Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Рихард Штраус - Кавалер розы (Зальцбургский фестиваль) / Richard Strauss - Der Rosenkavalier (Salzburger Festspiele) / 1960 / БП / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 11 июня 2024 в 10:02 | Ответить
Сегодня исполняется 160 лет со дня рождения Рихарда Штрауса, известного немецкого композитора и дирижера.
Романтизм в Германии представлен многими выдающимися музыкантами, среди которых Рихарду Штраусу отводится одно из первых мест. Композитор и дирижер формировался как убежденный продолжатель традиций Р. Шумана, Ф. Мендельсона, И. Брамса, Р. Вагнера, впоследствии же он стал одним из создателей нового направления – экспрессионизма, с его подчеркнутым вниманием к внутреннему миру человека, выражением крайних, порой полярных состояний, использованием новаторских приемов композиторского письма.
Один из друзей Р. Штрауса французский писатель Ромен Роллан говорил о композиторе: «Воля у него героическая, покоряющая, страстная и могучая до величия. Вот чем Рихард Штраус велик, вот в чем он уникум в настоящее время. В нем чувствуется сила, властвующая над людьми. Эти-то героические стороны и делают его преемником какой-то части мыслей Бетховена и Вагнера. Эти-то стороны и делают его одним из поэтов, — быть может, самым крупным современной Германии».
Рихард Штраус - безусловный гений и смелый новатор, оказавший значительное влияние на развитие европейской музыки XX века. Он разрабатывал новые музыкально-драматические формы и придумывал уникальные музыкальные образы. Одержимый музыкой, он создавал шедевр за шедевром, каждый раз воодушевляя слушателей емким гармоническим языком, характерной мелодикой и ослепительной оркестровкой.
Романтизм в Германии представлен многими выдающимися музыкантами, среди которых Рихарду Штраусу отводится одно из первых мест. Композитор и дирижер формировался как убежденный продолжатель традиций Р. Шумана, Ф. Мендельсона, И. Брамса, Р. Вагнера, впоследствии же он стал одним из создателей нового направления – экспрессионизма, с его подчеркнутым вниманием к внутреннему миру человека, выражением крайних, порой полярных состояний, использованием новаторских приемов композиторского письма.
Один из друзей Р. Штрауса французский писатель Ромен Роллан говорил о композиторе: «Воля у него героическая, покоряющая, страстная и могучая до величия. Вот чем Рихард Штраус велик, вот в чем он уникум в настоящее время. В нем чувствуется сила, властвующая над людьми. Эти-то героические стороны и делают его преемником какой-то части мыслей Бетховена и Вагнера. Эти-то стороны и делают его одним из поэтов, — быть может, самым крупным современной Германии».
Рихард Штраус - безусловный гений и смелый новатор, оказавший значительное влияние на развитие европейской музыки XX века. Он разрабатывал новые музыкально-драматические формы и придумывал уникальные музыкальные образы. Одержимый музыкой, он создавал шедевр за шедевром, каждый раз воодушевляя слушателей емким гармоническим языком, характерной мелодикой и ослепительной оркестровкой.
- tanchik065
- 11 июня 2019 в 20:46 | Ответить
11 июня исполняется 155 лет со дня Рихарда Штрауса (1864-1949), одного из крупнейших немецких композиторов и выдающегося дирижера. Творческое наследие композитора огромно. Он писал музыку самых различных жанров - оперы и балеты, симфонические поэмы и хоры, камерно-инструментальные ансамбли и романсы. В центре внимание Штрауса постоянно находился жанр оперы. Наибольшую известность завоевали «Саломея», «Электра» и «Кавалер розы». Пронизанная изящными мелодиями эта опера признана одним из высших достижений творческого гения Рихарда Штрауса. Исполнительская деятельность Штрауса как оперного и симфонического дирижера охватывает 65 лет. Он выступал в концертных залах Европы и Америки, ставил оперные спектакли в театрах Австрии и Германии. Его лучшие произведения пережили десятилетия и сохранили свое обаяние и ценность до наших дней.
- 9nikolai999
- 5 декабря 2015 в 12:01 | Ответить
Безусловно - самое интересное здесь в том, что это опера есть комедийная!
И почему тогда не написал сам Рихард Штраус именно оперетту, что полностью соответствовало бы, именно, этому жанру, как таковому?!
Или это есть оперетта - стилизованная им под оперу на 4 часа действия?!
Короче говоря - это есть шутка гения от музыки!:)
Самое замечательное, что Русская премьера оперы состоялась в 1928 в Ленинграде в Мариинском театре. И безусловно, там присутствовал сам Сталин, как большой любитель именно балета и оперы как таковой!
А самое интересное, что Элизабет Шварцкопф, как сопрано безупречное:
26 января 1940 года подала заявление о приеме в НСДАП, и была принята в партию 1 марта 1940 года. Ей был вручён партийный билет № 7548960. Певица принимала участия в различных мероприятиях, организованных нацистской партией, а во время Второй мировой войны выступала перед элитными войсками Ваффен-СС.
А это уже не оперетта, типа комедийной оперы!
Спасибо за раздачу классической комедийной оперы!
И почему тогда не написал сам Рихард Штраус именно оперетту, что полностью соответствовало бы, именно, этому жанру, как таковому?!
Или это есть оперетта - стилизованная им под оперу на 4 часа действия?!
