Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Конечно, если из угла в угол целыми днями ходить, то будут проблемы!
А в реальной жизни как?- утром встал, позавтракал и на работу. Вечером муж и жена встречаются вместе и сил еле хватает, как в "Простоквашино" сказали- телевизор посмотреть! Все, нет у людей времени больше на всякую ненужную уйню!
А в реальной жизни как?- утром встал, позавтракал и на работу. Вечером муж и жена встречаются вместе и сил еле хватает, как в "Простоквашино" сказали- телевизор посмотреть! Все, нет у людей времени больше на всякую ненужную уйню!
Кто смотрел "Нелюбовь" Звягинцева, мог бы обозвать этот фильм "Недолюбовь". Совсем чуточку не хватило бабе любви. А точнее - проявлений её. А ведь муж, сухарь, ее любил по-своему, и даже сильно. А какая драма на пустом месте!? (как всегда у Звягинцева). Драма в том, что почему-то так бывает, что не достучишься, не докричишься и ничем не проймешь близкого человека. И становится он чужим. Жена нашла выход расшевелить мужа неожиданным способом. На свою голову... Смотрится, конечно, вначале с большим трудом и растянут слишком, на 2,5 часа... 8 из 10
- GoldFlower
- 18 мая 2017 в 11:15 | Ответить
Сегодня исполняется 10 лет со дня премьеры фильма «Изгнание»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- Maniunia80
- 1 октября 2015 в 17:18 | Ответить
Посмотрела фильм из-за Лавроненко. БЫло интересно, потому что за эту роль он получил награду на Канском фестивале. Фильм не понравился тем, что это явно подражание Тарковскому.
после левиафана захотелось посмотреть еще два фильма-возвращение и изгнание
где этот Звягинцев такие места для съемок находит?
фильмы ничего,но какие то мрачные
где этот Звягинцев такие места для съемок находит?
фильмы ничего,но какие то мрачные
- 6 февраля 2015 в 20:49 | Ответить
после левиафана захотелось посмотреть еще два фильма-возвращение и изгнание
где этот Звягинцев такие места для съемок находит?
фильмы ничего,но какие то мрачные
где этот Звягинцев такие места для съемок находит?
фильмы ничего,но какие то мрачные
- petrashina
- 22 января 2015 в 19:16 | Ответить
Фильм завораживает, даже как-то гипнотизирует. Снят очень красиво, каждый кадр произведение изобразительного искусства. Сюжет неоднозначен, но есть над чем подумать. Игра актеров, как и в других фильмах Звягинцева безупречна. Наконц Балуева увидела в другом амплуа, а то все супермен-военный.
Хорошо, что еще есть не только "мыльные" режиссеры.
Хорошо, что еще есть не только "мыльные" режиссеры.
- EgorSamson
- 15 ноября 2013 в 23:57 | Ответить
У Звягинцева какая то параноидальная навязчивая идея, фильмы жуткие, мрак полный с претензией на оригинальность, а смотреть противно, много на себя берет
Тем, кто любит авторское кино, смотреть обязательно.
Фильм словно и снят для обсуждения, много спорных, тонких, деликатных моментов…
Название. Звягинцев имел в виду изгнание из рая?.. Семья собственно и жила вне рая, да и другая, еврейская, читающая на ночь Библию, тоже какая-то странная: вроде девочки с библейскими именами, а муж не очень адекватный… (А что здесь подразумевается у режиссёра, богоизбранный народ?)
Вера, называя ребёнка «не его», в смысле не мужа, а дитя Божие, должна бы быть человеком верующим, так как же она всё-таки могла решиться на такой шаг? И не надо говорить, что муж настоял, её никто не связывал. Шла как на заклание, как Авраам хотел принести в жертву единственного сына Исаака?.. что-то не очень верится в такую святость Веры…
Серебряную премию Каннского кинофестиваля я бы присудила не Лавроненко, а Балуеву, суперроль получилась. И бесконечно прекрасна операторская работа, и музыка, и звук.
Огромное спасибо за раздачу, Emotion!
Фильм словно и снят для обсуждения, много спорных, тонких, деликатных моментов…
Название. Звягинцев имел в виду изгнание из рая?.. Семья собственно и жила вне рая, да и другая, еврейская, читающая на ночь Библию, тоже какая-то странная: вроде девочки с библейскими именами, а муж не очень адекватный… (А что здесь подразумевается у режиссёра, богоизбранный народ?)
Вера, называя ребёнка «не его», в смысле не мужа, а дитя Божие, должна бы быть человеком верующим, так как же она всё-таки могла решиться на такой шаг? И не надо говорить, что муж настоял, её никто не связывал. Шла как на заклание, как Авраам хотел принести в жертву единственного сына Исаака?.. что-то не очень верится в такую святость Веры…
Серебряную премию Каннского кинофестиваля я бы присудила не Лавроненко, а Балуеву, суперроль получилась. И бесконечно прекрасна операторская работа, и музыка, и звук.
Огромное спасибо за раздачу, Emotion!
