Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Уважаемые любители немого кино, желающие стать Хранителями могут обратиться к кураторам проекта Хранители. Немое кино
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Тематическая подборка фильмов о тюрьме и жизни заключенных здесь[/COLOR]
Любителей фильмов данной тематики приглашаем вступить в группу Фильмы о тюрьме и зоне[/COLOR]
Любителей фильмов данной тематики приглашаем вступить в группу Фильмы о тюрьме и зоне[/COLOR]
" Судьба не признаёт никаких границ , даже каменных стен!"
Фильм понравился...
Правда, сюжет не очень похож на оригинал ( по мотивам ), но в данном случае...это не имеет значения...
Смотрела с удовольствием...с интересом...и счастлива, что имела такую возможность.
Совсем не мешали субтитры, что очень приятно.
Ещё раз благодарю раздающего за этот удивительный подарок!
Фильм понравился...
Правда, сюжет не очень похож на оригинал ( по мотивам ), но в данном случае...это не имеет значения...
Смотрела с удовольствием...с интересом...и счастлива, что имела такую возможность.
Совсем не мешали субтитры, что очень приятно.
Ещё раз благодарю раздающего за этот удивительный подарок!
Estelle Taylor
>Movie Legends - Estelle Taylor
Уважаемый gurnasi, большое спасибо за редкий фильм - за прекрасную раздачу!
>Movie Legends - Estelle Taylor
Уважаемый gurnasi, большое спасибо за редкий фильм - за прекрасную раздачу!
Никогда не видела этого варианта фильма...посему-с удовольствием
посмотрю его...
Выражаю свою признательность уважаемому gurnasiза релиз фильма,
который будет для многих интересен...Один только год его создания вызывает уважение...
Спасибо Вам и приятных комментов...
И...если позволите...
Ойкумена, экумена, культурная ойкумена (др.-греч. οἰκουμένη, от слова др.-греч. οἰκέω, «населяю, обитаю») — освоенная человечеством часть мира. Термин «οἰκουμένη» введён древнегреческим географом Гекатеем Милетским для обозначения известной грекам части Земли с центром в Элладе. Изначально он обозначал земли, заселённые греческими племенами, позже — земли, заселённые и известные человечеству в целом.
//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B9%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0
С уважением ко всем...
посмотрю его...
Выражаю свою признательность уважаемому gurnasiза релиз фильма,
который будет для многих интересен...Один только год его создания вызывает уважение...
Спасибо Вам и приятных комментов...
И...если позволите...
Ойкумена, экумена, культурная ойкумена (др.-греч. οἰκουμένη, от слова др.-греч. οἰκέω, «населяю, обитаю») — освоенная человечеством часть мира. Термин «οἰκουμένη» введён древнегреческим географом Гекатеем Милетским для обозначения известной грекам части Земли с центром в Элладе. Изначально он обозначал земли, заселённые греческими племенами, позже — земли, заселённые и известные человечеству в целом.
//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B9%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0
С уважением ко всем...
Эстель Тейлор (англ. Estelle Taylor, 20 мая 1894 — 15 апреля 1958) — американская актриса, которая была популярна в 1920-е годы в Голливуде в эпоху немого кино.
Первого успеха она добилась в середине 1920-х годов, снявшись в картинах «Монте-Кристо» (1922), «Десять заповедей» (1923) и «Дон Жуан» (1926). Не менее успешными стали её роли в картинах «Уличная сцена» (1931), «Симаррон» (1931) и «Называй её дикой» (1932).
Последний раз на экранах она появилась в 1945 году в фильме Жана Ренуара «Южанин».
За свой вклад в кино актриса была позже удостоена звезды на Голливудской аллее славы.
Первого успеха она добилась в середине 1920-х годов, снявшись в картинах «Монте-Кристо» (1922), «Десять заповедей» (1923) и «Дон Жуан» (1926). Не менее успешными стали её роли в картинах «Уличная сцена» (1931), «Симаррон» (1931) и «Называй её дикой» (1932).
Последний раз на экранах она появилась в 1945 году в фильме Жана Ренуара «Южанин».
За свой вклад в кино актриса была позже удостоена звезды на Голливудской аллее славы.
- 21 июня 2011 в 19:56 | Ответить
Когда Гилберт узнал, что в фильме «Любовь» по роману «Анна Каренина» по сценарию ему придётся целоваться с какой-то шведской актрисой, он был не в восторге. «Может, обойдёмся без поцелуев?» — спросил Джон у режиссёра, не зная сам, что уже после первой встречи с Гарбо влюбится в неё без памяти.
Кто-то когда-то сказал про Грету Гарбо: «То, что вы ищете в других женщинах, будучи пьяным, в Гарбо вы видите трезвым. Она может откидывать назад голову едва ли не под прямым углом к позвоночнику и жадно целовать мужчину, взяв его лицо в ладони так, что казалось, она пьёт с его губ некий напиток». Судьба Джона Гилберта была предрешена.
Кто-то когда-то сказал про Грету Гарбо: «То, что вы ищете в других женщинах, будучи пьяным, в Гарбо вы видите трезвым. Она может откидывать назад голову едва ли не под прямым углом к позвоночнику и жадно целовать мужчину, взяв его лицо в ладони так, что казалось, она пьёт с его губ некий напиток». Судьба Джона Гилберта была предрешена.
