Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- ибутылкарома
- 18 декабря 2019 в 21:11 | Ответить
Фильм обычный, концовка такая же, как и многих фильмов про писателей, но посмотреть стоит. Кстати, кому интересно увидеть пару-тройку дополнительных кадров с обнаженкой, смотрите расширенную версию.
- 18 декабря 2019 в 21:06 | Ответить
Слишком уж восторженный отзыв об обычном (хотя и неплохом) фильме, и до гения режиссеру далеко. Впрочем, это ваше мнение и оно, конечно же, имеет место быть.
- gloriagloria
- 4 июля 2019 в 03:01 | Ответить
офигительный фильм ! я в восторге ! как это раньше он прошел мимо меня...
режиссер - гений ! видела его фильм Frantz. тоже поразил.
теперь пересмотрю все его работы.
режиссер - гений ! видела его фильм Frantz. тоже поразил.
теперь пересмотрю все его работы.
Сегодня свой юбилей празднует французская актриса театра и кино Людивин Санье.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- 17 января 2012 в 02:56 | Ответить
О чем это было? Не понятен конец фильма...Провал какой-то...
Фильм хороший, любителям европейского кино смотреть стоит.
Только мне не совсем понятна концовка. Вернее, для себя я ее понял, но чувствую не так, как надо :)
Мне показалось, что девочка маленькая, которая приходит в офис к издателю в конце фильма - это дочь
издателя и гулящей девушки (Джули, или как ее). То есть молодая мать - которая, как она сама говорит, начала
"взрослую" жизнь в 13 лет - слишком рано ее родила. Представилась писательнице дочерью издателя, а на самом
деле она мать дочери издателя (любовница издателя).
Может быть, я ошибаюсь. Может быть этой истории вообще не было, и писательница полностью ее придумала.
То есть, то что мы смотрим - это ее "глюки". Не знаю.. подскажите, как вы поняли концовку фильма, пожалуйста.
Только мне не совсем понятна концовка. Вернее, для себя я ее понял, но чувствую не так, как надо :)
Мне показалось, что девочка маленькая, которая приходит в офис к издателю в конце фильма - это дочь
издателя и гулящей девушки (Джули, или как ее). То есть молодая мать - которая, как она сама говорит, начала
"взрослую" жизнь в 13 лет - слишком рано ее родила. Представилась писательнице дочерью издателя, а на самом
деле она мать дочери издателя (любовница издателя).
Может быть, я ошибаюсь. Может быть этой истории вообще не было, и писательница полностью ее придумала.
То есть, то что мы смотрим - это ее "глюки". Не знаю.. подскажите, как вы поняли концовку фильма, пожалуйста.
Хотя во время своего визита в Москву в 2000 году французский режиссёр Франсуа Озон решительно отверг предположение, что он является подспудным моралистом даже в самых экстравагантных лентах (как, например, в «Ситкоме»), творческий путь постановщика, особенно с момента создания картины «Под песком», подтверждает более очевидную апелляцию Озона к моральным основам человеческого бытия. Легче всего было бы назвать этого автора в средний период его работы в кино уже в какой-то степени «обуржуазившимся», во всяком случае — отказавшимся от внешней скандальности, эпатажности и дерзости своих первых фильмов. Даже можно принять «Под песком» и «Бассейн» за вполне реалистические житейские истории, пусть и с лёгким криминально-таинственным смещением. А все странности поведения главных героинь, которых сыграла в обоих случаях англичанка Шарлотт Рэмплинг, списать на пережитый одной из женщин стресс в связи с исчезновением мужа на берегу моря или же на фантазии сочинительницы детективных романов, оказавшейся во Франции на загородной вилле с бассейном.
Однако названные ленты следует воспринимать вместе с более фантазийной картиной «8 женщин» как вторую условную трилогию Франсуа Озона, которая, в отличие от первой (куда вошли «Ситком», «Криминальные любовники» и «Капли на раскалённых камнях»), свидетельствует о несомненном изменении интересов постановщика. От дотошного изучения замкнутой группы людей, которые оказались словно под мощным микроскопом, он переходит к внимательному исследованию той самой границы, что отделяет этот обособленный мир от всей остальной реальности. Проще говоря: где же проходит незримая линия между иллюзией и действительностью, неясными видениями и событиями подлинной жизни, наконец, между искусно сочинённым и истинно пережитым?!
