Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Все помнят, как Офелия таки рельефно страдала по поводу смерти отца, который умер от удара шпаги Гамлета. Тому, кто бы сказал, что Офелия смертью отца действительно расстроена, Пуаро, специалист по побудительным мотивам людей, усмехнувшись, сказал бы: «Забавно!» В самом деле, экзальтированное поведение Офелии означает только то, что она к смерти отца причастна напрямую и опасается, что другие об этой её причастности догадаются. Если рассуждать упрощённо, то опасается, что другие смогут разглядеть на её лице довольство от достигнутого. То есть организатор убийства — она. За каменным лицом спрятаться трудно, потому что оно не каменное. Вот Офелия и пытается скрыть прописанное у неё на лице удовольствие по поводу смерти отца за маской экзальтированного горя. Типичное поведение, типичное. Это как изменяющая жена бьётся в деланой истерике на могиле отравленного ею мужа. "Жреческая палеонтология".
Знал ли Смоктуновский в далеко не безоблачном и отнюдь не блистательном начале своего актёрского пути, что он - Великий Смоктуновский? Наверное - да. Потому, что ему удавалось всегда и всё. В театре и кино. Даже Гамлет. Даже - в кино. Значит, наверное - всегда был готов к тому... А может - каждый хороший советский артист был в чём-то Гамлетом? Кто знает... Во всяком случае - в кино воплотить этот заветный для любого актёра сценический образ, некую икону, эталон, гроссмейстерское звание - удалось, по моему скромному мнению, лишь Лоуренсу Оливье и Иннокентию Смоктуновскому... в отличие от театра, где удачных Гамлетов всё же было за всю историю шекспировских постановок несколько больше.
Кино по пьесе снимается куда реже, чем ставится пьеса... зрителей - несоизмеримо больше, чем на спектакле... и актёру нельзя уже сказать - "вчера я был не в форме, но сегодня!...", а режиссёру - "так... а попробуем-ка мы ещё и вот что!...". На плёнке - что сделано, то сделано. Мгновенья остановлены, и коль они ужасны - из песни слов не выкинуть, увы.
Ответственность иная.
Козинцеву и его актёрам в этом фильме - по-моему, удалось всё. И такую ответственность, как Шекспир - они снесли достойно и с любовью.
Спасибо за классику!
Кино по пьесе снимается куда реже, чем ставится пьеса... зрителей - несоизмеримо больше, чем на спектакле... и актёру нельзя уже сказать - "вчера я был не в форме, но сегодня!...", а режиссёру - "так... а попробуем-ка мы ещё и вот что!...". На плёнке - что сделано, то сделано. Мгновенья остановлены, и коль они ужасны - из песни слов не выкинуть, увы.
Ответственность иная.
Козинцеву и его актёрам в этом фильме - по-моему, удалось всё. И такую ответственность, как Шекспир - они снесли достойно и с любовью.
Спасибо за классику!