Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Особо опасен / Wanted / 2008 / ДБ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
kcinnoos
3 июля 2024 в 12:29 | Ответить
Странный фильм, при его просмотре возникает двоякое восприятие. Сюжет сильно завуалирован, но в мире полно таких вершителей желающих подмять под себя все и вся.
Первый раз смотрел эту сказку много лет назад. Тогда больше понравился.
psixologF015
2 сентября 2023 в 21:01 | Ответить
прикольный фильм стоит сматреть
BSWife
29 ноября 2019 в 21:55 | Ответить
После интервью у Юрия Дудя прям захотелось пересмотреть. Бекмамбетов - красавчик и талантище. Такие крутые эффекты 11 лет назад, и Анжелка хороша)
hiend1970
14 ноября 2019 в 07:41 | Ответить
Супер фильмец! Русификация фильма зачётная.
Rayek
18 мая 2019 в 01:06 | Ответить
Вот прямо в точку :-). В процессе просмотра фильмов Бекмамбетова и у меня сложилось впечатление, что я многие экшен-сцены видела раньше по кусочкам, только в других фильмах. Солянка прямо-таки.
Endimion79"Особо опасен" - американский боевик режиссёра Тимура Бекмамбетова. Творчество Тимура "Привет Первому Каналу" Бекмамбетова напоминает кулинарную книгу очень гламурного повара. Представьте: Вы заходите в очень модный ресторан, а Вас встречает его главный кулинар, который будет готовить блюдо прямо в Вашем присутствии, дабы продемонстрировать личный профессионализм. И все то у него получается очень красиво: то ножиком кинет под самый купол, эффектно перерубив чесночную луковицу, то - в безумно стильном замедлении, с противоположного конца ресторана, швырнет прямиком в кастрюлю нарезанные помидорные дольки. Одна беда: есть, то что он приготовит, совершенно невозможно - ведь, за всеми этими дешевыми эффектами и симпатичным внешним видом, скрывается человек, который совершенно не умеет готовить. В любом случае, у чудо-повара получается только одно эксклюзивное блюдо - французский суп "бурдэ", кулинарный аналог каши из топора, обух от которого несчастному зрителю предстоит переваривать почти два часа драгоценного экранного времени. Я помню как в свое время этот проект долго и упорно пиарился силами "Первого канала", которого от одного упоминания о первом "нашем Человеке в Голливуде", сразу начинало так распирать гордостью, что удивительно как он, вместе со своим славным генеральным продюсером, на радостях не стартанул прямо в стратосферу. Однако, приезд Главного дозорного в Голливуд - явление, скорее закономерное, в конце концов никто не говорил о его режиссерских способностях. Голливудским продюсерам нужен был не крепкий режиссер, а кинематографический аналог российского суперпорошка "Дося" - чтобы стирал (как - уже не столь важно), не требуя при этом больших денег за свои услуги (дешево и сердито :). И Тимур не обманул важных американских дядек. Даже в условиях Голливуда, дорогой наш режиссер продолжает пичкать зрителя собственным богатым киноцитатником, изложенном в стиле примитивного школьного сочинения на тему: "фильмы, которые я бы очень хотел снять сам, но так уж получилось, что их уже сняли до меня другие режиссеры". Их набор с "Дозоров" совершенно не изменился - опять, Финчер, опять матричные кульбиты, опять - фильмы Джона Ву и еще с полсотни известных в Голливуде наименований. Беда в том, что здесь это все ни к селу, ни к городу: бунт одинокого винтика против собственной никчемности, у Бекмамбетова приобретает характер дешевой комедии, которую очень хочется просто перемотать. У Бека в Голливуде же, наблюдается та же беда, что и в работе на горбу у Первого Канала: нарезка отдельных эпизодов из погонь, летающих пуль, переворачивающихся поездов, которые упорно отказываются складываться в цельное полотно. Фильма нет, вместо него наблюдается, порой бессмысленное чередование клипов, продолжительностью от 3 до 5 минут каждый. Удерживать зрительское внимание у экрана дольше отведенного времени, режиссер не умеет, ему гораздо проще закончить один клип и тотчас, начать следующий. В итоге, фильм можно смотреть с любого места, упустить что-то существенное здесь невозможно. Маститые кинозвезды - Фриман, Джоли смотрят в камеру с единственным выражением - циничной улыбкой, обращенной, очевидно к зрителю : "А что Вы хотите? У нас тоже большие семьи". Все это напоминает утренник на Первое Января, где вся съемочная группа просто тяжко отбывает, предписанный по контракту номер. И только режиссер малым дитем носится по площадке, цепляя за рукав случайных статистов: "Слушай, а я тут еще Терминатора смотрел. Может, и его сюда засунуть?". Как на плакатах крупных блокбастеров пишут надписи «фильм от создателей "Бойцовского клуба" ("Матрицы", "Людей Икс"), так и на афишах фильмов "Особо опасного" режиссера надобно писать: "фильм от человека, который ВИДЕЛ эти фильмы" - и далее список, который в отдельных случаях, рискует затмить собой все прочие титры. Отдельное спасибо тем, кто отвечал за русский дубляж. Господин Безруков дублировал несчастного МакЭвоя в своей типичной задушевной манере, от которой у российского зрителя, на глаза сразу же наворачиваются слезы и хочется залпом выпить, без-закуски сто грамм березового сока. Слава Богу, хоть Гоше Куценко не дали так развернуться, а то, начался бы полный "Мама, не горюй".
