Раздачи :: Кино - Комедия :: Хлеб, любовь и фантазия / Pane, amore e fantasia / 1953 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 10 февраля 2016 в 13:17 | Ответить
Это три фильма было, кто любит комедии итальянские 40-60-х годов, можно посмотреть их!
Незамысловатая и бесхитростная жизнь, полная провинциального юмора тех лет, что может быть лучше, чтобы отдохнуть у экрана или монитора!
1953 Хлеб, любовь и фантазия , - ( Витторио Де Сика, Джина Лоллобриджида)
1954 Хлеб, любовь и ревность , - ( Витторио Де Сика, Джина Лоллобриджида)
Третья серия - дала смену женщины для Витторио Де Сика и замена была тоже не плохой:
1955 Хлеб, любовь и... , - (Витторио Де Сика, Софи Лорен)
Спасибо за раздачу фильма!
Незамысловатая и бесхитростная жизнь, полная провинциального юмора тех лет, что может быть лучше, чтобы отдохнуть у экрана или монитора!
1953 Хлеб, любовь и фантазия , - ( Витторио Де Сика, Джина Лоллобриджида)
1954 Хлеб, любовь и ревность , - ( Витторио Де Сика, Джина Лоллобриджида)
Третья серия - дала смену женщины для Витторио Де Сика и замена была тоже не плохой:
1955 Хлеб, любовь и... , - (Витторио Де Сика, Софи Лорен)
Спасибо за раздачу фильма!
- vasiokivanov
- 19 августа 2014 в 23:24 | Ответить
большое спасибо за редкий фильм !
Джина Лоллобриджида, конечно, ослепительно яркая звезда. Под лучами ее великолепия не так ярко выделяется, но очень приятно видеть и другиx очаровательныx актрис в этом фильме.
Племянницу дона Эмилио Паолетту прекрасно сыграла итальянская актриса
Мария-Пиа Касилио/Maria-Pia Casilio, которая работала в жанре итальянской комедии с такими известными комиками, как - Тото, Альберто Сорди, Альдо Фабрици...
Акушерку Аннареллу играет Мариса Мерлини/Marisa Merlini - одна из самых талантливых характерных актрис послевоенной Италии, наряду с Анной Маньяни олицетворявшая стереотип "romana verace" - настоящей римлянки.
На выбор актeрской профессии повлияла встреча с Мариуссиа Макарио, женой известного итальянского актeра и режиссeра Эрминио Макарио. Мариса Мерлини исполнила более 160-ти ролей в кино и на ТВ.
Роль акушерки Аннарелы - самая известная роль Марисы Мерлини в знаменитых комедиях Луиджи Коменчини "Хлеб, любовь и фантазия" и "Хлеб, любовь и ревность".
Спасибо за раздачу, gurnasi!
Племянницу дона Эмилио Паолетту прекрасно сыграла итальянская актриса
Мария-Пиа Касилио/Maria-Pia Casilio, которая работала в жанре итальянской комедии с такими известными комиками, как - Тото, Альберто Сорди, Альдо Фабрици...
Акушерку Аннареллу играет Мариса Мерлини/Marisa Merlini - одна из самых талантливых характерных актрис послевоенной Италии, наряду с Анной Маньяни олицетворявшая стереотип "romana verace" - настоящей римлянки.
На выбор актeрской профессии повлияла встреча с Мариуссиа Макарио, женой известного итальянского актeра и режиссeра Эрминио Макарио. Мариса Мерлини исполнила более 160-ти ролей в кино и на ТВ.
Роль акушерки Аннарелы - самая известная роль Марисы Мерлини в знаменитых комедиях Луиджи Коменчини "Хлеб, любовь и фантазия" и "Хлеб, любовь и ревность".
Спасибо за раздачу, gurnasi!
Раздача обновлена по просьбам зрителей
Всем приятного просмотра
Всем приятного просмотра
- 28 сентября 2013 в 16:40 | Ответить
Витторио Де Сика- итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающегося художника и его творческой активности закатных лет.
Спасибо за раздачу, прекрасный фильм и актеры! От юной красавицы Лоллобриджиты не отвести глаз. Как она лихо спрыгивает со своего ослика, носится босиком по каменистым горным склонам в своем видавшем виды платье, заносчивая по-подростковому. Падре из местного собора является в деревушке одновременно и представителем церкви, ревностно блюдущим ее интересы и блюстителем морали и воспитателем. Всеобщая бедность и скудность жизни с лихвой восполняется величественными видами горных вершин, окружающих отдаленную деревушку, до которой не доходят блага и беды цивилизации. Рай ушедшей безвозвратно эпохи.
Ах! Джина, Джина! Можно сойти с ней с ума :-).
>> Dance La Esmeralda <<
И как обойтись без цветов в честь такой женщины, тем более в ЮБИЛЕЙ!
Спасибо за раздачу!
>> Dance La Esmeralda <<
И как обойтись без цветов в честь такой женщины, тем более в ЮБИЛЕЙ!
Спасибо за раздачу!
для нас несколько наивный , но не потерявший своего очарования из-за этого , фильм . как и положенно в итальянской деревушке кипят не шуточные страсти - я люблю ее (и кроме нее люблю еще одну) , она его , а ему нравится она же , но признаться в этом он не может (стесняется) .
