Раздачи :: Сериал - Русский :: Столыпин... Невыученные уроки (1-14 серии из 14) / 2006 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- straniks11
- 17 ноября 2024 в 18:18 | Ответить
Хороший сериал получился.
Только малообразованные идеалисты считают, что реформы может провести один человек, да ещё в такой огромной стране.
А если иметь ввиду Столыпина, то стоит вспомнить ещё и о том, что Россия свое телеграфное агентство заимело только в 1902 году, а до этого могла пользоваться услугами немецкого агентства, т.е. контроля над передачей информации не имела.
А если иметь ввиду Столыпина, то стоит вспомнить ещё и о том, что Россия свое телеграфное агентство заимело только в 1902 году, а до этого могла пользоваться услугами немецкого агентства, т.е. контроля над передачей информации не имела.
- СавелийГроза
- 31 января 2024 в 22:32 | Ответить
Садись два, как говорится, если человек умный, то это может быть надолго, а если дурак, - то навсегда.
Школярским троешником ты был, и историю учил ты по говноящику, и дурнем судя по всему останешься.))))
Школярским троешником ты был, и историю учил ты по говноящику, и дурнем судя по всему останешься.))))
- slavutig70
- 30 января 2024 в 09:21 | Ответить
В той России реформы надо было начинать с образование ...90 % населения даже писать не могли . о каком развитии государства могла идти речь ....
Пути Столыпина и либералов
Исхожены ведь были до конца,
Столыпина реформа буксовала –
Плохой, вообще, пример для образца.
"Мысль о распространении отрубной (хуторской) собственности на пространстве обширной страны представляет собою чистейшую утопию, включение которой в практическую программу неотложных реформ может быть объяснено только малым знанием дела". ( И. Чупров (1842-1908).см.: Былое. Ежемесячное приложение к журналу "Родина", 1996, № 5, с. 3).
Исхожены ведь были до конца,
Столыпина реформа буксовала –
Плохой, вообще, пример для образца.
"Мысль о распространении отрубной (хуторской) собственности на пространстве обширной страны представляет собою чистейшую утопию, включение которой в практическую программу неотложных реформ может быть объяснено только малым знанием дела". ( И. Чупров (1842-1908).см.: Былое. Ежемесячное приложение к журналу "Родина", 1996, № 5, с. 3).
Прекрасный фильм. Практически на исторической основе. В действительности показывает кто же на самом деле был Столыпин. Это гений, родившийся просто не в своё время, за что и убили масоны (мальтийский орден - самый поганейший орден в истории мира, который развалил и Советский Союз). Фильм смотрится легко. Посмотрите, рекомендую : узнаете очень много нового и правдивого о истории государства Российского и О НАЧАЛЕ КОНЦА ЭТОГО ГОСУДАРСТВА
Пустая брехня от Столыпина. Свои «реформы» он провёл при жизни и больше ничего не планировал. О чём прямо и заявлял.
«Реформы» оказались пшиком, потому что они ровным счётом ничего в деревне не реформировали. Да и в остальной России тоже. Поэтому они просто отодвинули на 3—4 года революцию и гражданскую войну. Отодвинуть на больший срок они не могли, хотя бы потому что не были реформами. Если отбросить весь словесный бред, Столыпин сделал только одну существенную вещь: он выселил часть крестьян в Сибирь. Освоение Сибири и способствовало отодвиганию революции на несколько лет. Будь в Сибири плодородные земли раз в сто больше — тогда Столыпин смог бы отодвинуть бунт на несколько десятков лет. Но чудес не бывает.
А мог бы Пётр Аркадьевич разогнать как бешеных собак всех кулаков и помещиков и провести коллективизацию. Одновременно проведя реформу в промышленности для того, чтобы завалить деревни сельскохозяйственной техникой и удобрениями.
Вот тогда бы Столыпин стал реформатором которого бы помнили в веках. И революции потом бы не было, и гражданской войны. И страну бы накормил и, главное, освободил бы десятки миллионов рук для работы в городах и десятки миллионов голов для учёбы, науки, управления страной и т. п.
А так — чмо, слепец и неудачник.
