Раздачи :: Кино - Приключения :: За пригоршню динамита / Giu la testa (A Fistful of Dynamite) / 1971 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
3 января 2019 в 12:25 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения режиссёра, сценариста и продюсера Серджио Леоне. Леоне человек, у которого и по сей день есть последователи и ученики среди режиссёров, чьи имена хорошо известны всем киноманам - Тарантино, Родригес, Ардженто. В его фильмах в своё время имели честь сниматься самые яркие мировые знаменитости - Иствуд, Бронсон, Де Ниро. А его поиск своего стиля положил начало целому направлению в жанре приключений - вестернам! И можно смело сказать, что солнечная Италия в очередной раз сумела подарить миру настоящую большую величину!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Endimion79
15 июля 2016 в 20:26 | Ответить
"Giù la testa" ("С динамитом в кулаке" или "Пригнись, дубина!") - художественный фильм режиссёра Серджо Леоне. Доведя в "Однажды на Диком Западе", своей предыдущей ленте, уровень эпичности, пафоса и стильного безумия до критического предела, Леоне немного усмиряет пыл в своем пятом вестерне, ставшим последним вестерном в карьере итальянского сказочника. В своем заключительном вестерне Леоне решает частично отойти от придуманной им же самим концепции, иронично названной спагетти-вестерн, полностью посвятив себя рассказу истории, которая избавилась от пафоса и цинизма, приобретя почти абсолютную серьезность в сценарном плане. Действие фильма происходит во времена мексиканской революции 1910-1917 годов. Выбор именно этого события не был случайностью, но само по себе оно не имеет значение для рассказываемой истории. Сюжет фильма не строится вокруг конкретных событий данной революции и не вдается в ее подробности. На самом деле действие ленты могло бы происходить во время абсолютно любой, абстрактной революции. Для Леоне был важен тот факт, что данное событие протекает в нужном для него временном и географическом промежутке, привычном для вестернов. Загнивающий Дикий Запад начала 20-го века, конечно, придает фильму эпичности и атмосферы, но служит лишь необходимой ширмой для рассказа абсолютно универсальной истории, не привязанной к той или иной местности. В отличии от режиссеров других вестернов тех времен, да и самого себя из предыдущих фильмов, в данной ленте Серджо Леоне не романтизирует смерть и убийц, показывая эпических героев, беспричинно сопротивляющихся обществу, всего лишь обычными людьми, такими как все вокруг, а не бравыми воинами, несущими добро и просветление. Повествование стало более спокойным, тихим и размеренным. Больше нет никаких резких заигрываний с монтажом во время дуэлей и перестрелок, пропала фирменная ирония и черный юмор, а человеческая жизнь стала намного более ценна, если сравнивать с предыдущими лентами. Но несмотря на все вышеперечисленное, картину все равно нельзя назвать хоть в какой-то степени экзистенциальной притчей. Визуальная часть ленты все еще выдает отголоски старого режиссерского видения Леоне, пусть сама история и ушла в совершенно иное русло. Этим фильмом Леоне словно провожает одну эпоху и встречает другую. На деле показывает переломный момент в истории как конкретной Америки, так и всего мира в целом. Эпоха авантюристов, волков-одиночек, скитающихся по миру в поисках лучшей жизни, грабя и убивая, подходит к логическому завершению. Людей становится все больше, мир становится все теснее и уже. Отдельно взятому человеку уже не под силу бороться с могучей системой, раскинувшей свои ветви во все стороны. В новой эпохе место странствующих по миру бесстрашных головорезов, бросающих вызов самой смерти, заняли преступные организации, намного более уравновешенные и расчетливые, имеющие возможность кому-то противостоять. Позднее, в своем гангстерском эпосе "Однажды в Америке", Леоне расскажет и про эти самые организации, сделав этот фильм уже по настоящему серьезным.
PS. Спасибо за раздачу!
sergeon
30 ноября 2015 в 11:07 | Ответить
Всегда любил фильмы Серджио Леоне. Даже для высказывания Мао нашлось место: "Революция - это акт насилия", её не делают вежливо в белых перчатках. В фильме поднимаются извечные нравственные проблемы - о вере и верности, о предательстве, любви и дружбе, о революционной романтике и приземлённом мещанстве. И получается, что вор и грабитель Хуан Миранда становится истинным революционером, пламенный революционер Вильега - предателем, жёсткий ирландский революционер Джон Мэллори без колебаний отдаёт свою жизнь... Отличный фильм.
В книгу афоризмов вестернов.
"Кто те, что зашли" "Ты хотел сказать, кто был те, что зашли"
"Вы много пьёте" "Кто вам об этом сказал?" "Ваша печень"
viroza
18 июля 2012 в 13:54 | Ответить
Замечательный вестерн!
С потрясающей музыкой Эннио Морриконе, с великолепными актёрами
и захватывающим сюжетом...с самого начала фильма!
