Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Эта экранизация мне понравилась больше, чем "Опасные связи", что неудивительно: Милош Форман - режиссёр более именитый и маститый, и талантливый, чем Фрирз. Из актёрских работ можно отметить Аннетт Бенинг: блистательная игра. Колин Фёрт ещё совсем молодой, но талант уже виден. Хотя в "Гордости" он и крсивее, и игра виртуознее. Его первая жена - Мег Тилли - средняя актриса, во всяком случае, здесь игра её ничем не примечательна. В целом фильм сильный, заслуживает 10 баллов. Большое спасибо за раздачу!
- угачагауга
- 2 ноября 2013 в 12:03 | Ответить
Отличный фильм, чувственный такой
Пропаганда разврата и педофилии
После просмотра сразу же захотелось такую же самку как у главного героя
Пропаганда разврата и педофилии
После просмотра сразу же захотелось такую же самку как у главного героя
- 27 марта 2013 в 14:14 | Ответить
я не могу сравнивать эти два фильма. Оба отличные. Но Сессиль тут гораздо лучше чем Ума Турман. Зато там Пфайфер хороша в отличие от этой селедки
Этот фильм имеет больше расхождений с книгой, чем лента Фрирза, что совершенно не умаляет его достоинств! Картина получилась более утонченной и чувственной. Развязка в чисто французском стиле: все так галантно и недосказанно...
Словом, не хотите или не можете читать Лакло - смотрите "Опасные связи" Фрирза, чтобы получить более полное представление о книге, а если хочется "погурманить" после прочтения "Романа в письмах" - то Вальмон-Ферт к вашим услугам!
Словом, не хотите или не можете читать Лакло - смотрите "Опасные связи" Фрирза, чтобы получить более полное представление о книге, а если хочется "погурманить" после прочтения "Романа в письмах" - то Вальмон-Ферт к вашим услугам!
- 9 января 2011 в 17:47 | Ответить
На мой взгляд, лучшая экранизация "Опасных связей" с Глен Клоуз в роли маркизы де Мертей. Интриганка, плетущая сети и больше всего на свете, боящаяся разоблачений в свете. Ферт вызывает сочуствие, но ,в конечном итоге, он такой же интриган. Малкович в роли Ферта белее убедителен, кроме этого он лучше показывает перерождение Вальмона в любви.
Бенинг играет больше обиженную женщину, чем законченную стерву. Ее поведение более предсказуемо, чем Клоуз.
Конец же вовсе не понятен: Бенинг смотритне понимающим взором на Денсини (?!) на свадьбе своего любовника Жеркура. Хотя должна была быть рада, что подложила ему свинью...
Понравилась сцена любви между Тилли и Фертом. Снято красиво!
Бенинг играет больше обиженную женщину, чем законченную стерву. Ее поведение более предсказуемо, чем Клоуз.
Конец же вовсе не понятен: Бенинг смотритне понимающим взором на Денсини (?!) на свадьбе своего любовника Жеркура. Хотя должна была быть рада, что подложила ему свинью...
Понравилась сцена любви между Тилли и Фертом. Снято красиво!
Фильм просто замечательный,лучший у Милоша Формана.Смотрел его новые фильмы-его словно подменили,скурвился,обамериканился.А этот фильм снят от души.
А "Опасные связи"-просто ремесленная поделка.Главные герои такие уродливые и играют так примитивно,что тошно становится,какая-то безнадега на душе.
А "Опасные связи"-просто ремесленная поделка.Главные герои такие уродливые и играют так примитивно,что тошно становится,какая-то безнадега на душе.
Не смотрела только один фильм по книге - фильм Роже Вадима. Все остальные Опасные связи и Вальмоны пересмотрела. Мне этот нравится больше всех. Он соответствует изображаемой эпохе - галантному 18 веку. Ферт-Вальмон вызывает сочувствие. Прекрасны женщины. Денсини пылок и молод. Сессиль порочна и чувственна. Всё так, как и должно быть. Интересно наблюдать за схваткой двух людей.
А мне не понравился...Считаю, что Жестокие игры наиболее полно передаёт атмосферу книги. Хотя там есть некоторые моменты, каоторые мне не очень нравятся, особенно гибель от автомобиля...У них - у американцев, - наверно патологическая боязнь быстрых автомобилей с зазевавшимися водителями....Особенно необузданы грузовики и школьные автобусы возле школ. Но это мелочи.)
Тем не менее тот фильм однозначно лучше. А здесь концовка всё просто поганит!
Тем не менее тот фильм однозначно лучше. А здесь концовка всё просто поганит!
Нет, не согласна, книга очень мрачная, возможно, я и неуравновешенная экзальтированная особа, но слушая книгу, мне все время хотелось то и плакать, то ли отбросить от себя плеер - такой концентрации обнаженной человеческой низости нигде не встречала, но продолжала слушать...
А этот фильм гораздо мягче, не говоря уже об оптимистичном финале, где не только не все умерли, но еще и надежда на возрождение есть. А вот "Опасные связи" с Турман и Малковичем - и по духу и по содержанию гораздо ближе книге.
Читаю комментарии и поражаюсь тому, как люди даже при обсуждении столь далекого от политики фильма
не могут удержаться от реплик "лучше американского, хуже американского"!
И этот фильм и фильм с Малковичем - наполовину американские, большинство актеров - американские, Милош Форман - американский режиссер (а вот в фильме с Малковичем режиссер - англичанин).
А еще есть два французских фильма (я давала на них ссылки) тоже с прекрасным звездным составом.
У каждого свой вкус и каждому нравится какая-то экранизация больше, а какая-то меньше. Только зачем же акцентировать на "лучше американского-хуже американского"( тем более оба фильма о которых идет речь - в основном - американские, хотите вы этого или нет)
не могут удержаться от реплик "лучше американского, хуже американского"!
И этот фильм и фильм с Малковичем - наполовину американские, большинство актеров - американские, Милош Форман - американский режиссер (а вот в фильме с Малковичем режиссер - англичанин).
А еще есть два французских фильма (я давала на них ссылки) тоже с прекрасным звездным составом.
У каждого свой вкус и каждому нравится какая-то экранизация больше, а какая-то меньше. Только зачем же акцентировать на "лучше американского-хуже американского"( тем более оба фильма о которых идет речь - в основном - американские, хотите вы этого или нет)