и понеслись там события не шуточные . сцены ревности и драки влюбленных девушек , джина лоллобриджида за своего парня борется кулаками и всерьез . несчастный влюбленный командир мечется между местной красоткой и еще одной красоткой . таинственные исчезновения и подозрения по-поводу одной из них , жизнь ему отравляют всяческими подозрениями , но это же италия и подозрения не оправдываются . тут есть и младенцы рожденные вне брака , спрятаные (а зря , они не помеха настоящей любви) и деньги посланные с неба и благородство настоящих мужчин , способных отойти в сторону , когда на их пути встанет настоящая любовь . мне вообще-то жалко было этого командира , когда вместо сцены любви он услышал просьбу покормить осла . деньги свалившиеся с неба и вызвавшие ажиотаж местных аборигенов - сцена отличная . наград и номинаций у фильма много . он их заслужил . раздающему спасибо .
и понеслись там события не шуточные . сцены ревности и драки влюбленных девушек , джина лоллобриджида за своего парня борется кулаками и всерьез . несчастный влюбленный командир мечется между местной красоткой и еще одной красоткой . таинственные исчезновения и подозрения по-поводу одной из них , жизнь ему отравляют всяческими подозрениями , но это же италия и подозрения не оправдываются . тут есть и младенцы рожденные вне брака , спрятаные (а зря , они не помеха настоящей любви) и деньги посланные с неба и благородство настоящих мужчин , способных отойти в сторону , когда на их пути встанет настоящая любовь . мне вообще-то жалко было этого командира , когда вместо сцены любви он услышал просьбу покормить осла . деньги свалившиеся с неба и вызвавшие ажиотаж местных аборигенов - сцена отличная . наград и номинаций у фильма много . он их заслужил . раздающему спасибо .
__-- Джина Лоллобриджида--__ — итальянская актриса, обладательница премии «Золотой глобус», чья карьера достигла пика популярности в 1950 – 1960-е годы.В юности Лоллобриджида, благодаря своей красоте, стала участницей многих местных конкурсов красоты. В 1947 году она решила попытать силы на конкурсе «Мисс Италия» и не прогадала, заняв третье место. Первое и второе место заняли Лучия Бозе и Джиана Мария Канале, ставшие в будущем тоже актрисами, но не добившимися такого успеха, как Луиджина. Сразу же после конкурса началась её карьера в кино. Одними из первых итальянских фильмов с её участием стали «Любовный напиток» (1946) и «Паяцы» (1947).Вскоре она уже привлекла к себе внимание голливудских режиссёров и в 1953 году снялась в первом американском фильме в своей карьере, «Посрами дьявола» (1953). С возрастанием популярности Джина даже получила прозвище Самая красивая женщина в мире. У неё также были примечательные роли в фильмах «Трапеция» (1956), где она снималась с Бертом Ланкастером, и в «Соборе Парижской Богоматери» (1956), где она исполнила роль Эсмеральды. В 1959 году она появилась в главной роли с Фрэнком Синатрой в фильме «Так мало никогда» и в том же году снялась с Юлом Бриннером в «Соломоне и Шебе».Среди европейских фильмов с её участием наиболее известными стали «Фанфан-тюльпан» (1952), «Провинциалка» (1953), «Хлеб, любовь и фантазия» (1953), «Римлянка» (1954), «Самая красивая женщина в мире» (1956) и «Имперская Венера» (1963).В 1961 году Джина снялась в одном из самых знаменитых фильмов с её участием, «Приходи в сентябре», где вместе с ней в главной роли снялся Рок Хадсон. Роль Лизы Хелены Филлини, из этого фильма, принесла ей премию «Золотой глобус».
Lollobrigida Gina - La spagnola
Lollobrigida Gina - La spagnola
- 19 мая 2010 в 09:23 | Ответить
Луиджи Коменчини - итальянский режиссер, один из основателей итальянского неореализма, величайший мастер комедии по-итальянски наряду с режиссерами Дино Ризи, Этторе Скола и Марио Моничелли.Первым его успешным фильмом стал «Император Капри», в котором снялся Тото. Следующий фильм режиссёра «Хлеб, любовь и фантазия» («Pane, Amore e Fantasia») с Витторио де Сика и Джиной Лоллобриджидой в главных ролях считается первой «commedia all’italiana». За успешной первой частью фильма последовала вторая — «Хлеб, любовь и ревность».В 1955 выходит фильм Коменчини «La bella di Roma», в котором он впервые снимает Альберто Сорди. В 1960 режиссёр снова приглашает Сорди сниматься в его фильме — на этот раз в «Tutti a casa» («Все по домам»). Фильм о первых днях после подписания перемирия, положившего конец войне на территории Италии, имел большой успех и, помимо национальных кинонаград, получил специальный приз на Московском международном кинофестивале.«Военную» тему режиссёр развил в фильме по роману Карло Кассолы «Невеста Бубе» («La ragazza di Bube», 1963), посвящённом судьбе партизана в послевоенной Италии.В конце 1966 года выходит драма Коменчини «Incompreso» — «Непонятый».Среди наиболее успешных работ Луиджи Коменчини для телевидения - фильм Приключения Пиноккио (Le avventure di Pinocchio), 1972. В том же году он выступил режиссером фильма Игра в карты по-научному (Lo scopone scientifico), черной комедии с Альберто Сорди и Сильваной Мангано. В 1975-м вышел детектив Женщина воскресенья (La donna della domenica) со звездами Марчелло Мастроянни, Жаклин Биссет и Жан-Луи Трентиньяном.Во всех работах Коменчини снимались самые значимые итальянские актеры того времени - Уго Тоньяцци в фильме Кот (Il gatto), Нино Манфреди в Лишь бы не узнали все вокруг! (Basta che non si sappia in giro). В 80-е Коменчини, в основном, работал для телевидения, в частности, его телеэкранизация Сердце (Cuore) в 1984 году стала очень популярной.
Витторио Де Сика- итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающего художника и его творческой активности закатных лет.
Витторио Де Сика- итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающего художника и его творческой активности закатных лет.