Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 31 августа 2019 в 08:10 | Ответить
Американский актёр лауреат премии «Золотой глобус», а также номинант на премии «Оскар» и «Эмми» Ричард Гир отмечает сегодня 70-летний юбилей. Ричард Гир – талантливый актер, гуманитарный активист, секс-символ 80-х и 90-х годов. Невероятная популярность сопровождала всю его карьеру в кино и театре, для поклонников он олицетворяет природную харизму, внутреннюю силу и невероятную привлекательность, даже магнетизм. В начале карьеры Ричард абсолютно не умел использовать весь свой потенциал. Однако специалисты своего дела – директора по кастингу в театрах – разглядели в Гире не только красивую внешность и пригласили попробовать себя на театральных подмостках. Сегодня фильмография Гира насчитывает шесть десятков картин и он продолжает активно участвовать в различных проектах, несмотря на солидный возраст.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
от 12 мая 2016, русский фб
Джеклондоновское. Так получилось, что за последние три дня посмотрела две картины, невероятно перекликающиеся, при внешней даже непохожести или противоположности, но объединённые одним духом - героев писателя Джека Лондона. Речь пойдёт о "Днях жатвы" Теренса Малика и "Никому не нужна ночь" Изабель Койшет.
Днями пересмотрела "Дни жатвы" Теренса Малика, и не то, что бы увидела фильм по-новому, а, действительно, словно увидела совершенно новое кино. В очередной раз про себя отметила, насколько Малик точен в подборе актёрской натуры - не только каждый на своём месте, а каждая чёрточка в лице любого из героев - обыграна в полной мере. Причём, что интересно, даже определённые некрасота или уродство несли свои ментальные нагрузки - несколько размытые черты Эбби - это раздвоенность самой героини, а кривые зубы Сэма Шепарда в сочетании с ангельской внешностью - неоднозначность и глубинную недоброту этого безымянного богатого землевладельца. О картине можно говорить практически бесконечно, здесь же замечу, что не могла не соотнести её с "Белыми ночами Алексея Тряпицына" Андрея Кончаловского. Безусловно, вещи абсолютно разные, и всё-таки перекличка есть, и мне было очень трудно от неё отделаться. И сравнение было далеко не в пользу последнего. Его, к слову, раскритиковала в своё время - очень сильно бросались в глаза эти нарочитые планы, когда знала: в следующем кадре камеры будут стоять там и тут, а здесь то, а после - это. У Малика же, напротив, ничего не скрывалось изначально, однако результат поражал своей цельностью, спайностью и плавными, пусть и неоднородными, перекатами. У самого понятия кино есть несколько синонимов, и картина - это именно то, что и получается у Теренса Малика в готовом виде. "Дни жатвы" - именно картина, где при общей цельности есть разбивка композиции, когда видишь и увертюру №1, и увертюру №2, и проигрыши, и лирические отступления... и пусть в первой сцене красавчик Ричард Гир около мартеновских печей находился намного меньше, чем об это хотелось сказать режиссёру - в общей зарисовке это мелочь, которую набросали скорее пунктирно.
С огромным уважением к труду раздающего.
Джеклондоновское. Так получилось, что за последние три дня посмотрела две картины, невероятно перекликающиеся, при внешней даже непохожести или противоположности, но объединённые одним духом - героев писателя Джека Лондона. Речь пойдёт о "Днях жатвы" Теренса Малика и "Никому не нужна ночь" Изабель Койшет.
Днями пересмотрела "Дни жатвы" Теренса Малика, и не то, что бы увидела фильм по-новому, а, действительно, словно увидела совершенно новое кино. В очередной раз про себя отметила, насколько Малик точен в подборе актёрской натуры - не только каждый на своём месте, а каждая чёрточка в лице любого из героев - обыграна в полной мере. Причём, что интересно, даже определённые некрасота или уродство несли свои ментальные нагрузки - несколько размытые черты Эбби - это раздвоенность самой героини, а кривые зубы Сэма Шепарда в сочетании с ангельской внешностью - неоднозначность и глубинную недоброту этого безымянного богатого землевладельца. О картине можно говорить практически бесконечно, здесь же замечу, что не могла не соотнести её с "Белыми ночами Алексея Тряпицына" Андрея Кончаловского. Безусловно, вещи абсолютно разные, и всё-таки перекличка есть, и мне было очень трудно от неё отделаться. И сравнение было далеко не в пользу последнего. Его, к слову, раскритиковала в своё время - очень сильно бросались в глаза эти нарочитые планы, когда знала: в следующем кадре камеры будут стоять там и тут, а здесь то, а после - это. У Малика же, напротив, ничего не скрывалось изначально, однако результат поражал своей цельностью, спайностью и плавными, пусть и неоднородными, перекатами. У самого понятия кино есть несколько синонимов, и картина - это именно то, что и получается у Теренса Малика в готовом виде. "Дни жатвы" - именно картина, где при общей цельности есть разбивка композиции, когда видишь и увертюру №1, и увертюру №2, и проигрыши, и лирические отступления... и пусть в первой сцене красавчик Ричард Гир около мартеновских печей находился намного меньше, чем об это хотелось сказать режиссёру - в общей зарисовке это мелочь, которую набросали скорее пунктирно.
