Раздачи :: Кино - Драма :: Как малые дети / Little Children / 2006 / ДБ, СТ / HDTVRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- DRON514685
- 14 сентября 2022 в 14:44 | Ответить
Не думал что посмотрю и тем более скажу про мелодраму ....... Но фильм зачёт!
- AlexandraSss
- 22 июня 2013 в 00:15 | Ответить
Фильм не понравился, хотя и не лишен морали, но просто остался неприятный осадок после просмотра.
4 из 10.
4 из 10.
- 15 апреля 2011 в 00:52 | Ответить
Как еще можно уничтожить своего ребенка посмотрите в " Тайная жизнь" Раджи Амара. жесть
- 15 апреля 2011 в 00:47 | Ответить
шикарный фильм. влияние родителей на воспитание и дальнейшую судьбу детей колосально.сексуальные инстинкты, страхи, переносы присущи всем людям.
Спасибр Юлиан за фильм) мне понравился! Это второй фильм который я смотрел с участием Уинслет после Титаника) Детям до 16 просмотр не рекомендуется ( по крайней мере в присутсвие родителей ) качество хорошее, звук чёткий и громкий 9 из 10
P.S. Не понятно мне почему фильм так назвали.....
P.S. Не понятно мне почему фильм так назвали.....
Отзыв от okolokino (www.kinopoisk.ru):
Ты мне больше не дружок...
Честной дружбы между мужчиной и женщиной не бывает
(Старомодное мнение)
…и не писай в мой горшок. Примерно такой уровень ментальности господствует в сытом и престижном спальном районе, о жизни обитателей которого повествует этот фильм. Признаться, чем больше я думаю о нем, тем больше мне нравится идея, которую смог реализовать режиссер.
А именно, — показать, насколько мыслями и поступками вполне взрослых людей движут совершенно детские комплексы и страхи, несерьезность, искреннее нежелание брать на себя хоть какую-то ответственность за свои действия и принятые решения.
И ведь казалось бы, здоровые дядьки и тетьки. Живут в роскошных просторных домах (то есть квартирный вопрос, который, как было замечено, портит наших людей, решен полностью и окончательно), работают в солидных компаниях, занимают солидные должности, зарабатывают при этом кучу денег, ездят на крутых тачках, а все одно и то же: большинство поступков определяется просто играющим в одном месте детстве. Если проследить поведение героев фильма, то другого рационального объяснения всему этому просто не найти. Ну, буквально, какого персонажа ни возьми…
Крутой рекламист, наплевавший на жену и детей, чтобы самозабвенно мастурбировать перед экраном компьютера с открытым на нем порносайтом и женскими трусами на физиономии. Жена рекламиста (Кейт Уинслет), которая обалдевает от одиночества, сидя дома с ребенком и вынужденно ограниченная обществом таких же мамаш, но только еще более недалеких и вздорных.
Кормящий папаша (Патрик Уилсон), посвятивший себя заботе о ребенке, и особо не приморачивающийся поиском себя в профессиональном плане, пока его мамаша зарабатывает деньги на семью и делает карьеру в шоу-бизнесе. Карьеру эту она делает в области теледокументалистики, снимая репортажи о заброшенных детях и проливая слезы у монтажного стола об их нелегких судьбах, как-то даже не задумываясь о том, что между прочим ее собственный ребенок тоже лишен материнской любви и заботы, и что для отца выполнять роль сразу обоих родителей — это как-то не совсем правильно… Наконец, чистая и нежная дружба между кормящим отцом и женой рекламиста, которая быстро переходит понятно во что.
Окружение главных героев тоже не может не радовать в смысле предмета нашего рассмотрения. Окрестные мужики, собирающиеся по ночам на футбольные матчи без правил, чтобы доказать друг другу и себе свою гендерную принадлежность. Другие обыватели из спального района зажиточной американской глубинки, изнывающие от сытости и скуки повседневности. В один прекрасный момент все с комсомольским энтузиазмом объединяются на общественную травлю поселившегося по соседству педофилу, только что отмотавшему срок за извращенство. И вовсе не потому, что такое соседство реально опасно для их детей (хотя об этом они трубят повсюду). Просто это -хоть какое-то, да развлечение (как, между прочим, и футбол, и нежная дружба). Плюс адреналиновый восторг: преследования жертвы, спортивного состязания или тайной связи — не суть важно…
И каждый раз никто и не пытается задумываться, к каким последствиям эти развлечения могут привести. Для каждого все это — жизненная необходимость. «Он не знает, что такое страх. Пробуя что-то новое, он чувствует, что живет.»
В чем причина такого массового впадения в детство, даже, вернее, невыпадение из него в положенные сроки? Все очень просто. Такая жизнь напрочь лишена каких-либо обязательств и ответственности. За счастье своих супругов, которым обещали перед алтарем «в богатстве и бедности, в здравии и болезни». За подрастающих детей, которым нужно уделять силы, здоровье и время… Наконец, просто за тех, кто находится рядом и нуждается в твоей помощи, и защите, и поддержке. В общем, всего того, чем отличается взрослая жизнь от радужного детства.
