Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- shadowlabs
- 29 декабря 2021 в 04:56 | Ответить
Добротная кинолента! И известная тема раскрыта )
- 9nikolai999
- 10 ноября 2015 в 18:56 | Ответить
Рэкел Уэлч! Однако! Наконец-то!
Да, она есть эта самая, как их зовут всех?! Cекс граната - то есть: секс бомба!
Да кто же её не помнит?!
С каким оглушительным успехом шёл фильм с ней под названием:
1966 Миллион лет до нашей эры!
Народ СССР шёл стройными рядами посмотреть на её неувядаемую красоту!
Она была в кинокартине почти обнажённая и блондинка!
Как на фотографиях здесь размещённых!Особенно она хороша здесь в цветастом платьице декальтированном и с слегка обнажённым бедром!
Однако, Ричард Бёртон неужели же её будет душить?!
Это он совершенно не прав!
Огромное спасибо за раздачу этой кинокартины!
P.S.
Рэкел Уэлч в этой картине всего на 6 лет старше после фильма < Миллион лет до нашей эры!> Будет на кого будет посмотреть - в этом подлинном фильме киноискусства!
Да, она есть эта самая, как их зовут всех?! Cекс граната - то есть: секс бомба!
Да кто же её не помнит?!
С каким оглушительным успехом шёл фильм с ней под названием:
1966 Миллион лет до нашей эры!
Народ СССР шёл стройными рядами посмотреть на её неувядаемую красоту!
Она была в кинокартине почти обнажённая и блондинка!
Как на фотографиях здесь размещённых!Особенно она хороша здесь в цветастом платьице декальтированном и с слегка обнажённым бедром!
Однако, Ричард Бёртон неужели же её будет душить?!
Это он совершенно не прав!
Огромное спасибо за раздачу этой кинокартины!
P.S.
Рэкел Уэлч в этой картине всего на 6 лет старше после фильма < Миллион лет до нашей эры!> Будет на кого будет посмотреть - в этом подлинном фильме киноискусства!
- GoldFlower
- 10 ноября 2015 в 17:50 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Ричарда Бёртона. Он был человеком, обладавшим неукротимой энергией и производившим впечатление «вулкана после взрыва», несмотря на то, что был рождён на чопорной и холодной британской земле. Может быть поэтому ему удалось оставить заметный след и в кинематографе и в театральном искусстве, причем по обе стороны океана. Благодаря недюжиному трудолюбию у него получалось создавать удивительные тандемы с другими актёрами, «путешествовать во времени» от Шекспира до драматургов современности, работать на радио и телевидении, и самому читать, читать, читать... Поэтому его работы зрители всегда будут с удовольствием смотреть, смотреть и смотреть!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Фильм шикарный. Я бы даже сказала- роскошный! Яркий, красочный. Роскошь кругом. Наряды у дам- девочки! - загляденье!
Прекрасная, потрясающая музыка Эннио Марриконе играет немаловажную роль.
Актёр Ричард Бёртон хорош в этой роли ! Он создал образ импозантного, сдержанного,очень умного, спокойного человека- для окружающих.
Но, в то же время, жестокого, беспощадного, хладнокровного, коварного, но очень притягательного для женщин.
Женщины не могли устоять под натиском его комплиментов, которыми он осыпал каждую, кого хотел видеть своей женой.
Но бедняге не везло с жёнами. Очень надоедливыми, болтливыми, навязчивыми оказывались они. Этого выдержать он не мог.
Дамы, конечно, надоедливы, но зачем же убивать?! А вот тут - тайна!..
Фильм поучительный! Девушкам на заметку. Нельзя так загружать мужчину! Есть риск превратить его в " Синюю бороду ".
А чем дело закончилось - смотрите сами!
Раздающему - большущее спасибо!
Прекрасная, потрясающая музыка Эннио Марриконе играет немаловажную роль.
Актёр Ричард Бёртон хорош в этой роли ! Он создал образ импозантного, сдержанного,очень умного, спокойного человека- для окружающих.
Но, в то же время, жестокого, беспощадного, хладнокровного, коварного, но очень притягательного для женщин.
Женщины не могли устоять под натиском его комплиментов, которыми он осыпал каждую, кого хотел видеть своей женой.
Но бедняге не везло с жёнами. Очень надоедливыми, болтливыми, навязчивыми оказывались они. Этого выдержать он не мог.
