Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Музыка Говарда Шора в фильме работает на создание деперессивно — напряженной атмосферы, вызывая чувство тревоги и беспокойства. Мастерство оператора Марка Ирвина визуальный ряд делает настолько выразительным и достоверным, погружая зрителя в картинку. А режиссура Кроненберга безупречно выстраивает сюжетную линию, нанизывая на неё все ускоряющееся действие, усиливая напряжение с каждой сценой, заставляя актеров работать в едином ансамбле и стиле, где каждый персонаж хорошо прописан, наделен своим характером и мотивациями. Все эти составляющие в результате сделали фильм в своё время культовым. Он собрал целый урожай призов и наград на разных фестивалях. Премии «Сатурн» и «Джинни», фестиваль «Фантаспорто» признали его лучшим фильмом, отметив также наградами лучший грим и спецэффекты. «Джинни» в 1982 году осыпал фильм — кроме уже названной — целым дождем наград: за лучший сценарий, лучшую режиссуру, лучший монтаж, лучшие костюмы и лучшую мужскую роль второго плана, которую получил Майкл Айронсайд. Злодей Дэррил Ривок, сыгранный им, был настолько выразительным и ярким, что затмил собой главных персонажей, но это в целом сыграло фильму только на руку, а роль стала для Айронсайда поистине звездным часом.
После Видеодрома этот фильм показался очень слабым и совершенно неинтересным. В нём нет интересного действия, нет захватывающих сюжетных поворотов, нет изюминки и ничего особенного, за что можно ухватиться и пережить просмотр в считанные секунды.
Здесь я не нашёл вообще ничего, а ведь накануне я пересмотрел Видеодром аж два раза (в переводе , затем в оригинале), от чего и заинтересовался работами Дэвида Кроненберга.
Жаль, что Сканнеры оставили меня скучать и отвлекаться на другие дела. Этот фильм можно слушать без видеоряда и вы ничего не потеряете.
Каждый раз было смешно смотреть, как нелепо главный герой смотрит голубыми глазками в камеру и крутит головой =) Я всё понимаю, 1981 год, все дела... Я всё пытался дать фильму скидку на возраст, но перестать улыбаться от влияния голубых глазок всё равно не мог =)
Здесь я не нашёл вообще ничего, а ведь накануне я пересмотрел Видеодром аж два раза (в переводе , затем в оригинале), от чего и заинтересовался работами Дэвида Кроненберга.
Жаль, что Сканнеры оставили меня скучать и отвлекаться на другие дела. Этот фильм можно слушать без видеоряда и вы ничего не потеряете.
Каждый раз было смешно смотреть, как нелепо главный герой смотрит голубыми глазками в камеру и крутит головой =) Я всё понимаю, 1981 год, все дела... Я всё пытался дать фильму скидку на возраст, но перестать улыбаться от влияния голубых глазок всё равно не мог =)
- ледиКармайкл
- 23 октября 2011 в 21:42 | Ответить
Эх, вспомним былое ещё раз:) Раньше млела от всех трёх частей. Сканнеры тогда казались угрозой и боялась, что они существуют. Вот так мысленно принудят сделать что угодно и потом доказывай, что находился под влиянием. Да и как - то не хочется, чтобы вздулись все вены и голова лопнула, как перезрелый арбуз. Простому человеку противостоять им бессмысленно, хотя попытаться убежать можно попробовать, побьёте все рекорды африканских спринтеров:) Они ничем не отличаются от простых людей, им нравится внезапно проводить тренировки, поэтому вероятен шанс попасть под их агрессию.
Смертоносная одарённость. Не терпят подчинения и моментально избавляются от желающих приказать и покомандовать. Неужели они раса будущего?! :) Спасибо за раздачу.
Смертоносная одарённость. Не терпят подчинения и моментально избавляются от желающих приказать и покомандовать. Неужели они раса будущего?! :) Спасибо за раздачу.