Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- coolmalahit
- 17 апреля 2020 в 16:07 | Ответить
Редкая дребедень
Просмотрел 4346192 28 декабря 2021 в 03:44
- rew8612010
- 2 мая 2015 в 18:53 | Ответить
очень интересный фильм поставлен очень хорошо
//vz.ru/opinions/2015/4/14/739812.html
Печальное известие пришло из германского города Любека – 13 апреля скончался лауреат Нобелевской премии по литературе Гюнтер Грасс. Его роман «Жестяной барабан» называют одним из великих произведений мировой литературы XX века.
Печальное известие пришло из германского города Любека – 13 апреля скончался лауреат Нобелевской премии по литературе Гюнтер Грасс. Его роман «Жестяной барабан» называют одним из великих произведений мировой литературы XX века.
Германский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе Гюнтер Грасс скончался сегодня в Германии в возрасте 87 лет. Об этом сообщило агентство DPA.
Гюнтер Грасс родился 16 октября 1927 года в Данциге - Вольном городе - государстве, образованном 10 января 1920 года. Сейчас этот город называется Гданьск и находится на территории современной Польши.
Перу Грасса принадлежат такие знаменитые романы и повести, как "Под местным наркозом", "Кошка и мышь", а также наиболее известный - "Жестяной барабан". Экранизация этой философской притчи принесла германскому режиссеру Фолькеру Шлёндорфу в 1979 году "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля, а на следующий год - премию "Оскар".
Гюнтер Грасс родился 16 октября 1927 года в Данциге - Вольном городе - государстве, образованном 10 января 1920 года. Сейчас этот город называется Гданьск и находится на территории современной Польши.
Перу Грасса принадлежат такие знаменитые романы и повести, как "Под местным наркозом", "Кошка и мышь", а также наиболее известный - "Жестяной барабан". Экранизация этой философской притчи принесла германскому режиссеру Фолькеру Шлёндорфу в 1979 году "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля, а на следующий год - премию "Оскар".
- berezovskiy
- 20 февраля 2015 в 22:28 | Ответить
ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ
Картина «Жестяной барабан» завоевала множество наград в 1979—1980 гг., в том числе и «Оскар», однако в 1997 г. Американская фундаменталистская религиозная организация в Оклахоме заявила, что фильм является «детской порнографией». Это привело к гражданским искам и конфискации видеокассет правоохранительными органами. Фильм находился в свободном доступе на видео и широко распространялся по всем Соединенным Штатам, в том числе и в Оклахоме, и за это время «ни разу со стороны правительства не было заявлений, что фильм „Жестяной барабан“ непристоен или же является детской порнографией» (дело «Ассоциация производителей видеопрограммного обеспечения, Inc. против Оклахомы» и др.). Жалобы начались после того, как житель Оклахома-Сити услышал по радио о бывшей студентке Bethel College and Seminary — колледжа и семинарии Бетель в Миннесоте, которая отказалась от задания посмотреть фильмы «Жестяной барабан», «Вода и шоколад» (Like Water for Chocolate) и «Поступай правильно» (Do the Right Thing). Студентка заявила, что эти фильмы — порнографические и «противоречат тому, что она ожидала увидеть в колледже и семинарии», и подала иск (дело «Sisam против Bethel College and Seminary (1997)»), который суд отклонил, не обращаясь к Первой поправке, как «в корне неверные нападки на качество образования Бетельского колледжа».
Житель Оклахома-Сити, который услышал передачу по радио, отправился в местную библиотеку и проверил копию фильма «Жестяной барабан», а затем отдал ее в полицию для просмотра и заявил, что фильм является нарушением закона Оклахомы о непристойности. После этого полицейские отправились к окружному судье Ричарду Фримэну, который 25 июня 1997 г. постановил, что фильм является нарушением закона Оклахомы о непристойности, запрещающего изображать детей в возрасте до 18 лет занимающимися сексом. Он сослался на три сцены, в которых мальчик Оскар показан как несовершеннолетний, «участвующий, изображаемый или представляемый» в половом акте с героиней женского пола, 16-летней Марией. Через несколько часов полиция конфисковала все копии фильма в шести магазинах видеопродукции и воспользовалась записями покупателей, чтобы вычислить оставшиеся копии. Поздним вечером полицейские отправились по домам, требуя от жителей вернуть видеокассеты с фильмом.
