Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Безумцы (1-7 сезоны: 1-92 серии из 92) / Mad Men / 2007-2015 / ПМ (FOX Life) / WEB-DLRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- hellsinger
- 23 июня 2024 в 14:15 | Ответить
Отличный сериал. Отвратительный перевод.
Дайте газу, пожалуйста! Встаньте ещё на раздачу, кто-нибудь! Очень медленно. Уже 15 часов тянет. И скорость вокруг 200 только. И всего 9 человек сейчас сидит. Я не смотрела этот сер, оказывается. Вот, хочу посмотреть. Но боюсь, ноут, не докачав, расплавится (((...
- dvstebunov
- 26 апреля 2021 в 21:19 | Ответить
Чудесный сериал для нелюбителя сериалов). За Атмосферу 60-70-хх можно простить многое, например, местами нудноватый и банальный сюжет. Картинка идеальна, хорошо отдохнуть вечером и расслабиться под такой сериал.
- Paratruper
- 30 января 2021 в 22:37 | Ответить
Посмотрел несколько серий 1 сезона...
Посмотрел начало 7 сезона...
Слишком уж медленно развивается сюжет. Может быть кого-то завораживает атмосфера 60-х. но мне не хватило динамики. Дальше смотреть не буду!
Посмотрел начало 7 сезона...
Слишком уж медленно развивается сюжет. Может быть кого-то завораживает атмосфера 60-х. но мне не хватило динамики. Дальше смотреть не буду!
Сериал про алкоголиков. :) С утра пришел к себе в кабинет - налил порцию бурбона. Пошел в другой кабинет - налил себе и хозяину кабинета по порции скотча, вернулся в свой кабинет, встретил гостя - налил по порции водки (ужоснах - водка, теплая, глоточком из стакана,на крайний случай - с куском льда), собрались на совещание - налили по порции скотча, вечером в баре - обязательно, домой вечером пришел - налил порцию виски.
И курить везде и непрерывно.
Немудрено, что они просто уже не в адеквате находились от такой-то жизни.)
В целом неплохо, но так как сериал основан на целом пласте культуры 60-х, нам совсем неведомом, то цепляет слабо. К тому же автору , увлекшись воссозданием мелочей тогдашнего быта и подбором соответствующей музыки и телепередач, действие сильно затягивают, превращая сериал в бесконечное тягомотное мыло.
Перевод тоже страдает, диалоги порой пугающе бессмысленны, присутствуют ляпы перевода уровня классического: "Как вы это делаете? - Всегда правой!". Любимый коктейль Дрейпера Олд фэшн (Old fashioned) обзывают то "как всегда, то "по старинке" )
И курить везде и непрерывно.
Немудрено, что они просто уже не в адеквате находились от такой-то жизни.)
В целом неплохо, но так как сериал основан на целом пласте культуры 60-х, нам совсем неведомом, то цепляет слабо. К тому же автору , увлекшись воссозданием мелочей тогдашнего быта и подбором соответствующей музыки и телепередач, действие сильно затягивают, превращая сериал в бесконечное тягомотное мыло.
Перевод тоже страдает, диалоги порой пугающе бессмысленны, присутствуют ляпы перевода уровня классического: "Как вы это делаете? - Всегда правой!". Любимый коктейль Дрейпера Олд фэшн (Old fashioned) обзывают то "как всегда, то "по старинке" )
- winter3030
- 23 января 2020 в 03:09 | Ответить
А почему «Безумцы»? Это же от Madison Men, их тогда так называли кто в рекламных агенствах работал на Медисон авеню.
Отличный сериал. Методично и тонко раскрываются характеры персонажей. Зрелищно и интересно показаны их взлеты и падения, попытки создать семью или укрепить карьеру....в этом сумасшедшем мире. Хорошая игра, красивые и интересные актеры, прекрасные костюмы, декорации - удачно передают атмосферу середины прошлого века..
Редкая нудятина. Ну я даже не могу себе представить целевую аудиторию этого фильма. Давайте снимем сериал, где все будут пить и курить и ничего больше происходить не будет, полное отсутствие сюжета. Мне рекомендовали этот сериал, как историю о мире бизнеса и рекламы тех времен, но это ложь. Ничего подобного вы там не увидите. Это самый нудный сериал, который я видел. Им бы сценариста какого нанять.
Словосочетание Mad Men действительно означает в переводе «Безумцы», однако в данном случае российским дистрибьюторам стоило проявить фантазию и не следовать за оригиналом. Потому что главные герои этого сериала вовсе не безумны. Напротив, они в высшей степени разумны, прагматичны и циничны.
