Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Одержимая (Обладание, Одержимая бесом) / Possession / 1981 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Бог мой......как передать свои впечатления, не знаю, вроде уже и не юная фиалка...но....Тошнота - пожалуй. самое правильное. И дело даже не в убийствах, хотя смерть мальчика, совершенно неожиданная и нелогичная, потрясла. Дело в постоянном аффективном состоянии девушки с лицом ангела, из которой наружу прорывается нечто зверское, чудовищное, нездоровое. Именно ее истерики, крики и сцена в безлюдном метро вызвали шок и желание выключить... Интересно, что история падения героини нам не показана, нам ее выводят уже "готовую", в фильме мы только видим ее усугубляющуюся одержимость. А вот муж из внешне нормального человека, деградирует от человека, убитого горем, к мстителю, злорадно насмехающемуся над своим соперником, а оптом и убивающему его...Очень сильны отдельные сцены безумия как героини, так и героя, вот только не понятно - к чему все это, словно фильм ради этих сцен и снимали.
Отдельной строкой хочется написать о молоденьком Сэме Нилле, до чего же хорош! До этого фильма я его и не видела в ранних ролях.
Отдельной строкой хочется написать о молоденьком Сэме Нилле, до чего же хорош! До этого фильма я его и не видела в ранних ролях.
- Лепрекон20
- 22 февраля 2014 в 02:17 | Ответить
Нормальный фильм правда многих моментов не допонел .
- Velesov1972
- 24 января 2013 в 00:34 | Ответить
Надеюсь, сексуальности тут немного, мне нужен мистический ужас, а не трах. Качаю!
Если фильм смотреть как "ужасник", то явно будет мерзковато-страшновато, но, боюсь, что фильм не удовлетворит, т.к. он явно не относится к чистому жанру. Ужас происходящего -всего лишь способ для режиссера, с помощью которого он пытается погрузить в свое мистическое представление о сексуальности, мужском и женском начале.
Своего, т.е. лично режиссерского, здесь слишком много и это требует определенное напряжение при просмотре, т.к. многое не объясняется из происходящего и требует своего, зрительского закадрового домысливания, которому Жулавский оставляет достаточно широкий простор, не требуя детального совпадения с авторским, что, на мой взгляд, весьма интересно.
Своего, т.е. лично режиссерского, здесь слишком много и это требует определенное напряжение при просмотре, т.к. многое не объясняется из происходящего и требует своего, зрительского закадрового домысливания, которому Жулавский оставляет достаточно широкий простор, не требуя детального совпадения с авторским, что, на мой взгляд, весьма интересно.
- Валерьевна
- 21 февраля 2010 в 18:23 | Ответить
Видимо фильм действительно "не для средних умов"..Признаю, я лично не особо поняла что к чему.. НО игра Аджани и Нилла великолепна!
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
Полностью присоединяюсь к RedDragon и Stety. Фильм великолепный. Пять баллов однозначно. Просто он не для тупых. Первый раз смотрел его еще на видеокассете, и с тех пор безуспешно ищу в хорошем качестве. Уважаемая ananasix, а как насчет DVD раздать? По скриншотам похоже, что исходник рипа был лучше, чем DVD-5 неизвестного происхождения в моей коллекции.
Душераздирающая актёрская игра, потрясающий фильм - эдакая китайская шкатулка, полная тайн и ловушек: внутри одной коробочки спрятана другая, в той - ещё одна, потом ещё, ещё - и так до бесконечности.
Открываем одну коробочку: рай и ад на земле, который люди создают сами. Собственные рай и ад режиссёра, видимо, находят своё отражение в его одержимости идеей показать двух людей - мужчину и женщину, одержимых в свою очередь идеей создать, "слепить" заново друг друга такими, какими они оба хотели бы друг друга видеть, ибо себя реальных, настоящих они отторгают, уничтожают, так и не научившись преодолевать "трудности перевода".
Рай и ад, всепоглощающая любовь и бессилие что-то объяснить, отчаяние из-за невозможности быть услышанным и понятым.
