Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 15 ноября 2010 в 12:26 | Ответить
а я уж обрадовался... а это у всех есть.
кстати,в пред. раздаче название более кошерное
кстати,в пред. раздаче название более кошерное
- superpoint
- 15 ноября 2010 в 10:43 | Ответить
А на картинке кульминационный момент из фильма "Край". Всё новое - хорошо забытое старое.
Надо же, а ведь я на сей счет просматривал вроде бы. Что значит чуть иначе дано название! Впрочем, там указано иное качество.
Но есть более серьезное отличиет, из-за которого данная раздача не может считаться повтором той. Судя по объемам, это одно и то же видео. Значит, и там такие же не читаемые субтитры - темные и/или так быстро проскакивающие, что их невозможно прочесть. Поэтому я и сделал дополнительный файл с субтитрами, которые прочесть можно.
Но самое странное - как мало людей заметило ту раздачу...
- 14 ноября 2010 в 21:52 | Ответить
И чего это все время обложка пропадает?
Может, кто-то нашел лучше?
Может, кто-то нашел лучше?
Из статьи :
Советский киноавангард начинался с хроники. В руках Дзиги Вертова документальный экран стал эстетическим окном в жизнь. По свидетельству Михаила Ромма, Вертов «перевернул само понятие «хроника». Была хроника, стало искусство. И это был подвиг художника».
Новая визуальная пластика слагалась из дерзких кинометафор, смелых ракурсов, неслыханного монтажа, который превращал сумму киноизображений в наглядное выражение идеологических понятий. «Все западное кино, – утверждал режиссер, директор Французской синематеки Фредерик Россиф, – в долгу перед Вертовым за его революционный поиск. До Вертова документалисты снимали изображение, после Вертова они научились снимать идеи».
За десять лет до эйзенштейновских гипотез «экранизаций понятий», «игры умозаключений», «языка кинодиалектики» Вертов ошеломил своих коллег киноглазовской теорией относительности на экране, сформулированной уже в первом варианте манифеста «Мы» (1919). Состоялось открытие нового способа осмысления бытия. Виктор Шкловский определил его как «мышление кадром».
В немых лентах спрессовывались события, которые обжигали людей.
Советский киноавангард начинался с хроники. В руках Дзиги Вертова документальный экран стал эстетическим окном в жизнь. По свидетельству Михаила Ромма, Вертов «перевернул само понятие «хроника». Была хроника, стало искусство. И это был подвиг художника».
Новая визуальная пластика слагалась из дерзких кинометафор, смелых ракурсов, неслыханного монтажа, который превращал сумму киноизображений в наглядное выражение идеологических понятий. «Все западное кино, – утверждал режиссер, директор Французской синематеки Фредерик Россиф, – в долгу перед Вертовым за его революционный поиск. До Вертова документалисты снимали изображение, после Вертова они научились снимать идеи».
За десять лет до эйзенштейновских гипотез «экранизаций понятий», «игры умозаключений», «языка кинодиалектики» Вертов ошеломил своих коллег киноглазовской теорией относительности на экране, сформулированной уже в первом варианте манифеста «Мы» (1919). Состоялось открытие нового способа осмысления бытия. Виктор Шкловский определил его как «мышление кадром».
В немых лентах спрессовывались события, которые обжигали людей.
- 14 ноября 2010 в 21:19 | Ответить
Раритет! Раздача тянет на ПЛАТИНУ!
Alex Dragon и lobo - спасибо!
Alex Dragon и lobo - спасибо!
Спасибо, Alex Dragon!
Живые кадры тех грозных и грозовых лет…
Предлагаемые сюжеты интересны и как картинки давних времён, и как веха в истории кинематографа.
В «Кино-неделях» зарождался новостной кинорепортаж, их же можно считать прообразами киножурналов (более старшие помнят, что вплоть до середины-конца 80-х сеансы в кинотеатрах предварялись подобными, обычно чёрно-белыми, роликами о жизни страны и важных с точки зрения составителей событиях).
