Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Ранний Кесьлевский не в пример гениальнее позднего - сравнить, к примеру, "Случай" или "Без конца" с "Двойной жизнью Вероники". Данный фмльм представляет собой пример замечательной интуиции, режиссерского самоанализа, не уступающего "Предостережению от святой блудницы" Фассбиндера или "Положению вещей" Вендерса.
Почему зв кино не дают Нобелевские премии? Фильм Кесьлевского как бы намекает на ответ - кино, в отличие от литературы, жанр любительский, не обязательный, постоянно перетекающий из одной в другую, неожиданную ипостась. Фильм, снимаемый героем фильма, не остается банальным замыслом директора предприятия. Он обрастает ситуациями, которые неизбежны (как люди, вышедшие отлить в сортир и попавшие в кадр) и создают фильму перспективу - он превращается в художественое высказывание. Особенно показателен внутри этой концепции фильм про карлика - директор видит в нем издевательство, автор - долг кино перед маленьким человеком, зритель - обличение убожества социалистической жизни, а сам карлик до слез благодарен. И что со всем этим делать? Задачи кино, даже персонажи кино не статичны, вроде персонажей "Защитных цветов" Занусси, не случайно цитированных Кесьлевским - у Занусси правдоборец, которого играл П. Гарлицкий, оказывается куда менее принципиален, чем конформист - персонаж Зб. Запасевича.
В результате герой картины даже не может толком понять, что с ним самим происходит, почему распадается его семейная жизнь. А происходит то, что Фассбиндер показывал как измену со "святой блудницей", вот и все.
Почему зв кино не дают Нобелевские премии? Фильм Кесьлевского как бы намекает на ответ - кино, в отличие от литературы, жанр любительский, не обязательный, постоянно перетекающий из одной в другую, неожиданную ипостась. Фильм, снимаемый героем фильма, не остается банальным замыслом директора предприятия. Он обрастает ситуациями, которые неизбежны (как люди, вышедшие отлить в сортир и попавшие в кадр) и создают фильму перспективу - он превращается в художественое высказывание. Особенно показателен внутри этой концепции фильм про карлика - директор видит в нем издевательство, автор - долг кино перед маленьким человеком, зритель - обличение убожества социалистической жизни, а сам карлик до слез благодарен. И что со всем этим делать? Задачи кино, даже персонажи кино не статичны, вроде персонажей "Защитных цветов" Занусси, не случайно цитированных Кесьлевским - у Занусси правдоборец, которого играл П. Гарлицкий, оказывается куда менее принципиален, чем конформист - персонаж Зб. Запасевича.
В результате герой картины даже не может толком понять, что с ним самим происходит, почему распадается его семейная жизнь. А происходит то, что Фассбиндер показывал как измену со "святой блудницей", вот и все.
- kikimora13
- 23 июня 2018 в 08:53 | Ответить
33мб скачать осталось!
сиды, пожалуйста, вернитесь!
сиды, пожалуйста, вернитесь!
- vasiokivanov
- 7 сентября 2013 в 00:53 | Ответить
огромное спасибо за отличный релиз редкого фильма !