Дамы, конечно, надоедливы, но зачем же убивать?! А вот тут - тайна!..
Фильм поучительный! Девушкам на заметку. Нельзя так загружать мужчину! Есть риск превратить его в " Синюю бороду ".
А чем дело закончилось - смотрите сами!
Раздающему - большущее спасибо!
Рэкел Уэлч
Raquel Welch, Jo Raquel Maria Tejada
Родилась 5 сентября 1940 года в Чикаго, штат Иллинойс, США в семье боливийского эмигранта.
Настоящее имя и фамилия - Джо Рэкел Мария Техада.
С детских лет увлекалась балетом, уже в подростковом возрасте становится участницей многочисленных конкурсов красоты. Работала фотомоделью.
В 1961 году изучала драматическое мастерство в колледже в Сан-Диего. Впервые вышла на сцену провинциального театра в 1962 году.
Дебютной ролью Уэлч в кинематографе стал эпизод в музыкальном фильме с участием Элвиса Пресли "Подсобный рабочий" ("Roustabout", 1964).
В фильмах "Фантастическое путешествие" (1966), "Миллион лет до нашей эры" (1966), "Майра Брекинридж" (1970) воплотила образы неприступных красавиц решительно-агрессивного типа. Благодаря внешним данным и холодноватой красоте стала секс-символом конца 60-х годов. Участвовола в нескольких вестернах ("Бандолеро", "Сто винтовок (ружей)").
В 70-е годы снималась в Великобритании и Франции в комедиях и приключенческих фильмах (серия Ричарда Лестера о мушкетерах,"Чудовище", "Принц и нищий"), продолжая развивать характеры сильные, волевые и жестковатые.
В 80-е годы снималась редко, пыталась вырваться из надоевшего ей амплуа, но особенного успеха не одержала.
В последующие десятилетия преимущественно играла в телесериалах, в частности в сериале "Нью-Йорк. Центральный парк".
Raquel Welch, Jo Raquel Maria Tejada
Родилась 5 сентября 1940 года в Чикаго, штат Иллинойс, США в семье боливийского эмигранта.
Настоящее имя и фамилия - Джо Рэкел Мария Техада.
С детских лет увлекалась балетом, уже в подростковом возрасте становится участницей многочисленных конкурсов красоты. Работала фотомоделью.
В 1961 году изучала драматическое мастерство в колледже в Сан-Диего. Впервые вышла на сцену провинциального театра в 1962 году.
Дебютной ролью Уэлч в кинематографе стал эпизод в музыкальном фильме с участием Элвиса Пресли "Подсобный рабочий" ("Roustabout", 1964).
В фильмах "Фантастическое путешествие" (1966), "Миллион лет до нашей эры" (1966), "Майра Брекинридж" (1970) воплотила образы неприступных красавиц решительно-агрессивного типа. Благодаря внешним данным и холодноватой красоте стала секс-символом конца 60-х годов. Участвовола в нескольких вестернах ("Бандолеро", "Сто винтовок (ружей)").
В 70-е годы снималась в Великобритании и Франции в комедиях и приключенческих фильмах (серия Ричарда Лестера о мушкетерах,"Чудовище", "Принц и нищий"), продолжая развивать характеры сильные, волевые и жестковатые.
В 80-е годы снималась редко, пыталась вырваться из надоевшего ей амплуа, но особенного успеха не одержала.
В последующие десятилетия преимущественно играла в телесериалах, в частности в сериале "Нью-Йорк. Центральный парк".
Вирна Лизи, итальянская актриса, родилась 8 сентября 1937 года в Анконе, Марк, Италия.
Она дебютировала в кино еще в подростковом возрасте, в 1953 году, снималась в основном в музыкальных комедиях. Режиссеры приглашали ее в свои фильмы, оценивая в первую очередь красоту актрисы, но не талант, а Вирна хотела большего.
В шестидесятых годах Вирна Лизи снималась в комедиях, много работала на телевидении в драматических постановках, всячески стараясь выйти за пределы стереотипа - женщины обольстительницы.
В 1960 году Вирна Лизи вышла замуж за Франко Пески, в июле 1962 года у нее родился сын, Коррадо.
В середине шестидесятых годов, после смерти Мэрилин Монро, режиссеры Голливуда искали новый секс-символ, пробовали и Вирну Лизи, сняв ее в нескольких картинах.
