Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Перекресток Миллера / Miller's Crossing / 1990 / ДБ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 21 сентября 2017 в 06:15 | Ответить
Сегодня, 21 сентября, отмечает 60-летний юбилей сценарист, режиссёр и продюсер Итэн Коэн — младший из легендарных братьев Коэнов. Коэны — признанные мастера «другого кино». Их ленты почти всегда носят криминально-иронический характер и обладают философско-политическим подтекстом. Их персонажи, по-разному мыслящие, коварные и вероломные, угрожающие, а порой симпатичные и рассеянные – всех их объединяет правдоподобность характеров. Куда бы Коэны ни забрасывали своих героев, они всегда раскрывают перед нами всю глубину и многогранность человеческой природы. Братья Коэны всегда работают вместе над фильмами как режиссёры, сценаристы и продюсеры и за это время удостоились 4 премий «Оскар», Золотой пальмовой ветви и ещё свыше 70 ведущих кинематографических наград.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
«Кинозал.ТВ» представляет Вашему вниманию группу 500 лучших фильмов по версии журнала Empire.
Empire — ежемесячный журнал о популярном кинематографе, издаваемый в Великобритании с 1989 года.
Empire — ежемесячный журнал о популярном кинематографе, издаваемый в Великобритании с 1989 года.
Главный герой до невероятности крут и обаятелен.
Как в детективах Чейза или там про Ника Картера. И хоть его стошнило разок от страха в лесу, но это только добавляет живости персонажу.
Я поставил 5 из 10. Такие истории я уже не воспринимаю. Нужно было смотреть в 90-м, тогда бы точно понравился. Жалко, возможностей не было.
Как в детективах Чейза или там про Ника Картера. И хоть его стошнило разок от страха в лесу, но это только добавляет живости персонажу.
Я поставил 5 из 10. Такие истории я уже не воспринимаю. Нужно было смотреть в 90-м, тогда бы точно понравился. Жалко, возможностей не было.
Начало фильма напомнило фильм Крестный отец, постановка почти один в один, если убрать звук то первую минуту от Крестного вообще не отличить)
После окончательного просмотра фильма полностью согласен что фильм отличный! название заинтриговало по тому что этот же актер кто в этом фильме в главные роли играл в фильме Ловкие Руки/Shade где он играл Чарли Миллера). И тот и этот фильм на 10 из 5 и если тот фильм не видел рекомендую!) спс автору за труд)
После окончательного просмотра фильма полностью согласен что фильм отличный! название заинтриговало по тому что этот же актер кто в этом фильме в главные роли играл в фильме Ловкие Руки/Shade где он играл Чарли Миллера). И тот и этот фильм на 10 из 5 и если тот фильм не видел рекомендую!) спс автору за труд)
- 16 ноября 2009 в 21:03 | Ответить
Без лишнего пафоса и громких реплик.Фильм сам по себе четкий...
Главный герой "харизматичен в виду отсутствия харизмы"... (сумбур)
Главный герой "харизматичен в виду отсутствия харизмы"... (сумбур)
Фильм отличный
Спасибо
И очень АКТУАЛЬНЫЙ
Интересно, что никто на это не обращает внимания
Герой ведёт информационную войну и её выигрывает - он всегда говорит только часть правды (полуправду) лжёт другими словами......... И выигрывает.......
Ничего не напоминает?
Спасибо
И очень АКТУАЛЬНЫЙ
Интересно, что никто на это не обращает внимания
Герой ведёт информационную войну и её выигрывает - он всегда говорит только часть правды (полуправду) лжёт другими словами......... И выигрывает.......
Ничего не напоминает?
- 4 июля 2009 в 18:57 | Ответить
Художественная ценность
В фильме раскрывается тема, которую один из главных действующих лиц - Джонни Каспар в самом начале киноповествования с притворным смущением обозначил как этика. Для Джонни и Лео вопрос этики практически важен, поскольку весь их незаконный бизнес строится на доверии к конкретному человеку. Поэтому гангстер и мафиози Джонни постоянно пытается найти ответы на "интересные этические вопросы", хотя внешне и кажется что он при этом иронизирует.