Kvanga
30 апреля 2019 в 15:29 | Ответить
Пересмотрел вчера ещё раз этот фильм. Какая всё-таки это стильная чушь. Что характерно, актёрский состав довольно сильный: Джеймс МакЭвой, Морган Фримен и даже Хабенский в роли русского идиота. Но сюжет - это просто бред шизофреника, да и только (уж не буду пересказывать.) Пуля летящая по кругу - это взрыв мозга, это просто пипецовый пипец. И в этом киношке совсем нечего было бы смотреть если бы не Анжелка. Вот умом понимаю, что актриса-то она слабенькая, но смотришь на неё и душа радуется, и думаешь, что какая она всё-таки зайка, лапушка. Ну, во всяком случае, это мы орангутаны так думаем.
GoldFlower
21 апреля 2019 в 12:50 | Ответить
Шотландский актер Джеймс МакЭвой отмечает сегодня 40-й день рождения. Джеймс получил популярность как драматический актер в картинах «…А в душе я танцую», «Пенелопа», «Искупление» и «Джейн Остин». Пиком популярности для МакЭвоя стало присоединение к киновселенной Людей Икс, снятой по одноименной серии комиксов, и, соответственно, главная роль профессора Ксавьера в трех фильмах трилогии «Люди Икс». После участия в съемках в блокбастерах Джеймс снова привлек внимание критиков драматическим талантом, сыграв роль человека с множественными личностями в драме «Сплит».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
retagaine
6 ноября 2018 в 05:44 | Ответить
"Nothing but undeveloped, unevolved, barely conscious pond scum, totally convinced of their own superiority, as they scurry about their short, pointless lives." - Alien Bug monologue from Men In Black.
Тошнит от вашего снобизма Endimion79
Endimion79"Особо опасен" - американский боевик режиссёра Тимура Бекмамбетова. Творчество Тимура "Привет Первому Каналу" Бекмамбетова напоминает кулинарную книгу очень гламурного повара. Представьте: Вы заходите в очень модный ресторан, а Вас встречает его главный кулинар, который будет готовить блюдо прямо в Вашем присутствии, дабы продемонстрировать личный профессионализм. И все то у него получается очень красиво: то ножиком кинет под самый купол, эффектно перерубив чесночную луковицу, то - в безумно стильном замедлении, с противоположного конца ресторана, швырнет прямиком в кастрюлю нарезанные помидорные дольки. Одна беда: есть, то что он приготовит, совершенно невозможно - ведь, за всеми этими дешевыми эффектами и симпатичным внешним видом, скрывается человек, который совершенно не умеет готовить. В любом случае, у чудо-повара получается только одно эксклюзивное блюдо - французский суп "бурдэ", кулинарный аналог каши из топора, обух от которого несчастному зрителю предстоит переваривать почти два часа драгоценного экранного времени. Я помню как в свое время этот проект долго и упорно пиарился силами "Первого канала", которого от одного упоминания о первом "нашем Человеке в Голливуде", сразу начинало так распирать гордостью, что удивительно как он, вместе со своим славным генеральным продюсером, на радостях не стартанул прямо в стратосферу. Однако, приезд Главного дозорного в Голливуд - явление, скорее закономерное, в конце концов никто не говорил о его режиссерских способностях. Голливудским продюсерам нужен был не крепкий режиссер, а кинематографический аналог российского суперпорошка "Дося" - чтобы стирал (как - уже не столь важно), не требуя при этом больших денег за свои услуги (дешево и сердито :). И Тимур не обманул важных американских дядек. Даже в условиях Голливуда, дорогой наш режиссер продолжает пичкать зрителя собственным богатым киноцитатником, изложенном в стиле примитивного школьного сочинения на тему: "фильмы, которые я бы очень хотел снять сам, но так уж получилось, что их уже сняли до меня другие режиссеры". Их набор с "Дозоров" совершенно не изменился - опять, Финчер, опять матричные кульбиты, опять - фильмы Джона Ву и еще с