Есть несколько экранизаций знаменитого романа Александра Дюма-отца " Граф Монте- Кристо", пленившего воображение читателей многих поколений.
В частности, с Жераром Депардье, с Джеймсом Кэвизелом в главной роли. Самым же известным и любимым ( ИМХО ) стал фильм с великолепным Жаном Маре.
И вот теперь на суд зрителей предстал новый ( для нас), но очень старый ( ранний) фильм. Он, конечно же, не может не вызвать огромный интерес любителей творчества А. Дюма и его шедеврального произведения.
Огромное спасибо Вам, уважаемый gurnasi, за очередной подарок-сюрприз, удивительный и редкий, интереснейший релиз !
...БЛАГОДАРЮ ВАС!
В частности, с Жераром Депардье, с Джеймсом Кэвизелом в главной роли. Самым же известным и любимым ( ИМХО ) стал фильм с великолепным Жаном Маре.
И вот теперь на суд зрителей предстал новый ( для нас), но очень старый ( ранний) фильм. Он, конечно же, не может не вызвать огромный интерес любителей творчества А. Дюма и его шедеврального произведения.
Огромное спасибо Вам, уважаемый gurnasi, за очередной подарок-сюрприз, удивительный и редкий, интереснейший релиз !
...БЛАГОДАРЮ ВАС!
Джон Гилберт (англ. John Gilbert, 10 июля 1897 — 9 января 1936), урожденный Джон Сесил Прингл — один из самых популярных американских актёров эпохи немого кино. В начале карьеры снимался под псевдонимом Джек Гилберт.
жанры драма, мелодрама, комедия
Карьера Гилберта развивалась быстрыми темпами. В 1924 году он перешел в MGM и стал одним из ведущих актёров киностудии. Наиболее успешными работами того периода для него стали фильмы «Его час» (1924, режиссёр Кинг Видор), «Тот, кто получает пощёчины» (1924) и «Весёлая вдова» (1925, режиссёр Эрих фон Штрогейм). Далее актёр вновь снялся у Видора в эпической военной мелодраме «Большой парад» — картина снискала большой успех у публики и заняла второе место среди немых фильмов по сборам в прокате. Эта работа стала переломной в карьере Гилберта, и в 1926 году он закрепил своё положение, снявшись вместе с Лилиан Гиш в мелодраме «Богема».
В том же году последовал фильм — мелодрама о любовном треугольнике — «Плоть и дьявол», в котором с ним в паре впервые играла Грета Гарбо. На съёмках между актёрами вспыхнул роман, который едва не закончился браком. Впоследствии Гилберт и Гарбо снялись вместе ещё в двух картинах. На протяжении всего своего пребывания в MGM
Гилберт неоднократно входил в конфликт с руководителями студии. Однажды дело дошло до рукоприкладства — в 1927 году, когда Гарбо бросила Гилберта прямо у алтаря, Луис Б. Майер отпустил на этот счёт грубое замечание, и актёр в ответ на это ударил магната. После этого инцидента карьера Гилберта пошла на спад, несмотря на поддержку Ирвина Талберга — друга актёра, занимавшего один из ключевых постов в MGM.
За свой вклад в развитие киноиндустрии Джон удостоен Звезды на Голливудской Аллее Славы. Её номер — 1755. / выписки из биографии./
жанры драма, мелодрама, комедия
Карьера Гилберта развивалась быстрыми темпами. В 1924 году он перешел в MGM и стал одним из ведущих актёров киностудии. Наиболее успешными работами того периода для него стали фильмы «Его час» (1924, режиссёр Кинг Видор), «Тот, кто получает пощёчины» (1924) и «Весёлая вдова» (1925, режиссёр Эрих фон Штрогейм). Далее актёр вновь снялся у Видора в эпической военной мелодраме «Большой парад» — картина снискала большой успех у публики и заняла второе место среди немых фильмов по сборам в прокате. Эта работа стала переломной в карьере Гилберта, и в 1926 году он закрепил своё положение, снявшись вместе с Лилиан Гиш в мелодраме «Богема».
В том же году последовал фильм — мелодрама о любовном треугольнике — «Плоть и дьявол», в котором с ним в паре впервые играла Грета Гарбо. На съёмках между актёрами вспыхнул роман, который едва не закончился браком. Впоследствии Гилберт и Гарбо снялись вместе ещё в двух картинах. На протяжении всего своего пребывания в MGM
Гилберт неоднократно входил в конфликт с руководителями студии. Однажды дело дошло до рукоприкладства — в 1927 году, когда Гарбо бросила Гилберта прямо у алтаря, Луис Б. Майер отпустил на этот счёт грубое замечание, и актёр в ответ на это ударил магната. После этого инцидента карьера Гилберта пошла на спад, несмотря на поддержку Ирвина Талберга — друга актёра, занимавшего один из ключевых постов в MGM.
За свой вклад в развитие киноиндустрии Джон удостоен Звезды на Голливудской Аллее Славы. Её номер — 1755. / выписки из биографии./
- 21 июня 2011 в 19:27 | Ответить
Фильм Монте-Кристо долгие годы считался утерянным навсегда.Он имел настолько большой успех в апреле 1922 года, что в 1927 году был выпущен повторно. Тем не менее все копии и негативы фильма были утрачены, кроме одной единственной копии, найденной вЧешской республике, с которой и было выполнено это издание, с использованием оригинального сценария