В Нью-Йорке середины XX века крупные рекламные агентства располагались на Мэдисон-авеню (Madison avenue), отсюда и название, означающее «люди с Мэдисон-авеню».
То есть рекламщики.
Их первейшая задача – убедить производителя товаров или услуг в том, что только их агентство наилучшим образом продвинет потребителю нужные бренды и поможет оттеснить продукцию конкурентов…
Сценарист и продюсер Мэтью Вайнер, прославившийся благодаря гангстерской телесаге «Клан Сопрано», намеренно отказался от современных реалий, перенеся действие сериала на полвека назад, в 60-е годы прошлого столетия.
Ностальгия по тем временам, подернутая сладкой романтической дымкой избирательной памяти, – прекрасный манок для американского зрителя (впрочем, как показывает практика, и для российского тоже).
60-е – это такое идеальное сочетание трогательного ретро с почти современным бытовым комфортом.
Темп жизни пока не такой сумасшедший, как сегодня, однако повседневная жизнь смахивает на сегодняшнюю.
Голливуд уже вовсю штампует широкоэкранные блокбастеры, но еще в моде нонконформизм. Еще не придуманы мобильные телефоны, а самый быстрый способ донести информацию – послать телеграмму.
Домашние телевизоры еще громоздки, пульты для них увесисты, как кирпичи, а слово «компьютер» ассоциируется с огромными шкафами, где с шумом вращаются гигантские бобины с магнитными лентами.
60-е – время, когда история творится прямо у нас на глазах.
Еще вовсю идет холодная война и стреляют во Вьетнаме, еще живы братья Кеннеди (в одном из сезонов убьют Джона, в следующем – Роберта), доктор Мартин Лютер Кинг уже сказал: «У меня есть мечта», но еще жив (вскоре его тоже застрелят).
ЛСД еще не считается наркотиком.
Человек только начинает осваивать ближний космос (к концу сериала герои будут с замиранием сердца наблюдать по телевизору за высадкой астронавтов на Луну).
Еще не существует политкорректности, «служебные романы» не называют sexual harassment, офисный планктон может запросто курить на рабочих местах, женщинам трудно получить хорошую должность, помимо секретарской, а чернокожим – практически невозможно «выйти в люди».
Это время раздражает и умиляет, и Вайнер любовно лелеет аудиовизуальное ретро, не скупясь на детали.
60-е – эпоха становления рекламных брендов, которые позже назовут классическими: «Лаки Страйк», «Клерасил», «Хайнц», «Хайникен» и другие.
В Нью-Йорке середины XX века крупные рекламные агентства располагались на Мэдисон-авеню (Madison avenue), отсюда и название, означающее «люди с Мэдисон-авеню».
То есть рекламщики.
Их первейшая задача – убедить производителя товаров или услуг в том, что только их агентство наилучшим образом продвинет потребителю нужные бренды и поможет оттеснить продукцию конкурентов…
Сценарист и продюсер Мэтью Вайнер, прославившийся благодаря гангстерской телесаге «Клан Сопрано», намеренно отказался от современных реалий, перенеся действие сериала на полвека назад, в 60-е годы прошлого столетия.
Ностальгия по тем временам, подернутая сладкой романтической дымкой избирательной памяти, – прекрасный манок для американского зрителя (впрочем, как показывает практика, и для российского тоже).
60-е – это такое идеальное сочетание трогательного ретро с почти современным бытовым комфортом.
Темп жизни пока не такой сумасшедший, как сегодня, однако повседневная жизнь смахивает на сегодняшнюю.
Голливуд уже вовсю штампует широкоэкранные блокбастеры, но еще в моде нонконформизм. Еще не придуманы мобильные телефоны, а самый быстрый способ донести информацию – послать телеграмму.
Домашние телевизоры еще громоздки, пульты для них увесисты, как кирпичи, а слово «компьютер» ассоциируется с огромными шкафами, где с шумом вращаются гигантские бобины с магнитными лентами.
60-е – время, когда история творится прямо у нас на глазах.
Еще вовсю идет холодная война и стреляют во Вьетнаме, еще живы братья Кеннеди (в одном из сезонов убьют Джона, в следующем – Роберта), доктор Мартин Лютер Кинг уже сказал: «У меня есть мечта», но еще жив (вскоре его тоже застрелят).
ЛСД еще не считается наркотиком.
