Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Татьяна Грачева - Невидимая Хазария / Политология / 2010 / Николай Бульчук / MP3 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- zaitsevgosha
- 20 ноября 2014 в 17:43 | Ответить
ЧЕСТЬ СЛУЖЕНИЯ СЛАВЕ ЗЕМЛИ РУССКОЙ
С предательства памяти наших предков началось хазарское иго в России и освобождение от него начнется у нас с возвращения к этой памяти, к памяти Русской души, являющейся хранилищем нашей героической священной истории, чтобы одолеть коварного врага земли Русской.
В этом драгоценном хранилище - события удивительной жертвенности и безграничной любви к Родине. Например, подвиг генерала Н.Н. Раевского, во время В.О.в. 1812 г. В то время как 7-ой корпус Раевского прикрывал отход 40-тысячной армии П.И. Багратиона, ее настигал передовой корпус маршала Даву, намного превосходящий русский заслон. Н.Н. Раевский вышел навстречу французам и атаковал их, дав тем самым время П.И. Багратиону избежать смертельной опасности. Для этого русский генерал жертвовал собой и своими детьми, которые находились с ним на войне.
Это жестокое сражение произошло у деревни Салтановка, недалеко от Могилева. Перед боем генерал обратился к солдатам с такими словами: «Слушайте, братцы! Я здесь с вами и дети мои со мной. Мы все идем в этот смертный бой. Жертвую всем ради вас и ради Отечества. Поднимем французов на штыки!»
После этого Николай Николаевич взял за руку своего младшего 10-летнего сына Николая, а старший, 16-летний Александр, встал по правую сторону отца, около знаменосца. Барабанщик забил атаку, и генерал с детьми, увлекая за собой остальных, первым ринулся навстречу французам.
А когда после битвы Раевский спросил 10-летнего Колю: «Знаешь ли ты, зачем я водил тебя с собою в дело?» – мальчик спокойно ответил: «Знаю, для того, чтобы умереть вместе» (В.Г. Цветков. Русская доблесть).
Небывалый массовый жертвенный подвиг во имя Родины был явлен русским воинством и в годы 2-ой В.О.в. с фашистской Германией, а в наше время - в Афганистане и Чечне.
В преддверии угрозы возможной войны нам просто крайне необходимо изменить свое отношение к военному служению. Воинская доблесть, офицерская честь, героическая отвага, пламенный патриотизм должны быть снова подняты на высший пьедестал почета, как это и было всегда в истории Святой Великой Победоносной Руси.
«Воинству и нам досталась нелегкая доля, но все же мы – счастливые люди. Это так, потому что во славу Божию жить для России – наша забота и цель, во славу Божию бороться с ее врагами – наш священный сыновний долг; во славу Божию умереть за Россию – наше священное право!» ( Митрополит Иоанн (Снычев) )
Спасибо за патриотическую раздачу!
С предательства памяти наших предков началось хазарское иго в России и освобождение от него начнется у нас с возвращения к этой памяти, к памяти Русской души, являющейся хранилищем нашей героической священной истории, чтобы одолеть коварного врага земли Русской.
В этом драгоценном хранилище - события удивительной жертвенности и безграничной любви к Родине. Например, подвиг генерала Н.Н. Раевского, во время В.О.в. 1812 г. В то время как 7-ой корпус Раевского прикрывал отход 40-тысячной армии П.И. Багратиона, ее настигал передовой корпус маршала Даву, намного превосходящий русский заслон. Н.Н. Раевский вышел навстречу французам и атаковал их, дав тем самым время П.И. Багратиону избежать смертельной опасности. Для этого русский генерал жертвовал собой и своими детьми, которые находились с ним на войне.
Это жестокое сражение произошло у деревни Салтановка, недалеко от Могилева. Перед боем генерал обратился к солдатам с такими словами: «Слушайте, братцы! Я здесь с вами и дети мои со мной. Мы все идем в этот смертный бой. Жертвую всем ради вас и ради Отечества. Поднимем французов на штыки!»
После этого Николай Николаевич взял за руку своего младшего 10-летнего сына Николая, а старший, 16-летний Александр, встал по правую сторону отца, около знаменосца. Барабанщик забил атаку, и генерал с детьми, увлекая за собой остальных, первым ринулся навстречу французам.
А когда после битвы Раевский спросил 10-летнего Колю: «Знаешь ли ты, зачем я водил тебя с собою в дело?» – мальчик спокойно ответил: «Знаю, для того, чтобы умереть вместе» (В.Г. Цветков. Русская доблесть).
Небывалый массовый жертвенный подвиг во имя Родины был явлен русским воинством и в годы 2-ой В.О.в. с фашистской Германией, а в наше время - в Афганистане и Чечне.
В преддверии угрозы возможной войны нам просто крайне необходимо изменить свое отношение к военному служению. Воинская доблесть, офицерская честь, героическая отвага, пламенный патриотизм должны быть снова подняты на высший пьедестал почета, как это и было всегда в истории Святой Великой Победоносной Руси.
«Воинству и нам досталась нелегкая доля, но все же мы – счастливые люди. Это так, потому что во славу Божию жить для России – наша забота и цель, во славу Божию бороться с ее врагами – наш священный сыновний долг; во славу Божию умереть за Россию – наше священное право!» ( Митрополит Иоанн (Снычев) )
Спасибо за патриотическую раздачу!
- zaitsevgosha
- 14 июня 2013 в 18:05 | Ответить
МОСКВА - ТРЕТИЙ РИМ
Тезисы концепции «Москва – Третий Рим» старец Филофей (ок. 1465–1542) изложил в своих письмах к царскому дьяку Михаилу Григорьевичу Мисюрю-Мунехину и великому князю Василию III Иоанновичу: «Да веси, – пишет Старец Мунехину, – яко вся христианские Царства приидаша в конец и снидошася в едино Царство: два убо Рима падоша, а Третий стоит, а четвертому не быти».
