Раздачи :: Кино - Классика :: Палачи тоже умирают / Hangmen Also Die! / 1943 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
В целом согласен. Но и словаки тоже были свободолюбивы (Банска-Быстрица). Сегодня об этом на Западе и в РФ предпочитают не вспоминать. Чехи, вернее, их управители - вот классовые и ментальные братья управителям РФ и Запада! Да не одни ли и те же это люди вообще?
В чехословацкой бригаде под командованием Л. Свободы воевали, в основном, русины и украинцы; чехов в разные периоды было от 300 до 500 человек. Осенью 1944 года при освобождении Западной Украины и Закарпатья была проведена мобилизация всех русин и карпатских украинцев призывного возраста, что составило 11 тыс. из 15 тыс. общей численности бригады. Они и освобождали вместе с воинами нашей 38-ой армии Чехословакию вместо чехов.
Всё таки это Рейнхард Гейдрих, так уже давно установилось в отечественной истории, а не Райнхард Хейдрих.
На всякий случай следует напомнить, что чехи (но не словаки) вполне мирно жили и работали при немцах, вплоть до убийства Гейдриха английскими парашютистами. Показательно, что преследуемые немцами парашютисты смогли найти себе прибежище только в русской православной церкви Праги, в подвалах которой их и настигли.
В целом, поведение чехов и тогда и сегодня у меня лично, после 1991 года, вызывало некоторое раздражение. За слишком гибкую совесть и легкость смены партнёров. Тем не менее, прочтение книги Людвига Свободы "От Бузулука до Праги" примирила меня с чехами. Ибо книга доказывает, что были тогда и нормальные чехи, стойкие, прямые, не бесхребетные, а настоящие люди!
Фильм постараюсь посмотреть, чтобы узнать и эту точку зрения на те события.
На всякий случай следует напомнить, что чехи (но не словаки) вполне мирно жили и работали при немцах, вплоть до убийства Гейдриха английскими парашютистами. Показательно, что преследуемые немцами парашютисты смогли найти себе прибежище только в русской православной церкви Праги, в подвалах которой их и настигли.
В целом, поведение чехов и тогда и сегодня у меня лично, после 1991 года, вызывало некоторое раздражение. За слишком гибкую совесть и легкость смены партнёров. Тем не менее, прочтение книги Людвига Свободы "От Бузулука до Праги" примирила меня с чехами. Ибо книга доказывает, что были тогда и нормальные чехи, стойкие, прямые, не бесхребетные, а настоящие люди!
Фильм постараюсь посмотреть, чтобы узнать и эту точку зрения на те события.
Большая просьба к пользователям скачавшим раздачу! Скачали, дайте скачать другим, сидируйте пожалуйста как можно дольше.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
Фриц Ланг: мрачный гений в Голливуде
Фриц Ланг (1890-1976) родился в Австрии, в австро-еврейской, исповедовавшей католичество семье, о чем иные поклонники «Метрополиса», «М», «Нибелунгов» и других его фильмов, даже не подозревают, считая Ланга немецким кинорежиссером. Киномастером он и впрямь стал в Германии, куда был приглашен в 1919 году как талантливый автор киносценариев (он начал писать сценарии, выздоравливая в госпитале после контузии, полученной на фронте).
Страна, которая до прихода нацистов к власти была лидером в мировом кинематографе, стала для Ланга второй родиной, а бывший студент-архитектор, посещавший до войны в Париже и Мюнхене классы известных живописцев, выпустил в Берлине свои самые новаторские ленты.
Когда в 1933 года фильм Ланга «Завещание доктора Мабузе» был запрещен властями как «угроза общественной безопасности» (за несколько месяцев до этого Геббельс, по словам Ланга, предложил ему возглавить отдел кино в Министерстве пропаганды), режиссер решил покинуть вторую родину. Год он провел во Франции, где успел снять фильм «Лилиом», а потом двинулся в Соединенные Штаты. В Голливуд он прибыл в 1934 году.
