Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Вероятно фильм для своего времени.
От реализма далекий стиль...какой-то драматически затянутый сюр.
Поражает какое-то садистически-мазохистское отношение "Лешеньки" к Татьяне. Его запредельный эгоизм не оставляет места просто для здравого смысла, осознания факта, ЧТО люди могут чувствовать. Татьяне бы бросить его...Что она вьется вокруг этого носящегося со своим эго журналиста...Ему все равно что чувствуют другие люди. Главное - свои чувства, свой микрофон.
Полеты во сне, и другие фильмы - это "искусство для искусства".
Как правильно заметили - сняли "для себя", для узкого круга.
Показаны абсолютно далекие от жизни люди, которые упиваются "Пушкиным", а точнее любят "себя в Пушкине", красуются собой.
В фильме 2 вида танца - постановочный, западного стиля, Петром эпохи навеянный и чисто русский народный.
Приятно было посмотреть на поэта Окуджаву, которому так и не дали сказать слова за столом - постоянно его перебивали...это что ход такой? Если да, то это абсолютно точно для такого сюжета, где нет ни одного положительного персонажа кроме Пушкина и Окуджавы. Именно им не место среди этой "интеллигенции". Такие ничтожные люди и имели "смелость" перебивать-критиковать-уничтожать Мандельштама, Высоцкого, Окуджаву, а теперь они цветы ему приносят на могилу...Талисман будет хранить именно таких людей, а не этих самовлюбленных "знатоков Пушкина".
Даже Збруев, играющий роль друга "лешеньки" ведет себя вопреки здравому смыслу.
Для него и для других важна не смерть человека, не то, что с ним в данную минуту...а что "с Лешенькой"...
Режиссер показал "анти-героя" своего времени.
- 14 августа 2015 в 14:07 | Ответить
Встаньте, пожалуйста, на раздачу!
Сегодня юбилей у Татьяны Друбич. Она говорит, что сознательно не выбирала актёрскую профессию - жизнь это сделала за неё, ещё в том самом "нежном возрасте"... Она считает себя "неправильной" женщиной - так и не освоившей до сих пор "игру полов" и роль "милой капризули"... Но - те роли, что ей удалось воплотить на экране, всегда найдут своего зрителя. И удовлетворение от достижения тех целей, что она ставила в своей жизни, всегда будет светиться на её лице спокойствием и уверенностью в себе.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Каждый раз смотрю этот фильм заново. Каждый раз впечатление другое. Взрослею и старею, наверное. Раньше восприятие было более чёрно-белым, что ли...
Дмитриев (герой Янковского) теперь для меня не так однозначен, не так положителен, как раньше; он больше ДУМАЕТ, ЧТО ЗНАЕТ, как жить, чем живёт ТАК. Подобным людям свойственны сомнения, самокопания... "заглядывание в колодец собственной души"...
И Климов (герой Абдулова) улавливает это сразу, верхним звериным чутьём. Он видит слабака, которому почему-то, как сейчас говорят, "прёт" - и для него становится очень важно "приземлить товарища" (а заодно расправиться с остатками собственной совести, "забить на мораль" окончательно, пройтись сапогом по заповедям). Климов презирает тех, у кого "закваска" слабее; он не может не наказывать тех из них, кому всё-таки повезло стать с ним вровень за счёт душевной тонкости и/или профессиональной востребованности. Интересная Таня взахлёб увлечена не им, брутальным, а "ботаником" с микрофоном; всегдашний преданный друг (герой Збруева) тоже почему-то не у него, а у Алексея; людям талантливым и самобытным Дмитриев ближе... - как это у Пушкина в "Скупом рыцаре": "..а по какому праву?.." Восстановить "справедливость" Климов может и умеет одним только способом - поставить на место, т. е. унизить - буквально: "поставить ниже себя". Это он и делает, убедительно и цинично, по всем пунктам, в полной гармонии со своим пониманием миропорядка... И уходит вдаль и навсегда тоже вполне закономерно: эта пара ему больше не интересна, ему не дали отпора и не переубедили; и теперь правильные слова про правильные поступки он ещё больше станет считать полной фигнёй...
Дмитриев (герой Янковского) теперь для меня не так однозначен, не так положителен, как раньше; он больше ДУМАЕТ, ЧТО ЗНАЕТ, как жить, чем живёт ТАК. Подобным людям свойственны сомнения, самокопания... "заглядывание в колодец собственной души"...
И Климов (герой Абдулова) улавливает это сразу, верхним звериным чутьём. Он видит слабака, которому почему-то, как сейчас говорят, "прёт" - и для него становится очень важно "приземлить товарища" (а заодно расправиться с остатками собственной совести, "забить на мораль" окончательно, пройтись сапогом по заповедям). Климов презирает тех, у кого "закваска" слабее; он не может не наказывать тех из них, кому всё-таки повезло стать с ним вровень за счёт душевной тонкости и/или профессиональной востребованности. Интересная Таня взахлёб увлечена не им, брутальным, а "ботаником" с микрофоном; всегдашний преданный друг (герой Збруева) тоже почему-то не у него, а у Алексея; людям талантливым и самобытным Дмитриев ближе... - как это у Пушкина в "Скупом рыцаре": "..а по какому праву?.." Восстановить "справедливость" Климов может и умеет одним только способом - поставить на место, т. е. унизить - буквально: "поставить ниже себя". Это он и делает, убедительно и цинично, по всем пунктам, в полной гармонии со своим пониманием миропорядка... И уходит вдаль и навсегда тоже вполне закономерно: эта пара ему больше не интересна, ему не дали отпора и не переубедили; и теперь правильные слова про правильные поступки он ещё больше станет считать полной фигнёй...
Один из самых любимых фильмов моей молодости. Согласна с комментариям предыдущими, что так сегодня не сыграют современные "скороспелые" артистики. Да и таких реж. мало как С.Соловьев, Р.Балаян, которые сняли незабываемые ф.:"Полеты во сне и наяву","Спасатель",
"Сто дней после детства"... Творчество этих реж. и актеров, сыгравших в этом фильме и в др. еще долго будет трогать душу своими пронизывающими ощущениями окружающего мира. Благодарность раздающему!
"Сто дней после детства"... Творчество этих реж. и актеров, сыгравших в этом фильме и в др. еще долго будет трогать душу своими пронизывающими ощущениями окружающего мира. Благодарность раздающему!