В писаниях приснопамятного митрополита Иоанна (Снычева) находим такое толкование данного изречения: «Богу угодно вверять сохранение истин Откровения, необходимых для спасения людей, отдельным народам и Царствам, избранным Им Самим по неведомым человеческому разуму причинам. В ветхозаветные времена такое служение было вверено Израилю. В новозаветной истории оно последовательно вверялось трем Царствам. Первоначально служение принял Рим – столица мира времен первохристианства. Отпав в ересь латинства, он был отстранен от служения, преемственно дарованного православному Константинополю – „Второму Риму“ средних веков. Покусившись из-за корыстных политических расчетов на чистоту хранимой веры, согласившись на унию с еретиками-католиками (на Флорентийском соборе 1439 года), Византия утратила дар служения, перешедший к „Третьему Риму“ последних времен – к Москве, столице Русского Православного Царства. Русскому народу определено хранить истины Православия „до скончания века“ – второго и славного Пришествия Господа нашего Иисуса Христа. В этом смысл его существования, этому должны быть подчинены все его устремления и силы».
Тезисы концепции «Москва – Третий Рим» старец Филофей (ок. 1465–1542) изложил в своих письмах к царскому дьяку Михаилу Григорьевичу Мисюрю-Мунехину и великому князю Василию III Иоанновичу: «Да веси, – пишет Старец Мунехину, – яко вся христианские Царства приидаша в конец и снидошася в едино Царство: два убо Рима падоша, а Третий стоит, а четвертому не быти».
В писаниях приснопамятного митрополита Иоанна (Снычева) находим такое толкование данного изречения: «Богу угодно вверять сохранение истин Откровения, необходимых для спасения людей, отдельным народам и Царствам, избранным Им Самим по неведомым человеческому разуму причинам. В ветхозаветные времена такое служение было вверено Израилю. В новозаветной истории оно последовательно вверялось трем Царствам. Первоначально служение принял Рим – столица мира времен первохристианства. Отпав в ересь латинства, он был отстранен от служения, преемственно дарованного православному Константинополю – „Второму Риму“ средних веков. Покусившись из-за корыстных политических расчетов на чистоту хранимой веры, согласившись на унию с еретиками-католиками (на Флорентийском соборе 1439 года), Византия утратила дар служения, перешедший к „Третьему Риму“ последних времен – к Москве, столице Русского Православного Царства. Русскому народу определено хранить истины Православия „до скончания века“ – второго и славного Пришествия Господа нашего Иисуса Христа. В этом смысл его существования, этому должны быть подчинены все его устремления и силы».
Ну оч. смешно! Какие "верные" "тайные признаки" третьего Рима! . Новый сюжет для Дена Брауна. Петербург Романовых - это третий Рим, потому "что Роман - значит Рим и все государственные и научные термины - латинские"!
Во всем мире все государственные и научные термины - латинские. Романов не значит "Рим", а значит сын Романа. "Роман", в свою очередь, тоже не значит "Рим", а житель Рима. Популярное имя и тогда и сейчас. Вот если бы династия носила фамилию Ромины или Римовы... Хотя, все равно, это было бы притянуто за уши.
А Петроград Крернского это, по вашему, что? А Петроград Ленина? Город киряющих или ленивых? Следуя вашей нелепой логике можно зайти очень далеко.
- скрывшийимя
- 17 апреля 2011 в 01:09 | Ответить
Надо учитывать, что автор радикальная христиано-антисемитка, национал-патриотка и инквизитор. Соответственно, все кто не с ней - "враги народа" и "антихристы". Много фактов выдаёт, но надо фильтровать, чтобы идейной инфекцией не заразится.
- скрывшийимя
- 14 апреля 2011 в 13:24 | Ответить
Петербург Романовых - это третий Рим. Сама фамилия их от слова "Рома, Рим", и вся архитектура исторического центра города римская. Все государственные и научные термины - латинские.
Но пишем мы всё-таки на кириллице, которая улучшенная версия греческого алфавита. Поэтому Россия - наследник не Рима, а Византии. И как Византия конкурировала с Римом, так мы конкурируем с наследниками Рима - Западной Европой \США.
- 14 апреля 2011 в 13:20 | Ответить
Книгу заслушаю, даже если не понравится - надо, тема интереснейшая.
Сама книга с иллюстрациями: //www.e-reading.org.ua/bookreader.php/101430/Gracheva_-_Nevidimaya_Hazariya.html
А это вообще исследования Хазарии и истории ашкенази (евреев Европы); сайт ксенофобский, но в статье много интересных ссылок на научные этнографические исследования: //swarogich.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=213:-x-&catid=59:2011-01-22-13-38-48&Itemid=111
Сама книга с иллюстрациями: //www.e-reading.org.ua/bookreader.php/101430/Gracheva_-_Nevidimaya_Hazariya.html
А это вообще исследования Хазарии и истории ашкенази (евреев Европы); сайт ксенофобский, но в статье много интересных ссылок на научные этнографические исследования: //swarogich.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=213:-x-&catid=59:2011-01-22-13-38-48&Itemid=111
Внимательно выслушал данное эссе. Да... Теперь ясно, чем занимаются серьёзные дядьки и тетки в погонах в Военной Академии Генштаба ВС РФ. Оказывается Россия - третий Рим окруженный со всех сторон по периметру всякой враждебной хазарвой. Помнится, Гебельс Германию третим Римом считал. Видать ошибался. Главное - не повторять чужие ошибки.