Раздачи :: Кино - Фантастика :: Близкие контакты третьей степени (Режиссерская версия) / Close Encounters of the Third Kind / 1977 / ПМ, АП, СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Документальный фильм "Вторжение пришельцев", созданный на основе одноименного бестселлера Гэри Бейтса.
//kinozaltv.life/details.php?id=1857303
//kinozaltv.life/details.php?id=1857303
Фильмец на 5-ку из 10-ки:
многовато нестыковок. Многие моменты просто притянуты за уши. Сюжет изначально задуман интересно, но в реализации слабоват.
Кроме того, периодически кинец откровенно нудный и скучный.
Итого: а никакого итого нет. Инопланетяне вроде добрые, только делали с людьми долгие годы непонятно что. Да и вообще из фильма не ясно какого хрена им надо.
многовато нестыковок. Многие моменты просто притянуты за уши. Сюжет изначально задуман интересно, но в реализации слабоват.
Кроме того, периодически кинец откровенно нудный и скучный.
Итого: а никакого итого нет. Инопланетяне вроде добрые, только делали с людьми долгие годы непонятно что. Да и вообще из фильма не ясно какого хрена им надо.
- lexa39lexa
- 20 февраля 2012 в 17:08 | Ответить
Это -серьезная,"интеллигентная" научно-фантастическа лента Стивена Спилберга бесподобна,а также прекрасна музыка Дж.Уильямса,которая создает напряженную атмосферу действия.Давно хотел приобрести в коллекцию.Спасибо за раздачу.
Раздача добавлена в группу КОСМОС: космическая фантастика.
Спасибо!
Спасибо!
Отзыв от Zmey-Aspid (www.kinopoisk.ru) (16 июня 2009):
Контакт прошёл успешно
Они изучают планету. Они забирают и исследуют людей. Наконец, они готовы вступить в контакт, но только с теми, кого выбрали заранее. Этих людей постоянно посещают наваждения, указывающие на Чёртову башню, однако военные, казалось бы, тоже заинтересованные встречей с внеземной цивилизацией, не намерены пускать к природному объекту посторонних. Но ведь, когда нельзя и очень хочется… То можно посмотреть на величайшее секретное событие в истории человечества.
Ричард Дрейфус великолепно изобразил одержимого навязчивой идеей человека, который доходит до того, что строит макет искомого «места встречи» из всего, что под руку попадётся. Тери Гарр играет жену Роя, Ронни, которой вся эта затея не нравится изначально. Я её прекрасно понимаю, да и вряд ли кто стал бы терпеть такое творчество из земли и камней у себя дома. Примириться семейной паре так и не удастся, потому что Рой узнает-таки в своей работе Чёртову башню и отправится туда с едва знакомой Джиллиан (Мелинда Диллон), у которой только что летающее нечто забрало ребёнка. Кстати, маленький актёр Кэри Гуффи справился со своей задачей на удивление хорошо, говорят, все задания Спилберга выполнял за 1-2 дубля. Вот что значит звезда без капризов.
Другая сюжетная линия - это военные и специалист-уфолог из Франции. Его сыграл Франсуа Трюффо. Они сначала находят самолёты, давным-давно пропавшие в бермудском треугольнике. Пилотов нам потом покажут - они сойдут с борта летающей тарелки. Бортстрелков (пропавшие самолёты были двухместными) инопланетяне почему-то оставили у себя, видно, самим нужны. Франц встречается с Роем уже на посадочном поле для инопланетного корабля и, после небольшого расспроса, почти что благословляет его на дальний путь.
Радует, что пришельцы не убивать людей прилетели. Они выглядят такими мирными, что у Спилберга уже тогда зародилась мысль о забытом на планете пришельце, которого потом перевезли бы на военную базу - это было реализовано в фильме «E.T.», так как «Контакты» получились и без того продолжительными. Затянутость - единственный недостаток, за который можно снизить оценку. Интересно другое: сейчас Спилберг, по его словам, снял бы фильм почти так же, но с одним существенным изменением. Он оставил бы Роя на Земле, так как сами «Близкие контакты третьего рода» снимались в то время, когда Стивену хотелось исчезнуть из этого мира ненадолго — вот главный герой картины так и поступил.