Человек только начинает осваивать ближний космос (к концу сериала герои будут с замиранием сердца наблюдать по телевизору за высадкой астронавтов на Луну).
Еще не существует политкорректности, «служебные романы» не называют sexual harassment, офисный планктон может запросто курить на рабочих местах, женщинам трудно получить хорошую должность, помимо секретарской, а чернокожим – практически невозможно «выйти в люди».
Это время раздражает и умиляет, и Вайнер любовно лелеет аудиовизуальное ретро, не скупясь на детали.
60-е – эпоха становления рекламных брендов, которые позже назовут классическими: «Лаки Страйк», «Клерасил», «Хайнц», «Хайникен» и другие.
- 17 декабря 2017 в 18:01 | Ответить
Первые три сезона, где действие ползет со скоростью улитки, – это, по сути, панорамная иллюстрация.
Фон обволакивает и завораживает зрителя, но с каждым новым эпизодом кристаллизуются образы главных героев.
Среди них молодой румяный карьерист Пит Кэмпбелл (Винсент Картайзер), девиз которого: «Стабильность – это шаг назад от успеха к провалу»; седовласый пофигист-везунчик и ловелас Роджер Стерлинг (Джон Слэттери); ослепительная рыжая красотка Джоан Харрис (Кристина Хендрикс), секс-символ агентства (красота сочетается с ее деловой хваткой); секретарша босса Пегги Олсен (Элизабет Мосс), которая по мере развития сюжета становится опытным профи-рекламщиком, хотя любимая работа надолго «перевешивает» ее личную жизнь.
Мэтью Вайнер не устает подчеркивать главную специфику профессии рекламщика: это одновременно бизнес, наука, искусство, азартная игра и война. Чтобы победить в этой войне, рекламщики должны быть усидчивыми и уметь блефовать. «Самое главное в рекламе – идея новизны, – говорит в сериале один из ветеранов рекламного бизнеса. – Это то, что создает зуд потребления. Когда ты спровоцировал этот зуд, остается дать публике свой продукт, как целебную мазь».
Торгуя неуловимыми субстанциями (мечтами, иллюзиями, симпатиями, эмоциями), герои «Безумцев» обязаны быть психологами, актерами, писателями.
А важнейший дар, который им необходим, – это дар креативности, умение придумать для продвижения бренда ключевую идею, на которую, как на стержень, можно будет впоследствии нанизать аудиовизуальные образы.
Фон обволакивает и завораживает зрителя, но с каждым новым эпизодом кристаллизуются образы главных героев.
Среди них молодой румяный карьерист Пит Кэмпбелл (Винсент Картайзер), девиз которого: «Стабильность – это шаг назад от успеха к провалу»; седовласый пофигист-везунчик и ловелас Роджер Стерлинг (Джон Слэттери); ослепительная рыжая красотка Джоан Харрис (Кристина Хендрикс), секс-символ агентства (красота сочетается с ее деловой хваткой); секретарша босса Пегги Олсен (Элизабет Мосс), которая по мере развития сюжета становится опытным профи-рекламщиком, хотя любимая работа надолго «перевешивает» ее личную жизнь.
Мэтью Вайнер не устает подчеркивать главную специфику профессии рекламщика: это одновременно бизнес, наука, искусство, азартная игра и война. Чтобы победить в этой войне, рекламщики должны быть усидчивыми и уметь блефовать. «Самое главное в рекламе – идея новизны, – говорит в сериале один из ветеранов рекламного бизнеса. – Это то, что создает зуд потребления. Когда ты спровоцировал этот зуд, остается дать публике свой продукт, как целебную мазь».
Торгуя неуловимыми субстанциями (мечтами, иллюзиями, симпатиями, эмоциями), герои «Безумцев» обязаны быть психологами, актерами, писателями.
А важнейший дар, который им необходим, – это дар креативности, умение придумать для продвижения бренда ключевую идею, на которую, как на стержень, можно будет впоследствии нанизать аудиовизуальные образы.