В семидесятых годах Вирна Лизи решила больше времени уделять своей семье и стала реже появляться на съемочной площадке. В настоящее время у нее трое внуков: Франко, Федерико и Риккардо.
Она дебютировала в кино еще в подростковом возрасте, в 1953 году, снималась в основном в музыкальных комедиях. Режиссеры приглашали ее в свои фильмы, оценивая в первую очередь красоту актрисы, но не талант, а Вирна хотела большего.
В шестидесятых годах Вирна Лизи снималась в комедиях, много работала на телевидении в драматических постановках, всячески стараясь выйти за пределы стереотипа - женщины обольстительницы.
В 1960 году Вирна Лизи вышла замуж за Франко Пески, в июле 1962 года у нее родился сын, Коррадо.
В середине шестидесятых годов, после смерти Мэрилин Монро, режиссеры Голливуда искали новый секс-символ, пробовали и Вирну Лизи, сняв ее в нескольких картинах.
В семидесятых годах Вирна Лизи решила больше времени уделять своей семье и стала реже появляться на съемочной площадке. В настоящее время у нее трое внуков: Франко, Федерико и Риккардо.
Ричард Бертон
Фильмография:
«А Варавва был разбойником», 1949; «Набережная», 1950; «Женщина без имени», 1950; «Зеленеет тростник», 1951; «Крысы пустыни», 1953; «Багряница», 1953; «Первый среди игроков», 1955; «Дожди Ранчипура», 1955; «Александр Великий», 1956; «Морская жена», 1957; «Горькая победа», 1957; «Куст куманики», 1960; «Самый длинный день», 1962; «Весьма важные персоны», 1963; «Ночь игуаны», 1964; «Гамлет», 1964; «Что нового, киска?», 1965; «Кулик». 1965; «Укрощение строптивой» , 1967; «Доктор Фауст», 1967; «Комедианты» , 1967; «Бум!», 1968; «Кэнди», 1968; «Там, куда орлы не залетают», 1968; «Лестница», 1969; «Анна тысячи дней», 1969; «Рейд на Роммеля», 1971; «У молочного леса», 1971; «Негодяй». 1971; «Убийство Троцкого», 1972; «Хаммерсмит вышел на волю», 1972; «Синяя Борода», 1972; «Сутьеска» , 1973; «Репрессия», 1973; «Поездка» , 1974; «Человек из клана», 1974; «Еретик: Изгоняющий дьявола II», 1977; «Эквус», 1977; «Прикосновение Медузы», 1978; «Дикие гуси», 1976; «Отпущение грехов», 1978; «Штайнер —Железный Крест», 1979; «Тристан и Изольда», 1979; «В кругу двоих», 1980; т/ф «Вагнер», 1983; т/ф «Остров Эллис», 1984.
Фильмография:
«А Варавва был разбойником», 1949; «Набережная», 1950; «Женщина без имени», 1950; «Зеленеет тростник», 1951; «Крысы пустыни», 1953; «Багряница», 1953; «Первый среди игроков», 1955; «Дожди Ранчипура», 1955; «Александр Великий», 1956; «Морская жена», 1957; «Горькая победа», 1957; «Куст куманики», 1960; «Самый длинный день», 1962; «Весьма важные персоны», 1963; «Ночь игуаны», 1964; «Гамлет», 1964; «Что нового, киска?», 1965; «Кулик». 1965; «Укрощение строптивой» , 1967; «Доктор Фауст», 1967; «Комедианты» , 1967; «Бум!», 1968; «Кэнди», 1968; «Там, куда орлы не залетают», 1968; «Лестница», 1969; «Анна тысячи дней», 1969; «Рейд на Роммеля», 1971; «У молочного леса», 1971; «Негодяй». 1971; «Убийство Троцкого», 1972; «Хаммерсмит вышел на волю», 1972; «Синяя Борода», 1972; «Сутьеска» , 1973; «Репрессия», 1973; «Поездка» , 1974; «Человек из клана», 1974; «Еретик: Изгоняющий дьявола II», 1977; «Эквус», 1977; «Прикосновение Медузы», 1978; «Дикие гуси», 1976; «Отпущение грехов», 1978; «Штайнер —Железный Крест», 1979; «Тристан и Изольда», 1979; «В кругу двоих», 1980; т/ф «Вагнер», 1983; т/ф «Остров Эллис», 1984.
__--Рэкел Уэлч--__