Киноглаз запечатлел разнообразные сюжеты: восстановление моста и пожар в железнодорожных мастерских, похороны павших бойцов и встречу тов. Троцкого при проезде на фронт, освобождённые советскими войсками города и чистку железнодорожных путей и московских улиц от сильнейших снежных заносов, бегущих в школу детей и отправку войск на фронт. Весьма любопытный для любителя политической истории эпизод — «Украинская мирная делегация в Москве предложила объединение Директории с Украинским Советским Правительством».
Видно, что операторское искусство и искусство монтажа только зарождалось, ещё не было отработанных приёмов и методик. Множество кадров статичных, малоподвижных, близких скорее ещё к фотографии, чем к кино.
Любопытны в этом отношении портреты, групповые и одиночные. Люди выстраиваются перед кинокамерой, как перед фотоаппаратом, более тогда привычном. Мы можем увидеть несколько картинные позы со взятыми наизготовку винтовками, лежащих внизу кадра людей, как это часто было в групповых фото тех лет. И, тем не менее, живая мимика, какие-то случайные моменты, вроде упавших перчаток, совершенно меняют восприятие, оживляют картинку, приближая нас к подлинности ушедшей эпохи.
Alex Dragon
Здесь местами не слишком высокое качество видео, а субтитры пришлось просто продублировать отдельным файлом, но это документ той эпохи, которому нет цены.
Вглядитесь в лица людей на старых кинокадрах. Это о них злобно отзывался Бунин в своих «Окаянных днях», это их сегодня поносят наши «либералы» и весь их агитпроп.
Но это они стали героями «Хождения по мукам» А.Н. Толстого и поэм В.В. Маяковского.
Эти люди знали, что такое счастье.
lobo
Живые кадры тех грозных и грозовых лет…
Предлагаемые сюжеты интересны и как картинки давних времён, и как веха в истории кинематографа.
В «Кино-неделях» зарождался новостной кинорепортаж, их же можно считать прообразами киножурналов (более старшие помнят, что вплоть до середины-конца 80-х сеансы в кинотеатрах предварялись подобными, обычно чёрно-белыми, роликами о жизни страны и важных с точки зрения составителей событиях).
Киноглаз запечатлел разнообразные сюжеты: восстановление моста и пожар в железнодорожных мастерских, похороны павших бойцов и встречу тов. Троцкого при проезде на фронт, освобождённые советскими войсками города и чистку железнодорожных путей и московских улиц от сильнейших снежных заносов, бегущих в школу детей и отправку войск на фронт. Весьма любопытный для любителя политической истории эпизод — «Украинская мирная делегация в Москве предложила объединение Директории с Украинским Советским Правительством».
Видно, что операторское искусство и искусство монтажа только зарождалось, ещё не было отработанных приёмов и методик. Множество кадров статичных, малоподвижных, близких скорее ещё к фотографии, чем к кино.
Любопытны в этом отношении портреты, групповые и одиночные. Люди выстраиваются перед кинокамерой, как перед фотоаппаратом, более тогда привычном. Мы можем увидеть несколько картинные позы со взятыми наизготовку винтовками, лежащих внизу кадра людей, как это часто было в групповых фото тех лет. И, тем не менее, живая мимика, какие-то случайные моменты, вроде упавших перчаток, совершенно меняют восприятие, оживляют картинку, приближая нас к подлинности ушедшей эпохи.
Alex Dragon
Здесь местами не слишком высокое качество видео, а субтитры пришлось просто продублировать отдельным файлом, но это документ той эпохи, которому нет цены.
Вглядитесь в лица людей на старых кинокадрах. Это о них злобно отзывался Бунин в своих «Окаянных днях», это их сегодня поносят наши «либералы» и весь их агитпроп.
Но это они стали героями «Хождения по мукам» А.Н. Толстого и поэм В.В. Маяковского.
Эти люди знали, что такое счастье.
lobo