- Julia196767
- 27 марта 2016 в 10:29 | Ответить
не спорьте мы знаем---только то что нам говорят и пишут--------родину навсегда потеряли-------------------------факт-------серая сволочь правит нами
- astachovas
- 20 декабря 2015 в 00:51 | Ответить
Поддайте скорости! Совсем не идет загрузка :(
В чисто техническом отношении это очень сильный фильм. Костюмы, интерьеры, грим и интонации артистов, их речь и манера выражать свои мысли, даже сам цвет фильма с оттенком в сепию, как бы калька старых документальных лент, общая атмосфера жизни России начала XX века - очень хороши. Респект.
Но в чисто идейном плане все выглядит как-то примитивно.
Столыпин показан прямо в лоб как твердый государственник, неколебимый патриот, как человек, готовый привести Россию к процветанию, даже весьма жестким путем. Подспудно внушается мысль, что вот именно такие люди, как он, нам сейчас и нужны. Собственно, ради этого и снят данный фильм.
Царь Николай II - милый и по своему разумный человек. Хороший и добрый правитель, которому, однако, гораздо ближе оказывается жизнь его семьи и диковинное в то время искусство фотографии.
Государственная Дума - скопище пафосных придурков. Пятое колесо в скрипящей государственной телеге.
Враги Столыпина и России в целом - это, по фильму, эсеры. Большей частью это молодые люди иудейской национальности, которые проводят свою жизнь в основном в борделях, ресторанах, за пьянкой и игрой в карты. Источники их доходов - это грабежи и разбой. Основная жизненная цель - это смертоубийства государственных чиновников. Что должно воспоследовать за смертоубийствами, какая идеологическая (экономическая, социальная, политическая и т.п.) программа должна восторжествовать после этих "актов" - это в фильме покрыто мраком неизвестности. Получается, что эсеры злодействовали не во имя некоей общей цели, а лишь по велению своей кровожадной натуры.
Мне кажется, что это примитив. Я не историк и не берусь судить. Но по-моему, за деяниями Савинкова, Азефа и иже с ними стояла некая идея. Из фильма эта идея не ясна. Кино выставляет их беспричинными мерзавцами по натуре и этим сильно упрощает.
Но в целом мне очень понравилось. Познавательно. Явные отсылки к текущему (конец 2015 г.) политическому моменту. Агитка во имя появления в России нового Столыпина 21 века. Но агитка вполне качественно сработанная.
Но в чисто идейном плане все выглядит как-то примитивно.
Столыпин показан прямо в лоб как твердый государственник, неколебимый патриот, как человек, готовый привести Россию к процветанию, даже весьма жестким путем. Подспудно внушается мысль, что вот именно такие люди, как он, нам сейчас и нужны. Собственно, ради этого и снят данный фильм.
Царь Николай II - милый и по своему разумный человек. Хороший и добрый правитель, которому, однако, гораздо ближе оказывается жизнь его семьи и диковинное в то время искусство фотографии.
Государственная Дума - скопище пафосных придурков. Пятое колесо в скрипящей государственной телеге.
Враги Столыпина и России в целом - это, по фильму, эсеры. Большей частью это молодые люди иудейской национальности, которые проводят свою жизнь в основном в борделях, ресторанах, за пьянкой и игрой в карты. Источники их доходов - это грабежи и разбой. Основная жизненная цель - это смертоубийства государственных чиновников. Что должно воспоследовать за смертоубийствами, какая идеологическая (экономическая, социальная, политическая и т.п.) программа должна восторжествовать после этих "актов" - это в фильме покрыто мраком неизвестности. Получается, что эсеры злодействовали не во имя некоей общей цели, а лишь по велению своей кровожадной натуры.
Мне кажется, что это примитив. Я не историк и не берусь судить. Но по-моему, за деяниями Савинкова, Азефа и иже с ними стояла некая идея. Из фильма эта идея не ясна. Кино выставляет их беспричинными мерзавцами по натуре и этим сильно упрощает.
Но в целом мне очень понравилось. Познавательно. Явные отсылки к текущему (конец 2015 г.) политическому моменту. Агитка во имя появления в России нового Столыпина 21 века. Но агитка вполне качественно сработанная.