- slay196510
- 25 марта 2013 в 22:17 | Ответить
02:30:45 не реально долгий фильм. Сначала, что понравилось. Натура и натурные съёмки, может Звягинцеву или оператору просто снимать документальные видовые фильмы, им не было бы равных. Ещё эти машины, проводные телефоны, Боже, как уже надоели в кино эти современные мобильники. Когда на таких пейзажах звучит и такая фоновая музыка как в ленте, просто физически ожидаешь чего-либо мистически фантастического. Но фантастики здесь нет, а вместо неё есть фантастическая глупость главной героини. Ей наверно в детстве не объяснили, что жизнь не один светлый праздник на лужайке. Банальный кризис среднего возраста, бывающий у каждого зрелого человека, доводит героиню до такого состояния и поступков, что не помнит она не о детях своих, не о себе, ни о чем вообще. Колоссальный взросло-детский эгоизм пожирает ее изнутри без остатка. И все это очень неспешно развивается на фоне минимально-примитивных диалогов, пещерного невежества в медицинских вопросах (ведь взрослые люди, не подростки). Актёры старательно играют с максимально умным выражением лица, как тут не вспомнить Мюнхгаузена, с его фразой об этих умных лицах. Если бы герои просто улыбнулись друг другу с теплом и любовью, не пришлось бы, потом им искать необъяснимое и непонятное что-то. Надо будет найти время и прочитать, литературную основу У. Сарояна. Спасибо за золото.
Отличный сценарий, качественная работа режиссера и, конечно же, сильная игра Лавроненко! Фильм оценят те, кто любит фильмы Тарковского. Очень ценное решение Звягинцева - чтобы ничто не мешало прочувствовать в полной мере силу эмоций героев, действие происходит неизвестно где, неизвестно когда, имена героев условно-международные, если можно так сказать. Ставлю 10 баллов не кривя душой.
Один из любимых фильмов. Будто плывешь и плывешь, и не хочешь на берег. Не столько про семью, сколько про одиночество - абсолютное, экзистенциальное. Страшное. Когда все равно чужие, как бы ни были близки - мужья, жены, дети, родители.
Иногда выбираешься из вороха глянца и бытовухи, глотнешь вот такой пустоты - и, казалось бы, впору с ума сойти. Но человек так устроен - снова зароется, снова забудется. В этом наше счастье и подлость. Ну а те, кто всегда в пустоте и не в силах отвлечься - монстры для прочих.
Иногда выбираешься из вороха глянца и бытовухи, глотнешь вот такой пустоты - и, казалось бы, впору с ума сойти. Но человек так устроен - снова зароется, снова забудется. В этом наше счастье и подлость. Ну а те, кто всегда в пустоте и не в силах отвлечься - монстры для прочих.
Сложилось впечатление, что это фильм об антигероях - слепых, глухих и сумасшедших. Но что ж поделаешь, если приходится выбирать между "нашей Рашей" (ни разу не смотрела, но, наверное, какая-нибудь пакость) и фильмами Звягинцева, которые все же представляют собой кино на хорошем уровне. Такие фильмы должны существовать, это бесспорно. И не всем должны нравиться. Думаю, режиссер это осознавал. За три дня посмотрела три фильма, начала с "Елены", потом "Возвращение", теперь вот "Изгнание". Может быть, сказалась усталость от одного и того же стиля, но этот фильм понравился меньше тех двух. (Как я обнаружила, один из зрителей, который смотрел третьей "Елену", ставит "Изгнание" наоборот выше).
Это, конечно, не "Анна Каренина", но я почувствовала параллель. Только здесь нет любовника. Разлучником выступает именно эгоизм в чистом виде. Вера обвиняет Алекса в том, что он любит ее и детей "для себя", а сама она разве не для себя живет и умирает? Каждый из них и есть "медь звенящая и кимвал звучащий", не имеющий любви.И оба они - убийцы, как ни крути. Но фильм хорош тем, что для каждого будет свое "Изгнание", как и свое "Возвращение" и своя "Елена". Таким и должно быть кино.
Для любителей позитива, конечно, вряд ли тут что найдется. Но позитивного современного российского кино я вообще не знаю. Если кто знает остроумный интеллектуальный позитив, посоветуйте.
Спасибо за раздачу!
Справочка для ищущих "Возвращение" - этот фильм 2003 года, искать нужно по году, потому что название распространенное, выпадает много фильмов сразу.
Это, конечно, не "Анна Каренина", но я почувствовала параллель. Только здесь нет любовника. Разлучником выступает именно эгоизм в чистом виде. Вера обвиняет Алекса в том, что он любит ее и детей "для себя", а сама она разве не для себя живет и умирает? Каждый из них и есть "медь звенящая и кимвал звучащий", не имеющий любви.И оба они - убийцы, как ни крути. Но фильм хорош тем, что для каждого будет свое "Изгнание", как и свое "Возвращение" и своя "Елена". Таким и должно быть кино.
Для любителей позитива, конечно, вряд ли тут что найдется. Но позитивного современного российского кино я вообще не знаю. Если кто знает остроумный интеллектуальный позитив, посоветуйте.
Спасибо за раздачу!
Справочка для ищущих "Возвращение" - этот фильм 2003 года, искать нужно по году, потому что название распространенное, выпадает много фильмов сразу.