Раздачи :: Кино - Фантастика :: Инопланетное вторжение / Alien Trespass / 2009 / ПМ, ЛД / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Классный фильм,снят полностью в стилистике 60-х годов,такие же точно приемы использованы..
Даже не верится,что фильм снят в 2009. :-)
Фильм на любителя,ироничная пародия на фильмы тех лет,поэтому многим покажется наивным.
Мне очень понравилось,спасибо раздающему!
Даже не верится,что фильм снят в 2009. :-)
Фильм на любителя,ироничная пародия на фильмы тех лет,поэтому многим покажется наивным.
Мне очень понравилось,спасибо раздающему!
- Nataly1987S
- 16 августа 2013 в 00:51 | Ответить
Люди, станьте на раздачу! Скачала только треть фильма.....
Отзыв от Боб (www.kinopoisk.ru) (15 августа 2010):
Жандарм-инопланетянин
Р. В. Гудвин — человек в американском шоу-бизнесе достаточно известный, в основном, как один из создателей главной иконы всех уфолофилов — «Секретных материалов». После того, как работа над «Материалами» была завершена, Гудвин продолжил свою продюсеро-режиссерскую деятельность на проектах рангом пониже, но сам, видимо, так и остался увлеченным инопланетной тематикой. В конце-концов он собрал сколько-то денежек на очередной фильм про инопланетное вторжение, скооперировавшись с вечной помощницей Голливуда, — когда надо сделать подешевле и побыстрее, — Канадой, набрал недорогих актеров третьего эшелона, и сотворил сей фильм, запрограммированный, как стилизация под научно-фантастические ленты 50-х годов.
В 50-х инопланетяне как раз вошли в моду. Ушлые голливудские продюсеры смекнули, что космическая тема представляется бездонной бочкой для сбора средств с зрителей, с восторгом всматривающихся в звездное небо, куда только что рванули первые спутники. Люди не знали о Космосе ничего, и это неведение делало их идеальными зрителями для любой чепухи, которую только могли нафантазировать и снять кинематографисты. Когда слова «лазер» и «радиация» представлялись почти мистическими, а любой маломальский спецэффект, вроде исчезновения в кадре человека, встречался аплодисментами, усилиями целой орды не очень профессиональной, но очень находчивой братии режиссеров на экраны повалили «чудовища из черных лагун», «космические тараканы», ожившие селезенки, живые пятна слизи и прочие резиновые монстры, качественно значительно уступающие ювелирно сделанным ужастикам 30-х-40-х годов с классическими чудовищами, вроде Дракулы, Человека-волка и Твари Франкенштейна, но удовлетворяли сиюминутное желание жителей счастливой страны, вступившей в золотой век развития и в космо-индустриальную эру, в неизвестном и пугающем.
Гудвин вспомнил детство, проведенное в кинотеатрах в компании подобных фильмов и решил вернуть их на экраны в 2009 году. Кому это было надо? Вероятно, любителям трэша 50-х. Я сам не прочь отведать подобного кино. Скажу больше, мне даже «План 9 из открытого Космоса» Эда Вуда нравится больше, чем какой-нибудь «День независимости», потому что «План 9» честно-дурацкий фильм, не пытающийся казаться ни научной фантастикой, ни грандиозным эпиком, и доставляет удовольствие своим глупым но честным энтузиазмом и искренней верой в свое дело. Но теперь без масштабных спецэффектов на инопланетных вторжениях больших денег не заработать. Поэтому такие фильмы сейчас в большинстве своем выходят на видео и доставляют удовольствие гурманам своим очаровательным дурновкусием.
«Инопланетное вторжение» честно пытается балансировать на грани второсортного кино 50-х, которое сейчас смешно само по себе, и пародии на него. Однако с пародией не дотянули, да и стилизация получилась не слишком удачной. В 1983 году Брюс Киммел снял пародию на подобное кино — «Голый космос» с Лесли Нильсеном, и это была настоящая пародия, искрометно высмеивающая штампы фантастического кино 50—70-х гг. Здесь старые штампы используются, но для пародии они используются слишком серьезно, а для стилизации они смотрятся слишком безжизненно, нет в них огонька, творческого запала, оживившего, например, тоже родившихся в 50-х60-х «Людей в черном», да и, что говорить, деньги не те…
Тут до меня сравнивали «Инопланетное вторжение» с «Днем, когда остановилась Земля» и «Войной миров», но я с этими сравнениями в корне не согласен. «Война миров» — это блокбастер своего времени, масштабный, эпический фильм с навороченными спецэффектами, громадным бюджетом и толпой статистов, один из самых качественных и знаковых фантастических фильмов своего времени. Ближе всего «Вторжение» подбирается к фильмам, на которые в нем даются конкретные ссылки и цитаты — «Капля», «Зеленая слизь», «Зомби в стратосфере» и т. д. Все эти фильмы стали в определенном смысле культовыми, хотя и стоили в свое время совсем не дорого и не старались быть чем-то выдающимся.