Популярная британская писательница Сэра Мортон чувствует, что испытывает творческий кризис, устав от бесконечного тиражирования криминальных бестселлеров, поэтому соглашается на предложение своего издателя Джона Бослоуда поехать на отдых в его дом во французской провинции. Там она без особого успеха пробует создать нечто новое, пока на вилле не появляется взбалмошная и чересчур раскованная в поведении молодая девушка Жюли, представившаяся дочерью Бослоуда. Эта сексапильная особа, вообще-то мешая спокойной жизни Сэры, в то же время даёт ей пищу для вдохновения, а также пробуждает в пятидесятилетней женщине желание вновь ощутить себя привлекательной и страстной.
Новая уловка Озона, как и в «8 женщинах», заключается в том, что практически до самого финала можно строить различные догадки по поводу персонажей, пока не выяснится, что всё обстоит иначе, нежели мы думали. Конечно, что-то следует заранее подозревать и относиться к рассказываемому с большим сомнением. Но вот окончательный исход «Бассейна» неожидан не в детективном плане, а как раз в сущностном, поскольку почти вся история оказывается гипотетической. И те пороки и преступления, которые мы были готовы приписать двум обитательницам виллы с бассейном, на самом-то деле имеют другое обоснование. Создатель фильма, подобно своей героине-романистке, «старой деве», которая выплёскивает невнятные мечты о грехопадении лишь на страницы очередного сочинения, теперь склонен эпатировать косвенным и куда более изощрённым способом, когда обычная игра ума выглядит порочнее, чем щедро демонстрируемые им ранее на экране сексуально-агрессивные влечения.
Однако названные ленты следует воспринимать вместе с более фантазийной картиной «8 женщин» как вторую условную трилогию Франсуа Озона, которая, в отличие от первой (куда вошли «Ситком», «Криминальные любовники» и «Капли на раскалённых камнях»), свидетельствует о несомненном изменении интересов постановщика. От дотошного изучения замкнутой группы людей, которые оказались словно под мощным микроскопом, он переходит к внимательному исследованию той самой границы, что отделяет этот обособленный мир от всей остальной реальности. Проще говоря: где же проходит незримая линия между иллюзией и действительностью, неясными видениями и событиями подлинной жизни, наконец, между искусно сочинённым и истинно пережитым?!
Популярная британская писательница Сэра Мортон чувствует, что испытывает творческий кризис, устав от бесконечного тиражирования криминальных бестселлеров, поэтому соглашается на предложение своего издателя Джона Бослоуда поехать на отдых в его дом во французской провинции. Там она без особого успеха пробует создать нечто новое, пока на вилле не появляется взбалмошная и чересчур раскованная в поведении молодая девушка Жюли, представившаяся дочерью Бослоуда. Эта сексапильная особа, вообще-то мешая спокойной жизни Сэры, в то же время даёт ей пищу для вдохновения, а также пробуждает в пятидесятилетней женщине желание вновь ощутить себя привлекательной и страстной.
Новая уловка Озона, как и в «8 женщинах», заключается в том, что практически до самого финала можно строить различные догадки по поводу персонажей, пока не выяснится, что всё обстоит иначе, нежели мы думали. Конечно, что-то следует заранее подозревать и относиться к рассказываемому с большим сомнением. Но вот окончательный исход «Бассейна» неожидан не в детективном плане, а как раз в сущностном, поскольку почти вся история оказывается гипотетической. И те пороки и преступления, которые мы были готовы приписать двум обитательницам виллы с бассейном, на самом-то деле имеют другое обоснование. Создатель фильма, подобно своей героине-романистке, «старой деве», которая выплёскивает невнятные мечты о грехопадении лишь на страницы очередного сочинения, теперь склонен эпатировать косвенным и куда более изощрённым способом, когда обычная игра ума выглядит порочнее, чем щедро демонстрируемые им ранее на экране сексуально-агрессивные влечения.