Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения Киры Муратовой. Есть ли ещё в нашем кинематографе такой же неуловимо тонкий режиссёр с подобным нетривиальным взглядом на мир?.. Ей удалось действительно многого достичь: открыть новые имена, впоследствии ставшие украшением своей профессии; искать на протяжении всего творческого пути те формы и методы подачи материала, что всегда будут выделять её имя в списке самых «думающих» режиссёров; никогда не останавливаться, непрерывно постигая всех тех, про кого было просто необходимо говорить - простых людей, окружающих нас, живущих, ищущих, думающих, страдающих и обязательно любящих! Ведь ей всегда хотелось предложить и нам чему то них поучиться!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- archygoodwin
- 11 июня 2018 в 21:17 | Ответить
А о тебе кто - нибудь вспомнит после смерти?
Лучший фильм Мастера! Кире Муратовой в момент съёмок 33 года. Возраст Христа... Много мыслей о свободе, раскрепощенность, мечты о новом и свободном. 60-е... Первыми же своими самостоятельными фильмами «Короткие встречи» (1967) и «Долгие проводы» (1971) режиссёр заявила об интересе к современной нравственной проблематике и неоднозначным человеческим характерам (фильмы были «положены на полку» до Перестройки). Сложная судьба. Неоднозначные жизненные взгляды. Но - Гений! Царство небесное и Память о ней!
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
Советский и украинский режиссер Кира Муратова умерла на 84-м году жизни. Об этом в своем Facebook сообщил продюсер Юрий Минзянов.
«Ушла Кира... С ней целая эпоха... Помню, как еще студентом ВГИКа плакал на "Долгих проводах"...», — написал он.
Муратова написала сценарии и срежиссировала ряд фильмов, среди которых выделяется «Астенический синдром», завоевавший Специальный приз жюри «Серебряный медведь» 40-го Берлинского кинофестиваля и кинопремию «Ника» за лучший игровой фильм.
В ее картинах снимались Владимир Высоцкий, Олег Табаков, Рената Литвинова.
Она завершила карьеру в 2012 году.
«Ушла Кира... С ней целая эпоха... Помню, как еще студентом ВГИКа плакал на "Долгих проводах"...», — написал он.
Муратова написала сценарии и срежиссировала ряд фильмов, среди которых выделяется «Астенический синдром», завоевавший Специальный приз жюри «Серебряный медведь» 40-го Берлинского кинофестиваля и кинопремию «Ника» за лучший игровой фильм.
В ее картинах снимались Владимир Высоцкий, Олег Табаков, Рената Литвинова.
Она завершила карьеру в 2012 году.
- ivanich1963
- 4 сентября 2017 в 21:51 | Ответить
Отличный фильм!Спасибо за раздачу!
Фильму-то уже пятьдесят лет,а я его,к своему стыду,не видел.А,судя по отзывам,фильм отличный.Что же...буду "догонять", вопреки изречению: ..."ожидать и догонять"-самое "хлопотное дело".Спасибо за фильм!Надеюсь мои ОЖИДАНИЯ ... оправдаются.Ещё раз благодарю за фильм!
- 9 января 2012 в 23:20 | Ответить
Замечательный фильм! Так тонко и глубоко показаны взаимоотношения. Мало слов, много мыслей... Теперь я понимаю почему Киру Муратову называют гением.
Спасибо за старый мудрый.добрый фильм.Он из эпохи,когда умели делать хорошее кино.Как важно,чтобы у тебя был дом,куда всегда можно вернуться и где тебя всегда ждут.Не менее важно,чтобы было кого ждать.Этот фильм открыл имя талантливой актрисы Нины Руслановой.Она снялась в нем,когда была еще студенткой,и с легкой руки Киры Муратовой успешно вошла в великий кинематограф.Очень выразителен поэтический язык в этом фильме.Хотя нет каких-то особых спецэффектов,но игра светотеней и движение кинокамеры многословно дополняют игру актеров.Да и темы,затронутые в фильме,тоже немаловажны и остаются актуальными сегодня.Жаль только,что звук порой не очень качественный.
один из немногих фильмов Муратовой, который я, не являясь ее поклонником, посмотрела с восторгом.и, прежде всего, из-за роли Руслановой.
Ни главная героиня Валентина, ни во многом привлекший к фильму герой Высоцкого мне не показались особо интересными: они достаточно буднично знакомы и словно фоном проходят к истории юной героини, персонажу, который вначале появляется как классический третий к взаимоотнтшениям двоих, но постепенно заполняет собой весь фильм, выходя на первый план.
Практически без слов, через изумительное описание камерой возникает ощущение, что не только становится понятна эта девушка, ее мысли и чувства, но и словно передаютсмя мне, как зрителю, ее ощущения, даже от прикосновения к предметам (уже упомянутая сцена с апельсинами наиболее сильна в этом плане).
думаю, если говорить об эстетике в кино, фильм - прекрасная иллюстрация к данному вопросу: его можно пересматривать отдельными сценами, получая насладительное удовольствие
Ни главная героиня Валентина, ни во многом привлекший к фильму герой Высоцкого мне не показались особо интересными: они достаточно буднично знакомы и словно фоном проходят к истории юной героини, персонажу, который вначале появляется как классический третий к взаимоотнтшениям двоих, но постепенно заполняет собой весь фильм, выходя на первый план.
Практически без слов, через изумительное описание камерой возникает ощущение, что не только становится понятна эта девушка, ее мысли и чувства, но и словно передаютсмя мне, как зрителю, ее ощущения, даже от прикосновения к предметам (уже упомянутая сцена с апельсинами наиболее сильна в этом плане).
думаю, если говорить об эстетике в кино, фильм - прекрасная иллюстрация к данному вопросу: его можно пересматривать отдельными сценами, получая насладительное удовольствие