С огромным уважением к труду раздающего.
- ледиКармайкл
- 13 марта 2013 в 19:39 | Ответить
"Жить хочется всем, а хорошо жить ещё сильнее". У одних за душой только ветер, но зато есть любовь, у других - материальная база, но пустота одиночества. Вот и стремятся, кто как может, заполнить "пустые квадратики". Смертельный диагноз земледельца вызывает не сочувствие, а желание "скрасить" ему последние деньки, разумеется не испрашивая разрешения у "испытуемого". Залезть в карман "дяденьки в саване", что может быть слаще. Не хочет парочка "поля засеивать", им сразу "спелую пшеницу" на руки подавай. Решимости пожить "как господа" хоть отбавляй, но хватит ли терпения.
Название точно отображает происходящие в фильме события. Молодой Ричард, симпатичненький фермер и роковая красота "Изауры":) И младшая сестричка, унаследовавшая "гены":) Спасибо за раздачу.
Название точно отображает происходящие в фильме события. Молодой Ричард, симпатичненький фермер и роковая красота "Изауры":) И младшая сестричка, унаследовавшая "гены":) Спасибо за раздачу.
Однозначно гениальное кино! Кто бы что ни говорил! Любовь - это война, на которой не считают раненых и убитых! Здесь нет виноватых и невиновных! Показан любовный треугольник с новыми гранями! С другой точки зрения! А повествование от лица ребенка - гениальная задумка! Затянут? Да! Как и все попытки донести что-то жизненное и человеческое! Здесь нет места спешке и суете! А на фоне сочных пейзажей это превращается в феерию! Любовь соседствующая с выживанием, самопожертвование граничащее с жаждой убийства! Кино под настроение? Скорее да! Для тех, кто поймет! Для тех, кто ещё что-то помнит! Не даром монтаж занял столько времени!
- AnitaKunda
- 16 ноября 2011 в 21:37 | Ответить
Спасибо, прекрасное кино с очень долгим послевкусием. С большим уважением к зрителю, которому не нужно разжевывать. Конечно, на любителя, да и возраст имеет значение- я смотрела "Тонкую красную линию" лет в 18, ничего не поняла и не почувствовала. Потом уже другое дело.
Что ж, добавлю к восторженным коментариям: абсолютно идиотский, недоделанный, как в нарезке, бессюжетный фильм.Линия, конечно, какая-то сюжетная есть, но очень поверхностно. Глубокая мысль гениального автора настолько глубока, что не понятно в чем мораль и в чем заключается его гениальность. Очень жаль потраченного на просмотр времени.
Из предыдущего поста: " Обман, предательство, убийство - вот и всё, на что оказалась способной "парочка лживых актёришек". Так что последовавшие за этими "подвигами" события были вполне закономерными: мы ведь сами своими поступками определяем собственное будущее - что сеяли, то и пожинаем. " - Почему "парочка лживых актеришек? Скорее пара нищих, обездоленных людей, которым подвернулся шанс спать не под открытым небом, на помойке, а под крышей. И вообще там налицо факт самозащиты. Если у тебя в руках была отвертка, которой ты спокойно, никого не трогая чинил свой мотоцикл, когда на тебя напал псих в бреду ревности тычущий тебе заряженный пистолет в лицо, тут поневоле будешь защищаться отверткой. В общем на большого любителя фильмов Малика. Оператораская работа хорошая. Но фильмб на мой взгляд, не стоит потраченного на просмотр времени. Автору раздачи за труды спасибо.
Из предыдущего поста: " Обман, предательство, убийство - вот и всё, на что оказалась способной "парочка лживых актёришек". Так что последовавшие за этими "подвигами" события были вполне закономерными: мы ведь сами своими поступками определяем собственное будущее - что сеяли, то и пожинаем. " - Почему "парочка лживых актеришек? Скорее пара нищих, обездоленных людей, которым подвернулся шанс спать не под открытым небом, на помойке, а под крышей. И вообще там налицо факт самозащиты. Если у тебя в руках была отвертка, которой ты спокойно, никого не трогая чинил свой мотоцикл, когда на тебя напал псих в бреду ревности тычущий тебе заряженный пистолет в лицо, тут поневоле будешь защищаться отверткой. В общем на большого любителя фильмов Малика. Оператораская работа хорошая. Но фильмб на мой взгляд, не стоит потраченного на просмотр времени. Автору раздачи за труды спасибо.