Жандарм-инопланетянин
Р. В. Гудвин — человек в американском шоу-бизнесе достаточно известный, в основном, как один из создателей главной иконы всех уфолофилов — «Секретных материалов». После того, как работа над «Материалами» была завершена, Гудвин продолжил свою продюсеро-режиссерскую деятельность на проектах рангом пониже, но сам, видимо, так и остался увлеченным инопланетной тематикой. В конце-концов он собрал сколько-то денежек на очередной фильм про инопланетное вторжение, скооперировавшись с вечной помощницей Голливуда, — когда надо сделать подешевле и побыстрее, — Канадой, набрал недорогих актеров третьего эшелона, и сотворил сей фильм, запрограммированный, как стилизация под научно-фантастические ленты 50-х годов.
В 50-х инопланетяне как раз вошли в моду. Ушлые голливудские продюсеры смекнули, что космическая тема представляется бездонной бочкой для сбора средств с зрителей, с восторгом всматривающихся в звездное небо, куда только что рванули первые спутники. Люди не знали о Космосе ничего, и это неведение делало их идеальными зрителями для любой чепухи, которую только могли нафантазировать и снять кинематографисты. Когда слова «лазер» и «радиация» представлялись почти мистическими, а любой маломальский спецэффект, вроде исчезновения в кадре человека, встречался аплодисментами, усилиями целой орды не очень профессиональной, но очень находчивой братии режиссеров на экраны повалили «чудовища из черных лагун», «космические тараканы», ожившие селезенки, живые пятна слизи и прочие резиновые монстры, качественно значительно уступающие ювелирно сделанным ужастикам 30-х-40-х годов с классическими чудовищами, вроде Дракулы, Человека-волка и Твари Франкенштейна, но удовлетворяли сиюминутное желание жителей счастливой страны, вступившей в золотой век развития и в космо-индустриальную эру, в неизвестном и пугающем.
Гудвин вспомнил детство, проведенное в кинотеатрах в компании подобных фильмов и решил вернуть их на экраны в 2009 году. Кому это было надо? Вероятно, любителям трэша 50-х. Я сам не прочь отведать подобного кино. Скажу больше, мне даже «План 9 из открытого Космоса» Эда Вуда нравится больше, чем какой-нибудь «День независимости», потому что «План 9» честно-дурацкий фильм, не пытающийся казаться ни научной фантастикой, ни грандиозным эпиком, и доставляет удовольствие своим глупым но честным энтузиазмом и искренней верой в свое дело. Но теперь без масштабных спецэффектов на инопланетных вторжениях больших денег не заработать. Поэтому такие фильмы сейчас в большинстве своем выходят на видео и доставляют удовольствие гурманам своим очаровательным дурновкусием.
«Инопланетное вторжение» честно пытается балансировать на грани второсортного кино 50-х, которое сейчас смешно само по себе, и пародии на него. Однако с пародией не дотянули, да и стилизация получилась не слишком удачной. В 1983 году Брюс Киммел снял пародию на подобное кино — «Голый космос» с Лесли Нильсеном, и это была настоящая пародия, искрометно высмеивающая штампы фантастического кино 50—70-х гг. Здесь старые штампы используются, но для пародии они используются слишком серьезно, а для стилизации они смотрятся слишком безжизненно, нет в них огонька, творческого запала, оживившего, например, тоже родившихся в 50-х60-х «Людей в черном», да и, что говорить, деньги не те…
Тут до меня сравнивали «Инопланетное вторжение» с «Днем, когда остановилась Земля» и «Войной миров», но я с этими сравнениями в корне не согласен. «Война миров» — это блокбастер своего времени, масштабный, эпический фильм с навороченными спецэффектами, громадным бюджетом и толпой статистов, один из самых качественных и знаковых фантастических фильмов своего времени. Ближе всего «Вторжение» подбирается к фильмам, на которые в нем даются конкретные ссылки и цитаты — «Капля», «Зеленая слизь», «Зомби в стратосфере» и т. д. Все эти фильмы стали в определенном смысле культовыми, хотя и стоили в свое время совсем не дорого и не старались быть чем-то выдающимся.
- 18 сентября 2010 в 13:54 | Ответить
Гудвин создал фильм, который не смог передать главное, чем привлекательны те фильмы — атмосферу старины. Когда его смотришь, отчетливо осознаешь, что это просто игра в 50-е. Да, там одеты по моде 50-х, ездят на старых машинах и смотрят в кино старые фильмы. Колорит эпохи воссоздан неплохо, и, тем не менее, ощущения, что смотришь старый фильм, не возникает. Все это гораздо лучше смотрелось бы в черно-белом варианте, и с большей верой в старательно копируемую эпоху. Гудвин в свое творение не верит. И в этом его основная проблема. Получается очень бледная тень оригинальных фантастических ужастиков полувековой давности.
