Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Умереть во имя / To Die For / 1995 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
goods
25 июня 2024 в 23:31 | Ответить
Главное перетерпеть первые 20 мин, когда идут интервью с действующими лицами. Потом фильм становится более интересным и динамичным и хотя опять есть вставки с интервью, к ним уже привыкаешь. Во истину коварство честолюбивой женщины безгранично. Кидман отлично сыграла. Мэтт Диллон здесь актер второго плана. 8 из 10
konkursant
26 марта 2024 в 19:35 | Ответить
Поддайте жару сколько можно скачивать; от интриги , уже скулы сводит ))) !!!
GoldFlower
18 февраля 2019 в 18:15 | Ответить
Сегодня актер Мэтт Диллон отмечает 55-летний юбилей. Свою первую серьезную роль в фильме «За гранью» режиссера Джонатана Каплана Мэтт исполнил когда ему было 15 лет. Это событие в своей жизни Диллон считаем очень большой удачей. Но по-настоящему известным актером Мэтт Диллон стал после выхода фильма Копполы «Бойцовая рыбка». Он играет роль Расти Джеймса — лидера небольшой банды подростков. Фильм стал культовым, и именно с него началась звездная карьера Мэтта Диллона.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Endimion79
13 июля 2016 в 07:58 | Ответить
"Умереть во имя" - пятый фильм Ван Сента и его "первый вестник мейнстирима", знаменующий переход режиссера к формату традиционного Голливуда. В главной роли Николь Кидман, которая сыграла одну из своих лучших ролей. Персонаж Сьюзен - Персонаж с большой буквы,.. Карикатурная "злодейка" Ван Сента - супер! Сам фильм снят необычно - в рваном стиле, который сочетает в себе американское мыло и раннего китчевого Бертона. Отдельные сцены заставляют влепить десятку до окончания просмотра. К таковым относятся - сцена перед домом Сьюзен, когда она выходит под торжественную музыку к толпе журналистов, сцена на кладбище когда опять же Сьюзен включает нетленку «"All By Myself", а также танец Кидман под дождем. Действие этого как вы, наверное, уже поняли необычного фильма происходит в нескольких "реальностях - съемки телепередачи с родителями убиенного мужа, интервью с его сестрой и подростками о которых Сьюзен по ходу кина снимает документальное "что-то там", интервью самой Сьюзен на белом фоне, а также реальность обыкновенная, благодаря которой мы все и узнаем. В общем, построен фильм интересно, интересна и съемка - много супер-крупных деталей, присущая Сенту цветастость нижнего белья Сьюзен, дробление экрана на "тыщу" частей в финале и сотня других финтов режиссера. Сюжет о циничной до безобразия телевизионщице особого восторга не вызвал но отдельные очень классные диалоги и сцены заставляют меня как зрителя положительно воспринимать это кино. Фильм в свою очередь является сатирой на американское ТВ, которое в прямом смысле делает из людей безмозглое стадо. А Сьюзен единица этого ТВ, человек из телевизора. Как в начале, помните - экран с портретом Кидман распадался на сотни частей при приближении камеры, а голос за кадром говорил что-то про тысячу точек складывающихся в одно целое. Вот и ТВ распалось на сотни таких Сюзен, вот и фильм распался на кучу разнородных эпизодов (от арта до попсы, от видеоклипа до банального сериала). А фильм получился отличный и колкий. Один из лучших у Ван Сента.
PS. Спасибо за раздачу!
Chuckу
1 августа 2014 в 17:31 | Ответить
Как обстоятельно все описал. Теперь можно и не смотреть. )
ubkmthvj
5 июля 2014 в 05:41 | Ответить
После своей, мягко говоря, не совсем удачной работы «Даже девушки-ковбои иногда грустят», которая даже была номинирована в двух категориях на «Золотую малину», режиссер Гас Ван Сент своей следующей картиной «Умереть за» (таков более точный перевод), честно говоря, в моих глазах восстановился. Конечно, учитывая время и особенности кино 90-х, я бы назвал фильм таким типичным представителем своего времени и жанра, т.к. очень многое и в технике, и в сюжете основывается на стандартных, если не сказать клишейных аспектах североамериканского кино конца прошлого века. Однако стоит отметить, что в то же время фильм сделан достаточно интересно, качественно и основательно. Это, на удивление, очень удачное сочетание не слишком приторного и предсказуемого мейнстрима, но и не слишком вдумчивого авторского взгляда, что явно свидетельствует о том, что «Умереть за», в отличие от предыдущих работ Ван Сента, был направлен на широкую публику. В принципе, немного трудно говорить об авторском взгляде. Если даже он и был, то скорей всего добивался того, чтобы сделать фильм как можно «попсовее».