полсотни известных в Голливуде наименований. Беда в том, что здесь это все ни к селу, ни к городу: бунт одинокого винтика против собственной никчемности, у Бекмамбетова приобретает характер дешевой комедии, которую очень хочется просто перемотать. У Бека в Голливуде же, наблюдается та же беда, что и в работе на горбу у Первого Канала: нарезка отдельных эпизодов из погонь, летающих пуль, переворачивающихся поездов, которые упорно отказываются складываться в цельное полотно. Фильма нет, вместо него наблюдается, порой бессмысленное чередование клипов, продолжительностью от 3 до 5 минут каждый. Удерживать зрительское внимание у экрана дольше отведенного времени, режиссер не умеет, ему гораздо проще закончить один клип и тотчас, начать следующий. В итоге, фильм можно смотреть с любого места, упустить что-то существенное здесь невозможно. Маститые кинозвезды - Фриман, Джоли смотрят в камеру с единственным выражением - циничной улыбкой, обращенной, очевидно к зрителю : "А что Вы хотите? У нас тоже большие семьи". Все это напоминает утренник на Первое Января, где вся съемочная группа просто тяжко отбывает, предписанный по контракту номер. И только режиссер малым дитем носится по площадке, цепляя за рукав случайных статистов: "Слушай, а я тут еще Терминатора смотрел. Может, и его сюда засунуть?". Как на плакатах крупных блокбастеров пишут надписи «фильм от создателей "Бойцовского клуба" ("Матрицы", "Людей Икс"), так и на афишах фильмов "Особо опасного" режиссера надобно писать: "фильм от человека, который ВИДЕЛ эти фильмы" - и далее список, который в отдельных случаях, рискует затмить собой все прочие титры. Отдельное спасибо тем, кто отвечал за русский дубляж. Господин Безруков дублировал несчастного МакЭвоя в своей типичной задушевной манере, от которой у российского зрителя, на глаза сразу же наворачиваются слезы и хочется залпом выпить, без-закуски сто грамм березового сока. Слава Богу, хоть Гоше Куценко не дали так развернуться, а то, начался бы полный "Мама, не горюй".
koresok24
24 февраля 2018 в 09:19 | Ответить
MIOANOSанжелина джалия вся в татуировках, походу сидела
не иначе
AlexandraSss
31 января 2018 в 21:53 | Ответить
Фильм понравился, посмотрела не взахлёб, но с интересом, так что как развлекательное смело рекомендую.
8 из 10.
papa80
28 июня 2017 в 19:07 | Ответить
Озвучка безрукова это просто писнец
Satoru
20 апреля 2017 в 16:09 | Ответить
Провал, не провал... Фильм хорош перестрелками, героем, в одиночку выходящим против системы, неплохим сюжетом с сюрпризом (подстава была хороша). На фоне большинства современных фильмов - смотрится вполне хорошо. И его хочется пересматривать именно за динамику - она на высшем уровне.
Ну а кому хочется сказать, что фильм шлак или провал - добро пожаловать на википедию и смотрите на кассовые сборы. И да, гляньте, сколько народу его скачало :) Именно кассовые сборы и являются показателем того, насколько фильм хорош. Если они низкие, то критики могут хоть петь дифирамбы, хоть голыми танцевать - факт от этого не измениться. И наоборот - можно кричать, что "фильм лажа" и т.д., но если он покрыл бюджет или его увеличил, то он уже хорош. В большинстве случаев.
orangemarvin
1 августа 2016 в 21:34 | Ответить
Бекмамбетов в своём репертуаре... иногда прикольно, а иногда такая лажа! Нестабилен!
Герои в кино все такие... (грубым голосом)Мистер-Америка. Сюжет - фигня, снято - норм, игра актёров не впечатлила.
Посмотрел и забыл.
doffgun
3 апреля 2016 в 03:21 | Ответить
Фильм для любителей спецэффектов! Но я такое не очень люблю - пули, закрученные как футбольный мяч, главный герой аля ниндзя 90-х на 9-этажку без разбега выпрыгивает. В общем, сказки для маленьких или пьющих. Хотя сам сюжет + актёрский состав хороши и фильм драматичен и органичен.
Также отметил бы саундтреки классные.
