Раздачи :: Кино - Детский / Семейный :: Тысяча и одна ночь / Le meraviglie di Aladino / 1961 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Волюнтарист
- 6 марта 2019 в 11:46 | Ответить
Поучайся, видя превратности времени и удары случайностей, и не дай себя обмануть жизни с ее роскошью, ложью, клеветой, обманом и украшениями; она льстива, коварна и обманчива, и все, что есть в ней, взято взаймы...
Любила Джемма Алладина, а Алладин мечтал о светской жизни, /о богатой и весёлой/, жизни. Но опыт, сын ошибок трудных, опыт приоритеты расставит, и если ты гибкостью мышления обладаешь, ты правильный путь не пропустишь, и свою долю пирога у жизни выхватишь и на старости лет, будет что, и вспомнить и внукам рассказать. Бредовая идея...
Спасибо за раздачу!
Любила Джемма Алладина, а Алладин мечтал о светской жизни, /о богатой и весёлой/, жизни. Но опыт, сын ошибок трудных, опыт приоритеты расставит, и если ты гибкостью мышления обладаешь, ты правильный путь не пропустишь, и свою долю пирога у жизни выхватишь и на старости лет, будет что, и вспомнить и внукам рассказать. Бредовая идея...
Спасибо за раздачу!
- Pro100Larisa
- 25 сентября 2015 в 19:46 | Ответить
Сказка – удивительное творение человеческого гения, которое хранит в себе чудо. Чудо способное восхитить каждого ребенка. И если сохранение слова в словаре — сохраняет язык в целом, сохранение здоровья человека — сохраняет народ, так и сохранение сказок — оберегает детей от соблазнов современного мира.
Большая просьба к сидам: пожалуйста, у кого есть такая возможность, оставайтесь на раздаче, как можно дольше! Всем, кто останется на раздаче, будет выставлен статус «Верный сид» на длительный срок. Но сидировать эту раздачу Вам будет необходимо в течение срока, на который выставлен статус.
Желающие и имеющие возможность взять шефство над редкими раздачами, могут подать заявку на вступление в группы:
Хранители. Зарубежные сказки
Хранители. Отечественные сказки
Большая просьба к сидам: пожалуйста, у кого есть такая возможность, оставайтесь на раздаче, как можно дольше! Всем, кто останется на раздаче, будет выставлен статус «Верный сид» на длительный срок. Но сидировать эту раздачу Вам будет необходимо в течение срока, на который выставлен статус.
Желающие и имеющие возможность взять шефство над редкими раздачами, могут подать заявку на вступление в группы:
Хранители. Зарубежные сказки
Хранители. Отечественные сказки
Оригинальная интерпретация арабской сказки про Аладдина. Фильм снят в духе кинематографа начала 60-х годов, когда арабские женщины взбивали себе пышные причёски "а ля Бриджит" и подводили глазки совсем по-американски, "под Элизабет".
Отличный актёрский состав: Дональд О*Коннор в роли Аладдина просто великолепен, удивил и всемирно известный режиссёр Витторио Де Сика, выступивший здесь как актёр (Джинн из лампы). Также приятно было встретиться с замечательным артистом Теренсом Хиллом, которого очень люблю, и с красавицей Мишель Мерсье, которая, правда, ничем не потрясла, но, как всегда, порадовала своим внешним видом.
ПОжалуй для своего времени фильм неплох, пусть после просмотра в голове ничего и не остаётся, зато хорошее настроение несомненно получаешь.
С уважением к Раздающему.
Отличный актёрский состав: Дональд О*Коннор в роли Аладдина просто великолепен, удивил и всемирно известный режиссёр Витторио Де Сика, выступивший здесь как актёр (Джинн из лампы). Также приятно было встретиться с замечательным артистом Теренсом Хиллом, которого очень люблю, и с красавицей Мишель Мерсье, которая, правда, ничем не потрясла, но, как всегда, порадовала своим внешним видом.
ПОжалуй для своего времени фильм неплох, пусть после просмотра в голове ничего и не остаётся, зато хорошее настроение несомненно получаешь.
С уважением к Раздающему.
Мишель Мерсье. В 1963 году ей предлагают главную роль в костюмированном историческом фильме по популярному роману Анны и Сержа Голон «Анжелика», после того как от нее отказались Брижит Бардо, Катрин Денёв и Джейн Фонда. Мишель удачно проходит пробы и получает роль, которая принесет ей всемирную известность. С конца 60-х Мишель Мерсье будет ассоциироваться только с Анжеликой.
- 28 октября 2009 в 23:58 | Ответить
Витторио Де Сика- итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года "Лоэнгрин". Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм "Дети смотрят на нас" (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры "Шуша" (1946), "Похитители велосипедов" (1948), "Умберто Д." (1951), "Чудо в Милане" (1951), "Крыша" (1956), "Чочара" (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как "Две женщины". В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию "Оскар". Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы ("Брак по-итальянски", "Вчера, сегодня, завтра"), получила статуэтку за фильм "Чочара" как лучшая актриса. Комедия "Назовем его Андреа" (1972), мелодрамы "Короткий отпуск" (1973) и "Поездка" (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающегося художника и его творческой активности закатных лет.