Раздачи :: Мульт - Русский :: Добрыня Никитич / 1965 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Feuerwasser
6 июня 2015 в 11:52 | Ответить
Вот настоящий Добрыня Никитич! А не тот проамериканский ушлёпок, которого сейчас по ящику пропагандируют!
Dissantnik
27 июня 2009 в 16:00 | Ответить
Да,начудили вы насчёт мамы еврейки.Я не антисимит,у меня очень много друзей среди иудеев,но простите по моему это явное перегибание.Тогда мы все евреи,каждый Ваня в каждой веси потому как имя ерейское,а Илия Муромец тоже еврей по библии самое симитское имя.Первое упоминание о ерейских купцах относится ко времени Иоанна Грозного,может они и до этого торговать приезжали не знаю.А то ,что Добрыня словянин это точно вы много видели Русских которые женаты на еврейках?Вот вот,я только одного знаю.Ну не поступают они так,а тут ещё и дочь рэбе.Возможны только два варианта или РОССИЯ уже Израиль или мы все далеко не Русские,а евреи,этак до чего угодно договориться можно вплоть до того,что у нас не будет ни истории ни веры не государства,а Москву переименуют в Ирусалим и на месте кремлёвской стены будет стена плача.Поосторожнее с историей надо,а то в латвии вторую мировую фашисты выиграли и что-то похожее в школах приподают.
vespasian
31 мая 2009 в 15:46 | Ответить
Ахахаха там же куклы наверное поржать во время просмотра можно, но качать не буду

Даун и в Африке ДАУН как ни маскируйся. Поднимите свой культурный уровень лошадь неграмотная.
Larchik49
26 мая 2009 в 06:43 | Ответить
Википедия о Добрыне Никитиче
Добрыня Никитич — второй по популярности после Ильи Муромца богатырь эпоса Киевской Руси. Он часто изображается служилым богатырём при князе Владимире.
Былины нередко говорят о его долгой придворной службе, в которой он проявляет своё природное «вежество». Часто князь даёт ему поручения: собрать и перевезти дань, выручить княжую племянницу и проч.; часто и сам Добрыня вызывается исполнять поручение, от которого отказываются другие богатыри. Добрыня — самый близкий к князю и его семье богатырь, исполняющий их личные поручения и отличающийся не только храбростью, но и дипломатическими способностями.
Добрыню иногда величают князем (Киреев. II, стр. 11), а иногда племянником Владимира (Киреев. II, 19, 22, 45). Он умён, образован (Киреев. II, 49) и отличается разнообразием дарований: он ловок, на ножку повёрток, отлично стреляет, плавает, играет в тавлеи, поёт, играет на гуслях.
Былинные сюжеты, в которых участвует Добрыня
• Добрыня бьётся со змеем Горынычем на р. Пучае (иначе Израе) и освобождает племянницу князя Владимира Забаву Путятичну или его дочь Марфиду, или сестру Марью Дивовну;
• Добрыня вместе с Дунаем едет к королю Ляховицкому, чтобы посвататься от имени Владимира за Апраксу-королевичну, которую затем и привозит в Киев;
• Встречается с поляницей Настасьей, бьётся с ней, а затем женится на ней;
• Уезжает надолго от жены, которая собирается выйти замуж за Алёшу Поповича. Приезд в день свадьбы и расстраивает свадьбу;
• Оскорбляет волшебницу Марину, которая обращает его в тура. Возвратив свой прежний вид, Добрыня казнит Марину (подробное изложение перечисленных сюжетов см. в книге Д. Я. Ровинского: «Русские народные картинки», т. IV, стр. 128 сл.).
• Соблазняет Катерину Прекрасную и погибает от руки её мужа, боярина Пермяты.
Перечисленные исследования сюжетов, прикреплённых к имени Добрыни Никитича, позволяют сделать следующие выводы о былинной истории этого богатыря.
В дотатарском периоде существовали предания и песни, в которых значительную роль играл родственник и воевода кн. Владимира Добрыня. Наиболее древний мотив, прикреплённый к имени Добрыни Никитича в былинах, — его роль как змееборца и свата. В обоих сюжетах ещё могут быть отмечены кое-какие исторические отголоски.
Первый сюжет был обработан в былину, по-видимому, на севере, в Новгородской области, о чём свидетельствует новгородское предание о змияке (см. Вс. Миллера, «Материалы для истории былинных сюжетов», X, «К былинам о Д.-змееборце», в «Этнографическом Обозрении», кн. XV, стр. 129—131).
Может быть, и основная былина о добывании Добрыней Никитичем жены (Рогнеды) для Владимира сложилась на севере и затем вошла в киевский цикл. Былина о Добрыни Никитиче в отъезде — не что иное, как восточная сказка, прикрепившаяся к имени Добрыни; неблаговидная роль Алеши Поповича указывает на позднее время (не раньше XVI в.) внесения этой сказки в былинный эпос, когда он вошёл в репертуар скоморохов.
Былина о Марине — переделанный в былину сказочный сюжет о жене-чародейке. Если имя Марины одновременно переделке сказки в былину (что довольно вероятно, по отсутствию вариантов имени и некоторым деталям, напр. обращению Марины в сороку), то былина, может быть, сложена в XVII в. Наконец, имя Добрыни Никитича внесено и в песню безымянную, не относящуюся к былинам. Это — песнь о добром молодце и реке Смородине (Киреев. II, стр. 61). Мотивом введения имени Добрыни Никитича (вместо доброго молодца) послужило то, что Добрыня в былинах также подвергается опасности утонуть в реке Пучае.
Исторический прототип
Историческим прототипом Добрыни Никитича считают Добрыню, дядю и воеводу князя Владимира, брата его матери Малуши (по летописи «раввицы», то есть дочери раввина). О том, что мать Добрыни — еврейка, знал весь Киев, но говорить об этом запрещалось, под страхом наказания батогами. Добрыня был руководителем молодого Владимира в его княжении в Новгороде и затем войне с братом Ярополком; после же гибели Ярополка и вокняжения племянника в Киеве, он стал правителем Новгорода. Участвовал в походе на волжских болгар в 985 году и с боем крестил Новгород в 989 году, причём сбросил в Волхов статую Перуна, им же незадолго перед тем и поставленную.
Судя по сюжетам, изложенным в летописи, Добрыня играл большую роль в сказаниях, связанных с Владимиром, выступая в роли мудрого советника и главного помощника князя. В частности эти сказания приписывают Добрыне ключевую роль в событиях, связанных с браком Владимира (то есть сватовством к Рогнеде, дочери Рогволода Полоцкого. Ответ Рогнеды: «Не хочу я за ребечича» оскорбил Добрыню. Оно и понятно, ведь ему напомнили, что мать его была дочерью ребе, что было само по себе ошеломляющей дерзостью. После её оскорбительного отказа — Добрыня захватил Полоцк, и убил Рогволода. Рогнеда была насильственно выдана за Владимира).
В массовой культуре
В 2006 году анимационная студия «Мельница», при содействии кинокомпании СТВ выпустила полнометражный мультипликационный фильм «Добрыня
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions