Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
115 лет назад, 27 февраля, родился американский писатель Джон Эрнст Стейнбек (1902-1968).
Не закончив Станфордский университет, Стейнбек перепробовал множество профессий - от разнорабочего до журналиста. Используя свой бесценный жизненный опыт, он стал в конце концов... прозаиком. Много путешествуя, писатель всегда симпатизировал более незащищенным слоям общества и в своих произведениях обличал людей, для которых главной целью в жизни являются деньги. Возможно поэтому уже третий его роман стал бестселлером, многие повествования экранизированы, а Нобелевскую премию он получил с формулировкой: "за реалистический и поэтический дар, сочетающийся с мягким юмором и острым социальным видением".
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Не закончив Станфордский университет, Стейнбек перепробовал множество профессий - от разнорабочего до журналиста. Используя свой бесценный жизненный опыт, он стал в конце концов... прозаиком. Много путешествуя, писатель всегда симпатизировал более незащищенным слоям общества и в своих произведениях обличал людей, для которых главной целью в жизни являются деньги. Возможно поэтому уже третий его роман стал бестселлером, многие повествования экранизированы, а Нобелевскую премию он получил с формулировкой: "за реалистический и поэтический дар, сочетающийся с мягким юмором и острым социальным видением".
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Очень поучительный фильм. Свергнуть диктатора можно, но воплотить в жизнь цели борьбы значительно труднее (персонаж Мадеро не менее трагичен, чем образ главного героя). Вот и получается, что герои революции остаются у разбитого корыта, а изгнанные Диас и Хуэрта процветают - у Диаса дворец в Париже, Хуэрта жиреет в США.
Тем не менее образ Сапаты прочно врезается в память: человек прошёл через труднейшие испытания, достиг вершин власти, но остался самим собой, а это уже легенда. Недаром Хуэрта говорит, что Мадеро - мышь, а Сапата - тигр, что Сапата очень опасен: "Он верит в то, за что борется". Хорошая картина.
В книгу афоризмов:
"Они такие ленивые, если они не воруют, то они спят, если не спят, то пьют".
Тем не менее образ Сапаты прочно врезается в память: человек прошёл через труднейшие испытания, достиг вершин власти, но остался самим собой, а это уже легенда. Недаром Хуэрта говорит, что Мадеро - мышь, а Сапата - тигр, что Сапата очень опасен: "Он верит в то, за что борется". Хорошая картина.
В книгу афоризмов:
"Они такие ленивые, если они не воруют, то они спят, если не спят, то пьют".
большое спасибо за раздачу!честно-долго искал этот фильм.пусть он не претендует на историческую достоверность,но не это главное,я снова увидел работу Марлона Брандо и лишний раз убедился -он Велик!нельзя не отметить отменную работу незабываемого грека Зорбу-мексиканцаЭнтони Куинаи ,конечно,великолепную режиссуруЭлиа Казана.еще раз благодарен за доставленное удовольствие,полученное при просмотре фильма,благодаря Вам.
Элиа Казан.... Элиас Казанжоглу... классик американского кино, фильмы которого завоевали 20 "Оскаров".
В 1930-е годы Элиа Казан прославился бродвейскими постановками "Смерти коммивояжера" Артура Миллера и "Трамвая "Желание" Теннесси Уильямса. Впоследствии он, будучи уже известным режиссером, вернулся к излюбленному материалу. В результате миру явился фильм "Трамвай "Желание" с Вивьен Ли и Марлоном Брандо.
Элиа Казан был патологически успешен: его фильмы регулярно получали золотые статуэтки . Свою роль тут играли и режиссерские дарования Казана, и безупречный подбор актеров, и умение выбрать животрепещущую тему. Судьба режиссера была бы зеркально гладкой и блистательной, если бы не фильм "Вива, Сапата!" о взлете и головокружительном падении одного из вождей мексиканской революции. В комитете по расследованию антиамериканской деятельности, возглавляемом Джозефом Маккарти, режиссера за отрицательное отношение к кровавым переворотам сочли за человека, достойного доверия, и попросили назвать коллег, симпатизирующих коммунизму. В 30-е годы Казан сам был членом компартии, но быстро раскаялся. Он назвал имена 17 человек, в том числе и своего друга - режиссера Мартина Рита, на карьере которого был поставлен крест.