Однако, не все так плохо. Есть в этих слабеньких попытках закосить под старину какое-то обаяние, какая-то детская наивность, с которой ребенок одевается в старые бабушкины шмотки и вышагивает в них перед зеркалом, представляя себя взрослым и очень старым. Есть что-то непосредственное и очень милое в этих людях, забывших про то, в каком веке они живут, про «Аватар» и «Войну миров», и с радостью, разодевшись в цветастые шмотки своих бабушек, делающих вид, что на дворе 57-й год, рок-н-ролл только начинается, монстр-амеба пугает зазевавшихся подростков, а инопланетный шериф в костюме из фольги произносит душещипательную речь, а его слушают и… слышат.
Сериальная канадская звезда Эрик МакКормак, который изредка появляется в очень неплохом полнометражном кино («Семья напрокат», «Святоша») в ролях второго плана, последнее время играет главные роли — правда, вот в таком вот полуфантастическом трэше. До «Инопланетного вторжения» был такой же дешевый римейк «Штамма Андромеды», еще несколько похожих фильмов. Похоже, Эрику нравится играть в этих фильмах. Он старательно актерствует, переходя из образа «потерянного» инопланетянина, которому не знакомы человеческие чувства, в лощеного профессора-астронома и обратно. Из знакомых лиц еще пожалуй только Роберт «жидкий Терминатор» Патрик, который тоже в последнее время не на взлете. Последние лет 18. Он играет цинично-небрежного копа, снисходительного ко всем, кто умнее его, и язвительного ко всем, кто глупее.
В общем, далеко не так плохо получилось, как могло показаться. Фильму не хватает веры в свое дело, юмора, безбашенности, здоровой самоиронии, но, тем не менее, попытка вернуть на экраны то, что могло приносить доход 60 лет назад, вызывает уважение. На этом сейчас много не заработаешь, следовательно, люди просто любят жанр, любят свое дело, любят эту неуклюжую, нелепую, но милую классику «фантастического» кино и местами у них получается заставить зрителя забыть про то, как он избалован высокими технологиями. И еще один плюс есть в этом фильме — он подталкивает к просмотру фильмов, которые его вдохновляли. Мне, например, дико захотелось посмотреть «Каплю» — ведь не ее просмотре когда-то люди действительно покрывались потом, девушки испуганно вскрикивали и жались к парням, а парни делали вид, что им не страшно. Главное, что было в этих фильмах и чего так не хватает современным блокбастерам, снабженным грандиозной технической базой современного Голливуда — они открывали неведомые горизонты человечности.
6 из 10
Однако, не все так плохо. Есть в этих слабеньких попытках закосить под старину какое-то обаяние, какая-то детская наивность, с которой ребенок одевается в старые бабушкины шмотки и вышагивает в них перед зеркалом, представляя себя взрослым и очень старым. Есть что-то непосредственное и очень милое в этих людях, забывших про то, в каком веке они живут, про «Аватар» и «Войну миров», и с радостью, разодевшись в цветастые шмотки своих бабушек, делающих вид, что на дворе 57-й год, рок-н-ролл только начинается, монстр-амеба пугает зазевавшихся подростков, а инопланетный шериф в костюме из фольги произносит душещипательную речь, а его слушают и… слышат.
Сериальная канадская звезда Эрик МакКормак, который изредка появляется в очень неплохом полнометражном кино («Семья напрокат», «Святоша») в ролях второго плана, последнее время играет главные роли — правда, вот в таком вот полуфантастическом трэше. До «Инопланетного вторжения» был такой же дешевый римейк «Штамма Андромеды», еще несколько похожих фильмов. Похоже, Эрику нравится играть в этих фильмах. Он старательно актерствует, переходя из образа «потерянного» инопланетянина, которому не знакомы человеческие чувства, в лощеного профессора-астронома и обратно. Из знакомых лиц еще пожалуй только Роберт «жидкий Терминатор» Патрик, который тоже в последнее время не на взлете. Последние лет 18. Он играет цинично-небрежного копа, снисходительного ко всем, кто умнее его, и язвительного ко всем, кто глупее.
В общем, далеко не так плохо получилось, как могло показаться. Фильму не хватает веры в свое дело, юмора, безбашенности, здоровой самоиронии, но, тем не менее, попытка вернуть на экраны то, что могло приносить доход 60 лет назад, вызывает уважение. На этом сейчас много не заработаешь, следовательно, люди просто любят жанр, любят свое дело, любят эту неуклюжую, нелепую, но милую классику «фантастического» кино и местами у них получается заставить зрителя забыть про то, как он избалован высокими технологиями. И еще один плюс есть в этом фильме — он подталкивает к просмотру фильмов, которые его вдохновляли. Мне, например, дико захотелось посмотреть «Каплю» — ведь не ее просмотре когда-то люди действительно покрывались потом, девушки испуганно вскрикивали и жались к парням, а парни делали вид, что им не страшно. Главное, что было в этих фильмах и чего так не хватает современным блокбастерам, снабженным грандиозной технической базой современного Голливуда — они открывали неведомые горизонты человечности.
6 из 10