Раздачи :: Кино - Драма :: Главное - любить / L'important c'est d'aimer / 1975 / 2 x ПМ, ПО, СТ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 23 сентября 2018 в 13:00 | Ответить
Сегодня актрисе Роми Шнайдер исполнилось бы 80 лет. Кажется, Роми на роду было написано стать актрисой. Мама Магда Шнайдер – звезда немецкого кинематографа. Отец, австриец Вольф Альбах-Ретти тоже актёр. Кинематографическая биография Роми Шнайдер началась, когда юной красавице исполнилось 14. Её матери предложили главную роль в мелодраме «Когда цветёт белая сирень». Магда попросила режиссёра попробовать на роль дочери своей героини Роми. Когда девочка услышала новость, она была на седьмом небе от свалившегося счастья. Мировая известность пришла к Роми, когда ей исполнилось 16. Она снялась в исторической картине «Сисси» о юности императрицы Елизаветы Баварской. Фильм имел такой громкий успех, что тут же было снято ещё два продолжения. За свою карьеру Роми Шнайдер снялась более чем в 60 фильмах, но их могло быть гораздо больше... ведь она покинула нас так рано, в возрасте 43 лет.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Судьба Роми Шнайдер — одна из самых грустных и драматичных в кинематографе второй половины 20 века. Дочь актеров Магды Шнайдер и Вольфа Альбах-Ретти, она родилась в Вене. Юная Розмари Альбах-Ретти дебютировала в фильме «Когда вновь расцветает белая сирень» (Wenn Der Weisse Flieder Wieder Bluht, 1953), где играла ее мать. А затем становится пленницей образа австрийской принцессы Зисси (режиссер Эрнст Маришки снимает несколько серий). Чтобы вырваться из этого плена, Розмари соглашается сниматься во Франции у Пьера Гаспар-Юи в картине «Кристина» (Christine, 1958). Отправляясь в Париж, она не знала, что делает не просто важный шаг в жизни, что во Франции ее ждет первая страстная любовь к Алену Делону, партнеру по фильму. Их не сложившиеся впоследствии отношения накладывают свой отпечаток на дальнейшую судьбу Розмари (ставшей Роми) Шнайдер. После их разрыва в середине 60-х годов она мечется, пытается найти забвение с другими мужьями, рожает детей, теряет сына в результате несчастного случая. От этой трагедии она уже не сумела оправиться. Шнайдер начинает пить, говорили, что она прибегала к наркотикам. Однажды, в минуту тяжелой депрессии, совершенно одинокая, она уйдет из жизни.
После ее смерти Ален Делон в журнале «Пари матч» лил крокодиловы слезы, вспоминал их любовь, но именно он испугался той власти, которая Роми начала брать над ним, опасался стать «мужем Роми Шнайдер». Порвав с ней, он искалечил всю ее жизнь.
Шнайдер была не просто очаровательной женщиной. Она была бесконечно талантлива. Лучшие фильмы были своеобразным откликом на ее личную жизнь. Поэтому так пронзительно сыграны роли в «Бассейне» (La Piscine, 1969) (с А. Делоном), «Поезде» (Le Train, 1973) (с Трентиньяном), «Старом ружье» (Le Vieux Fusil, 1975) (с Ф. Нуаре), выше всяких похвал маленькая роль в фильме Клода Миллера «Под предварительным следствием» (Garde A Vue, 1981). А сколько «автобиографического» в картине А. Жулавского «Главное — любить» (Limportant Cest Daimer, 1974), за которую Шнайдер получила премию «Сезар». Уже совсем в плохой форме она снялась в ленте Ж. Руффио «Прохожая из Сан-Суси» (La Passante Du Sans-Sousi, 1982).
Приятного просмотра!
После ее смерти Ален Делон в журнале «Пари матч» лил крокодиловы слезы, вспоминал их любовь, но именно он испугался той власти, которая Роми начала брать над ним, опасался стать «мужем Роми Шнайдер». Порвав с ней, он искалечил всю ее жизнь.
Шнайдер была не просто очаровательной женщиной. Она была бесконечно талантлива. Лучшие фильмы были своеобразным откликом на ее личную жизнь. Поэтому так пронзительно сыграны роли в «Бассейне» (La Piscine, 1969) (с А. Делоном), «Поезде» (Le Train, 1973) (с Трентиньяном), «Старом ружье» (Le Vieux Fusil, 1975) (с Ф. Нуаре), выше всяких похвал маленькая роль в фильме Клода Миллера «Под предварительным следствием» (Garde A Vue, 1981). А сколько «автобиографического» в картине А. Жулавского «Главное — любить» (Limportant Cest Daimer, 1974), за которую Шнайдер получила премию «Сезар». Уже совсем в плохой форме она снялась в ленте Ж. Руффио «Прохожая из Сан-Суси» (La Passante Du Sans-Sousi, 1982).
Приятного просмотра!
- Viacheslav11
- 25 мая 2010 в 18:21 | Ответить
Один из моих любимых фильмов
однозначно шедевр
конечно, кино не для всех, с некоторым эстетическим сдвигом
очень чувственное, тонкое, элегантное
Роми обворожительная, здесь она пожалуй наиболее сексапильная из всех своих киноработ
Клаус Кински притягательно безумен
съемка новаторская
а в ообщем понравится даже обычным любителям французского кино 70-х
Не пожалеете, точно!
однозначно шедевр
конечно, кино не для всех, с некоторым эстетическим сдвигом
очень чувственное, тонкое, элегантное
Роми обворожительная, здесь она пожалуй наиболее сексапильная из всех своих киноработ
Клаус Кински притягательно безумен
съемка новаторская
а в ообщем понравится даже обычным любителям французского кино 70-х
Не пожалеете, точно!