- Cliffhanger
- 6 июля 2011 в 18:48 | Ответить
"Your eyes... Your ears... Your senses... will be overwhelmed."
(Ваши глаза... Ваши уши... Ваши чувства... будут поражены.)
В предвкушении появления "Древа жизни" на Кинозал.ТВ решила пересмотреть имеющиеся в своей коллекции фильмы Малика. "Дни жатвы" был в их числе. Великолепный фильм, невероятно красочный и зрелищный, очень образный и эмоциональный. КАЖДЫЙ кадр изумительно красив и совершенен - впрочем, для Малика это обычное явление. Но больше всего впечатлили нашествие саранчи, пылающие поля пшеницы, несущаяся горящая повозка. Глубоко символичные сцены! А ускоренный показ прорастания пшеничного зерна и макросъёмка саранчи очень украсили фильм.
Весьма и весьма интересно было увидеть Америку начала ХХ века глазами гениального режиссёра и гениального же оператора: городские джунгли с трущобами, везде - грязь и нищета; суровые будни подёнщиков, за гроши работающих на уборке урожая и живущих под открытым небом... И рядом с этой кромешной нищетой - фантастические по тем временам достижения науки и техники: паровые трактора, комбайны и прочие сельскохозяйственные машины; телефон в фермерском особняке, затерянном в техасской глубинке; ярко раскрашенные самолёты летающего цирка, выступающего перед провинциальным богачом. Да и арифмометр, на котором подсчитывается возможная прибыль на редкость урожайного года, и подзорная труба, в которую фермер оглядывает свои владения, не менее необычны. Впрочем, особенно удивляться здесь всё же нечему: Америка уже и тогда была страной социальных контрастов.
Бескрайние поля золотой пшеницы, играющая богатством оттенков водная гладь, поэтические закаты и рассветы, сказочно красивые летние ночи, великолепное разнообразие животного мира... На этом фоне люди - главные герои фильма - выглядят жалко, кажутся такими мелкими и некрасивыми. "Некоторым людям нужно больше, чем у них есть, а у других людей есть больше, чем им нужно." Обман, предательство, убийство - вот и всё, на что оказалась способной "парочка лживых актёришек". Так что последовавшие за этими "подвигами" события были вполне закономерными: мы ведь сами своими поступками определяем собственное будущее - что сеяли, то и пожинаем. Так происходит всегда, вне зависимости от того, думаем ли мы об их последствиях или вообще не задумываемся о них.
(Ваши глаза... Ваши уши... Ваши чувства... будут поражены.)
В предвкушении появления "Древа жизни" на Кинозал.ТВ решила пересмотреть имеющиеся в своей коллекции фильмы Малика. "Дни жатвы" был в их числе. Великолепный фильм, невероятно красочный и зрелищный, очень образный и эмоциональный. КАЖДЫЙ кадр изумительно красив и совершенен - впрочем, для Малика это обычное явление. Но больше всего впечатлили нашествие саранчи, пылающие поля пшеницы, несущаяся горящая повозка. Глубоко символичные сцены! А ускоренный показ прорастания пшеничного зерна и макросъёмка саранчи очень украсили фильм.
Весьма и весьма интересно было увидеть Америку начала ХХ века глазами гениального режиссёра и гениального же оператора: городские джунгли с трущобами, везде - грязь и нищета; суровые будни подёнщиков, за гроши работающих на уборке урожая и живущих под открытым небом... И рядом с этой кромешной нищетой - фантастические по тем временам достижения науки и техники: паровые трактора, комбайны и прочие сельскохозяйственные машины; телефон в фермерском особняке, затерянном в техасской глубинке; ярко раскрашенные самолёты летающего цирка, выступающего перед провинциальным богачом. Да и арифмометр, на котором подсчитывается возможная прибыль на редкость урожайного года, и подзорная труба, в которую фермер оглядывает свои владения, не менее необычны. Впрочем, особенно удивляться здесь всё же нечему: Америка уже и тогда была страной социальных контрастов.
Бескрайние поля золотой пшеницы, играющая богатством оттенков водная гладь, поэтические закаты и рассветы, сказочно красивые летние ночи, великолепное разнообразие животного мира... На этом фоне люди - главные герои фильма - выглядят жалко, кажутся такими мелкими и некрасивыми. "Некоторым людям нужно больше, чем у них есть, а у других людей есть больше, чем им нужно." Обман, предательство, убийство - вот и всё, на что оказалась способной "парочка лживых актёришек". Так что последовавшие за этими "подвигами" события были вполне закономерными: мы ведь сами своими поступками определяем собственное будущее - что сеяли, то и пожинаем. Так происходит всегда, вне зависимости от того, думаем ли мы об их последствиях или вообще не задумываемся о них.