Что делать? Фильм заканчивается сакраментальной фразой: «Прошлое изменить невозможно, но будущее может быть совсем другим. И это будущее должно было с чего-то начаться». Начаться для каждого уже прямо сейчас. Куда бы нас ни занесли наши затянувшиеся ошибки молодости, никогда не поздно остановиться и начать все сначала. Правильно, как оно и должно по большому счету быть.
Вывод ясен. Нам всем необходимо срочно взрослеть.
Ты мне больше не дружок...
Честной дружбы между мужчиной и женщиной не бывает
(Старомодное мнение)
…и не писай в мой горшок. Примерно такой уровень ментальности господствует в сытом и престижном спальном районе, о жизни обитателей которого повествует этот фильм. Признаться, чем больше я думаю о нем, тем больше мне нравится идея, которую смог реализовать режиссер.
А именно, — показать, насколько мыслями и поступками вполне взрослых людей движут совершенно детские комплексы и страхи, несерьезность, искреннее нежелание брать на себя хоть какую-то ответственность за свои действия и принятые решения.
И ведь казалось бы, здоровые дядьки и тетьки. Живут в роскошных просторных домах (то есть квартирный вопрос, который, как было замечено, портит наших людей, решен полностью и окончательно), работают в солидных компаниях, занимают солидные должности, зарабатывают при этом кучу денег, ездят на крутых тачках, а все одно и то же: большинство поступков определяется просто играющим в одном месте детстве. Если проследить поведение героев фильма, то другого рационального объяснения всему этому просто не найти. Ну, буквально, какого персонажа ни возьми…
Крутой рекламист, наплевавший на жену и детей, чтобы самозабвенно мастурбировать перед экраном компьютера с открытым на нем порносайтом и женскими трусами на физиономии. Жена рекламиста (Кейт Уинслет), которая обалдевает от одиночества, сидя дома с ребенком и вынужденно ограниченная обществом таких же мамаш, но только еще более недалеких и вздорных.
Кормящий папаша (Патрик Уилсон), посвятивший себя заботе о ребенке, и особо не приморачивающийся поиском себя в профессиональном плане, пока его мамаша зарабатывает деньги на семью и делает карьеру в шоу-бизнесе. Карьеру эту она делает в области теледокументалистики, снимая репортажи о заброшенных детях и проливая слезы у монтажного стола об их нелегких судьбах, как-то даже не задумываясь о том, что между прочим ее собственный ребенок тоже лишен материнской любви и заботы, и что для отца выполнять роль сразу обоих родителей — это как-то не совсем правильно… Наконец, чистая и нежная дружба между кормящим отцом и женой рекламиста, которая быстро переходит понятно во что.
Окружение главных героев тоже не может не радовать в смысле предмета нашего рассмотрения. Окрестные мужики, собирающиеся по ночам на футбольные матчи без правил, чтобы доказать друг другу и себе свою гендерную принадлежность. Другие обыватели из спального района зажиточной американской глубинки, изнывающие от сытости и скуки повседневности. В один прекрасный момент все с комсомольским энтузиазмом объединяются на общественную травлю поселившегося по соседству педофилу, только что отмотавшему срок за извращенство. И вовсе не потому, что такое соседство реально опасно для их детей (хотя об этом они трубят повсюду). Просто это -хоть какое-то, да развлечение (как, между прочим, и футбол, и нежная дружба). Плюс адреналиновый восторг: преследования жертвы, спортивного состязания или тайной связи — не суть важно…
И каждый раз никто и не пытается задумываться, к каким последствиям эти развлечения могут привести. Для каждого все это — жизненная необходимость. «Он не знает, что такое страх. Пробуя что-то новое, он чувствует, что живет.»
В чем причина такого массового впадения в детство, даже, вернее, невыпадение из него в положенные сроки? Все очень просто. Такая жизнь напрочь лишена каких-либо обязательств и ответственности. За счастье своих супругов, которым обещали перед алтарем «в богатстве и бедности, в здравии и болезни». За подрастающих детей, которым нужно уделять силы, здоровье и время… Наконец, просто за тех, кто находится рядом и нуждается в твоей помощи, и защите, и поддержке. В общем, всего того, чем отличается взрослая жизнь от радужного детства.
Что делать? Фильм заканчивается сакраментальной фразой: «Прошлое изменить невозможно, но будущее может быть совсем другим. И это будущее должно было с чего-то начаться». Начаться для каждого уже прямо сейчас. Куда бы нас ни занесли наши затянувшиеся ошибки молодости, никогда не поздно остановиться и начать все сначала. Правильно, как оно и должно по большому счету быть.
Вывод ясен. Нам всем необходимо срочно взрослеть.