Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Рихард Вагнер - Золото Рейна / Richard Wagner - Das Rheingold / 1978 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 22 мая 2023 в 13:48 | Ответить
210 лет великому немецкому композитору Рихарду Вагнеру. Его воспринимают по-разному, но жизнь и творчество композитора не оставляют равнодушными людей, интересующихся искусством. И после двух столетий музыка его живет до сих пор.
- 22 мая 2018 в 18:24 | Ответить
22 мая исполняется 205 лет со дня рождения Рихарда Вагнера (1813-1883), крупнейшего зарубежного композитора второй половины ХIХ века. Своим творчеством он завершил развитие немецкой романтической оперы и внес значительный вклад в историю мировой музыкальной культуры. Центральное место в наследии Вагнера занимают оперы, в которых воссозданы старинные легенды и предания немецкого народа, драмы сильных характеров, величавые картины природы. Вагнер был и одаренным драматургом - он автор либретто всех своих опер, выдающимся дирижером - одним из основоположников современного дирижерского искусства, ярким публицистом и музыкальным писателем. Лучшие творения Вагнера продолжают жить на сцене мировых музыкальных театров.
- InvisibleCat
- 18 января 2013 в 16:52 | Ответить
С 14 по 20 января в Кинозал.ТВ проходит Акция классической музыки "Под музыку Вивальди..."
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
- nyukhimenko
- 26 февраля 2011 в 01:07 | Ответить
Большущее спасибо раздающему за труд и прекрасную раздачу, жаль, что только надвечерье. Еще раз огромное спасибо раздающему.
Я имена автоматически для себя перебрасываю в исландсике, так что в моем понимании Вотан - Один, Фро - Тор, Логе - Локи-обманщик, и здесь голос Локи безупречен - в нем нет злобы, но его медоточивость - средоточие лести и коварства, и это удалось показать, Альбериха, я автоматом переделываю в Андвари, а Миме - в Регина, Сигмунда - в Хельги, а Брюнхильд - в Сигрдриву, что поделать, исландские источники и моем понимании более прочно засели:)
Но Вагнер постарался сделать реконструкцию и ему это удалось.
Увы, модерновые навороты только искажают замысел композитора. Нигде не могу найти прочие части в адекватном виде. Не хочется глазеть на пиджаки в пустых ангарах. Хороша постановка бразильцев, но местами они явно перегнули палку, и еще у них - совершенно неудачная Брюнхильд, как по внешним данным, так и по голосу. Фригг (Фрика) смотрелась у них лучше, хотя все этьи крепления-краны, одновременно служившие и тронами и конями... ну и санскрит вместо футарка...
А насчет голливудского властелина... это действительно ужас. Того же Толкина надо читать только в английском варианте, даже не в переводах. Джексон извратил ВСЕ КОЛЬЦА ВЛАСТИ, как только сумел.
Странное дело - в последнее время очень потянуло на серьезные вагнеровские постановки. Лоэнгрин Тангейзер дело прошлое - это оперы для любого слушателя, но трилогия Кольцо - тут нужен ушастый и глазастый зритель, мизансцены нюансы - вот в чем Вагнер. Я считаю, если ты выдержал Кольцо и не потерял интереса к Вагнеру, то стал кем-то вроде члена Братства Кольца (естественно не об голивуде речь). И можешь быть посвящен в настоящие операманы. Я пересмотрел Левайна, Патриса Шеро, Валькирию Доминго в ЛА Скала. И постановка 1973 года из предвечерия (1978 1981 годы релизов разнятся) мне нравится более всего. Караян с Берлинером просто идеален, отличные голоса исполнителей, особенно хорош Петер Шрейер - его Логе несравненный!