Короче говоря - это есть шутка гения от музыки!:)
Самое замечательное, что Русская премьера оперы состоялась в 1928 в Ленинграде в Мариинском театре. И безусловно, там присутствовал сам Сталин, как большой любитель именно балета и оперы как таковой!
А самое интересное, что Элизабет Шварцкопф, как сопрано безупречное:
26 января 1940 года подала заявление о приеме в НСДАП, и была принята в партию 1 марта 1940 года. Ей был вручён партийный билет № 7548960. Певица принимала участия в различных мероприятиях, организованных нацистской партией, а во время Второй мировой войны выступала перед элитными войсками Ваффен-СС.
А это уже не оперетта, типа комедийной оперы!
Спасибо за раздачу классической комедийной оперы!
Огромное спасибо всем, кто откликнулся на просьбу и помог скачать оперу! Уважаемый раздающий, это великолепно, очередной шедевр в коллекции с Вашей лёгкой руки!
Предвкушаю удовольствие от просмотра, такой исполнительский состав и сам Караян за дирижёрским пультом! Обожаю Шварцкопф, изысканно тонкая певица; Аннелизе Ротенбергер (здесь совсем молоденькая!), получившая впоследствии титул "примадонна шарма", слышала её в грамзаписи "Летучей мыши" - бесподобно пела Розалинду.
Спасибо!
Предвкушаю удовольствие от просмотра, такой исполнительский состав и сам Караян за дирижёрским пультом! Обожаю Шварцкопф, изысканно тонкая певица; Аннелизе Ротенбергер (здесь совсем молоденькая!), получившая впоследствии титул "примадонна шарма", слышала её в грамзаписи "Летучей мыши" - бесподобно пела Розалинду.
Спасибо!
- 13 декабря 2009 в 12:00 | Ответить
Не предусмотрено, но сплошь и рядом это делается. Зачем - вопрос интересный, но не ко мне, а к той же Рене Флеминг, которая в последнее время трактует эту партию именно так. Этакая "драма внутри комедии". Я это тоже иначе как пародию воспринять не могу, просто голливудская опера какая-то.
Да, в общем-то, это не драма, а комедия, поэтому никакого заламывания рук здесь как бы и не предусмотрено. Разве что в пародийном стиле?
Раздающему спасибо, и особо за то, что звук не ужат безбожно (не знаю, сами ли делали рип, или где-то взяли - все равно спасибо), как это, увы, сплошь и рядом делается при риповании опер.
Спасибо Уважаемый! Как всегда Великолепно!
Элизабет Шварцкопф - //www.belcanto.ru/schwarzkopf.html
Согласен с eliferiy (смотрите выше) только отчасти. Всё же Рихард Штраус достаточно востребован и уважаем у современного слушателя. О Р.Штраусе смотрите - //www.classic-music.ru/strauss.html и //www.belcanto.ru/strauss.html
Элизабет Шварцкопф - //www.belcanto.ru/schwarzkopf.html
Согласен с eliferiy (смотрите выше) только отчасти. Всё же Рихард Штраус достаточно востребован и уважаем у современного слушателя. О Р.Штраусе смотрите - //www.classic-music.ru/strauss.html и //www.belcanto.ru/strauss.html
- 10 декабря 2009 в 19:07 | Ответить
Простите, что снова влезаю, но я, пока докачиваю другую раздачу и не могу приступить к этой, решила еще раз послушать Маршальшу-Шварцкопф в аудио-варианте. И ведь слушаю уж далеко не в первый раз, но все не устаю поражаться: как она там тонко играет голосом, с каким изяществом, легкостью исполняет эту партию! И никаких слезливых драм стареющей женщины, с заламыванием рук и трагическими нотками, для которых в этой роли полный простор. При этом мало кого интересует, что такие интонации противоречат музыке Рихарда Штрауса, все эти приемы идут на ура! У Шварцкопф ничего подобного нет, она здесь легка, как сама музыка, голос звучит, наверное, даже более "серебристо", чем обычно. И она абсолютно убеждает! Драма есть, но она не на поверхности, и оттого трогает лишь сильнее... Да что тут говорить, нужно слушать и смотреть! Ведь Шварцкопф отличало еще и незаурядное актерское дарование, а по нашему с мужем мнению - еще и редкая красота.
Эта раздача - блестящая возможность для всех поклонников оперного искусства не только услышать один из самых прекрасных голосов ушедшего столетия, но и насладиться всеми гранями поистине выдающегося таланта этой удивительной певицы! Еще раз благодарю Вас за это счастье, Ichempion!
Эта раздача - блестящая возможность для всех поклонников оперного искусства не только услышать один из самых прекрасных голосов ушедшего столетия, но и насладиться всеми гранями поистине выдающегося таланта этой удивительной певицы! Еще раз благодарю Вас за это счастье, Ichempion!
- 10 декабря 2009 в 18:20 | Ответить
А... Я просто теряю дар речи! Честное слово, вот ТАКОГО поистине волшебного подарка я не ожидала! Элизабет Шварцкопф в этой партии остается для меня непревзойденной, а если добавить сюда Венский филармонический оркестр под управлением Караяна... Лучше и быть не может! Я просто восхищена Вашим выбором, без малейшего преувеличения!
Спасибо Вам, Ichempion, за это чудо! От всей души!
Спасибо Вам, Ichempion, за это чудо! От всей души!