Эдди Дейн (правая рука Джонни), Верна и даже сам Лео, этические вопросы сводят к безоговорочной поддержке тех, кого они любят. Мелкий букмекер Берни Бернбаум игнорирует этику в пользу сиюсекундных манипуляций и расплачивается за это в тот самый момент, когда он добивается своей цели.
Главный герой Том Риган на протяжении фильма сумел пройти через все возможные соблазны, несправедливости и испытания, включая перекрёсток Миллера - заброшенную дорогу в пригородном лесу, куда гангстеры обычно увозили свои жертвы для убийства. При этом он не нарушил своей профессиональной этики и в конечном итоге помог своему боссу Лео избежать возможного краха, который тот сам же на себя навлек недостаточно обдуманными поступками.
В духе и стиле режисеров Коэн, в конце фильма происходит почти невероятное событие - Лео осознает свою ошибку и прощает Тому все, включая измену с его женой Верной. Том в очередной раз проявляет свою гордость и характер и отказывается от явно выгодного предложения, одержав тем самым окончательную моральную победу над Лео.
Таким образом, как и сказал Джонни в первых кадрах, мы снова и снова возвращаемся к вопросу о "дружбе, характере и этике" на протяжении всего просмотра. Заставка и, одновременно, символ-рефрен всего фильма - гангстерская шляпа Тома, лежащая в лесу у перекрестка Миллера, которую он снова и снова находит и надевает после очередного удара или проигрыша.
Художественное содержание, заложенное романами Дешиэла Хаммета, взятыми в основу сценария, точная вплоть до деталей передача атмосферы Америки времен Великой Депрессии, выдержанная в стиле нео-нуар, блестящий подбор и игра актеров, сделали из гангстерского боевика зрелищную и глубокую психологическую драму - одну из лучших работ режиссеров братьев Коэн.
В фильме раскрывается тема, которую один из главных действующих лиц - Джонни Каспар в самом начале киноповествования с притворным смущением обозначил как этика. Для Джонни и Лео вопрос этики практически важен, поскольку весь их незаконный бизнес строится на доверии к конкретному человеку. Поэтому гангстер и мафиози Джонни постоянно пытается найти ответы на "интересные этические вопросы", хотя внешне и кажется что он при этом иронизирует.
Эдди Дейн (правая рука Джонни), Верна и даже сам Лео, этические вопросы сводят к безоговорочной поддержке тех, кого они любят. Мелкий букмекер Берни Бернбаум игнорирует этику в пользу сиюсекундных манипуляций и расплачивается за это в тот самый момент, когда он добивается своей цели.
Главный герой Том Риган на протяжении фильма сумел пройти через все возможные соблазны, несправедливости и испытания, включая перекрёсток Миллера - заброшенную дорогу в пригородном лесу, куда гангстеры обычно увозили свои жертвы для убийства. При этом он не нарушил своей профессиональной этики и в конечном итоге помог своему боссу Лео избежать возможного краха, который тот сам же на себя навлек недостаточно обдуманными поступками.
В духе и стиле режисеров Коэн, в конце фильма происходит почти невероятное событие - Лео осознает свою ошибку и прощает Тому все, включая измену с его женой Верной. Том в очередной раз проявляет свою гордость и характер и отказывается от явно выгодного предложения, одержав тем самым окончательную моральную победу над Лео.
Таким образом, как и сказал Джонни в первых кадрах, мы снова и снова возвращаемся к вопросу о "дружбе, характере и этике" на протяжении всего просмотра. Заставка и, одновременно, символ-рефрен всего фильма - гангстерская шляпа Тома, лежащая в лесу у перекрестка Миллера, которую он снова и снова находит и надевает после очередного удара или проигрыша.
Художественное содержание, заложенное романами Дешиэла Хаммета, взятыми в основу сценария, точная вплоть до деталей передача атмосферы Америки времен Великой Депрессии, выдержанная в стиле нео-нуар, блестящий подбор и игра актеров, сделали из гангстерского боевика зрелищную и глубокую психологическую драму - одну из лучших работ режиссеров братьев Коэн.