Он много снял в Голливуде, в том числе такие шедевры как “The Big Heat” («Большая жара»). Было несколько антифашистских лент, в том числе “Cloak and Dagger” («Плащ и кинжал») с участием Гари Купера и “Hangmen Also Die!” («Палачи тоже умирают»), о покушении в Праге на нацистского босса Гейндриха. Над сценарием этого фильма Ланг работал с Бертольдом Брехтом. Их сотрудничество этим и ограничилось: с Лангом, известным своей резкостью, а то и грубостью и диктаторским темпераментом на съемочной площадке, мало кто мог ужиться. Многие его попросту ненавидели. К тому же Брехт не простил Лангу, что тот вырезал из сценария сцены, которые должны были впервые в истории показать злодеяния фашистов против евреев (фильм делался в 1943 году).
Неуживчивый Ланг снимал на разных студиях, почти всякий раз вынужденный работать с новой съемочной группой, порой имея на руках контракт, порой – как «вольная птица». Если в Германии он делал фильм за 100 дней, то в Голливуде в его распоряжении был только месяц. И той творческой диктатуры, которой он пользовался в Германии, у него уже не было: порой он не имел решающего голоса даже в монтажной, в деталях некоторых сцен либо в сценарии (недаром «хэппи-энды» выглядят в его лентах натужно, неестественно). Вопреки трудностям, ограничениям и голливудским сценариям, он все равно сумел насытить свои фильмы неслыханной, поистине европейской психологической сложностью и богатством оттенков. Даже если фильмы были черно-белыми.
Фриц Ланг (1890-1976) родился в Австрии, в австро-еврейской, исповедовавшей католичество семье, о чем иные поклонники «Метрополиса», «М», «Нибелунгов» и других его фильмов, даже не подозревают, считая Ланга немецким кинорежиссером. Киномастером он и впрямь стал в Германии, куда был приглашен в 1919 году как талантливый автор киносценариев (он начал писать сценарии, выздоравливая в госпитале после контузии, полученной на фронте).
Страна, которая до прихода нацистов к власти была лидером в мировом кинематографе, стала для Ланга второй родиной, а бывший студент-архитектор, посещавший до войны в Париже и Мюнхене классы известных живописцев, выпустил в Берлине свои самые новаторские ленты.
Когда в 1933 года фильм Ланга «Завещание доктора Мабузе» был запрещен властями как «угроза общественной безопасности» (за несколько месяцев до этого Геббельс, по словам Ланга, предложил ему возглавить отдел кино в Министерстве пропаганды), режиссер решил покинуть вторую родину. Год он провел во Франции, где успел снять фильм «Лилиом», а потом двинулся в Соединенные Штаты. В Голливуд он прибыл в 1934 году.
Он много снял в Голливуде, в том числе такие шедевры как “The Big Heat” («Большая жара»). Было несколько антифашистских лент, в том числе “Cloak and Dagger” («Плащ и кинжал») с участием Гари Купера и “Hangmen Also Die!” («Палачи тоже умирают»), о покушении в Праге на нацистского босса Гейндриха. Над сценарием этого фильма Ланг работал с Бертольдом Брехтом. Их сотрудничество этим и ограничилось: с Лангом, известным своей резкостью, а то и грубостью и диктаторским темпераментом на съемочной площадке, мало кто мог ужиться. Многие его попросту ненавидели. К тому же Брехт не простил Лангу, что тот вырезал из сценария сцены, которые должны были впервые в истории показать злодеяния фашистов против евреев (фильм делался в 1943 году).
Неуживчивый Ланг снимал на разных студиях, почти всякий раз вынужденный работать с новой съемочной группой, порой имея на руках контракт, порой – как «вольная птица». Если в Германии он делал фильм за 100 дней, то в Голливуде в его распоряжении был только месяц. И той творческой диктатуры, которой он пользовался в Германии, у него уже не было: порой он не имел решающего голоса даже в монтажной, в деталях некоторых сцен либо в сценарии (недаром «хэппи-энды» выглядят в его лентах натужно, неестественно). Вопреки трудностям, ограничениям и голливудским сценариям, он все равно сумел насытить свои фильмы неслыханной, поистине европейской психологической сложностью и богатством оттенков. Даже если фильмы были черно-белыми.