Пожалуй, именно в 90-х началась волна общественного переосмысления своей жизни, в частности это касается американцев, столь много фильмов и книг, уделивших своим порокам. Проанализировав себя, люди пришли к неутешительным выводам, в частности их пугающую зависимость от телевидения. Наверно, самый полный портрет типичного «человека 90-х», чья жизнь основывалась на пропагандируемых политиками и рекламой принципах, нашёл своё отражение в «Бойцовском клубе» Финчера. Во всяком случае, такие «постулаты» для типичных американцев, как святость и беспрекословный авторитет ТВ пошатнулся, и вся грязь, все эти звездные сплетни уже перестали быть домыслами и слухами, и об этой стороне общественной жизни всего населения стали говорить уже не только в «светлых тонах». Сам фильм «Умереть за» представляет собой что-то среднее между якобы документальным/телевизионным с многочисленными интервью сюжетом для какой-нибудь программы и художественным фильмом. Можно сказать, что сюжет картины напоминает типичную тему для какой-нибудь программы на центральном канале, где для привлечения и поддержания рейтинга есть все самые необходимые для этого атрибуты: всем известная «звезда» + какой-нибудь случай, связанный с нарушением закона. И поскольку люди, желающие докопаться до «правды» пытаются разобраться, почему и как это произошло, то здесь не обойтись без копания в грязном белье. Собственно, сей фильм и есть копание в белье молодой и красивой особы из провинциального городка с большими амбициями Сьюзенн, которая, как и многие другие девушки желает прославиться. В итоге, это ей удается, но достаточно циничным способом, хотя и достаточно интересным для зрителя. Эта циничность подтверждается после просмотра в названии картины, словно фильм – ответ на тот самый вопрос или утверждение в названии, за что всё-таки умереть. Честно говоря, в целом, это достаточно странная, если не сказать гротескная работа Ван Сента. Начинавшаяся как псевдо-документальная лента, сюжет перерастает в саркастичную комедию, а затем и в настоящий триллер, с весьма ощутимым саспенсом. Можно, конечно, разглядеть здесь и некую социальную подоплёку: помимо очевидных подростков из неблагополучных семей, образ Сьюзан – это такой портрет многочисленных молодых девушек, также мечтающих о сказочной жизни, и в каком-то смысле добивающиеся её, но либо таким способом как героиня, либо «проходя» через постель, хотя сама Сьюзан прошла всё. Конечно, от предыдущего Ван Сента, который снимал весьма скромные на атмосферу, бытовые картины не осталось и следа: на это место пришёл более разбирающийся в потребностях и желаниях зрителя режиссер, который достаточно близко приблизился к этой серой массе мейнстримовских фильмов, но каким-то чудом сумев выделиться из этого числа, создав некий идеал, если не сказать классику жанра.
Что насчет производства, то мне бы в первую очередь хотелось отметить работы композитора Дэнни Элфмана. Думаю, мало, кто его знает, хотя музыку этого по-настоящему талантливого композитора слышали многие. В «Умереть за», конечно, шедевром музыку назвать нельзя, учитывая, что у Элфмана есть мелодии и повыразительнее, но, по крайней мере, это такой «классический Элфман», которого последнее время мне, как его поклоннику, очень не хватает. Из актеров отмечу только Николь Кидман. Я не знаток её творчества, но определенно бы вписал роль Сьюзан в список её лучших работ.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
ivanivan
5 февраля 2014 в 18:10 | Ответить
Кидман и Феникс молоденькие какие... Красота ! СПАСИБО !
yr07iv
14 июня 2012 в 00:00 | Ответить
Очень достойное кино. Плюс - молодая Николь Кидман - красотуля, плюс - Режиссёр с большой буквы. Шикарно снято. Вобщем, классика, как не крути. Спасибо раздающему за высокое качество релиза!
killianis
21 февраля 2012 в 22:26 | Ответить
На протяжении всего фильма история развивается немного вяло и затянуто, но окончание достойное.
бабка
16 июня 2010 в 07:18 | Ответить
блин какая же всё таки стрёмно обесбашенная была в 90х мода! это же жесть! как-будто все с цепей посрывались! надеюсь я не скажу тоже самое лет через 15 про 2010
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions