Раздачи :: Кино - Драма :: Плохой день в Блэк Роке / Bad Day at Black Rock / 1955 / ЛО / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
SPENCER TRACY TRIBUTE II... Его семья сбежала из Ирландии в США во время страшного голода. Родители-католики с большим трудом находили язык с сыном, который был оторвой, каких мало. Он сбегал из школы в паб – послушать истории о жене-змее и соседе-подлеце, которыми охотно делились захмелевшие посетители. Он глотал на спор уголь и мутузил всех без разбору.
Актерский талант Спенсера проявлялся в том, как он пересказывал услышанное в пабе своим приятелям, вплетая в историю свои собственные – придуманные на ходу. А первым таким "спектаклем", за которые Трейси потребовал деньги, стал "этюд" "Как я поджег собственный дом".
Спенсера бросало из одной крайности в другую – он давно забросил школу, собирался стать священником, бросал все ради баскетбола, а затем отправлялся добровольцем на флот. Но в плаванье ему так и не удалось отправиться, зато за год службы его научили драить палубы по всем правилам. Собственно, именно службе в армии Спенсер обязан "просветлением": по возвращении он твердо решил стать актером.
Его знакомство с кинематографом произошло благодаря должности… уборщика в дорогом нью-йоркском кинотеатре. И тут Спенсер сто раз поблагодарил судьбу, за то, что все-таки учился в школе – он мог читать титры немого кино!
Через несколько лет он устроился в местном театре, но пьесу скоро закрыли. По дороге на очередное прослушивание в провинциальном театре Спенсер изливал душу и жаловался на судьбу случайной попутчице, которая оказалась актрисой того самого театра, куда ехал Трейси. Так, судьба подарила Спенсеру место в театре, а его попутчице – Луизе Тредвел – мужа.
После известия, что первенец Трейси родился глухим, актер пустился в свой первый загул, которые впоследствии стали регулярными. Его будни чередовались с запоями до беспамятства и невероятной работоспособностью – Трейси не брезговал ни одной, даже самой мелкой ролью. Его заметили и окрестили "самым многообещающим новичком"... (Из статьи Кэтрин Хепберн и Спенсер Трейси. Гармония противоположностей.)
Спасибо большое за раздачу и её обновление.
Актерский талант Спенсера проявлялся в том, как он пересказывал услышанное в пабе своим приятелям, вплетая в историю свои собственные – придуманные на ходу. А первым таким "спектаклем", за которые Трейси потребовал деньги, стал "этюд" "Как я поджег собственный дом".
Спенсера бросало из одной крайности в другую – он давно забросил школу, собирался стать священником, бросал все ради баскетбола, а затем отправлялся добровольцем на флот. Но в плаванье ему так и не удалось отправиться, зато за год службы его научили драить палубы по всем правилам. Собственно, именно службе в армии Спенсер обязан "просветлением": по возвращении он твердо решил стать актером.
Его знакомство с кинематографом произошло благодаря должности… уборщика в дорогом нью-йоркском кинотеатре. И тут Спенсер сто раз поблагодарил судьбу, за то, что все-таки учился в школе – он мог читать титры немого кино!
Через несколько лет он устроился в местном театре, но пьесу скоро закрыли. По дороге на очередное прослушивание в провинциальном театре Спенсер изливал душу и жаловался на судьбу случайной попутчице, которая оказалась актрисой того самого театра, куда ехал Трейси. Так, судьба подарила Спенсеру место в театре, а его попутчице – Луизе Тредвел – мужа.
После известия, что первенец Трейси родился глухим, актер пустился в свой первый загул, которые впоследствии стали регулярными. Его будни чередовались с запоями до беспамятства и невероятной работоспособностью – Трейси не брезговал ни одной, даже самой мелкой ролью. Его заметили и окрестили "самым многообещающим новичком"... (Из статьи Кэтрин Хепберн и Спенсер Трейси. Гармония противоположностей.)
Спасибо большое за раздачу и её обновление.
А вот и не надо сравнивать хрен с пальцем. Российские реалии и голливуд...
Голливуду такое и не снилось. Поэтому и смотрю эти поделки, чтобы просто отдохнуть
от реалиев...
Аффтару целую ручки за раздачу. Осталось выяснить, как её скачать.
Сидов-то нетути, а пиров 4 из 5 возможных с нулевой закачкой. :(
Такшта, фильм востребован, но незаслужено забыт...
Ура! На мой призыв откликнулись аж два сида. На макс возможной скорости 1,7 Мбс скачал за 20 мин.
Появилось 8 пиров. Такшта, остаюсь на боевом дежурстве.
Если што, стучаться в личку.
Могу отсутствовать чисто по семейным обстоятельствам...
Всем спасибо!
В деревню Черная Грязь приезжает крутой однорукий мужик. Сначала непонятно зачем, потом становится понятно - тут пару лет назад пропал таджикский мигрант. Народ до сих пор не пришел в себя. Местному милиционеру как сказали: Где Кирбабаев? - так он аж бутылку выронил. При этом в деревне есть, разумеется, гостиница и пункт проката автомобилей.
Фильм прекрасный, но после российских реалий весь этот саспенс смешон.
Фильм прекрасный, но после российских реалий весь этот саспенс смешон.
Вэлкам! Под золотую раздачу фильм не пройдет по правилам трекера. А так, конечно, он золотой.
- 15 июня 2010 в 16:18 | Ответить
В 1945-м на станции захолустного калифорнийского городка Блэк-Рок впервые за четыре года остановился поезд. Он привез единственного пассажира, однорукого ветерана МакКриди (Трейси), невесть зачем решившего отыскать жившего в этих местах фермера-японца. Местные встретили его недружелюбно, да и сам однорукий с обитателями Блэк-Рока брататься не собирался. Он напомнил горожанам о страшной тайне прошлого, и в шкафах тревожно загремели скелеты.
Фильм наделал шума как смелое свидетельство послевоенной расовой нетерпимости, но сегодня воспринимается в первую очередь как образец чистого саспенса: напряжение, пропитавшее сонное провинциальное царство, ощущается вполне физически. А потревоженная из социальной необходимости японская тема получила довольно неожиданное и чисто жанровое развитие.
Пять лет спустя Стёрджес превратит самурайский сюжет Куросавы в «Великолепную семерку», но уже в «Блэк-Роке» типичный городок из вестерна не отличить от феодальных деревушек из японских фильмов, где всегда находилась работа для бродячих телохранителей, слепых фехтовальщиков и гениев дзюдо. А чтобы уж не оставалось совсем никаких сомнений, МакКриди демонстрирует не только чисто самурайскую выдержку, но и феноменальное для однорукого инвалида владение джиу-джитсу в кульминационной рукопашной сцене. Пафосно отомстив за невинно замученного японца, Голливуд спокойно присвоил себе его пожитки — уверенно и, пожалуй, по праву.
(рецензия «Афишы», Станислав Ф.Ростоцкий)
Фильм наделал шума как смелое свидетельство послевоенной расовой нетерпимости, но сегодня воспринимается в первую очередь как образец чистого саспенса: напряжение, пропитавшее сонное провинциальное царство, ощущается вполне физически. А потревоженная из социальной необходимости японская тема получила довольно неожиданное и чисто жанровое развитие.
Пять лет спустя Стёрджес превратит самурайский сюжет Куросавы в «Великолепную семерку», но уже в «Блэк-Роке» типичный городок из вестерна не отличить от феодальных деревушек из японских фильмов, где всегда находилась работа для бродячих телохранителей, слепых фехтовальщиков и гениев дзюдо. А чтобы уж не оставалось совсем никаких сомнений, МакКриди демонстрирует не только чисто самурайскую выдержку, но и феноменальное для однорукого инвалида владение джиу-джитсу в кульминационной рукопашной сцене. Пафосно отомстив за невинно замученного японца, Голливуд спокойно присвоил себе его пожитки — уверенно и, пожалуй, по праву.
(рецензия «Афишы», Станислав Ф.Ростоцкий)