Endimion79
23 февраля 2016 в 14:16 | Ответить
"Особо опасен" - американский боевик режиссёра Тимура Бекмамбетова. Творчество Тимура "Привет Первому Каналу" Бекмамбетова напоминает кулинарную книгу очень гламурного повара. Представьте: Вы заходите в очень модный ресторан, а Вас встречает его главный кулинар, который будет готовить блюдо прямо в Вашем присутствии, дабы продемонстрировать личный профессионализм. И все то у него получается очень красиво: то ножиком кинет под самый купол, эффектно перерубив чесночную луковицу, то - в безумно стильном замедлении, с противоположного конца ресторана, швырнет прямиком в кастрюлю нарезанные помидорные дольки. Одна беда: есть, то что он приготовит, совершенно невозможно - ведь, за всеми этими дешевыми эффектами и симпатичным внешним видом, скрывается человек, который совершенно не умеет готовить. В любом случае, у чудо-повара получается только одно эксклюзивное блюдо - французский суп "бурдэ", кулинарный аналог каши из топора, обух от которого несчастному зрителю предстоит переваривать почти два часа драгоценного экранного времени. Я помню как в свое время этот проект долго и упорно пиарился силами "Первого канала", которого от одного упоминания о первом "нашем Человеке в Голливуде", сразу начинало так распирать гордостью, что удивительно как он, вместе со своим славным генеральным продюсером, на радостях не стартанул прямо в стратосферу. Однако, приезд Главного дозорного в Голливуд - явление, скорее закономерное, в конце концов никто не говорил о его режиссерских способностях. Голливудским продюсерам нужен был не крепкий режиссер, а кинематографический аналог российского суперпорошка "Дося" - чтобы стирал (как - уже не столь важно), не требуя при этом больших денег за свои услуги (дешево и сердито :). И Тимур не обманул важных американских дядек. Даже в условиях Голливуда, дорогой наш режиссер продолжает пичкать зрителя собственным богатым киноцитатником, изложенном в стиле примитивного школьного сочинения на тему: "фильмы, которые я бы очень хотел снять сам, но так уж получилось, что их уже сняли до меня другие режиссеры". Их набор с "Дозоров" совершенно не изменился - опять, Финчер, опять матричные кульбиты, опять - фильмы Джона Ву и еще с полсотни известных в Голливуде наименований. Беда в том, что здесь это все ни к селу, ни к городу: бунт одинокого винтика против собственной никчемности, у Бекмамбетова приобретает характер дешевой комедии, которую очень хочется просто перемотать. У Бека в Голливуде же, наблюдается та же беда, что и в работе на горбу у Первого Канала: нарезка отдельных эпизодов из погонь, летающих пуль, переворачивающихся поездов, которые упорно отказываются складываться в цельное полотно. Фильма нет, вместо него наблюдается, порой бессмысленное чередование клипов, продолжительностью от 3 до 5 минут каждый. Удерживать зрительское внимание у экрана дольше отведенного времени, режиссер не умеет, ему гораздо проще закончить один клип и тотчас, начать следующий. В итоге, фильм можно смотреть с любого места, упустить что-то существенное здесь невозможно. Маститые кинозвезды - Фриман, Джоли смотрят в камеру с единственным выражением - циничной улыбкой, обращенной, очевидно к зрителю : "А что Вы хотите? У нас тоже большие семьи". Все это напоминает утренник на Первое Января, где вся съемочная группа просто тяжко отбывает, предписанный по контракту номер. И только режиссер малым дитем носится по площадке, цепляя за рукав случайных статистов: "Слушай, а я тут еще Терминатора смотрел. Может, и его сюда засунуть?". Как на плакатах крупных блокбастеров пишут надписи «фильм от создателей "Бойцовского клуба" ("Матрицы", "Людей Икс"), так и на афишах фильмов "Особо опасного" режиссера надобно писать: "фильм от человека, который ВИДЕЛ эти фильмы" - и далее список, который в отдельных случаях, рискует затмить собой все прочие титры. Отдельное спасибо тем, кто отвечал за русский дубляж. Господин Безруков дублировал несчастного МакЭвоя в своей типичной задушевной манере, от которой у российского зрителя, на глаза сразу же наворачиваются слезы и хочется залпом выпить, без-закуски сто грамм березового сока. Слава Богу, хоть Гоше Куценко не дали так развернуться, а то, начался бы полный "Мама, не горюй".
Sентябрь
22 января 2016 в 01:14 | Ответить
Динамичный фильмец) Бредовенький, но разок посмотреть интересно, не пожалела.
oliska1
1 января 2016 в 20:26 | Ответить
Анжелина- ты супер! Фильм вытянула-молодец! Смотреть нужно!
Senya118
13 декабря 2015 в 01:10 | Ответить
Фильм - пустышка, сюжета нет даже для комикса. Снят, как всегда у Бекмамбетова, нарезкой видеоклипов. Но то, что интересно смотрелось в 1996-м в "Ромео + Джульетта", давно уже набило оскомину. Не спасает и Фриман (Джоли, как всегда, крута/приторна).
12 декабря 2015 в 04:23 | Ответить
azubinИнтересно.... за сцену с Джоли Хабенскому платили или он приплачивал? ;-)

Он Брэда Питта в Диснейленде на карусели покатал, пару раз восхитился "Бойцовским клубом", а дальше закрутилось. А Джоли на карусель не пустили, она ещё на входе все турникеты заблевала. Чисто пацанская получилась гулянка.
azubin
19 марта 2015 в 13:55 | Ответить
Интересно.... за сцену с Джоли Хабенскому платили или он приплачивал? ;-)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions