Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Группа по интересам:
* СССР: Самые кассовые фильмы
* СССР: Самые кассовые фильмы
Очень великолепный фильм! Каждому из нас в лихие минуты, встаёт проблема нравственного выбора! Какие качества характеризуют твою личность? Кто ты Человек или Людина? Чего в тебе больше, первичного или вторичного? Первична; ЧЕСТЬ, ПАТРИОТИЗМ, ДОБЛЕСТЬ! Вторична; "Моя хата с краю...", "Своя рубашка ближе к телу", забыть собственное достинство и культивировать ценность вещей! Если первичное в тебе заложено с младенческих ногтей, то ты всегда выберашь только эти качества. Ну, а если у тебя нет понятия, даже что такое Родина, ты "ТВАРЬ" ибо, ты как та стрекоза из басни И.А.Крылова: " Где под каждым лепестком был готов и стол и дом. Это же перекати-поле. Оставляющее после себя сухие семена, которые могут ждать благоприятных условий для роста, долгие годы! Фильм классика,На все ВРЕМЕНА! Спасибо!
- 9nikolai999
- 24 января 2016 в 20:08 | Ответить
Михаил Ильич Ромм - наш классик кино. Его конечно Ельцин-Горбачёв <со товарищами> попытались убрать полностью из обращения, но фильмы которые снял классик кинематографа Михаил Ромм остались навсегда:
1934 Пышка , - ( Галина Сергеева, Андрей Файт, Фаина Раневская, Пётр Репнин, Татьяна Окуневская, Анатолий Горюнов)
1936 Тринадцать , - (Александр Чистяков, Андрей Файт, Елена Кузьмина)
1937 Ленин в Октябре , - ( Борис Щукин, Семен Гольдштаб, Николай Охлопков)
1939 Ленин в 1918 году , -( Борис Щукин, Михаил Геловани, Николай Черкасов)
1941 Мечта , -(Фаина Раневская, Елена Кузьмина, Ростислав Плятт, Вера Алтайская)
1944 Человек №217 , - (Елена Кузьмина, Анна Лисянская, Василий Зайчиков)
1947 Русский вопрос , - ( Елена Кузьмина, Михаил Астангов, Мария Барабанова, Борис Тенин)
1950 Секретная миссия , (это фильм о нашей разведчице: Елена Кузьмина)
1953 Адмирал Ушаков , - (: Иван Переверзев, Борис Ливанов) + 2-я серия:
1953 Корабли штурмуют бастионы (это дилогия о великом флотоводце)
1956 Убийство на улице Данте , - (Евгения Козырева, Михаил Козаков, Максим Штраух, Ростислав Плятт, Георгий Вицин, Валентин Гафт, Иннокентий Смоктуновский)
1961 Девять дней одного года , - (Алексей Баталов, Иннокентий Смоктуновский, Татьяна Лаврова)
1965 Обыкновенный фашизм , - документальный: Михаил Ромм
1974 И все-таки я верю , - документальный: Михаил Ромм
всё фильмы есть на сайте kinozaltv.life!
Спасибо за раздачу фильма!
1934 Пышка , - ( Галина Сергеева, Андрей Файт, Фаина Раневская, Пётр Репнин, Татьяна Окуневская, Анатолий Горюнов)
1936 Тринадцать , - (Александр Чистяков, Андрей Файт, Елена Кузьмина)
1937 Ленин в Октябре , - ( Борис Щукин, Семен Гольдштаб, Николай Охлопков)
1939 Ленин в 1918 году , -( Борис Щукин, Михаил Геловани, Николай Черкасов)
1941 Мечта , -(Фаина Раневская, Елена Кузьмина, Ростислав Плятт, Вера Алтайская)
1944 Человек №217 , - (Елена Кузьмина, Анна Лисянская, Василий Зайчиков)
1947 Русский вопрос , - ( Елена Кузьмина, Михаил Астангов, Мария Барабанова, Борис Тенин)
1950 Секретная миссия , (это фильм о нашей разведчице: Елена Кузьмина)
1953 Адмирал Ушаков , - (: Иван Переверзев, Борис Ливанов) + 2-я серия:
1953 Корабли штурмуют бастионы (это дилогия о великом флотоводце)
1956 Убийство на улице Данте , - (Евгения Козырева, Михаил Козаков, Максим Штраух, Ростислав Плятт, Георгий Вицин, Валентин Гафт, Иннокентий Смоктуновский)
1961 Девять дней одного года , - (Алексей Баталов, Иннокентий Смоктуновский, Татьяна Лаврова)
1965 Обыкновенный фашизм , - документальный: Михаил Ромм
1974 И все-таки я верю , - документальный: Михаил Ромм
всё фильмы есть на сайте kinozaltv.life!
Спасибо за раздачу фильма!
- GoldFlower
- 24 января 2016 в 19:30 | Ответить
Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения режиссёра Михаила Ромма. Если искать в советском кино яркое и наглядное выражение преемственности, той эстафеты поколений, которая связывает ранние советские кинематографические годы с сегодняшним днем, можно с полным правом говорить о творчестве Михаила Ромма. На каждом из его фильмов — неизгладимая и четкая печать своего времени. И сам тип художника, в Ромме олицетворенный, сложен советским кинематографом. Это одна из самых ярких и обаятельных фигур советского кино — угловатая, непростая, сочетающая индивидуальные черты крупной творческой личности и типические свойства своего художественного поколения, целостное воплощение 1960-х годов.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
- wolf393939
- 24 апреля 2011 в 23:12 | Ответить
Замечательный фильм. Цитата "Дурочка, улыбайся, когда вспомнишь меня. Ты будешь вспоминать человека, который пьёт вино, ест мясо и держит оружие в руках."
Немного темноват-контрастен видеоряд.
Немного темноват-контрастен видеоряд.
Будем помнить... Какое поколение уходит - как раньше говорили, золотой фонд отечественного актерского искусства.
Как кто-то спросил - вы можете назвать сейчас нового Леонова, нового Смоктуновского, Никулина (по уровню мастерства) и ... можно долго перечислять актеров того поколения...
Не хочу сказать, что "раньше и вода было мокрее..."
Казаков из их числа. Чего стоят его "Покровские ворота" и "Безымянная звезда"!
Будем помнить...
Как кто-то спросил - вы можете назвать сейчас нового Леонова, нового Смоктуновского, Никулина (по уровню мастерства) и ... можно долго перечислять актеров того поколения...
Не хочу сказать, что "раньше и вода было мокрее..."
Казаков из их числа. Чего стоят его "Покровские ворота" и "Безымянная звезда"!
Будем помнить...
- lapayaguara
- 22 июля 2010 в 04:42 | Ответить
Первая роль Михаила Козакова (Шарль Тибо).
Спасибо за картину!..
Спасибо за картину!..
Сильный фильм. Не видел раньше, что можно объяснить и его возрастом - он старше меня.
Фильмов в СССР снимали много, снимали хорошо, что вызывало к жизни проблему морально старения произведений и просто их вытеснения из культурной среды. Данный фильм шедевром, пожалуй, не признаю, но пересматривать буду. И вот почему - снят он как бы на переходе от эпохи классического сталинского кинематографа, заложившего прочные основы релистического подхода и нового, более гибкого и свободного. И тема в нём поднята неожиданно сильная и вечная - проблема добра и зла в особо острой форме, достаточно редкой в советском кинематографе. Не была в СССР эта проблема особенно острой, не было предпосылок к этому. Про россиянский кинематограф не скажу, ибо он совсем несамостоятелен. А ведь в России нынешней эта тема как раз очень даже актуальна, после перестройки многие, прежде казавшиеся достойными, по формальной совокупности признаков, люди оказались заурядными предателями и мерзавцами, которые обменяли родину и честь на личное обогащение . Практически, ВСЕ современные чиновники, политики, богема выбрали тот же путь, что и отрицательный герой в фильме. Что символично, и в этом фильме, и в этой жизни они остаются безнаказанными, хотя и осуждаемыми.
Фильм от старого кинематографа взял солидность и весомость повествования, серьёзность темы, системное качество работы всего коллектива (гримёров, костюмеров, филологов и т.д.), от нового - определённый чрезмерный мелодраматизм, столь любимый средним зрителем ныне.
О том, что фильм не обычный, говорят даже формальные факты - режиссёром был Михаил Ромм, известнейший потом режиссёр, в нём дебютировали Михаил Козаков и Гафт. Гафта, кстати, трудно было даже узнать, настолько он молокосос здесь и по возрасту и профессионально (не сложился ещё как артист). Козаков, узнаваемый по своей демоническо-семитской внешности, уже играет по своему. Смог он передать в своём герое некую слабость характера, избалованность, недостаток воспитания, отсутствие связи с матерью, которой объективно было недосуг воспитывать сынка, разъезжая на гастролях по всему миру. Вот и попал в плохую комапанию, как сказали бы ранее в качестве осуждения, но ныне это звучит по другому - оказался в нужное время в нужном месте. Ведь он материально преуспел, в конце-то концов! Ну, а то, что мать прикончил, так ведь она мешала его бизнесу, разве это так уж и позорно?
Есть, есть в фильме и натяжки. Франция снята с излишней благостностью, на мой взгляд. Все положительные французы просто замечательные люди, мечтающие побороться с гитлеровцами (не так было в реальности). Зачем это было им в жизни, если немцы не прессовали их, а использовали Францию как курорт и источник снабжения. Особенно много вопросов вызывает главная героиня, по сценарию преуспевающая артистка. Роль её исполнена изумительно, тут не придерёшься. Вопрос в другом - а могла ли по жизни, а не по сценарию французская актриса сохранить в богемной среде столько благородства, патриотизма, стойкости и способности к самопожертвованию. А ведь она реально отказалась от своего сына в последней сцене. Слабо верится. Но и из фильма сюжета не выкинешь :o)
Пожалуй, картина имеет слегка лубочный характер, но есть в ней и что-то пронзительное, что-то неявное, интуитивно правильное. Что-то такое, что можно изменить, просмотрев фильм и задумавшись над ним.
Спасибо за раздачу!
Фильмов в СССР снимали много, снимали хорошо, что вызывало к жизни проблему морально старения произведений и просто их вытеснения из культурной среды. Данный фильм шедевром, пожалуй, не признаю, но пересматривать буду. И вот почему - снят он как бы на переходе от эпохи классического сталинского кинематографа, заложившего прочные основы релистического подхода и нового, более гибкого и свободного. И тема в нём поднята неожиданно сильная и вечная - проблема добра и зла в особо острой форме, достаточно редкой в советском кинематографе. Не была в СССР эта проблема особенно острой, не было предпосылок к этому. Про россиянский кинематограф не скажу, ибо он совсем несамостоятелен. А ведь в России нынешней эта тема как раз очень даже актуальна, после перестройки многие, прежде казавшиеся достойными, по формальной совокупности признаков, люди оказались заурядными предателями и мерзавцами, которые обменяли родину и честь на личное обогащение . Практически, ВСЕ современные чиновники, политики, богема выбрали тот же путь, что и отрицательный герой в фильме. Что символично, и в этом фильме, и в этой жизни они остаются безнаказанными, хотя и осуждаемыми.
Фильм от старого кинематографа взял солидность и весомость повествования, серьёзность темы, системное качество работы всего коллектива (гримёров, костюмеров, филологов и т.д.), от нового - определённый чрезмерный мелодраматизм, столь любимый средним зрителем ныне.
О том, что фильм не обычный, говорят даже формальные факты - режиссёром был Михаил Ромм, известнейший потом режиссёр, в нём дебютировали Михаил Козаков и Гафт. Гафта, кстати, трудно было даже узнать, настолько он молокосос здесь и по возрасту и профессионально (не сложился ещё как артист). Козаков, узнаваемый по своей демоническо-семитской внешности, уже играет по своему. Смог он передать в своём герое некую слабость характера, избалованность, недостаток воспитания, отсутствие связи с матерью, которой объективно было недосуг воспитывать сынка, разъезжая на гастролях по всему миру. Вот и попал в плохую комапанию, как сказали бы ранее в качестве осуждения, но ныне это звучит по другому - оказался в нужное время в нужном месте. Ведь он материально преуспел, в конце-то концов! Ну, а то, что мать прикончил, так ведь она мешала его бизнесу, разве это так уж и позорно?
Есть, есть в фильме и натяжки. Франция снята с излишней благостностью, на мой взгляд. Все положительные французы просто замечательные люди, мечтающие побороться с гитлеровцами (не так было в реальности). Зачем это было им в жизни, если немцы не прессовали их, а использовали Францию как курорт и источник снабжения. Особенно много вопросов вызывает главная героиня, по сценарию преуспевающая артистка. Роль её исполнена изумительно, тут не придерёшься. Вопрос в другом - а могла ли по жизни, а не по сценарию французская актриса сохранить в богемной среде столько благородства, патриотизма, стойкости и способности к самопожертвованию. А ведь она реально отказалась от своего сына в последней сцене. Слабо верится. Но и из фильма сюжета не выкинешь :o)
Пожалуй, картина имеет слегка лубочный характер, но есть в ней и что-то пронзительное, что-то неявное, интуитивно правильное. Что-то такое, что можно изменить, просмотрев фильм и задумавшись над ним.
Спасибо за раздачу!