках, но «The Show Must Go On», втиснутое между «AC/DC» и «Iron Maiden», меня абсолютно не впечатлило.
Нет особого смысла разбирать оставшиеся десятки, потому как в них происходит сумбурное перетекание энергетики в мелодичность и наоборот. В связи со всем вышесказанным за данный пункт сборник получает ещё полбала, которые сложились из прекрасного «запева»: + 0,5
Автор релиза прекрасно отдавал себе отчёт в том, что как бы ни старался, но найти около 60-ти композиций о рождестве в исполнении групп, играющих тяжёлую музыку, ему вряд ли удастся (о чём он, собственно говоря, вскользь упоминает в описании сборника: «Не забыли музыканты и о песнях на истинно рождественскую тему»), но, несмотря на это, всё равно остался верен выбранному названию. При прослушивании сборника, наряду с композициями, посвящёнными Рождеству и новогодним праздникам, есть песни, которые включены в релиз исключительно из-за названия («My December», например), но при этом выпадают из общей специфики и гармонии звучания (хотя о мелодике речь пойдёт чуть ниже). На мой взгляд, сборник с названием «Heavy Metal Christmas» либо должен целиком соответствовать своему названию (читай, полностью состоять из песен на заданную тематику), либо называться по-другому. Почему? Да потому что, при всём моём уважении к автору раздачи и музыке, собранной в релизе, очень сложно представить себе компанию, которая новогоднюю ночь (рождественский вечер) проведёт при прослушивании «тяжёлой» музыки. Чего не скажешь о любом танцевальном сборнике, из представленных в «Музыкальной гирлянде», каждый из которых придётся к любому праздничному гулянию. В связи с тем, что условия выполнены не в полном объёме, бал так же получается не полным, а лишь половинчатый: + 0,5.
3.2. Мелодика и комбинаторность
Есть вопросы к релизёру и в данном подпункте. Но обо всём по порядку.
Зачин – это очень важное дело. Первые десять композиций, обычно, создают настроение всего сборника. И нужно отдать должное автору релиза ему удалось справиться с прологом на «отлично». Первая тройка – «Twisted Sister», «АС/DС» и Alice Cooper (последний просто зажёг своим «Santa Claws is coming to town») – заряжают позитивным настроем, готовя к серьёзной, но в то же время слегка шутливой атмосфере, в которой олдскульные рокерские команды со свойственным только им стёбом поздравляют всех с Новым годом. «Quiet Riot» своим «Cum On Feel The Noize» разорвёт колонки, и заставит сердце стучать в унисон с бешеным ритмом и энергетикой, струящихся из динамиков. Финальный же аккорд «запева» в исполнении «Nirvana» вселит уверенность в то, что только с этого момента всё и начнётся… Но не тут-то было…
К сожалению, вторая десятка сборника и по качеству, и по мелодике, и по комбинаторности в разы уступает первой, и вот почему. Нет стройности изложения и должных переходов от композиции к композиции. Вторая десятка напоминает синусоиду, в которой каждая песня живёт сама по себе, где нет развития энергетики и мощи, потому что за каждым более-менее «живым» треком следует пусть и рок, но всё же баллада. А ведь всё так хорошо начиналось! «Twisted Sister» врезали «I Wanna Rock», им вторил «King Diamond» («No Presents For Christmas»), после которых я был уверен, что, наконец, рафинированный Heavy Metall приобретёт своё истинное лицо. Но этого не случилось… «Led Zeppelin», «Motley Crue», а затем Tarja Turunen и «Linkin Park» напрочь уничтожили всё то, что было построено автором в первой десятке.
Порадовал своим началом третий десяток, где пять подряд композиций ребята заряжали басами, гитарными рифами и энергетикой вокала. Но затем этот отрезок был смазан наличием инородного тела под названием «Depeche Mode», которое, ни по специфике, ни по мелодике, ни по каким иным характеристикам не вписывается в сборник «Heavy Metal Christmas», и следующая композиция «Dio - God Rest Ye Merry Gentlemen» лишь усилило данное ощущение.