С тех пор аудитория фильмов Казана разделилась на противников и сторонников пушкинского "гений и злодейство - вещи несовместные". Даже в 1999 году, когда режиссеру вручали "Оскара" за "вклад в киноискусство", аплодировала только половина зала. А сам Элиа Казан до конца дней считал, что в далекие 50-е годы поступил правильно и если донос может послужить на благо Отечеству, то роковое слово должно быть произнесено... из сети
Спасибо за раздачу и её обновление.
В 1930-е годы Элиа Казан прославился бродвейскими постановками "Смерти коммивояжера" Артура Миллера и "Трамвая "Желание" Теннесси Уильямса. Впоследствии он, будучи уже известным режиссером, вернулся к излюбленному материалу. В результате миру явился фильм "Трамвай "Желание" с Вивьен Ли и Марлоном Брандо.
Элиа Казан был патологически успешен: его фильмы регулярно получали золотые статуэтки . Свою роль тут играли и режиссерские дарования Казана, и безупречный подбор актеров, и умение выбрать животрепещущую тему. Судьба режиссера была бы зеркально гладкой и блистательной, если бы не фильм "Вива, Сапата!" о взлете и головокружительном падении одного из вождей мексиканской революции. В комитете по расследованию антиамериканской деятельности, возглавляемом Джозефом Маккарти, режиссера за отрицательное отношение к кровавым переворотам сочли за человека, достойного доверия, и попросили назвать коллег, симпатизирующих коммунизму. В 30-е годы Казан сам был членом компартии, но быстро раскаялся. Он назвал имена 17 человек, в том числе и своего друга - режиссера Мартина Рита, на карьере которого был поставлен крест.
С тех пор аудитория фильмов Казана разделилась на противников и сторонников пушкинского "гений и злодейство - вещи несовместные". Даже в 1999 году, когда режиссеру вручали "Оскара" за "вклад в киноискусство", аплодировала только половина зала. А сам Элиа Казан до конца дней считал, что в далекие 50-е годы поступил правильно и если донос может послужить на благо Отечеству, то роковое слово должно быть произнесено... из сети
Спасибо за раздачу и её обновление.
- GoldFlower
- 7 сентября 2014 в 11:36 | Ответить
Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения Элиа Казана. Этот режиссёр прожил долгую и трудную жизнь как человек, и даже имея в послужном списке не так уж много работ, он безусловно заслужил все свои многочисленные и знаковые награды как режиссёр! Он открыл миру Марлона Брандо, вовремя уловив его ни с кем не сравнимую силу духа и характера. Он привнёс в киноискусство настоящую театральность, точно «пересказывая» пьесы языком большого экрана. Он всегда обращался к тому, что скрыто в людях глубоко-глубоко внутри. Он знал по себе - быть настоящим человеком очень нелегко. И именно поэтому его фильмы навсегда останутся для нас настоящими Учебниками Человечности!
- 3 апреля 2014 в 12:00 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения актёра Марлона Брандо. Брандо – легендарный американский актер и политический активист. Считается одним из самых значительных актеров в истории кинематографа. За более чем 50 лет своей карьеры он снялся в 40 фильмах, многие из которых попали в золотой фонд мирового кино. Брандо является двукратным обладателем статуэтки «Оскар», двукратным лауреатом премии «Золотой глобус», а также обладателем награды «Эмми» и премии Каннского кинофестиваля.
Мне понравилось. Молодой Брандо с усами это нечто. Классический американский вестерн - много морали, много диалогов, много интеллектуальной нагрузки, но минимум перестрелок, погонь, взрывов и драк. Не взирая на это скучно не было - сопереживание главному герою, хорошие декорации, отличный сюжет и прекрасные актеры, все это сделало свое дело и просмотр прошел на одном дыхании.
- silver191400
- 31 октября 2010 в 16:00 | Ответить
Совершенно верно-Сапата никогда не был президентом. А кто хочет узнать как произошло его убийство-смотрите фильм "Золотая пуля". Или по другому названию "Пуля для генерала". Тоже очень неплохой фильм.