Раздачи :: Кино - Классика :: Багдадский вор / The Thief of Bagdad / 1940 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Baloun2000
- 30 ноября 2022 в 20:36 | Ответить
Вы, может быть, путаете с "Седьмым путешествием Синдбада" (1958)? Вот он точно шёл в советском прокате.
- 9nikolai999
- 5 февраля 2016 в 11:30 | Ответить
Фильм замечательный просто, приключенческий с забавными приключениями и хорошими комбинированными съёмками!
Он шёл в СССР и его показ, периодически, возобновляли лет 15 в кинотеатрах! Прокат был другой и по телевидению его не показывали. Время было другое совершенно!
С ним, по великолепно снятым приключениям, перекликается фильм:
1947 Синбад-мореход, - тоже знаменитый фильм, цветной! И шедший в СССР!
Они оба до сих пор хороши!
Спасибо за раздачу фильма!
Он шёл в СССР и его показ, периодически, возобновляли лет 15 в кинотеатрах! Прокат был другой и по телевидению его не показывали. Время было другое совершенно!
С ним, по великолепно снятым приключениям, перекликается фильм:
1947 Синбад-мореход, - тоже знаменитый фильм, цветной! И шедший в СССР!
Они оба до сих пор хороши!
Спасибо за раздачу фильма!
- deepshadow
- 4 февраля 2013 в 01:36 | Ответить
Насчет принцессы полностью согласна - девушка дала маху:)
Награды, премии и номинации:
Оскар, 1941 год
Победитель (3):
Лучшая работа оператора (цветные фильмы) (Жорж Периналь),
Лучшая работа художника (цветные фильмы) (Винсент Корда)
Лучшие спецэффекты (Лоуренс У.Батлер, Джек Уитни)
Номинации (1):
Лучший оригинальный саундтрек
Спасибо за раздачу.
Оскар, 1941 год
Победитель (3):
Лучшая работа оператора (цветные фильмы) (Жорж Периналь),
Лучшая работа художника (цветные фильмы) (Винсент Корда)
Лучшие спецэффекты (Лоуренс У.Батлер, Джек Уитни)
Номинации (1):
Лучший оригинальный саундтрек
Спасибо за раздачу.
Спасибо за прекрасную раздачу!
У меня этот фильм был на видеокассете, а теперь есть снова!
Пересмотрела начальные кадры: прибытие корабля, масовая сцена, выход Фейдта в роли Джафара. Весь этот сложно организованный беспорядок... Это время, когда кино еще не утратило связи с театром. Когда оно отрабатывало свои приемы, оттачивало свой язык.
Ну, и конечно, невероятно органичный мальчишка Сабу в роли воришки — находка самого Корды. Позже, когда я читала роман Киплинга "Ким", всегда представляла в роли "Кима" именно Сабу.
А джинн какой роскошный, существо иной, чуждой человеку природы.
Джафар, IMHO, самый обаятельный злодей всех времен и народов (принцесса дала маху!). :D
Приходилось читать, что советский фильм "Волшебная лампа Аладдина" — римейк какого-то индийского фильма. Но мне кажется, что Борис Рыцарев скорее вдохновлялся "Багдадским вором".
У меня этот фильм был на видеокассете, а теперь есть снова!
Пересмотрела начальные кадры: прибытие корабля, масовая сцена, выход Фейдта в роли Джафара. Весь этот сложно организованный беспорядок... Это время, когда кино еще не утратило связи с театром. Когда оно отрабатывало свои приемы, оттачивало свой язык.
Ну, и конечно, невероятно органичный мальчишка Сабу в роли воришки — находка самого Корды. Позже, когда я читала роман Киплинга "Ким", всегда представляла в роли "Кима" именно Сабу.
А джинн какой роскошный, существо иной, чуждой человеку природы.
Джафар, IMHO, самый обаятельный злодей всех времен и народов (принцесса дала маху!). :D
Приходилось читать, что советский фильм "Волшебная лампа Аладдина" — римейк какого-то индийского фильма. Но мне кажется, что Борис Рыцарев скорее вдохновлялся "Багдадским вором".