- 17 декабря 2017 в 18:00 | Ответить
Главный герой сериала – самый даровитый из всех, креативный директор вымышленной рекламной компании «Стерлинг и Купер» Дональд Дрейпер (Джон Хэмм). Человек из низов, пробившийся в верхний эшелон рекламного бизнеса страны, он несет тяжкий груз прошлого и стыдную тайну (отрекся от всех родных и взял имя другого человека, погибшего в Корее). Червь сомнения точит героя – оттого-то у него и не удается семейная жизнь: он изменяет жене-домохозяйке Бетти (Дженьюэри Джонс), матери трех его детей, потом жене-актрисе Меган (Джессика Паре); заводит бессмысленные романы с соседкой, коллегой по работе, официанткой. «Бедная девочка! – говорит Дону Бетти, имея в виду Меган. – Она не знает, что любовь к тебе – худший способ тебя заполучить». Впрочем, любовные истории – важная, но все же периферийная часть сюжета. Когда команда сценаристов пытаются чересчур педалировать мелодраматические повороты сюжета (и те начинают затмевать профессиональную деятельность героев), Вайнер спохватывается и «включает» форс-мажорные обстоятельства: тогда компания срочно меняет хозяев, делится, сливается, поглощается; герои то теряют почти все, то приобретают невероятные бонусы…
Кстати, о бонусах. Работа Мэтью Вайнера и его команды была оценена по достоинству: сериал, вышедший на АМС, получил высокую профессиональную оценку телекритики и впечатляющий рейтинг, который существенно не снижался вплоть до самого конца. О популярности сериала говорит тот факт, что в 2014 году президент США, обращаясь к конгрессу с ежегодной речью «О положении страны», упомянул, среди прочего, драматический сериал Mad Men. По мере выхода сезонов на телеэкраны создатели «Безумцев» (автор идеи, актеры, дизайнер титров) получали множество номинаций и наград: пять «Золотых глобусов, шесть «Эмми» и еще четыре десятка других престижных премий в 59 номинациях.
Среди перечисленных наград два «Золотых глобуса» и одну «Эмми» принес сериалу актер Джон Хэмм. За судьбой его героя зритель следит все семь сезонов. Анимационная заставка на титрах (фигура человека падает с небоскреба, пролетая мимо огромных рекламных билбордов) как бы намекает на печальный финал жизни Дрейпера. Но к счастью, это не спойлер, а метафора: главный герой лишен опоры, он в вечном полете, однако вектор полета на протяжении сериала не раз поменяется. В заключительной серии Дон, улетевший далеко от Мэдисон-авеню, ощутит долгожданную душевную гармонию: авторы подарят герою умиротворяющий – хотя, пожалуй, сладковатый и чуть двусмысленный – хеппи-энд.(из инета)
Спасибо за раздачу!
Кстати, о бонусах. Работа Мэтью Вайнера и его команды была оценена по достоинству: сериал, вышедший на АМС, получил высокую профессиональную оценку телекритики и впечатляющий рейтинг, который существенно не снижался вплоть до самого конца. О популярности сериала говорит тот факт, что в 2014 году президент США, обращаясь к конгрессу с ежегодной речью «О положении страны», упомянул, среди прочего, драматический сериал Mad Men. По мере выхода сезонов на телеэкраны создатели «Безумцев» (автор идеи, актеры, дизайнер титров) получали множество номинаций и наград: пять «Золотых глобусов, шесть «Эмми» и еще четыре десятка других престижных премий в 59 номинациях.
Среди перечисленных наград два «Золотых глобуса» и одну «Эмми» принес сериалу актер Джон Хэмм. За судьбой его героя зритель следит все семь сезонов. Анимационная заставка на титрах (фигура человека падает с небоскреба, пролетая мимо огромных рекламных билбордов) как бы намекает на печальный финал жизни Дрейпера. Но к счастью, это не спойлер, а метафора: главный герой лишен опоры, он в вечном полете, однако вектор полета на протяжении сериала не раз поменяется. В заключительной серии Дон, улетевший далеко от Мэдисон-авеню, ощутит долгожданную душевную гармонию: авторы подарят герою умиротворяющий – хотя, пожалуй, сладковатый и чуть двусмысленный – хеппи-энд.(из инета)
Спасибо за раздачу!
Первые 3 сезона сняты очень красиво, но невыносимо скучно. Красивые главные герои, очень продуманный антураж. Но сюжет просто жесть - ничего не происходит. С четвертого сезона начинается что-то интересное, во всяком случае смотреть можно с удовольствием. Качаю 5ый сезон :)
В то время курили все в США, повально. Был культ Мальборо, а кто не курил, считался чуть ли не засланным шпионом) По мне, так жаль, что сейчас такое унылое время, когда не покуришь спокойно в кафе...И машин тогда было гораздо меньше, все-таки дерьмовое время сейчас( Все живут уже в виртуальности со всеми своими модными гаджетами, увы!