Отдельного разговора заслуживает знаменитая композиция Джона Уильямса, отголоски которой можно найти в нескольких лентах про космос. Даже в «Лунном гонщике» её поставили на замок от секретной лаборатории, «отомстив» Спилбергу за автомобильный номер 007, «случайно» найденный в брюхе акулы в «Челюстях». А недавно эти 5 нот звучали в «Монстрах против пришельцев» и что-то подсказывает, что на этом «контакты» новых постановок с классикой ещё не закончились.
Однозначно фильм не подойдёт для тех, кому по душе кровожадные пришельцы, вроде Чужих и Хищников. Остальным же не мешает взглянуть на впечатляющую для 1977 года ленту хотя бы один раз. А уж если Е. Т. — ваше любимое существо, то обязательно посмотрите, с чего зарождалась идея.
9 из 10
Контакт прошёл успешно
Они изучают планету. Они забирают и исследуют людей. Наконец, они готовы вступить в контакт, но только с теми, кого выбрали заранее. Этих людей постоянно посещают наваждения, указывающие на Чёртову башню, однако военные, казалось бы, тоже заинтересованные встречей с внеземной цивилизацией, не намерены пускать к природному объекту посторонних. Но ведь, когда нельзя и очень хочется… То можно посмотреть на величайшее секретное событие в истории человечества.
Ричард Дрейфус великолепно изобразил одержимого навязчивой идеей человека, который доходит до того, что строит макет искомого «места встречи» из всего, что под руку попадётся. Тери Гарр играет жену Роя, Ронни, которой вся эта затея не нравится изначально. Я её прекрасно понимаю, да и вряд ли кто стал бы терпеть такое творчество из земли и камней у себя дома. Примириться семейной паре так и не удастся, потому что Рой узнает-таки в своей работе Чёртову башню и отправится туда с едва знакомой Джиллиан (Мелинда Диллон), у которой только что летающее нечто забрало ребёнка. Кстати, маленький актёр Кэри Гуффи справился со своей задачей на удивление хорошо, говорят, все задания Спилберга выполнял за 1-2 дубля. Вот что значит звезда без капризов.
Другая сюжетная линия - это военные и специалист-уфолог из Франции. Его сыграл Франсуа Трюффо. Они сначала находят самолёты, давным-давно пропавшие в бермудском треугольнике. Пилотов нам потом покажут - они сойдут с борта летающей тарелки. Бортстрелков (пропавшие самолёты были двухместными) инопланетяне почему-то оставили у себя, видно, самим нужны. Франц встречается с Роем уже на посадочном поле для инопланетного корабля и, после небольшого расспроса, почти что благословляет его на дальний путь.
Радует, что пришельцы не убивать людей прилетели. Они выглядят такими мирными, что у Спилберга уже тогда зародилась мысль о забытом на планете пришельце, которого потом перевезли бы на военную базу - это было реализовано в фильме «E.T.», так как «Контакты» получились и без того продолжительными. Затянутость - единственный недостаток, за который можно снизить оценку. Интересно другое: сейчас Спилберг, по его словам, снял бы фильм почти так же, но с одним существенным изменением. Он оставил бы Роя на Земле, так как сами «Близкие контакты третьего рода» снимались в то время, когда Стивену хотелось исчезнуть из этого мира ненадолго — вот главный герой картины так и поступил.
Отдельного разговора заслуживает знаменитая композиция Джона Уильямса, отголоски которой можно найти в нескольких лентах про космос. Даже в «Лунном гонщике» её поставили на замок от секретной лаборатории, «отомстив» Спилбергу за автомобильный номер 007, «случайно» найденный в брюхе акулы в «Челюстях». А недавно эти 5 нот звучали в «Монстрах против пришельцев» и что-то подсказывает, что на этом «контакты» новых постановок с классикой ещё не закончились.
Однозначно фильм не подойдёт для тех, кому по душе кровожадные пришельцы, вроде Чужих и Хищников. Остальным же не мешает взглянуть на впечатляющую для 1977 года ленту хотя бы один раз. А уж если Е. Т. — ваше любимое существо, то обязательно посмотрите, с чего зарождалась идея.
9 из 10