Так совпало, что Майкл Кэмфилд, директор отдела развития Американского союза гражданских свобод (АСГС) в Оклахоме, услышал об угрозе цензуры для видеокассет и взял фильм в видеопрокате. В пресс-релизе АСГС от 3 июля 1997 г. он заметил: «Я пытался объяснить офицерам, что они покушаются на конституционные права и этот серьезный фильм защищается Первой поправкой, но они все равно конфисковали его». Городские власти пытались запугать выступавших в защиту фильма и угрожали обвинениями в уголовном преступлении «всем владельцам видеокассеты с этим фильмом», даже несмотря на то, что подобные угрозы являлись «неконституционным предварительным запретом, который суды признали одним из вопиющих нарушений свободы слова» (АСГС, 3 июля 1997).
Как заметила Марджори Хайнс, специалист по применению Первой поправки при АСГС, «за последние годы немногие примеры цензуры оказались такими поразительными, как беззаконие, совершенное в Оклахома-Сити полицией и судьей Фримэном» (АСГС, 3 июля 1997 г.). Двадцатого октября 1998 г. федеральный суд постановил, что «Жестяной барабан» не является детской порнографией и, таким образом, не может служить предметом уголовного преступления, предусмотренного законом о порнографии Оклахомы. Окружной судья США Ральф Томпсон за год до этого постановил, что «было совершено нарушение Акта о защите частного просмотра видеофильмов, когда подзащитные и офицеры полиции Хай, Ким и Френч завладели информацией о покупателях, не получив предварительно ордер на обыск, повестку или постановление суда». Далее он сказал, что «Конституция требует состязательного процесса, прежде чем полиция может изымать произведения творчества, такие как фильмы и романы, в качестве незаконных».
Ассоциация производителей видео- и программного обеспечения, Национальная ассоциация торговцев записями и Юго-западный видеопрокат направили гражданский иск в Окружной суд Западного округа Оклахомы против Оклахома-Сити «не для того, чтобы получить денежное вознаграждение… [а] чтобы убедиться, что полиция не предпринимает таких же неконституционных мер по отношению к частной жизни покупателей и выпускаемым произведениям искусства». Майкл Кэмфилд, директор отдела развития АСГС в Оклахоме, тоже стал одним из истцов против Оклахома-Сити, после того как в июне 1997 г. трое офицеров полиции конфисковали взятую в прокате видеокассету с фильмом «Жестяной барабан». В конце концов городской совет Оклахома-Сити и окружной прокурор Боб Мэйси согласились выплатить 575 000 долларов по одному иску. Адвокаты по федеральному делу требовали более 360 000 долларов от города и кабинета окружного прокурора, что заставило многих горожан Оклахома-Сити задуматься о том, зачем допускались подобные нарушения.
Картина «Жестяной барабан» завоевала множество наград в 1979—1980 гг., в том числе и «Оскар», однако в 1997 г. Американская фундаменталистская религиозная организация в Оклахоме заявила, что фильм является «детской порнографией». Это привело к гражданским искам и конфискации видеокассет правоохранительными органами. Фильм находился в свободном доступе на видео и широко распространялся по всем Соединенным Штатам, в том числе и в Оклахоме, и за это время «ни разу со стороны правительства не было заявлений, что фильм „Жестяной барабан“ непристоен или же является детской порнографией» (дело «Ассоциация производителей видеопрограммного обеспечения, Inc. против Оклахомы» и др.). Жалобы начались после того, как житель Оклахома-Сити услышал по радио о бывшей студентке Bethel College and Seminary — колледжа и семинарии Бетель в Миннесоте, которая отказалась от задания посмотреть фильмы «Жестяной барабан», «Вода и шоколад» (Like Water for Chocolate) и «Поступай правильно» (Do the Right Thing). Студентка заявила, что эти фильмы — порнографические и «противоречат тому, что она ожидала увидеть в колледже и семинарии», и подала иск (дело «Sisam против Bethel College and Seminary (1997)»), который суд отклонил, не обращаясь к Первой поправке, как «в корне неверные нападки на качество образования Бетельского колледжа».
Житель Оклахома-Сити, который услышал передачу по радио, отправился в местную библиотеку и проверил копию фильма «Жестяной барабан», а затем отдал ее в полицию для просмотра и заявил, что фильм является нарушением закона Оклахомы о непристойности. После этого полицейские отправились к окружному судье Ричарду Фримэну, который 25 июня 1997 г. постановил, что фильм является нарушением закона Оклахомы о непристойности, запрещающего изображать детей в возрасте до 18 лет занимающимися сексом. Он сослался на три сцены, в которых мальчик Оскар показан как несовершеннолетний, «участвующий, изображаемый или представляемый» в половом акте с героиней женского пола, 16-летней Марией. Через несколько часов полиция конфисковала все копии фильма в шести магазинах видеопродукции и воспользовалась записями покупателей, чтобы вычислить оставшиеся копии. Поздним вечером полицейские отправились по домам, требуя от жителей вернуть видеокассеты с фильмом.
Так совпало, что Майкл Кэмфилд, директор отдела развития Американского союза гражданских свобод (АСГС) в Оклахоме, услышал об угрозе цензуры для видеокассет и взял фильм в видеопрокате. В пресс-релизе АСГС от 3 июля 1997 г. он заметил: «Я пытался объяснить офицерам, что они покушаются на конституционные права и этот серьезный фильм защищается Первой поправкой, но они все равно конфисковали его». Городские власти пытались запугать выступавших в защиту фильма и угрожали обвинениями в уголовном преступлении «всем владельцам видеокассеты с этим фильмом», даже несмотря на то, что подобные угрозы являлись «неконституционным предварительным запретом, который суды признали одним из вопиющих нарушений свободы слова» (АСГС, 3 июля 1997).
Как заметила Марджори Хайнс, специалист по применению Первой поправки при АСГС, «за последние годы немногие примеры цензуры оказались такими поразительными, как беззаконие, совершенное в Оклахома-Сити полицией и судьей Фримэном» (АСГС, 3 июля 1997 г.). Двадцатого октября 1998 г. федеральный суд постановил, что «Жестяной барабан» не является детской порнографией и, таким образом, не может служить предметом уголовного преступления, предусмотренного законом о порнографии Оклахомы. Окружной судья США Ральф Томпсон за год до этого постановил, что «было совершено нарушение Акта о защите частного просмотра видеофильмов, когда подзащитные и офицеры полиции Хай, Ким и Френч завладели информацией о покупателях, не получив предварительно ордер на обыск, повестку или постановление суда». Далее он сказал, что «Конституция требует состязательного процесса, прежде чем полиция может изымать произведения творчества, такие как фильмы и романы, в качестве незаконных».
Ассоциация производителей видео- и программного обеспечения, Национальная ассоциация торговцев записями и Юго-западный видеопрокат направили гражданский иск в Окружной суд Западного округа Оклахомы против Оклахома-Сити «не для того, чтобы получить денежное вознаграждение… [а] чтобы убедиться, что полиция не предпринимает таких же неконституционных мер по отношению к частной жизни покупателей и выпускаемым произведениям искусства». Майкл Кэмфилд, директор отдела развития АСГС в Оклахоме, тоже стал одним из истцов против Оклахома-Сити, после того как в июне 1997 г. трое офицеров полиции конфисковали взятую в прокате видеокассету с фильмом «Жестяной барабан». В конце концов городской совет Оклахома-Сити и окружной прокурор Боб Мэйси согласились выплатить 575 000 долларов по одному иску. Адвокаты по федеральному делу требовали более 360 000 долларов от города и кабинета окружного прокурора, что заставило многих горожан Оклахома-Сити задуматься о том, зачем допускались подобные нарушения.
- katzludmila7
- 10 июля 2014 в 15:01 | Ответить
Я довольно давно смотрела этот фильм, и он меня потряс. Комментарий ничего не добавит, получится пересказ. Одно, пожалуй: необходимо настроиться на серьёзный и подробный просмотр.
Пожалуйста) Нечаянно удалил свой коммент, теперь восстановил)
- 17 февраля 2014 в 13:49 | Ответить
«Жестяной барабан», снятый Шлёндорфом по гротескной книге Гюнтера Грасса, не совсем немецкий: Франция-Германия-СФРЮ-Польша. Это, действительно Фильм с большой буквы! Пересказывать его содержимое – дело бессмысленное. Это - только смотреть. В 79-м, в «Канне», «Жестяной барабан» соревновался с «Сибириадой» Кончаловского, и с «Апокалипсисом сегодня» Копполы. Победила дружба. Не наша. Шлёндорф и Коппола поделили награду. (А, может, каждому по-половине статуэтки выдали)? «Жестяной барабан» «забрал», также, и «Оскара» за «лучший иностранный фильм года» и «Сезара» в 80-м. (Главную статуэтку «Оскара» в том году забрал достойно «Крамер против Крамера»).
Одной из главных удач Шлёндорфа, заключается, в том, что, ему удалось найти Давида Беннета на роль Оскара. Трудно даже представить, что можно так точно передать атмосферу книги Грасса (за которую он получил «Нобелевскую», впрочем, не только за неё, а за трилогию).
Сам, Грасс, в подростковом возрасте служил в «Ваффен-СС», в чем он несколько лет назад признался. Но, опять же, по его признаниям, он никогда и никого не убивал. Это произведение является отчасти «покаянием» за «грехи» молодости.
Если, не читали эту книгу – то это стоит исправить. Слог книги необычен, но завораживает с первых страниц. (Особенно, когда, в одном предложении речь может идти «от первого лица» и «от третьего»).
Одной из главных удач Шлёндорфа, заключается, в том, что, ему удалось найти Давида Беннета на роль Оскара. Трудно даже представить, что можно так точно передать атмосферу книги Грасса (за которую он получил «Нобелевскую», впрочем, не только за неё, а за трилогию).
Сам, Грасс, в подростковом возрасте служил в «Ваффен-СС», в чем он несколько лет назад признался. Но, опять же, по его признаниям, он никогда и никого не убивал. Это произведение является отчасти «покаянием» за «грехи» молодости.
Если, не читали эту книгу – то это стоит исправить. Слог книги необычен, но завораживает с первых страниц. (Особенно, когда, в одном предложении речь может идти «от первого лица» и «от третьего»).
- GoldFlower
- 21 февраля 2013 в 19:25 | Ответить
О нем мечтают все «кинотворцы»: режиссеры и актеры, композиторы и сценаристы, операторы и художники. За более чем 80-тилетнюю историю «Оскар» превратился в самую престижную награду для кинематографистов всего мира. Каждый год миллионы зрителей нашей планеты с замиранием сердца ожидают возможности присоединиться к присутствующим на этом грандиозном зрелище - вручении премии «Оскар». Легендарная золотая статуэтка – это бесспорный знак отличия и своеобразная гарантия качества, поэтому фильмы, отмеченные им, несомненно являются частью всемирного фонда шедевров кино, ведь в них самые передовые технологии, самые смелые взгляды и самые яркие решения, какие только могут предложить вашему вниманию самые талантливые люди из мира кинематографа! У вас есть уникальная возможность с помощью нашей акции познакомиться со всем многообразием киноработ, когда-либо украшенных оскаровским золотом!
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
Фильм превосходный. В нем много иронии, так характерной всем фильмам Фолькера Шлендорфа. Что стоит фашистская демонстрация, переходящая во всеобщее вальсирование под 'Голубой Дунай'. Но ирония и юмор не мешают быть фильму глубоким и философским. Глазами и голосом маленького человечка непонятного возраста-рассказывается история зарождения одного из самых страшных движений в истории человечества. Вопрос-лично для меня оставшийся открытым после просмотра-что делать разумному человеку-когда все вокруг сходят с ума-бороться, бежать, или умереть.
- nataliya121
- 5 декабря 2012 в 23:07 | Ответить
Я этот фильм случайно нашла в "кинозале" пару лет тому назад. Он оставил у меня неизгладимое впечатление. Захотелось пересмотреть. И я подумала, что не может не быть у этого фильма серьезных международных наград. Вот почитала отзывы и оказалась права. Спасибо всем за комментарии, особое спасибо SENA от 14 августа 2010 за подробный обзор. Фильм действительно потрясающий. Кто нибудь знает что-либо об актере, сыгравшего Оскара? Обязательно прочту книгу.
Я то-же с удовольствием посмотрел. Такого необычного и интересного фильма я ещё не видел. Настолько автор сценическими образами точно передаёт мысли, что поражаешься его находчивости. А этот дьяволёнок который сыграл эту неповторимую роль, заслуживает отдельного внимания. Увиденный образ его необычного героя навсегда запоминается и оставляет неизгладимое впечатление. Не часто увидишь фильмы где фашисты представляются в таком порядочном свете, даже ловишь себя на мысли, что начинаешь сочувствовать им, на то он и талант, чтобы играть чувствами зрителя. Каждый созданный образ в этом фильме волнует и заставляет сопереживать. В общем нужно посмотреть обязательно всем! Спасибо за раздачу.
Мощный фильм, однозначно 10 из 10 !
Давно скачал здесь //kinozaltv.life/details.php?id=110642 , жаль, что DVD никто не выложит
Давно скачал здесь //kinozaltv.life/details.php?id=110642 , жаль, что DVD никто не выложит