Вообще, на мой взгляд, в сборнике присутствует несколько инородных тел и, если «Depeche Mode» - самое очевидное из них, то есть не столь явные, но от этого не менее чужеродные тела. Во-первых, это «Linkin Park», который, мало того, что не подходит по стилю и специфике звучания, так ещё и выбранный трек своим депрессивно-суицидальным настроем никак не годится на роль рок-баллады. Во-вторых, это Tarja Turunen и её трек «Happy Christmas (War Is Over)». Девушку не спасает её рокерское прошлое и длительный союз с «Nightwish», потому как песня, представленная в сборнике больше похожа на композицию группы «Kelly Familly», и никак не вяжется с остальными треками сборника. В-третьих: легендарный «Queen». Откровенно говоря, я так и не понял, что делает Фредди Меркьюри в компании тяжеловесов? Нет, конечно, музыка «Queen» гениальна и может звучать в любых сборниках, но «The Show Must Go On», втиснутое между «AC/DC» и «Iron Maiden», меня абсолютно не впечатлило.
Нет особого смысла разбирать оставшиеся десятки, потому как в них происходит сумбурное перетекание энергетики в мелодичность и наоборот. В связи со всем вышесказанным за данный пункт сборник получает ещё полбала, которые сложились из прекрасного «запева»: + 0,5
- 17 декабря 2011 в 22:20 | Ответить
3.3. Целостность
Если рассматривать сборник в целом, то за исключением рассмотренных выше инородных тел, а так же не совсем стройной подачи, можно смело сказать, что релиз удался! За редким исключением композиции подобраны бережно и со знанием дела. Уверен, что ценителям жанра сборник придётся по душе. В связи с этим, залуженный полный бал в общий зачёт: + 1.
4. Выводы
Сборник «Heavy Metal Christmas» - это ознакомительный экскурс для молодого поколения в мир прошлого века, где творили историю практически все олдскульные группы, представленные в релизе. Конечно же, автор смягчил подачу и энергетику, в большей степени представив рафинированные композиции коллективов, дабы не травмировать психику молодых слушателей. Такие команды, как «Iron Maiden», «Manowar», «Anthrax», «Slayer», «Metallica» могут врезать так, что далеко не каждый выдержит их энергетический напор и сногсшибательный натиск. За всё это низкий поклон автору релиза. От меня лично огромная благодарность за «White Lion» - «Cry For Freedom» - прослушивание сборника начинаю исключительно с данной композиции.
В общих итогах, не могу не учесть главного минуса релиза – отсутствие должной мелодики и комбинаторности, которые для любого сборника НЕОБХОДИМЫ. Но, уверен, что в следующий раз автор уделит этому не меньшее внимание, чем в этом году спектрам, тегам, обложке и описанию. Как итог: + 1,5.
Общий итог: 8 балов. Крепкая цельная работа, требующая небольшой доработки, но, как дебютный конкурсный сборник – очень даже не плохо!
С почином Вас, уважаемый papankk, и удачи в следующих конкурсах!
Если рассматривать сборник в целом, то за исключением рассмотренных выше инородных тел, а так же не совсем стройной подачи, можно смело сказать, что релиз удался! За редким исключением композиции подобраны бережно и со знанием дела. Уверен, что ценителям жанра сборник придётся по душе. В связи с этим, залуженный полный бал в общий зачёт: + 1.
4. Выводы
Сборник «Heavy Metal Christmas» - это ознакомительный экскурс для молодого поколения в мир прошлого века, где творили историю практически все олдскульные группы, представленные в релизе. Конечно же, автор смягчил подачу и энергетику, в большей степени представив рафинированные композиции коллективов, дабы не травмировать психику молодых слушателей. Такие команды, как «Iron Maiden», «Manowar», «Anthrax», «Slayer», «Metallica» могут врезать так, что далеко не каждый выдержит их энергетический напор и сногсшибательный натиск. За всё это низкий поклон автору релиза. От меня лично огромная благодарность за «White Lion» - «Cry For Freedom» - прослушивание сборника начинаю исключительно с данной композиции.
В общих итогах, не могу не учесть главного минуса релиза – отсутствие должной мелодики и комбинаторности, которые для любого сборника НЕОБХОДИМЫ. Но, уверен, что в следующий раз автор уделит этому не меньшее внимание, чем в этом году спектрам, тегам, обложке и описанию. Как итог: + 1,5.
Общий итог: 8 балов. Крепкая цельная работа, требующая небольшой доработки, но, как дебютный конкурсный сборник – очень даже не плохо!
С почином Вас, уважаемый papankk, и удачи в следующих конкурсах!
- langoliers
- 12 декабря 2011 в 00:30 | Ответить
... Рулим :)