Вторая коробочка: монстр. Неистовая фурия, которую, возможно, Марк лишь нарисовал в своём воображении, мечется между ним и… нелепым бутафорским монстром с человеческими повадками, которого Анна "приручила" и стала… "кормить с руки". Смесь плюсов/минусов, добродетелей/скверны, ангелов/бесов, которые Марком и Анной давно должны были стать узнаваемыми, но остались по-прежнему чужды, ненавистны и одновременно… притягательны и любимы.
Третья: похоть. За достаточно короткий период времени довелось уже в третьем по счёту фильме столкнуться со столь откровенным и отталкивающим изображением женской похоти - этого беса, которому на поругание отдаётся не только тело, но и душа.
Следующая коробочка: вера, Бог. Вопросов больше, чем ответов... Марк и Анна говорят и о вере, и о Боге. Но есть ли место в их мире настоящему Богу, коль уж эти оба одержимы идеей самим стать богами?..
Ещё одна: Франкенштейн, или Я его слепила из того, что было. Со временем бутафорский "чужой" обретает совершенно конкретные черты, становится тем, кем Анна изо всех сил хотела Марка сделать, а ангелоподобная учительница в белоснежных одеяниях и с бесовски зелёными глазами, так кстати нарисовавшаяся на жизненном горизонте Марка, почему-то до боли напоминает Анну (случайно ли?)...
И ещё одна: сын. Ребёнок - часть имиджа родителей, марионетка. Нужен ли он сами-себе-богам? Одни сами-себе-боги уходят, уступая своё место другим сами-себе-богам в новом, пугающем обличье. Малыш укрывается от них в единственном надёжном убежище.
Дно шкатулки? Если бы, если...
Способный шокировать, непростой фильм непростого режиссёра.
Открываем одну коробочку: рай и ад на земле, который люди создают сами. Собственные рай и ад режиссёра, видимо, находят своё отражение в его одержимости идеей показать двух людей - мужчину и женщину, одержимых в свою очередь идеей создать, "слепить" заново друг друга такими, какими они оба хотели бы друг друга видеть, ибо себя реальных, настоящих они отторгают, уничтожают, так и не научившись преодолевать "трудности перевода".
Рай и ад, всепоглощающая любовь и бессилие что-то объяснить, отчаяние из-за невозможности быть услышанным и понятым.
Вторая коробочка: монстр. Неистовая фурия, которую, возможно, Марк лишь нарисовал в своём воображении, мечется между ним и… нелепым бутафорским монстром с человеческими повадками, которого Анна "приручила" и стала… "кормить с руки". Смесь плюсов/минусов, добродетелей/скверны, ангелов/бесов, которые Марком и Анной давно должны были стать узнаваемыми, но остались по-прежнему чужды, ненавистны и одновременно… притягательны и любимы.
Третья: похоть. За достаточно короткий период времени довелось уже в третьем по счёту фильме столкнуться со столь откровенным и отталкивающим изображением женской похоти - этого беса, которому на поругание отдаётся не только тело, но и душа.
Следующая коробочка: вера, Бог. Вопросов больше, чем ответов... Марк и Анна говорят и о вере, и о Боге. Но есть ли место в их мире настоящему Богу, коль уж эти оба одержимы идеей самим стать богами?..
Ещё одна: Франкенштейн, или Я его слепила из того, что было. Со временем бутафорский "чужой" обретает совершенно конкретные черты, становится тем, кем Анна изо всех сил хотела Марка сделать, а ангелоподобная учительница в белоснежных одеяниях и с бесовски зелёными глазами, так кстати нарисовавшаяся на жизненном горизонте Марка, почему-то до боли напоминает Анну (случайно ли?)...
И ещё одна: сын. Ребёнок - часть имиджа родителей, марионетка. Нужен ли он сами-себе-богам? Одни сами-себе-боги уходят, уступая своё место другим сами-себе-богам в новом, пугающем обличье. Малыш укрывается от них в единственном надёжном убежище.
Дно шкатулки? Если бы, если...
Способный шокировать, непростой фильм непростого режиссёра.
Сама пока еще не смотрела, но надеюсь вечерком глянуть оценка на Кинопоиске - 8.209 (81), на IMDB - 7.10 (2 599) решайте сами
ЗЫ Посмотрела. Не скажу, что абсолютно всё поняла или смогла бы другому рассказать - о чем он, но соглашусь - впечатление фильм оставляет и любителям понравится. Гипнотизирует.