Оба актёра, играющие главные роли - Род Стайгер ( Хуан Миранда) и Джеймс Коберн ( Мэллори ) - уникальны!
Характеры их персонажей очень разные, но каждый - безусловно интересен по-своему.
Миранда - импульсивный, дерзкий, нахальный, изобретательный на всякие " штучки" бандит - грабитель и убийца.
Мэллори - полная ему противоположность. Он сдержан, стоек, хладнокровен, разумен...и действует уверенно, со знанием дела.
Но оба ...стОят друг друга. Чаши их весов практически уравновешены.
Они, как две противоборствующие стороны...Но, как "плюс и минус "...их тянет друг к другу.
Лелея мечту об ограблении банка, сам не желая того, Миранда " вляпался" в революцию...с подачи хитрого Мэллори.
Фильм мне очень понравился! Смотрела с большим удовольствием, восхищаясь талантливой игрой актёров.
В нём много комических и трагических моментов.
Огромное спасибо раздающему и всем, кто не ушёл с раздачи!
P.S. По поводу фильма ...ироничный или нет...
Льётся много крови...какая уж тут ирония.
alx555
28 марта 2011 в 11:19 | Ответить
Отличный фильм! Где-то ещё надобно покапаться конечно, на кассете есть Спасибо!
Фомагордеев
24 июня 2010 в 23:16 | Ответить
Ну вот, хотел уж было похвалить память Freedoma… на фамилии, а все великое, оказывается, как всегда просто. Но, тем не менее, спасибо за отзывчивость.
Сколько же бедолаге Серджио претерпеть пришлось с капризными звездами, приложил бы всю на них растраченную энергию к кинематографическому таланту – порадовал бы нас еще пятком вестернов, не менее…
FreedomLover
22 июня 2010 в 19:06 | Ответить
Знаете ли вы, что:
- Персонаж Джона Маллоя был специально написан для Джейсона Робардса, а Эли Уоллах был первоначальным выбором режиссера на роль Хуана Миранды. Однако студия хотела, чтобы в фильме сыграли более известные актеры, поэтому главные роли достались Роду Стайгеру и Джеймсу Кобурну.
- По словам Серджио Леоне, Сэм Пэкинпах согласился поставить фильм, после того как с проекта ушел Питер Богданович. Однако он запросил слишком большой гонорар, и студия отказалась от его услуг.
- Кандидатуры Джейсона Робардса и Клинта Иствуда рассматривались на роль Джона.
- Изначально Малкольм Макдауэлл должен был сыграть Шона.
- В свое время Джеймсу Кобурну предлагали роли в «За пригоршню долларов» (1964) и «Однажды на Диком Западе» (1968). Когда Леоне предложил Джеймсу роль Шона, Кобурн не особо хотел сниматься в данном фильме и попросил время на размышления. Несколько дней спустя Джеймс встретился с Генри Фондой, сыгравшего в «Однажды на Диком Западе» (1968), и спросил у него, что он думает о Леоне. Фонда ответил, что считает Леоне величайшим режиссером из всех, с кем он когда-либо работал. После этого Кобурн согласился сыграть в фильме.
- Изначально Питер Богданович должен был поставить фильм, но Род Стайгер и Джеймс Кобурн потребовали от студии, чтобы режиссером стал Леоне.
- Серджио Леоне предложил Эли Уоллаху роль Хуана Миранды, но Уоллах не мог принять участие в фильме из-за занятости на других проектах. После многочисленных уговоров Леоне Эли согласился на роль и покинул другой проект. Однако к тому моменту студия уже подписала контракт с Родом Стайгером. Леоне не предложил никакой компенсации Уоллаху, поэтому последний подал в суд на производственную компанию.
- Полная версия фильма имеет хронометраж 158 минут.
Фомагордеев, восхищайся моей эрудицией тоже
А фильм хороший, тоже на уровне остальных!
Фомагордеев
8 июня 2010 в 18:35 | Ответить
На счет того, что «в коллекции делать нечего»: из двух-трех десятков, а то и большего количества просмотренных вестернов этот, да еще «Хороший, плохой, злой» самые, на мой взгляд, «забойные», стоят на первом месте и не сходят с него даже вопреки стараниям «Тумстоуна», «Уайт Эрпа»; даже старая, добрая «Золотая пуля» потеснить их не в силах, разве что пристрелить…
iangreen
26 декабря 2009 в 23:45 | Ответить
очень странное кино от Серджио Леоне
первые полчаса всё ждёшь когда появится Клинт Иствуд
потом интересно собирать все штампы вестернов по ходу просмотра
к середине фильма всё это проходит и просто смотриться с удовольствием
спасибо
mag805
25 декабря 2009 в 15:50 | Ответить
Ну я бы не сказал,что фильм что фильм ироничный.Скорее трагичный...погибают все дети...и слова о революции...я их не буду приводить,кто захочет пусть сам посмотрит...очень мудрые.Просто этот фильм один из трезвых взглядов на революцию,где бы она не происходила,просто своеобразно представленный...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions